Владимир добрый день! в этой теме на стр. 80 Борисыч45 немного затронул тему работы турбины при заглушенном егр. Немогли бы ВЫ прокомментировать, что думаете по этому поводу.
Владимир, я могу сослаться на СсангЕнговскую литературу по ремонту Кайрона. Там написано, что при нарушении работы системы ЕГР (неисправности ее элементов) блокируется механизм поворота лопаток турбины. А лопатки поворачиваются (сужают выходное сечение канала) именно при низких оборотах двигателя, чтоб обеспечить "сопловое" , то есть ускоренное течение газа. Тем самым увеличивается наддув при малых оборотах, где требуется усиленная тяга двигателя. Такая же блокировка обеспечивается на Мерседесовских дизелях (это точно). Учитывая Мерседесовские корни нашего дизеля можно предположить, что это действительно так и у нас. Я об этом писал раньше, но наши коллеги оспаривают этот факт. Я не стал "ломать копья" по этому поводу.