алекс спасибо, будем читать.Доброе утро всем! Смотрю тема бойкая, вставлю сюда информацию, а модераторы перенесут , если сочтут нужным.
Типичные неисправности(для диллеров)
http://narod.ru/disk...%80%D0%BE%D0%B2).rar.html
Кайрон Автоматическая трансмиссия М78
http://narod.ru/disk.../2-rus.rar.html
Всё на русском языке.
Клапан ЕГР (EGR)
#1821
Отправлено 05 June 2012 - 10:48 AM
#1822
Отправлено 05 June 2012 - 03:47 PM
Доброе утро всем! Смотрю тема бойкая, вставлю сюда информацию, а модераторы перенесут , если сочтут нужным.
Типичные неисправности(для диллеров)
http://narod.ru/disk...%80%D0%BE%D0%B2).rar.html
Кайрон Автоматическая трансмиссия М78
http://narod.ru/disk.../2-rus.rar.html
Всё на русском языке.
Алекс, привет! Скачал все тоже. Спасибо!!! Куда все наши волгоградцы пропали??? Никого не вижу на обоих сайтах. А я сегодня весь день "воюю" с бассейном на даче. Купил вчера мощную фильтровально-очистную песочную установку (10м3/час) со швабрами для чистки дна. Сегодня собрал всю систему, освоил, чищу. Чтоб в тему было: чистка бассейна не слаще чистки ЕГР!!!
#1823
Отправлено 05 June 2012 - 03:51 PM
Почему, если не секрет?Алекс 34, спасибо за нифу. после вдумчивого чтения траблшутеров становится ясно почему у некоторых турбин после заглушки подвывать начинает
#1824
Отправлено 05 June 2012 - 03:59 PM
#1825
Отправлено 05 June 2012 - 04:04 PM
Дык, имеется в виду выпуск после турбины. А егр до.возможно небольшое нарушение герметичности ВЫПУСКА на промежуточном охладителе ЕГР
#1826
Отправлено 05 June 2012 - 07:57 PM
Частота вращения рабочего колеса турбокомпрессора при ускорении может достигать
200 000 об/мин, для поиска причины появления высокочастотного свиста следует выполнить при-
веденные ниже операции.
1) Проверить хомуты крепления воздуховодов к передней и задней частям турбонагнетателя, утечка
воздуха через резиновые компоненты может быть источником треска.
2) Проверить надежность крепления корпуса воздухоочистителя.
Причиной утечки подаваемого в двигатель воздуха может быть ненадежное крепление корпуса
воздухоочистителя.
3) Возможна утечка отработавших газов через трубку системы рециркуляции отработавших газов
(EGR), следует проверить наличие на них нагара.
4) Шум при работе генератора (свист при увеличении частоты вращения коленчатого вала).
Проверить наличие шума после снятия ремня привода дополнительных агрегатов (вентилятора).
5) Ослабление затяжки гаек крепления выпускного коллектора и турбонагнетателя (высокочастотный
звук при ускорении). Перезатянуть гайки, и при необходимости заменить прокладку.
#1827
Отправлено 05 June 2012 - 08:02 PM
Приветствую vlad44! Дык лето.. Вот и Вы на даче с бассейном возитесь. Я гараж строю, но форумы не забываю и постоянно просматриваю. Сезонное явление, так на всех форумах.Алекс, привет! Скачал все тоже. Спасибо!!! Куда все наши волгоградцы пропали??? Никого не вижу на обоих сайтах. А я сегодня весь день "воюю" с бассейном на даче. Купил вчера мощную фильтровально-очистную песочную установку (10м3/час) со швабрами для чистки дна. Сегодня собрал всю систему, освоил, чищу. Чтоб в тему было: чистка бассейна не слаще чистки ЕГР!!!
#1828
Отправлено 05 June 2012 - 08:03 PM
Почти
90% проходного
сечения клапана
заблокировано отложениями
Важно!
Отложения во впускном коллекторе характерны для автомобилей с пробегом более 50 000 км.
#1829
Отправлено 05 June 2012 - 08:07 PM
Алекс 34, спасибо за нифу. после вдумчивого чтения траблшутеров становится ясно почему у некоторых турбин после заглушки подвывать начинает
Алекс, привет! Скачал все тоже. Спасибо!!! Куда все наши волгоградцы пропали??? Никого не вижу на обоих сайтах. А я сегодня весь день "воюю" с бассейном на даче. Купил вчера мощную фильтровально-очистную песочную установку (10м3/час) со швабрами для чистки дна. Сегодня собрал всю систему, освоил, чищу. Чтоб в тему было: чистка бассейна не слаще чистки ЕГР!!!
Да не за что... Посильный вклад в общее дело.Алекс 34, спасибо за нифу. после вдумчивого чтения траблшутеров становится ясно почему у некоторых турбин после заглушки подвывать начинает
#1830
Отправлено 05 June 2012 - 08:47 PM
#1831
Отправлено 06 June 2012 - 05:06 AM
Ну и пусть. Хотя, не понимаю, как это может свистеть.В случае появления шума при функционировании турбонагнетателя
Частота вращения рабочего колеса турбокомпрессора при ускорении может достигать
200 000 об/мин, для поиска причины появления высокочастотного свиста следует выполнить при-
веденные ниже операции.
1) Проверить хомуты крепления воздуховодов к передней и задней частям турбонагнетателя, утечка
воздуха через резиновые компоненты может быть источником треска.
2) Проверить надежность крепления корпуса воздухоочистителя.
Причиной утечки подаваемого в двигатель воздуха может быть ненадежное крепление корпуса
воздухоочистителя.
3) Возможна утечка отработавших газов через трубку системы рециркуляции отработавших газов
(EGR), следует проверить наличие на них нагара.
4) Шум при работе генератора (свист при увеличении частоты вращения коленчатого вала).
Проверить наличие шума после снятия ремня привода дополнительных агрегатов (вентилятора).
5) Ослабление затяжки гаек крепления выпускного коллектора и турбонагнетателя (высокочастотный
звук при ускорении). Перезатянуть гайки, и при необходимости заменить прокладку.
#1832
Отправлено 06 June 2012 - 05:24 AM
#1833
Отправлено 06 June 2012 - 09:59 AM
#1834
Отправлено 07 June 2012 - 08:37 AM
Осмотр модуляторов показал, что турбинный с надрывом в мембране, посему он переехал работать на клапан ЕГР (все-равно его заглушил), а тот что с ЕГР после разборки, читски и установки топливного фильтра на подачу атмосферы - отправился на турбину.
ЗЫ НЕ смазывайте шток модулятора силиконовой смазкой - пришлось второй раз разбирать и промывать, иначе не работает.
ЗЫЫ Заглушка ЕГР + установка на турбину нормального модулятора убрали турбояму (очень заметно на 1-2 передачах, легче разгоняться) и смягчили вибрации при работе двигателя даже на холостых, обороты быстрее набирать не начал (коробка - механика)
#1835
Отправлено 08 June 2012 - 10:15 AM
#1836
Отправлено 08 June 2012 - 10:31 AM
А у Вас заглушка стоит?и всеже почему с заглушкой двигатель работает жостче чем без нее????
То что двигатель работает жестче не установлено, отзывы разные.
А вообще двигатель работает жестче когда увеличивается задержка воспламенения и когда увеличивается доза предварительного впрыска.
#1837
Отправлено 08 June 2012 - 10:47 AM
и всеже почему с заглушкой двигатель работает жостче чем без нее????
Оценка жесткости работы на слух - вещь весьма субъективная. Но в этой ветке раньше я объяснял увеличение жесткости работы дизеля при отключении рециркуляции. Подача ОГ в определенных количествах сокращает период задержки воспламенения за счет наличия в них большого количества активных радикалов, способствующих первичному воспламенению топлива, а следовательно более мягкой работе двигателя. Это установлено не на слух, а на основе точных экспериментов с анализом индикаторной диаграммы двигателя. Так что с заглушкой двигатель действительно работает жестче (с большим градиентом нарастания давления в цилиндре), но не всегда это улавливается на слух.
#1838
Отправлено 08 June 2012 - 11:51 AM
из чего заглушка сделана, какая толщина, где именно стоит и на какаих режимах жестче?и всеже почему с заглушкой двигатель работает жостче чем без нее????
#1839
Отправлено 08 June 2012 - 08:02 PM
Заглушка сделана из алюминия 1мм, стоит после латунной трубки слева, если на двигатель смотреть с лобовины, на холостых работает так же как и без заглушки а вот при наборе скорости двигатель я слышу из салона более отчетливо чем без нее, ну я бы сказал что двигатель работает громче (так наверное будет правильнее)из чего заглушка сделана, какая толщина, где именно стоит и на какаих режимах жестче?
#1840
Отправлено 09 June 2012 - 12:45 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых