
Клапан ЕГР (EGR)
#7201
Отправлено 08 November 2013 - 07:07 AM
#7202
Отправлено 08 November 2013 - 07:15 AM
Вентилятор сам на зиму снимаешь или его у тебя совсем нет?...но у меня вентилятор снят.
#7203
Отправлено 08 November 2013 - 08:31 AM
сам снял, но по причине, что он у меня заклинил и маслал все время, но к лету буду новую вискомуфту покупатьВентилятор сам на зиму снимаешь или его у тебя совсем нет?
#7204
Отправлено 08 November 2013 - 08:40 AM
бери расход на холостом в 1-1.2 л/ч и, думаю, все встанет на свои места.Поправочка, температура ож 79-80 тк прогрелся как следует, покатался и стою, даже и не думает падать ниже, когда езжу 82, но у меня вентилятор снят. В машине и в -20 очень жарко, печка на 21, удивляет дизель, тк говорили, что зимой замерзну
#7205
Отправлено 08 November 2013 - 09:59 AM
#7206
Отправлено 08 November 2013 - 07:43 PM
#7207
Отправлено 08 November 2013 - 07:51 PM
На 318.6км ушло 46.6л, что в переводе на сотню, дает 14.56 литров. Грустно....
Ром, мне в Воронеж скоро на нем, а бюджет 10л на сотню.
#7208
Отправлено 08 November 2013 - 08:03 PM
Макс, а это по Москве или по трассе? По БК или от полного до полного?По расходу грустно...
Сообщение отредактировал p.shubert: 08 November 2013 - 08:03 PM
#7209
Отправлено 08 November 2013 - 08:11 PM
Для сравнения, посмотри температуру застывания 75W и 80WВстало на свли места, но из-за чего непонятно, сегодня температура с утра -5 к вечеру +3 в общем залил 10 литров соляры, и откатал 80 км по городу, старался ездить до 2200 оборотов, но на том же полном приаоде и вот результат, неужели так может влиять сильно стиль вождения и непонятное масло в мостах, что на морозеинаверное дубеет? И на холостых мало стоял, старался глушить и прогревал двигатель в движении, а не маслал просто так
#7210
Отправлено 08 November 2013 - 08:32 PM
#7211
Отправлено 08 November 2013 - 11:07 PM
хренасе... это в городе он так отожрал? трассу тестил?По расходу грустно...
На 318.6км ушло 46.6л, что в переводе на сотню, дает 14.56 литров. Грустно....
Ром, мне в Воронеж скоро на нем, а бюджет 10л на сотню.
или снимаешь свою кандидатуру с тестов?
#7212
Отправлено 08 November 2013 - 11:47 PM
Число в городе, пробеги небольшие,пробки, температура воздуха +4...+15, двигатель почти всегда прогревался с температуры 40 гр. и ниже.
Пара прогревов до 30гр. на паркинге присутствовала, езда довольно интенсивная....
имхо нормальный расход. пора масло менять по кругу. и хабы проверить наверно.
P.S. при выездах на трассу средний расход падает до нормальных значений 10-11л.
Сообщение отредактировал Angel87: 08 November 2013 - 11:48 PM
#7213
Отправлено 09 November 2013 - 04:55 AM
при выездах на трассу средний расход падает до нормальных значений 10-11л.
Неделю назад, по утру прокатился по подмосковью. Расход по бк 7,5л\100км, скорость от 90 до 168по GPS.
Пока выезжал из города расход был 8,4-8,9, а на трассе без пробок быстро установился в 7,4-7,5. Прошивка А06.
#7214
Отправлено 09 November 2013 - 07:29 AM
А что по чекам? Тоже самое? Я после вахмурки еще бак не откатал, пришел 550 км, полет прекрасный! Кроме постоянно зацепленных хабов, с которыми борюсь.Неделю назад, по утру прокатился по подмосковью. Расход по бк 7,5л\100км, скорость от 90 до 168по GPS.
Пока выезжал из города расход был 8,4-8,9, а на трассе без пробок быстро установился в 7,4-7,5. Прошивка А06.
Сообщение отредактировал Darkid0l: 09 November 2013 - 07:32 AM
#7215
Отправлено 09 November 2013 - 07:51 AM
Город. Трассу пока нет. Нет не снимаю. Веселье продолжается. В понедельник заеду. Есть звук - при сбросе газа, непонятный.хренасе... это в городе он так отожрал? трассу тестил?
или снимаешь свою кандидатуру с тестов?
По городу. От полного.Макс, а это по Москве или по трассе? По БК или от полного до полного?
Я регулярно счтаю прожорливость мотора... на А06 этот показатель не привышал 9,5 литров.
#7216
Отправлено 10 November 2013 - 03:57 PM
#7217
Отправлено 10 November 2013 - 04:35 PM
Всем доброго здравия! Каюсь, грешен перед матушкой-природой! Заглушил ЕГР почти сразу, как взял машину этой весной. По-началу - положительные эмоции почти легкая эйфория. Однако, не все так однозначно...
Позволю себе обратить Ваше внимание, что есть некоторая разница между простой установкой заглушки без перепрошивки мозгов и установка модернизированной прошивки, которая в свою очередь имеет в корне иные параметры (как например давление, угол опережения впрыска) нежели заводской вариант. (сырой и убогий до ужаса)
На моей машине в данный момент ЕГР физически ничем не заглушен, только програмно. Тестирование коммерческой версии продолжается, по последним грязевым тестам момента хоть отбавляй, прет по грязи как сапсан по рельсам. Расход при 100% городе + выезд на встречу клана 9 числа 11л/100км, 996км на 110 литрах.
Сообщение отредактировал AlexL: 10 November 2013 - 04:37 PM
#7218
Отправлено 10 November 2013 - 05:35 PM
#7219
Отправлено 10 November 2013 - 10:19 PM
Двиг работает строго по программе.
Сообщение отредактировал x-soft: 10 November 2013 - 10:19 PM
#7220
Отправлено 10 November 2013 - 10:27 PM
поиск завершен. можно сказать так: удалось выдержать паспортный расход топлива (и даже немного улучшить этот показатель) при более чем достойных ездовых характеристиках.
евро-3 мозги нашу заглушку практически не видят (обратная связь исчезающе мала) и тупо действуют по заранее заложенному алгоритму.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых