Форсунки на дизеле. варианты ремонта
#2361
Отправлено 13 March 2014 - 09:13 AM
#2362
Отправлено 18 March 2014 - 06:02 AM
Владею сим девайсом 1,5года. Брал с рук. 2 месяца назад стоя на светофоре услышал небольшой хлопок под капотом, затем частое постукивание которое прекратилось через 5сек. Тронулся, доехал до следующего светофора и на холостых движок начал троить. скинул контакт с 1 форсунки ноль эмоций. Проверка на слив: 20сек-10мл. ну понятно, снял форсунку, аккуратно разобрал и... попытки найти цилиндрик не увенчались успехом ! что сие может означать??? Заранее благодарен за помощь!
#2363
Отправлено 18 March 2014 - 06:24 AM
#2364
Отправлено 18 March 2014 - 06:41 AM
#2365
Отправлено 18 March 2014 - 06:53 AM
Сообщение отредактировал wingle1961: 18 March 2014 - 06:54 AM
#2366
Отправлено 18 March 2014 - 07:49 AM
#2367
Отправлено 18 March 2014 - 08:14 AM
Сообщение отредактировал wingle1961: 18 March 2014 - 08:14 AM
#2368
Отправлено 18 March 2014 - 08:22 AM
Или он там застрял каким-то образом???
#2369
Отправлено 18 March 2014 - 08:25 AM
#2370
Отправлено 18 March 2014 - 09:38 AM
#2371
Отправлено 18 March 2014 - 09:45 AM
#2372
Отправлено 18 March 2014 - 10:16 AM
#2373
Отправлено 19 March 2014 - 12:24 PM
Чаще всего срезаются штифты на китайских клапанах. Уж больно мягкий металл применяют, который и гнётся и прочее.
Штифты, хоть и торчат с двух сторон, но тем не менее состоят из двух отдельных половин. Штифт представляет собой стальной цилиндр со слегка расплющенной стороной, которая вставляется в корпус клапана.
Срезанный штифт можно извлечь изнутри.
Сразу с двух сторон штифты как правило не срезаются.
1. Ищем плоскую наковальню с отверстием чуть больше диаметра штифта.
2. Подкладываем картон или другой подобный листовой материал на наковаленку.
3. Размещаем корпус клапана (седло клапана) сломанным штифтом к наковальне над отверстием.
И небольшим молоточком бъём по целому штифту с другой стороны. Удары не сильные, но и не слабые. Если будете бить сильно, можете согнуть "здоровый" штифт или ударить по корпусу клапана и оставить вмятину или царапину, тем самым испортить его. Если будете бить слабо, то просто расклепаете штифт.
4. Обломок срезанного штифта выпадет в отверстие. Если не выпадет, то его можно зацепить и вытащить пассатижами. При этом нельзя царапать поверхность корпуса клапана.
5. Таким же образом добываем здоровый штифт от старого клапана.
6. Добытый здоровый штифт вставляем на место извлечённого плохого, и так же ударами молотка впрессовываем и выравниваем штифты с двух сторон по высоте.
При отсутствии старых клапанов, откуда можно добыть здоровый штифт, можно применить самодельный штифт, изготовленный, например из гвоздя.
У китайских клапанов штифты лучше заменить все на оригинальные со старых клапанов. Они по крайней мере калёные...
Китайский штифт:
Снизу насечки, для того, чтобы штифт держался в отверстии корпуса клапана.
На верхней части видны царапины, оставшиеся при попытке выдернуть пассатижами.
Сверху расклёпанная головка из-за мягкости металла при недостаточно сильных ударов молотка.
В чём отличие китайских штифтов: Внешне отличаются тем, что у оригинальных штифтов штифт заканчивается усечённым конусом, а китайский просто плоскостью. У оригинальных всего две насечки с двух сторон (похоже на простое сплющивание), а у китайского шесть (в виде звёздочки, как у штифтов впрессовываемых в пластмассовые игрушки).
Кроме того визуально видно, что китайские штифты меньше отверстий по диаметру и видна щель в отверстии. Соответственно штифты "болтаются" в ответных отверстиях частей форсунки.
#2374
Отправлено 19 March 2014 - 12:36 PM
если бачонок остался в форсунке то твоя пружина должна торчать максимум на 1.5 мм ,если его там нет она уйдет туда вся,подбирали от игольчетого подшипника ,Серега с Обнинска когдато в теме форсунки варианты ремонта выкладывал инфо что бачонок 3.14мм в длину но могу ошибаться (я же не могу все в голове держать-дырявая она уже стала)Вопрос, куда делся старый? Если не было его, как могла работать форсунка?
Или он там застрял каким-то образом???
#2375
Отправлено 19 March 2014 - 12:44 PM
#2376
Отправлено 19 March 2014 - 05:03 PM
#2377
Отправлено 19 March 2014 - 05:06 PM
Будем искать замену
в канале электромагнита маленький цилиндрик и пружинкаБратцы я что то не въехал, откуда и что за штифт? От клапана форсы? Я заменил клапана 8 шт.из них 4 притер по методу Геннадия, но штифты на клапанах не выскакивали.Или я ошибаюсь?
Сообщение отредактировал Sega: 19 March 2014 - 05:07 PM
#2378
Отправлено 19 March 2014 - 05:11 PM
#2379
Отправлено 19 March 2014 - 05:12 PM
так точноМожет в электромагните?
#2380
Отправлено 20 March 2014 - 09:06 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых