Форсунки на дизеле. варианты ремонта
#4081
Отправлено 31 May 2018 - 02:29 AM
#4082
Отправлено 31 May 2018 - 07:14 AM
Помогите с советом по моей проблеме. После прогрева минут через 15-20 при движении дизелек начинает дергаться. Понимаю, что-то с топливной системой. Может форсунка или топливный насос? Пробег Кайрона 95 000 км. Вопрос, а нельзя ли промывку форсунок какой нибудь жидкостью при работающем двигателе. Мне раньше это делали на бензинной Нексии. Помогало. Спасибо заранее за ответ.
С уважением Андрей из Оренбурга.
Ошибки какие-нить имеются??? На каких оборотах рывки???
#4084
Отправлено 21 August 2018 - 12:06 PM
#4085
Отправлено 05 March 2019 - 03:09 PM
Открытый клин иглы распылителя
Здравствуйте.
Не совсем по Kyron, у меня New Actyon (Korando C), посмотрел тему про ремонт форсунок на вашем форуме, народ знающий и форум живой, хочу вопрос задать.
Стоят форсунки Delphi Evro 5.
По сливу с обратки
1 - 15мл
2 - 20мл
3 - 5
4 - 6мл
Купил недавно машину, пробег 60т.км, стоял топливный Невский фильтр, поставил оригинальный. Заводится хорошо, на горячую начинает подтраивать.
НО!! Главный симптом, когда едешь, особенно в горочку, статично, около 2000 оборотов начинает валить дымина сзади как от камаза с убитой аппаратурой. Но дымление носит периодический характер, процентов 20 от общего время в движении.
Я заказал клапана мультипликаторы, но теперь призадумался....
Дым ведь валит:
- из-за отсутствия воздуха и не сгорания топлива (но я только что поменял турбину на новую и тяга во время дымления хорошая, не меняется(дымила и до замены турбины))
- открытый клин иглы распылителя (когда дымить начинает сильно, включить нейтраль, газа даешь/отпускаешь, а обороты так неохотно опускаются)
У меня вопрос...
мультипликатор может не давать игле закрыться? (клинить сам мультипликатор в открытом состоянии), кто-то где-то встречал на common rail?
На стенде этот распылитель (скорее всего) не вычислить? клинит только на горячую.
Как вычислить этот распылитель, покататься на 3-х горшках по очереди и смотреть на дым?? А может грязь в распылителе..
Спасибо за советы. Мультипликаторы уже завтра новые приезжают.
В дизель сервисе сказали что меняю клапана вместе с распылителями обычно.
Предупреждение за повтор темы. Объединено
Сообщение отредактировал Олег03: 06 March 2019 - 03:07 AM
#4086
Отправлено 05 March 2019 - 03:37 PM
Здравствуйте.
Не совсем по Kyron, у меня New Actyon (Korando C), посмотрел тему про ремонт форсунок на вашем форуме, народ знающий и форум живой, хочу вопрос задать.
Стоят форсунки Delphi Evro 5.
По сливу с обратки
1 - 15мл
2 - 20мл
3 - 5
4 - 6мл
Купил недавно машину, пробег 60т.км, стоял топливный Невский фильтр, поставил оригинальный. Заводится хорошо, на горячую начинает подтраивать.
НО!! Главный симптом, когда едешь, особенно в горочку, статично, около 2000 оборотов начинает валить дымина сзади как от камаза с убитой аппаратурой. Но дымление носит периодический характер, процентов 20 от общего время в движении.
Я заказал клапана мультипликаторы, но теперь призадумался....
Дым ведь валит:
- из-за отсутствия воздуха и не сгорания топлива (но я только что поменял турбину на новую и тяга во время дымления хорошая, не меняется(дымила и до замены турбины))
- открытый клин иглы распылителя (когда дымить начинает сильно, включить нейтраль, газа даешь/отпускаешь, а обороты так неохотно опускаются)
У меня вопрос...
мультипликатор может не давать игле закрыться? (клинить сам мультипликатор в открытом состоянии), кто-то где-то встречал на common rail?
На стенде этот распылитель (скорее всего) не вычислить? клинит только на горячую.
Как вычислить этот распылитель, покататься на 3-х горшках по очереди и смотреть на дым?? А может грязь в распылителе..
Спасибо за советы. Мультипликаторы уже завтра новые приезжают.
В дизель сервисе сказали что меняю клапана вместе с распылителями обычно.
На форсах евро 5 меняются клапана с распылителями.... правду сказали...
и после этого кодирование. без кодирования евро5 не будут работать после ремонта... поменять клапана в них на коленке смысла нет...
черный дым это 100% залипающая игла на этих форсах....
если нормальный делфи сервис со стендом - снимать все и проверять...
а вы уверены, что танцы
су форс+диагностика+клапана+ распылители+ стенд кодирования не выйдут дороже новых форс?
евро 5 дешевле кайроновоских....
#4087
Отправлено 05 March 2019 - 03:46 PM
21т.р форсунка новая стоит, клапан 3.7, распылитель 5.5
21т.р форсунка новая стоит, клапан 3.7, распылитель 5.5
#4088
Отправлено 05 March 2019 - 04:00 PM
Дым не черный, а белый!!! Бывает остановишься, сильно дымит, принюхался - солярка не сгоревшая. Потом ни с того ни с сего дыма нет вообще ... Похоже ведь на иглу открытую? Евро5 без прописывания можно на коленке так же перебрать, они адаптируются. Вопрос в НЕ закрывании иглы: мультипликатор или сама игла. Конструктивно форсунки почти такие же как евро 3
21т.р форсунка новая стоит, клапан 3.7, распылитель 5.5
21т.р форсунка новая стоит, клапан 3.7, распылитель 5.5
снимите на стенд на самый простой - будет видно...
в питере это 4т за 4....
игла... свежий распылитель - это всегда изменение параметров распыла... т.е. сденд.... оно точно не адаптируется, тем более евро 5... тут хозяин барин...
он будет адаптироваться - считать поправки от предыдщуего кода.... ему вполне может не хватить коридора коррекции...
#4089
Отправлено 05 March 2019 - 04:07 PM
#4090
Отправлено 05 March 2019 - 04:10 PM
Я вас понял, логика есть (про коридор коррекции)....
Присвоение кода у нас, в Красноярске, 1500р. стоит. Надо его потом в ЭБУ ещё прописать
Но дымить на горячую начинает, стенд сможет "разогреть" форсунку? Ни разу не отдавал.
Потом машину не устану заводить, если все 4 форсунки в раз сниму?
Сажевый удален!
Сообщение отредактировал u3max: 05 March 2019 - 04:13 PM
#4091
Отправлено 05 March 2019 - 04:12 PM
Я вас понял, логика есть (про коридор кода)....
Но дымить на горячую начинает, стенд сможет "разогреть" форсунку? Ни разу не отдавал.
Потом машину не устану заводить, если все 4 форсунки в раз сниму?
Сажевый удален!
который кодирующий может.
он около часа ее гоняет на разных режимах давления и температуры.
так пусть они снимают и заводят....
город укажите
#4092
Отправлено 05 March 2019 - 04:19 PM
Сам хотел перебрать конечно, вроде ничего сложного там нет. Но теперь понимаю, что распылитель как-то проверить и кодировать всё-же надо. Где-то читал что люди по пол года ездят с троящим двигателем, пока не кодируют по новой....
Симптомы дымления ведь на открытую иглу, мои догадки правильные?
Игла может клинить из-за: мусора, износа, некорректно работающего клапана мультипликатора
#4093
Отправлено 05 March 2019 - 04:31 PM
Сам хотел перебрать конечно, вроде ничего сложного там нет. Но теперь понимаю, что распылитель как-то проверить и кодировать всё-же надо. Где-то читал что люди по пол года ездят с троящим двигателем, пока не кодируют по новой....
Симптомы дымления ведь на открытую иглу, мои догадки правильные?
Игла может клинить из-за: мусора, износа, некорректно работающего клапана мультипликатора
игла клинит из-за мусора, лака на игле, моющих присадок....
#4094
Отправлено 05 March 2019 - 04:35 PM
Спасибо вашему форуму!
Быстро и доходчиво помогли разобраться! План действий понятен, сам перебирать не буду, буду кодировать, снимать/ставить, скорее всего, буду сам.
Отдельное спасибо, Pochtar!
#4095
Отправлено 04 April 2019 - 01:45 PM
Стрекотание(грохот) под нагрузкой 2800-3200 об/мин
Доброго всем времени суток! Кто что может посоветовать? Стрекотание(грохот) на ходу под нагрузкой 2800-3200 об/мин (КАЙРОН ДИЗЕЛЬ 2.0, Автомат). На месте стрекотания нет вплоть до отсечки. Заводится хорошо. Тяга вроде есть.
Объединено
Сообщение отредактировал Олег03: 06 May 2019 - 07:22 AM
#4096
Отправлено 04 April 2019 - 02:26 PM
#4097
Отправлено 04 April 2019 - 04:09 PM
+100500
#4098
Отправлено 04 April 2019 - 08:45 PM
спасибо, будем проверять.
скорее в подтверждение данных мыслей:
едем в горочку
А это резкий газ в пол = стрекотание + черный дым При плавном газе на месте все ОК
#4099
Отправлено 04 April 2019 - 09:41 PM
Было такое на Фиате Дукато, форсы проверили в первую очередь (все ОК), оказалось что вал турбины болтася как маятник в колоколе и такой же треск был при тех же оборотах.
#4100
Отправлено 05 April 2019 - 03:44 AM
Всё может быть, но если турбина она бы и на месте стрекотала.Роман не нужно газовать, просто посмотрите на холостом ходу, если немного идет чёрный дым из выхлопной, то точно льёт распылитель.Не буду утверждать, но симптомы и звук очень похожи на турбину.
Было такое на Фиате Дукато, форсы проверили в первую очередь (все ОК), оказалось что вал турбины болтася как маятник в колоколе и такой же треск был при тех же оборотах.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых