Клапан ЕГР (EGR)
#4141
Отправлено 12 May 2013 - 04:28 PM
#4142
Отправлено 12 May 2013 - 07:02 PM
Роман, а если при программно убитом ЕГРе и установленной заглушке вакуум не заглушен - это чем-то грозит? Мембрана тоже может порваться? А то у меня все трубки так и стоят на своих местах, ничего не снимал и саморезы не вкручивал.модулятор глушить чтобы обезопасить себя от непредвиденного разрыва мембранки - такие случаи были
#4143
Отправлено 12 May 2013 - 08:24 PM
#4144
Отправлено 12 May 2013 - 08:31 PM
#4145
Отправлено 12 May 2013 - 08:34 PM
Да результат в обще охринительный 0.72л на 100 км
Практически ни где не стоял. Соляра ТНК.
#4146
Отправлено 12 May 2013 - 09:33 PM
#4147
Отправлено 12 May 2013 - 10:14 PM
Может всё таки 7,2 л на 100 км или хотя бы 0,72 на 10км?
Ну конечно 7,2л\100км. (забыл разделить)
#4148
Отправлено 12 May 2013 - 10:19 PM
Интересно наш какайрон лучше вваливает, хуже или также, после полного удаления егр и чипа.
#4149
Отправлено 12 May 2013 - 10:29 PM
А кто катался на тест драйве нового актиона ? движка 2,0 вроди 175 сил ?
Интересно наш какайрон лучше вваливает, хуже или также, после полного удаления егр и чипа.
У меня на работе один купил как раз перед майскими праздниками, 2 литра, евро-4, 149 сил (по птс), но это не сравниваемые машины Кайрон внедорожник (рама, понижайка, блокировки), а нью актион чистый кроссовер с несущим кузовом. Ну и конечно он по устойчивее и по шустрее будет.... Кроссовер что с него взять
Сообщение отредактировал Kukas: 12 May 2013 - 10:31 PM
#4150
Отправлено 13 May 2013 - 12:41 AM
может конечно. разрежение-то оно всегда подаетсяРоман, а если при программно убитом ЕГРе и установленной заглушке вакуум не заглушен - это чем-то грозит? Мембрана тоже может порваться? А то у меня все трубки так и стоят на своих местах, ничего не снимал и саморезы не вкручивал.
на автомате просто замечательный результат. еще немного и будут заявленные соллерсом 7 литров... вот тока боюсь что за ихниее 7 литров оно вообще нихрена не едет, а у нас пуляет аки шмЭлЯ считаю, что для нашего автомобиля это очень хороший результат. Спасибо Вахмурке, до его вмешательства расход был больше.
актион по любому пулять будет сильнее... легче он + передний приводА кто катался на тест драйве нового актиона ? движка 2,0 вроди 175 сил ?
Интересно наш какайрон лучше вваливает, хуже или также, после полного удаления егр и чипа.
#4151
Отправлено 13 May 2013 - 05:31 AM
Понятно. Значит надо глушить, не откладывая на потом.может конечно. разрежение-то оно всегда подается
#4152
Отправлено 13 May 2013 - 09:08 AM
#4153
Отправлено 13 May 2013 - 10:42 AM
Интересная ситуация ? у меня на холостых 0.6 с кандеем 1.0 лит, а в среднем при пробеге выходит 9 лит. У Вас расход значительно меньше но на холостых больше, это парадокс.
У меня на холостых 1,4-1,5, с кондиционером до 1,8, на трассе при скорости 140-160 - 10,4, самое меньшее получилось 9,8 скорость до 130. Хотя всё убито и лишние запчасти удалены. Получается многовато, но зато едет хорошо!
#4154
Отправлено 13 May 2013 - 11:00 AM
Лошадей то кормить надо.. Получается многовато, но зато едет хорошо!
#4155
Отправлено 13 May 2013 - 11:03 AM
И наверное овёс.Лошадей то кормить надо.
#4156
Отправлено 13 May 2013 - 11:15 AM
Заглушку сделал двойную - нержавейка 1.5мм + черняшка 6мм
Долго думал про проставку. Знакомые токаря называли сумму тоже 2,5тыр. Жаба задушила. Потому купил на строительном рынке кусок 57й трубы и фланец к ней. Обошлось в 320 руб.
Далее четыре часа колдовства в гараже.
Как говорил великий художник - отсекаем все лишнее
и обварил
В довершение шпакленул сварку "холодной сваркой" и ей же сделал зацепной бортик по краю трубы. Ну и покрасил сие изделие термостойкой краской (серебрянка + жидкое стекло). Осталося только просверлиить четыре крепежных отверстия и можно ставить. Вот правда отфотать итог не получилось - сдох телефон. Вечером сфотаю и завтра вылоожу.
#4157
Отправлено 13 May 2013 - 11:22 AM
#4158
Отправлено 13 May 2013 - 11:34 AM
#4159
Отправлено 13 May 2013 - 12:53 PM
Труба толщена стенки 4мм
Задумка хорошая можно к токорям и облехчить изделия, фланец толщену до 4мм довести и трубу до 2мм.
#4160
Отправлено 13 May 2013 - 01:08 PM
Вес солидный, не спорю. Фланец 17мм, у трубы стенку не мерил, но скорее 3мм. Попробую сегодня взвесить. Но так ведь, все задумывалось-то только ради экономии средств и непосещения токарей.Вес сия изделия? Фланец чего весит.
Труба толщена стенки 4мм
Задумка хорошая можно к токорям и облехчить изделия, фланец толщену до 4мм довести и трубу до 2мм.
Количество пользователей, читающих эту тему: 13
0 пользователей, 13 гостей, 0 скрытых