Перейти к содержимому


Фотография

Форсунки на дизеле. варианты ремонта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4494

#2401 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 April 2014 - 05:10 PM

какая у нас стружка,черная или серебро,
фильтр пилим и магнитом или сливаем с фильтра и водим по дну банки,ая за все эти годы так и не догнал ,как оно и с чем его

Ничего не пилим. Снимаем общую обратку с трубки Вентури, суем в чистую емкость(прозрачный одноразовый стаканчик), заводим-сливаем, водим магнитом.
  • 0

#2402 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 April 2014 - 05:12 PM

:hey: да это даже из аватарки видно

+1реально,красавец
  • 0

#2403 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 April 2014 - 05:13 PM

мож кто еще сервис какой знает толковый?

ДизельСервис в Люберцах. Они оф.представители Делфай. Я делал форсы у них (дергал сам). Мне понравилось. Но все же договорись для начала с Серегой на диагностику.
  • 0

#2404 Sidyk

Sidyk

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 14 April 2014 - 05:34 PM

началось все с резкого увеличения расхода топлива, поехал на диагностику, там приговорили форсы и стружку обнаружили.
  • 0

#2405 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 April 2014 - 05:40 PM

началось все с резкого увеличения расхода топлива, поехал на диагностику, там приговорили форсы и стружку обнаружили.

Откуда брали пробы топлива? Если с отстойника фильтра, то это не показатель.
  • 0

#2406 Sidyk

Sidyk

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 14 April 2014 - 05:43 PM

вот тут я проморгал.
  • 0

#2407 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 April 2014 - 05:50 PM

АААААА :dash3:
Да блин, позвони Сергею и договорись когда подъехать. Он уж твоему коню точный диагноз поставит.
  • 0

#2408 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 April 2014 - 05:53 PM

вот тут я проморгал.

Пробуй сам. На ТНВД, где обратка, есть общая обратка с форсунок(тонкий шланг идущий сверху). Его надо снять, на заведенной машине и слить с его в одноразовый стаканчик грамм 50-70. Одеть шланг на место, заглушить машину. Взять магнит и поводить им снаружи по стекам стакана. Если есть стружка, ее будет видно. Можно взять лупу. И внимательно следи, что бы не насыпать в стаканчик лишней грязи.
  • 0

#2409 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 14 April 2014 - 06:10 PM

А вообще ктонибудь реально эту легендарную стружку хоть раз сам лично видел ?
  • -1

#2410 puh

puh

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 14 April 2014 - 06:14 PM

началось все с резкого увеличения расхода топлива, поехал на диагностику, там приговорили форсы и стружку обнаружил


Если это на Автозаводской - беги оттуда.Они разводят реально.
  • 0

#2411 Sidyk

Sidyk

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 14 April 2014 - 06:28 PM

нет стружку мне показали. да мелкие песчинки такие. не на автозаводской. а что за сервис?
  • 0

#2412 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 April 2014 - 06:35 PM

А вообще ктонибудь реально эту легендарную стружку хоть раз сам лично видел ?

Видел, на L 200. После замены фильтра слил содержимое старого в емкость, начал водить магнитом и увидел. За магнитом тянется как бы шлейф, темного цвета. Если остановить магнит, а потом убрать, на дне видно пятно, типа серой пыли. Это похоже не на песчинки, а именно пыль.

нет стружку мне показали. да мелкие песчинки такие. не на автозаводской. а что за сервис?

Скорее всего просто натрясли мусора. Проверяй сам. Сегодня менял фильтр на Актионе, при сливе с отстойника было полно песка. :unknw:

Сообщение отредактировал avto111: 14 April 2014 - 06:38 PM

  • 0

#2413 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 April 2014 - 06:45 PM

Пробуй сам. На ТНВД, где обратка, есть общая обратка с форсунок(тонкий шланг идущий сверху). Его надо снять,

Серега она не снимается ,ее надо греть феном 99.9% что сломаете порвете или резать
я колеса поменял -жрать так стал что я просто в ауте
  • 0

#2414 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 April 2014 - 07:01 PM

Серега она не снимается ,ее надо греть феном 99.9% что сломаете порвете или резать
я колеса поменял -жрать так стал что я просто в ауте

Специально сходил, посмотрел. Там сверху идет жесткая трубка, на конце пластиковый уголок, а с него на тнвд идет мягкий резиновый шланг. Ничего там не ломается. :dolf_ru_267: А я в субботу поставил штатную, ездил на дачу, 8.8 :unknw:
  • 0

#2415 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 April 2014 - 07:14 PM

Специально сходил, посмотрел. Там сверху идет жесткая трубка, на конце пластиковый уголок, а с него на тнвд идет мягкий резиновый шланг. Ничего там не ломается. :dolf_ru_267: А я в субботу поставил штатную, ездил на дачу, 8.8 :unknw:

это у тебя не ломается.а у нас да. :vava:
  • 0

#2416 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 April 2014 - 07:21 PM

это у тебя не ломается.а у нас да. :vava:

Резиновый шланг надо сначала провернуть на носике, а потом снимать. Вращательным движением, вверх. Можно снять и с уголка. И что бы не сломать, нужно помнить, что трубка Вентури продается отдельно от автомобиля, но вместе с ТНВД. :hey:
  • 0

#2417 Sash01

Sash01

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1406 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи, Люберцы, Заветы Ильича

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 14 April 2014 - 07:34 PM

ДизельСервис в Люберцах. Они оф.представители Делфай. Я делал форсы у них (дергал сам). Мне понравилось. Но все же договорись для начала с Серегой на диагностику.

Тоже год назад там делал, только если не полезут (форсы), церимоний не будет, концы им отвернут и голову снимать, а так после ремонта проехал уже 30 т.км, обратка в норме. Оборудование у них достойное, если что и со стружкой разберуться (если она там есть)
  • 0

#2418 mechanik2000

mechanik2000

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:Рыбалка, туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 April 2014 - 07:33 PM

А вообще ктонибудь реально эту легендарную стружку хоть раз сам лично видел ?



Я когда поменял ТНВД, снял IMV клапан и на нем увидел стружку, реальную!
  • 0

#2419 Александр Кемерово

Александр Кемерово

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Интересы:Нравиться ездить по бездорожью, Страйкбол

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 16 April 2014 - 08:47 AM

У меня была. не могу сказать что ложкой черпал но поводив магнитом по стакану с солярой она собралась и стала заметна на стенках.
  • 0

#2420 revolotom

revolotom

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Ясенево
  • Интересы:компьютеры, автомобили, женщины

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 16 April 2014 - 11:49 AM

Ничего не пилим. Снимаем общую обратку с трубки Вентури, суем в чистую емкость(прозрачный одноразовый стаканчик), заводим-сливаем, водим магнитом.

Что вы к этой трубке привязались? Она нужна только для отсоса топлива из обратки. Весь мусор в виде опилок из насоса низкого давления и тот, который прошёл через насос высокого давления и форсунки, сливается опять в топливный фильтр на фильтрацию. Если в пробке или на холостых, когда соляра успевает в ТНВД прогреться до температуры выше 50-и градусов, то сливается в топливный бак, а от туда опять в фильтр.
Если вы ищете опилки, то искать их надо в топливном фильтре. Просто при каждой замене фильтра не поленитесь слить топливо из фильтра, сначала половину, потом взболтать, и слить остаток в какую нибудь посудину. И теперь можно проверять магнитом.
Кстати, и это не показатель, потому, что эти опилки могли попасть в бак вместе с топливом при заправке.
Реально продиагностировать опилки только если заменить сепаратор на второй топливный фильтр, заглушив трубку обратки. Можно даже переставлять старый топливный на место сепаратора. Тогда опилки из бака будут фильтроваться первым фильтром, а из движка из обратки вторым. В этом случае во втором фильтре можно увидеть опилки только из топливной движка.
Ах, да! Когда сливаете с фильтра не плохо проверить, а был ли сам фильтр исправным. Для этого, когда сливаем с него топливо, затыкаем трубки ввода топлива и обратки. Оставляем открытой только ту трубку, которая на ТНВД (центральная). Топливо через сливную пробку должно сочиться скудной, тонкой струйкой. Это говорит об исправности фильтра. Так же можно проверить и новый фильтр. Если же струя такая же, как и при открытых других трубках, то фильтр - гамно, на выброс.

Сообщение отредактировал revolotom: 16 April 2014 - 11:51 AM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых