вот такое масло пойдет в мосты https://yadi.sk/i/jRl3vZvGkd7Ux ?
поправил https://yadi.sk/i/jRl3vZvGkd7Ux
Отправлено 22 November 2015 - 08:27 AM
вот такое масло пойдет в мосты https://yadi.sk/i/jRl3vZvGkd7Ux ?
поправил https://yadi.sk/i/jRl3vZvGkd7Ux
Отправлено 22 November 2015 - 08:34 AM
Я бы,лично, не брал для МКПП минеральный DEXRON 2 при таких вводных.
П.С.: Ваше сообщение по мостам не открывается.
Спасибо Олег. прочитал на соседней ветке твой пост. ты это выписал? Statoil TransWay PS DX III
Отправлено 22 November 2015 - 09:34 AM
поправил https://yadi.sk/i/jRl3vZvGkd7Ux
Производитель рекомендует GL-5.
Мосты у нас бывают обычные и с LSD. У Вас, я так понимаю, 2.3+МКПП как и у меня - высока вероятность, что у Вас обычный мост. Связку 2.3+МКПП+LSD я не встречал (нужно для успокоения проверить по VIN).
На фото у Вас MANNOL EXTRA GETRIEBEOEL 75w90.
Согласно спецификации (GL-5LS):
1. оно для мостов с LSD (LS присадки ОГРАНИЧИВАЮТ трение);
2. замерзает в -46.
3. Вязкость по Брукфильду (в "-40") -140 000 сПа/с
- http://mannol.de/img...W90_GL5_tds.pdf
Для сравнения, у скандинавов есть, например NESTE HYPOIDI S.
Согласно спецификации (GL-5):
1. оно для обычных мостов;
2. замерзает в -55;
3. вязкость в "-40" - 29800 сПа/с
https://www.neste.fi...grp=345&type=tt
ты это выписал? Statoil TransWay PS DX III - да, я себе (МКПП+РКПП) заказал это.
Отправлено 22 November 2015 - 12:26 PM
Производитель рекомендует GL-5.
Мосты у нас бывают обычные и с LSD. У Вас, я так понимаю, 2.3+МКПП как и у меня - высока вероятность, что у Вас обычный мост.
На фото у Вас MANNOL EXTRA GETRIEBEOEL 75w90.
Согласно спецификации (GL-5LS):
1. оно для мостов с LSD (LS присадки ОГРАНИЧИВАЮТ трение);
2. замерзает в -46.
3. Вязкость по Брукфильду (в "-40") -140 000 сПа/с
мост у меня обычный правильно. а масло пойду верну завтра, ладно я в масле не шарю, а они какога хр..на там сидят((
Отправлено 22 November 2015 - 12:33 PM
мост у меня обычный правильно. а масло пойду верну завтра, ладно я в масле не шарю, а они какога хр..на там сидят((
Они там зарабатывают. С какого продукта больше получат - то и впаривают. Слушать продаванов - себя не уважать. Есть конечно единицы, которые разбирающиеся и могут дельное посоветовать, но все равно лучше тему самому изучить.
Отправлено 22 November 2015 - 12:56 PM
Отправлено 23 November 2015 - 02:16 PM
Петр, а можно узнать полное название масла для мостов CATа? Есть возможность получить.я с НИРФИ работаю давно, и когда начинал с ними сотрудничать у них было написано что с их дифом льётся самая простая минералка GL-5 ни каких ЛС присадок ни каких 75-140 там не было, потом у них появилось что нужно ЛС а вот теперь я увидел что оказывается и 75-140.
по личному опыту скажу что я ни когда себе не заливал в эти дифы специального масла,у меня залито 80-90 так ещё и GL-4/5 но у меня залито то масло которое заливается в мосты КАТЕРПИЛЛЕРОВ, где один редуктор стоит дороже чем моя машина
Отправлено 23 November 2015 - 02:28 PM
да ничего хитрого обычное масло, просто точно не поддельное вот и всё, льют туда шеврон 80в-90 GL-5 соответственно
Отправлено 23 November 2015 - 03:18 PM
Отправлено 26 November 2015 - 06:38 PM
Доброго времени суток, уважаемые.
Неспешно выбираю и закупаю смазку для замены "заводской жижи". Добрался до мостов.
Что: рекомендовано API GL-5, SAE80W/90.
Куда: обычные мосты (Kyron M230+МКПП).
Где: Самара (Ср.минимум: -12,8гр.С; Абс.минимум: -43гр.С).
Итого:
1. Специализированное масло GL-5 (обязательно);
2. SAE75W/90 (обязательно);
3. рекомендованная производителем этого масла для Кайрона (желательно);
4. соответствие европейской ZF TE-ML 12A/B (желательно: подтверждение "специализации");
5. допуски производителей техники (желательно: подтверждение заявленных свойств);
ZF TE-ML 12A/B - проверить можно здесь - http://www.zf.com/co..._lubricants.jsp
Допуски MAN:
Допуски DANA/SPICER:
Всё доступное мне свёл в табличку для простоты анализа (см.вложение).
После сортировки по GL-5+SAE75W/90 (обязательные условия) остаётся 22 масла - дальше особенности восприятия и кошелька каждого.
Добавил к обязательным (GL-5+SAE75W/90) желательные ("ZF TE-ML 12A/B"+"рекомендация для Кайрона") - остался только Syntrax Longlife 75W-90 (1136руб./литр).
"Земноводное" практически придушило меня за Castrol.
Чтоб дохнуть воздуха, вынужден был расширить диапазон до "GL-5"+"SAE75W/90"+"ZF TE-ML 12A/B" - кроме Mobil появился очень "демократичный" и "синтетический" ADDINOL Getriebeol GH 75W-90 SL по 742руб./л.
Чем хорош кроме цены и низкотемпературных свойств (замерзает в "-55"):
Реальным допуском MB 235.8 (для гипоидных передач) - https://bevo.mercede...n/235.8_en.html
И допуском MAN (до 500тыс.км.).
П.С.: Эксперимента ради, интересно попробовать азиатский, но такой "родной" для Кайрона S-Oil/DRAGON GEAR HD 75W-90
Отправлено 27 November 2015 - 09:07 AM
Доброго времени суток, уважаемые.
Неспешно выбираю и закупаю смазку для замены "заводской жижи". Добрался до мостов.
...
П.С.: Эксперимента ради, интересно попробовать азиатский, но такой "родной" для Кайрона S-Oil/DRAGON GEAR HD 75W-90
За упорство и целеустремленность несомненно, плюс.
Извините, но ваш труд настолько же бесполезен, насколько и объёмен.
Пожалуйста, поделитесь критериями оценки эксплуатационных свойств масла, по которым вы собираетесь сравнивать одно с другим.
Отправлено 27 November 2015 - 09:43 AM
...Извините, но ваш труд настолько же бесполезен, насколько и объёмен.
Пожалуйста, поделитесь критериями оценки эксплуатационных свойств масла, по которым вы собираетесь сравнивать одно с другим.
Я просто ... ТБМ от того, как можно доброе дело обозвать бесполезным... (((
Файл то скачивали, фильтры применяли в табличке?!
Я например, за 10 секунд получил список масел по критериям, "синтетика", GL5, pp ниже -50C
ps в свое время делал список масел, тоже хотел делать развернуто и т.д., но в конечном итоге сделал только то что сделал
Отправлено 27 November 2015 - 09:55 AM
За упорство и целеустремленность несомненно, плюс.
Извините, но ваш труд настолько же бесполезен, насколько и объёмен.
Пожалуйста, поделитесь критериями оценки эксплуатационных свойств масла, по которым вы собираетесь сравнивать одно с другим.
А SY Вам в "мурзилке" эксплуатационные свойства прописал или минимальные ДОПУСКИ?
Вы вдумчиво перечитайте - я не концентрируюсь на "эксплуатационных свойствах" масел и их сравнении (низкотемпературные границы указывал как необходимый минимум). Я фильтрую ДОПУСКИ ("GL-5"+"SAE75W/90"+"ZF TE-ML 12A/B"), начиная от рекомендуемого SY минимума (GL-5).
Почему? Да потому, что "эксплуатационные свойства" подтверждаются лабораторными исследованиями по ЕДИНЫМ методикам (ASTM/DIN/ISO/...) и рядом производителей (MB/MAN/DANA/...) - ДОБРОВОЛЬНО. А посему цифры (свидетельства использования этих методик) могут быть обнародованы, а могут и не выкладываться (не исследовано/скрываем неудовлетворительный результат) - тогда НЕЧЕГО СОПОСТАВЛЯТЬ/НЕТ информации.
ИТОГ: то, что я делал - делал для себя. Выложил для тех, кто способен осознать и воспользоваться.
Отправлено 27 November 2015 - 10:03 AM
Хм.. я правильно понял, что вы тут рушите теорию Муссовода о применимости в мостах ЛЮБОЙ GL-5? И сводите выбор из пары десятков масел до 2-3? Что еще за "рекомендация для кайрона"?
А купленный мной Равенол в списке вообще отсутствует, и может быть выброшен на помойку?
Сообщение отредактировал Горын73: 27 November 2015 - 10:05 AM
Отправлено 27 November 2015 - 10:13 AM
Хм.. я правильно понял, что вы тут рушите теорию Муссовода о применимости в мостах ЛЮБОЙ GL-5? И сводите выбор из пары десятков масел до 2-3? Что еще за "рекомендация для кайрона"?
А купленный мной Равенол в списке вообще отсутствует, и может быть выброшен на помойку?
Нет, не правильно.
У меня другой подход - я не любою ничего ремонтировать/разбирать, поэтому предпочитаю "специализированные" продукты.
В списке то, что было доступно мне! Всё включал кроме "специализированных" под СНГ брендов (MANNOL/NGN/GTOil/...).
Если кинете мне артикулы - я добавлю Равенол (в течении суток, как минутка будет).
Отправлено 27 November 2015 - 10:17 AM
я слежу за этим всем и у меня только одна мысль приходит, что народу реально нечем заняться.
у многих на ёнгах стоит мост КСК или ТОНГИЛ Р85, мост КСК Р85 это мост DANA-44, а тонгил было сделан уже из этого моста чуть позже.
Так вот мост DANA-44 был разработан в 40-ых годах прошлого столетия, а вот теперь и подумайте какое тогда было масло.
да с недавнего времени качество запчастей сильно снизилось потому что мосты сделанные пол века назад до сих пор ездят, производителю это стало не выгодно и резоко ухудшили качество, но и качество масел поднялось на более высокий уровень.
а кто сомневается и не может ни как выбрать, покупайте оригинальное масло
цена вопроса в екзисте 600 рублей за литр, и тогда не будет сомнений что данное масло именно для вашей машины разработано
Отправлено 27 November 2015 - 10:17 AM
"Рекомендация для Кайрон" - использовал сервис на сайте производителей смазок (если он был!). Если производитель рекомендовал эту смазку ставил "+".
Отправлено 27 November 2015 - 10:22 AM
Нет, не правильно.
У меня другой подход - я не любою ничего ремонтировать/разбирать, поэтому предпочитаю "специализированные" продукты.
В списке то, что было доступно мне! Всё включал кроме "специализированных" под СНГ брендов (MANNOL/NGN/GTOil/...).
Если кинете мне артикулы - я добавлю Равенол (в течении суток, как минутка будет).
а кто сомневается и не может ни как выбрать, покупайте оригинальное масло
цена вопроса в екзисте 600 рублей за литр, и тогда не будет сомнений что данное масло именно для вашей машины разработано
А какие у него хар-ки?
Сообщение отредактировал Горын73: 27 November 2015 - 10:24 AM
Отправлено 27 November 2015 - 11:53 AM
А SY Вам в "мурзилке" эксплуатационные свойства прописал или минимальные ДОПУСКИ?
Вы вдумчиво перечитайте - я не концентрируюсь на "эксплуатационных свойствах" масел и их сравнении (низкотемпературные границы указывал как необходимый минимум). Я фильтрую ДОПУСКИ ("GL-5"+"SAE75W/90"+"ZF TE-ML 12A/B"), начиная от рекомендуемого SY минимума (GL-5).
Почему? Да потому, что "эксплуатационные свойства" подтверждаются лабораторными исследованиями по ЕДИНЫМ методикам (ASTM/DIN/ISO/...) и рядом производителей (MB/MAN/DANA/...) - ДОБРОВОЛЬНО. А посему цифры (свидетельства использования этих методик) могут быть обнародованы, а могут и не выкладываться (не исследовано/скрываем неудовлетворительный результат) - тогда НЕЧЕГО СОПОСТАВЛЯТЬ/НЕТ информации.
Позволю себе еще раз процитировать вас:
П.С.: Эксперимента ради, интересно попробовать азиатский, но такой "родной" для Кайрона S-Oil/DRAGON GEAR HD 75W-90
Если вам уже все и так понятно из допусков, какие могут быть эксперименты?
Я так понимаю, что эксперимент ставится с целью достигнуть определенных результатов, возможно, проверить утверждения производителя. А то все сводится к тому что залил, поездил, слил, написал сообщение на форуме: "Масло отстой, слилось тонкой струйкой в диаметре не более 4 мм, воняло мерзостно, цвет дерьма." И сразу все поняли, что это масло действительно ужасное и заливать его в мост стоит только врагу.
На ойлклабе хотя бы по анализам гадают. Не попали еще не разу, правда, но хоть попытки подвести научную базу под гадания есть.
Отправлено 27 November 2015 - 12:54 PM
Олег03
Если не сложно, замени табличку в предыдущем сообщении - я добавил в список Равенол.
Сообщение отредактировал Xorius: 27 November 2015 - 12:55 PM
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых