Ничего не пилим. Снимаем общую обратку с трубки Вентури, суем в чистую емкость(прозрачный одноразовый стаканчик), заводим-сливаем, водим магнитом.какая у нас стружка,черная или серебро,
фильтр пилим и магнитом или сливаем с фильтра и водим по дну банки,ая за все эти годы так и не догнал ,как оно и с чем его
Форсунки на дизеле. варианты ремонта
#2401
Отправлено 14 April 2014 - 05:10 PM
#2402
Отправлено 14 April 2014 - 05:12 PM
+1реально,красавецда это даже из аватарки видно
#2403
Отправлено 14 April 2014 - 05:13 PM
ДизельСервис в Люберцах. Они оф.представители Делфай. Я делал форсы у них (дергал сам). Мне понравилось. Но все же договорись для начала с Серегой на диагностику.мож кто еще сервис какой знает толковый?
#2404
Отправлено 14 April 2014 - 05:34 PM
#2405
Отправлено 14 April 2014 - 05:40 PM
Откуда брали пробы топлива? Если с отстойника фильтра, то это не показатель.началось все с резкого увеличения расхода топлива, поехал на диагностику, там приговорили форсы и стружку обнаружили.
#2406
Отправлено 14 April 2014 - 05:43 PM
#2407
Отправлено 14 April 2014 - 05:50 PM
Да блин, позвони Сергею и договорись когда подъехать. Он уж твоему коню точный диагноз поставит.
#2408
Отправлено 14 April 2014 - 05:53 PM
Пробуй сам. На ТНВД, где обратка, есть общая обратка с форсунок(тонкий шланг идущий сверху). Его надо снять, на заведенной машине и слить с его в одноразовый стаканчик грамм 50-70. Одеть шланг на место, заглушить машину. Взять магнит и поводить им снаружи по стекам стакана. Если есть стружка, ее будет видно. Можно взять лупу. И внимательно следи, что бы не насыпать в стаканчик лишней грязи.вот тут я проморгал.
#2409
Отправлено 14 April 2014 - 06:10 PM
#2410
Отправлено 14 April 2014 - 06:14 PM
Если это на Автозаводской - беги оттуда.Они разводят реально.
#2411
Отправлено 14 April 2014 - 06:28 PM
#2412
Отправлено 14 April 2014 - 06:35 PM
Видел, на L 200. После замены фильтра слил содержимое старого в емкость, начал водить магнитом и увидел. За магнитом тянется как бы шлейф, темного цвета. Если остановить магнит, а потом убрать, на дне видно пятно, типа серой пыли. Это похоже не на песчинки, а именно пыль.А вообще ктонибудь реально эту легендарную стружку хоть раз сам лично видел ?
Скорее всего просто натрясли мусора. Проверяй сам. Сегодня менял фильтр на Актионе, при сливе с отстойника было полно песка.нет стружку мне показали. да мелкие песчинки такие. не на автозаводской. а что за сервис?
Сообщение отредактировал avto111: 14 April 2014 - 06:38 PM
#2413
Отправлено 14 April 2014 - 06:45 PM
Серега она не снимается ,ее надо греть феном 99.9% что сломаете порвете или резатьПробуй сам. На ТНВД, где обратка, есть общая обратка с форсунок(тонкий шланг идущий сверху). Его надо снять,
я колеса поменял -жрать так стал что я просто в ауте
#2414
Отправлено 14 April 2014 - 07:01 PM
Специально сходил, посмотрел. Там сверху идет жесткая трубка, на конце пластиковый уголок, а с него на тнвд идет мягкий резиновый шланг. Ничего там не ломается. А я в субботу поставил штатную, ездил на дачу, 8.8Серега она не снимается ,ее надо греть феном 99.9% что сломаете порвете или резать
я колеса поменял -жрать так стал что я просто в ауте
#2415
Отправлено 14 April 2014 - 07:14 PM
это у тебя не ломается.а у нас да.Специально сходил, посмотрел. Там сверху идет жесткая трубка, на конце пластиковый уголок, а с него на тнвд идет мягкий резиновый шланг. Ничего там не ломается. А я в субботу поставил штатную, ездил на дачу, 8.8
#2416
Отправлено 14 April 2014 - 07:21 PM
Резиновый шланг надо сначала провернуть на носике, а потом снимать. Вращательным движением, вверх. Можно снять и с уголка. И что бы не сломать, нужно помнить, что трубка Вентури продается отдельно от автомобиля, но вместе с ТНВД.это у тебя не ломается.а у нас да.
#2417
Отправлено 14 April 2014 - 07:34 PM
Тоже год назад там делал, только если не полезут (форсы), церимоний не будет, концы им отвернут и голову снимать, а так после ремонта проехал уже 30 т.км, обратка в норме. Оборудование у них достойное, если что и со стружкой разберуться (если она там есть)ДизельСервис в Люберцах. Они оф.представители Делфай. Я делал форсы у них (дергал сам). Мне понравилось. Но все же договорись для начала с Серегой на диагностику.
#2418
Отправлено 15 April 2014 - 07:33 PM
А вообще ктонибудь реально эту легендарную стружку хоть раз сам лично видел ?
Я когда поменял ТНВД, снял IMV клапан и на нем увидел стружку, реальную!
#2419
Отправлено 16 April 2014 - 08:47 AM
#2420
Отправлено 16 April 2014 - 11:49 AM
Что вы к этой трубке привязались? Она нужна только для отсоса топлива из обратки. Весь мусор в виде опилок из насоса низкого давления и тот, который прошёл через насос высокого давления и форсунки, сливается опять в топливный фильтр на фильтрацию. Если в пробке или на холостых, когда соляра успевает в ТНВД прогреться до температуры выше 50-и градусов, то сливается в топливный бак, а от туда опять в фильтр.Ничего не пилим. Снимаем общую обратку с трубки Вентури, суем в чистую емкость(прозрачный одноразовый стаканчик), заводим-сливаем, водим магнитом.
Если вы ищете опилки, то искать их надо в топливном фильтре. Просто при каждой замене фильтра не поленитесь слить топливо из фильтра, сначала половину, потом взболтать, и слить остаток в какую нибудь посудину. И теперь можно проверять магнитом.
Кстати, и это не показатель, потому, что эти опилки могли попасть в бак вместе с топливом при заправке.
Реально продиагностировать опилки только если заменить сепаратор на второй топливный фильтр, заглушив трубку обратки. Можно даже переставлять старый топливный на место сепаратора. Тогда опилки из бака будут фильтроваться первым фильтром, а из движка из обратки вторым. В этом случае во втором фильтре можно увидеть опилки только из топливной движка.
Ах, да! Когда сливаете с фильтра не плохо проверить, а был ли сам фильтр исправным. Для этого, когда сливаем с него топливо, затыкаем трубки ввода топлива и обратки. Оставляем открытой только ту трубку, которая на ТНВД (центральная). Топливо через сливную пробку должно сочиться скудной, тонкой струйкой. Это говорит об исправности фильтра. Так же можно проверить и новый фильтр. Если же струя такая же, как и при открытых других трубках, то фильтр - гамно, на выброс.
Сообщение отредактировал revolotom: 16 April 2014 - 11:51 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых