Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#7201 ДядьКоля

ДядьКоля

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 08 November 2013 - 07:07 AM

Лёня,саэршенно понятно,ты же укутался как на рыбалку! Так шта перезимуем!
  • 0

#7202 Lakotic

Lakotic

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:Автомобиль, велосипед, спорт

  • дизель механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 08 November 2013 - 07:15 AM

...но у меня вентилятор снят.

Вентилятор сам на зиму снимаешь или его у тебя совсем нет?
  • 0

#7203 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 08 November 2013 - 08:31 AM

Вентилятор сам на зиму снимаешь или его у тебя совсем нет?

сам снял, но по причине, что он у меня заклинил и маслал все время, но к лету буду новую вискомуфту покупать
  • 0

#7204 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 08 November 2013 - 08:40 AM

Поправочка, температура ож 79-80 тк прогрелся как следует, покатался и стою, даже и не думает падать ниже, когда езжу 82, но у меня вентилятор снят. В машине и в -20 очень жарко, печка на 21, удивляет дизель, тк говорили, что зимой замерзну

бери расход на холостом в 1-1.2 л/ч и, думаю, все встанет на свои места.
  • 0

#7205 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 08 November 2013 - 09:59 AM

ого, вот это обрадовал )))) а я сижу вечно в машине, думаю дизель жрет мало.....но все же какой резкий наш дизелек, хвала Вахмурке
  • 0

#7206 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 08 November 2013 - 07:43 PM

Встало на свли места, но из-за чего непонятно, сегодня температура с утра -5 к вечеру +3 в общем залил 10 литров соляры, и откатал 80 км по городу, старался ездить до 2200 оборотов, но на том же полном приаоде и вот результат, неужели так может влиять сильно стиль вождения и непонятное масло в мостах, что на морозеинаверное дубеет? И на холостых мало стоял, старался глушить и прогревал двигатель в движении, а не маслал просто так
  • 0

#7207 GuesT

GuesT

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Макс

Отправлено 08 November 2013 - 07:51 PM

По расходу грустно...
На 318.6км ушло 46.6л, что в переводе на сотню, дает 14.56 литров. Грустно....
Ром, мне в Воронеж скоро на нем, а бюджет 10л на сотню.
  • 0

#7208 Шуберт

Шуберт

    папаша

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 675 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Mannheim

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 08 November 2013 - 08:03 PM

По расходу грустно...

Макс, а это по Москве или по трассе? По БК или от полного до полного?

Сообщение отредактировал p.shubert: 08 November 2013 - 08:03 PM

  • 0

#7209 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 November 2013 - 08:11 PM

Встало на свли места, но из-за чего непонятно, сегодня температура с утра -5 к вечеру +3 в общем залил 10 литров соляры, и откатал 80 км по городу, старался ездить до 2200 оборотов, но на том же полном приаоде и вот результат, неужели так может влиять сильно стиль вождения и непонятное масло в мостах, что на морозеинаверное дубеет? И на холостых мало стоял, старался глушить и прогревал двигатель в движении, а не маслал просто так

Для сравнения, посмотри температуру застывания 75W и 80W
  • 0

#7210 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 08 November 2013 - 08:32 PM

Ну да, я первым делом, как БИ-БИ купил, поменял масло в мостах. Такая бяка оттуда вываливалась (сгустки)! Что там на заводе заливали???
  • 0

#7211 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 08 November 2013 - 11:07 PM

По расходу грустно...
На 318.6км ушло 46.6л, что в переводе на сотню, дает 14.56 литров. Грустно....
Ром, мне в Воронеж скоро на нем, а бюджет 10л на сотню.

хренасе... это в городе он так отожрал? трассу тестил?
или снимаешь свою кандидатуру с тестов?
  • 0

#7212 Angel87

Angel87

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 08 November 2013 - 11:47 PM

У меня щас вообще прошивка от 1 ноября показала расход при пробеге 98 км: 14.7 л/100км

Число в городе, пробеги небольшие,пробки, температура воздуха +4...+15, двигатель почти всегда прогревался с температуры 40 гр. и ниже.

Пара прогревов до 30гр. на паркинге присутствовала, езда довольно интенсивная....

имхо нормальный расход. пора масло менять по кругу. и хабы проверить наверно.
P.S. при выездах на трассу средний расход падает до нормальных значений 10-11л.

Сообщение отредактировал Angel87: 08 November 2013 - 11:48 PM

  • 0

#7213 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 November 2013 - 04:55 AM

при выездах на трассу средний расход падает до нормальных значений 10-11л.


Неделю назад, по утру прокатился по подмосковью. Расход по бк 7,5л\100км, скорость от 90 до 168по GPS.
Пока выезжал из города расход был 8,4-8,9, а на трассе без пробок быстро установился в 7,4-7,5. Прошивка А06.
  • 0

#7214 Darkid0l

Darkid0l

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воскресенск, МО
  • Интересы:Активный отдых, Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 November 2013 - 07:29 AM

Неделю назад, по утру прокатился по подмосковью. Расход по бк 7,5л\100км, скорость от 90 до 168по GPS.
Пока выезжал из города расход был 8,4-8,9, а на трассе без пробок быстро установился в 7,4-7,5. Прошивка А06.

А что по чекам? Тоже самое? Я после вахмурки еще бак не откатал, пришел 550 км, полет прекрасный! Кроме постоянно зацепленных хабов, с которыми борюсь.

Сообщение отредактировал Darkid0l: 09 November 2013 - 07:32 AM

  • 0

#7215 GuesT

GuesT

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Макс

Отправлено 09 November 2013 - 07:51 AM

хренасе... это в городе он так отожрал? трассу тестил?
или снимаешь свою кандидатуру с тестов?

Город. Трассу пока нет. Нет не снимаю. Веселье продолжается. В понедельник заеду. Есть звук - при сбросе газа, непонятный.

Макс, а это по Москве или по трассе? По БК или от полного до полного?

По городу. От полного.
Я регулярно счтаю прожорливость мотора... на А06 этот показатель не привышал 9,5 литров.
  • 0

#7216 дабруша

дабруша

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Интересы:Рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:анатолий

Отправлено 10 November 2013 - 03:57 PM

Всем доброго здравия! Каюсь, грешен перед матушкой-природой! Заглушил ЕГР почти сразу, как взял машину этой весной. По-началу - положительные эмоции почти легкая эйфория. Однако, не все так однозначно. Недавно вернул все в исходное. Давайте разбираться вместе - где нашли (вроде ясно), а где потеряли?? 1. Видит ли электроника заглушку. Здесь вывод однозначен-видеть обязана! Любая электронная система управления предусматривает обратную связь для контроля за работой механизма. Для ЕГР - это сигнал от ДМРВ как основной, от датчика абс. давления наддува - дублирующий. Алгоритм должно бить следующ. - сигнал на откр. ЕГР - модул-р(+), (( если(-) - сразу получаем ЧЕК), Ответ - ДМРВ(+), МАР(+) - мозги довольны. Поставили заглушку - модул-р ((или заменили сопротивлением))(+). Ответ ДМРВ(-), МАР(-) мозги напряглись. Если на ряд сигналов (кол-во зависит от програмн. установок) пришли отрицат. ответы - формируется команда "отказ" и нам привет в виде ЧЕК или кода ошибки., а мозги принимают решение. А дальше самое интересное. Если мы думаем, что мозги адаптировались, молча проглотив пилюлю, то сильно ошибаемся. Степень открытия ЕГР влияет на угол опережения впрыска.Чем больше ОГ, тем больше угол. Если мозги видят заглушку такая коррекция не пройдет. Это хорошо. А если нет (грязные датчики, изменены настройки) то увелич. угла (читай увеличение тем-ры сгорания) наложится на повышен. т-ру обогащен. смеси на всех режимах, когда програмно должен быть открыт ЕГР. Думается - для двиг-ля это не критично (по тем-ре ОЖ - почти не заметно) Однако....в локальных точках горения может быть не все ОК. Нужно поездить, вскрытие покажет. 2. Увеличение крут. мом-та. Особенно взбадривает на старте и на хорошем покрытии. При выезде на скользкое и по грязи - ощущени другие. Можно запросто уйти в букс. Выехать в раскачку (через тормоз) - занятие бесполезное. 3. АКПП. Крутящ. момент - основа упраления коробасом. Прочувствовал. Если на низах АКП впадала в раздумья, то после заглушки начала пинаться.
  • 0

#7217 AlexL

AlexL

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Измайлово
  • Интересы:путешествия на автомобиле, рыбалка, моделизм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 10 November 2013 - 04:35 PM

Всем доброго здравия! Каюсь, грешен перед матушкой-природой! Заглушил ЕГР почти сразу, как взял машину этой весной. По-началу - положительные эмоции почти легкая эйфория. Однако, не все так однозначно...


Позволю себе обратить Ваше внимание, что есть некоторая разница между простой установкой заглушки без перепрошивки мозгов и установка модернизированной прошивки, которая в свою очередь имеет в корне иные параметры (как например давление, угол опережения впрыска) нежели заводской вариант. (сырой и убогий до ужаса)

На моей машине в данный момент ЕГР физически ничем не заглушен, только програмно. Тестирование коммерческой версии продолжается, по последним грязевым тестам момента хоть отбавляй, прет по грязи как сапсан по рельсам. Расход при 100% городе + выезд на встречу клана 9 числа 11л/100км, 996км на 110 литрах.

Сообщение отредактировал AlexL: 10 November 2013 - 04:37 PM

  • 0

#7218 дабруша

дабруша

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Интересы:Рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:анатолий

Отправлено 10 November 2013 - 05:35 PM

Простите за флуд, но хочу уже закончить 4. Круиз - начал работать с перебоями. Электроника откл. круиз в тех случаях, когда не удается за счет програмных установок выдерживать заданную скорость. Видимо изменился крутящий момент - значит нужно менять программу. 5. Усиление вонючести - однозначно. Причину (при условии герметичности впуска) вижу в изменении состава замеса и условий горения смеси. 6. Экономия или перерасход топлива. Т.к. БК нет - считал по чекам из заправок и пробегу. Экономии не получилось. Незначительный перерасход. Но это не существенно. 7. Турбина. Здесь на мой взгляд напряг особенный. Коротко не получиться. Если не посчитаете выше сказанное за флуд - продолжим - откликнитесь! Какой вывод? Если без лечения мозгов в части корректировки програм. установок этот негатив не победить , то , как по мне - лучше не рисковать. Тем более, что таких народных умельцев, как Vahmurka единицы Да и он, как я понял, еще в режиме поиска. Р.С. Перед установкой заглушки смотрел ЕГР и впуск. Небольшой налет гари после пробега 30т. С заглушкой еще 10т пробежал. После восстановления схемы так же будет тык. на 30. А за это время че то придумаем. Есть мысль (на форуме уже мелькало) заглушку выполнить в виде дроссельной шайбы, т.е. с отверстиями. Как то так.
  • 0

#7219 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 10 November 2013 - 10:19 PM

всё же мне интересно,какая у нас может быть обратная связь ? ) каким образом .. ну по детонации и температуре это понятно.
Двиг работает строго по программе.

Сообщение отредактировал x-soft: 10 November 2013 - 10:19 PM

  • 0

#7220 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 10 November 2013 - 10:27 PM

турбине ничего не будет. откатал без програмной корректировки тыщ 50 минимум.
поиск завершен. можно сказать так: удалось выдержать паспортный расход топлива (и даже немного улучшить этот показатель) при более чем достойных ездовых характеристиках.
евро-3 мозги нашу заглушку практически не видят (обратная связь исчезающе мала) и тупо действуют по заранее заложенному алгоритму.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых