Перейти к содержимому


Фотография

Форсунки на дизеле. варианты ремонта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4494

#4081 Игорь64

Игорь64

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 31 May 2018 - 02:29 AM

 Вам скорее всего в тему-Разъем форсунки. Дергается (рывки) на скорости.
  • 0

#4082 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 31 May 2018 - 07:14 AM

Помогите с советом по моей проблеме. После прогрева минут через 15-20 при движении дизелек начинает дергаться. Понимаю, что-то с топливной системой. Может форсунка или топливный насос? Пробег Кайрона 95 000 км. Вопрос, а нельзя ли промывку форсунок какой нибудь жидкостью при работающем двигателе. Мне раньше это делали на бензинной Нексии. Помогало. Спасибо заранее за ответ.

С уважением Андрей из Оренбурга.

Ошибки какие-нить имеются??? На каких оборотах рывки???  :dont:


  • 0

#4083 Omikron

Omikron

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

  • дизель механика

Отправлено 21 August 2018 - 10:35 AM

Авто Кайрон евро4

Ориг форсунки A6640170121 EJBR04501D (R04501D)

Ориг.jpg

новая A6640170121 но с маркировкой EJRB4501D

Новая.jpeg

 

Есть ли принципиальная разница или это одно и тоже?

 


  • 0

#4084 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2458 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 21 August 2018 - 12:06 PM

Про форсунки есть тема, а так же тема про вопросы бывалым. Не надо клоны плодить.
  • 0

#4085 u3max

u3max

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 05 March 2019 - 03:09 PM

Открытый клин иглы распылителя

 

Здравствуйте.

Не совсем по Kyron, у меня New Actyon (Korando C), посмотрел тему про ремонт форсунок на вашем форуме, народ знающий и форум живой, хочу вопрос задать.

Стоят форсунки Delphi Evro 5. 

По сливу с обратки

1 - 15мл

2 - 20мл

3 - 5

4 - 6мл

Купил недавно машину, пробег 60т.км, стоял топливный Невский фильтр, поставил оригинальный. Заводится хорошо, на горячую начинает подтраивать. 

НО!! Главный симптом, когда едешь, особенно в горочку, статично, около 2000 оборотов начинает валить дымина сзади как от камаза с убитой аппаратурой. Но дымление носит периодический характер, процентов 20 от общего время в движении.

Я заказал клапана мультипликаторы, но теперь призадумался....

Дым ведь валит:

- из-за отсутствия воздуха и не сгорания топлива (но я только что поменял турбину на новую и тяга во время дымления хорошая, не меняется(дымила и до замены турбины))

- открытый клин иглы распылителя (когда дымить начинает сильно, включить нейтраль,  газа даешь/отпускаешь, а обороты так неохотно опускаются)

 

У меня вопрос...

 мультипликатор может не давать игле закрыться? (клинить сам мультипликатор в открытом состоянии), кто-то где-то встречал на common rail?

На стенде этот распылитель (скорее всего) не вычислить? клинит только на горячую.

Как вычислить этот распылитель, покататься на 3-х горшках по очереди и смотреть на дым?? А может грязь в распылителе..

 

Спасибо за советы. Мультипликаторы уже завтра новые приезжают.

 

В дизель сервисе сказали что меняю клапана вместе с распылителями обычно.

 

Предупреждение за повтор темы. Объединено


Сообщение отредактировал Олег03: 06 March 2019 - 03:07 AM

  • 0

#4086 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 March 2019 - 03:37 PM

Здравствуйте.
Не совсем по Kyron, у меня New Actyon (Korando C), посмотрел тему про ремонт форсунок на вашем форуме, народ знающий и форум живой, хочу вопрос задать.
Стоят форсунки Delphi Evro 5. 
По сливу с обратки
1 - 15мл
2 - 20мл
3 - 5
4 - 6мл
Купил недавно машину, пробег 60т.км, стоял топливный Невский фильтр, поставил оригинальный. Заводится хорошо, на горячую начинает подтраивать. 
НО!! Главный симптом, когда едешь, особенно в горочку, статично, около 2000 оборотов начинает валить дымина сзади как от камаза с убитой аппаратурой. Но дымление носит периодический характер, процентов 20 от общего время в движении.
Я заказал клапана мультипликаторы, но теперь призадумался....
Дым ведь валит:
- из-за отсутствия воздуха и не сгорания топлива (но я только что поменял турбину на новую и тяга во время дымления хорошая, не меняется(дымила и до замены турбины))
- открытый клин иглы распылителя (когда дымить начинает сильно, включить нейтраль,  газа даешь/отпускаешь, а обороты так неохотно опускаются)
 
У меня вопрос...
 мультипликатор может не давать игле закрыться? (клинить сам мультипликатор в открытом состоянии), кто-то где-то встречал на common rail?
На стенде этот распылитель (скорее всего) не вычислить? клинит только на горячую.
Как вычислить этот распылитель, покататься на 3-х горшках по очереди и смотреть на дым?? А может грязь в распылителе..
 
Спасибо за советы. Мультипликаторы уже завтра новые приезжают.
 
 
В дизель сервисе сказали что меняю клапана вместе с распылителями обычно.



На форсах евро 5 меняются клапана с распылителями.... правду сказали...
и после этого кодирование. без кодирования евро5 не будут работать после ремонта... поменять клапана в них на коленке смысла нет...
черный дым это 100% залипающая игла на этих форсах....

если нормальный делфи сервис со стендом - снимать все и проверять...
а вы уверены, что танцы
су форс+диагностика+клапана+ распылители+ стенд кодирования не выйдут дороже новых форс?
евро 5 дешевле кайроновоских....
  • 0

#4087 u3max

u3max

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 05 March 2019 - 03:46 PM

Дым не черный, а белый!!! Бывает остановишься, сильно дымит, принюхался - солярка не сгоревшая. Потом ни с того ни с сего дыма нет вообще ... Похоже ведь на иглу открытую? Евро5 без прописывания можно на коленке так же перебрать, они адаптируются. Вопрос в НЕ закрывании иглы: мультипликатор или сама игла. Конструктивно форсунки почти такие же как евро 3
21т.р форсунка новая стоит, клапан 3.7, распылитель 5.5
21т.р форсунка новая стоит, клапан 3.7, распылитель 5.5
  • 0

#4088 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 March 2019 - 04:00 PM

Дым не черный, а белый!!! Бывает остановишься, сильно дымит, принюхался - солярка не сгоревшая. Потом ни с того ни с сего дыма нет вообще ... Похоже ведь на иглу открытую? Евро5 без прописывания можно на коленке так же перебрать, они адаптируются. Вопрос в НЕ закрывании иглы: мультипликатор или сама игла. Конструктивно форсунки почти такие же как евро 3
21т.р форсунка новая стоит, клапан 3.7, распылитель 5.5
21т.р форсунка новая стоит, клапан 3.7, распылитель 5.5


снимите на стенд на самый простой - будет видно...
в питере это 4т за 4....

игла... свежий распылитель - это всегда изменение параметров распыла... т.е. сденд.... оно точно не адаптируется, тем более евро 5... тут хозяин барин...
он будет адаптироваться - считать поправки от предыдщуего кода.... ему вполне может не хватить коридора коррекции...
  • 1

#4089 Вува

Вува

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки МО
  • Интересы:Езжу на рекстон хвт

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 05 March 2019 - 04:07 PM

А у вас сажевый фильтр стоит?
  • 0

#4090 u3max

u3max

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 05 March 2019 - 04:10 PM

Я вас понял, логика есть (про коридор коррекции)....

Присвоение кода у нас, в Красноярске, 1500р. стоит. Надо его потом в ЭБУ ещё прописать

 

Но дымить на горячую начинает, стенд сможет "разогреть" форсунку? Ни разу не отдавал.
Потом машину не устану заводить, если все 4 форсунки в раз сниму?
Сажевый удален!


Сообщение отредактировал u3max: 05 March 2019 - 04:13 PM

  • 0

#4091 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 March 2019 - 04:12 PM

Я вас понял, логика есть (про коридор кода)....
Но дымить на горячую начинает, стенд сможет "разогреть" форсунку? Ни разу не отдавал.
Потом машину не устану заводить, если все 4 форсунки в раз сниму?
Сажевый удален!


который кодирующий может.
он около часа ее гоняет на разных режимах давления и температуры.

так пусть они снимают и заводят....
город укажите
  • 1

#4092 u3max

u3max

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 05 March 2019 - 04:19 PM

Сам хотел перебрать конечно, вроде ничего сложного там нет. Но теперь понимаю, что распылитель как-то проверить и кодировать всё-же надо. Где-то читал что люди по пол года ездят с троящим двигателем, пока не кодируют по новой....

 

Симптомы дымления ведь на открытую иглу, мои догадки правильные?

Игла может клинить из-за: мусора, износа, некорректно работающего клапана мультипликатора


  • 0

#4093 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 March 2019 - 04:31 PM

Сам хотел перебрать конечно, вроде ничего сложного там нет. Но теперь понимаю, что распылитель как-то проверить и кодировать всё-же надо. Где-то читал что люди по пол года ездят с троящим двигателем, пока не кодируют по новой....
 
Симптомы дымления ведь на открытую иглу, мои догадки правильные?
Игла может клинить из-за: мусора, износа, некорректно работающего клапана мультипликатора


игла клинит из-за мусора, лака на игле, моющих присадок....
  • 1

#4094 u3max

u3max

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 05 March 2019 - 04:35 PM

Спасибо вашему форуму! 

Быстро и доходчиво помогли разобраться! План действий понятен, сам перебирать не буду, буду кодировать, снимать/ставить, скорее всего, буду сам.

Отдельное спасибо, Pochtar!


  • 0

#4095 COOLERK

COOLERK

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 04 April 2019 - 01:45 PM

Стрекотание(грохот) под нагрузкой 2800-3200 об/мин

Доброго всем времени суток! Кто что может посоветовать? Стрекотание(грохот) на ходу под нагрузкой 2800-3200 об/мин (КАЙРОН ДИЗЕЛЬ 2.0, Автомат). На месте стрекотания нет вплоть до отсечки. Заводится хорошо. Тяга вроде есть.




Объединено


Сообщение отредактировал Олег03: 06 May 2019 - 07:22 AM

  • 0

#4096 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 04 April 2019 - 02:26 PM

Привет скорее всего льёт распылитель, один а может и больше, у меня так было, на месте ни чего нет, даже подвешивал два задних колеса, тоже стрекота не было, но только начинаешь движение, идёт стрекот.так что отключай по очереди форсунки у рампы, так найдешь какая форсунка льёт.
  • 2

#4097 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 04 April 2019 - 04:09 PM

+100500


  • 0

#4098 COOLERK

COOLERK

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 04 April 2019 - 08:45 PM

спасибо, будем проверять.

скорее в подтверждение данных мыслей:

едем в горочку

А это резкий газ в пол = стрекотание + черный дым При плавном газе на месте все ОК

 


  • 0

#4099 Vitali4

Vitali4

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 684 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Любой кипишь,кроме голодовки

  • дизель механика

Отправлено 04 April 2019 - 09:41 PM

Не буду утверждать, но симптомы и звук очень похожи на турбину.
Было такое на Фиате Дукато, форсы проверили в первую очередь (все ОК), оказалось что вал турбины болтася как маятник в колоколе и такой же треск был при тех же оборотах.
  • 0

#4100 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 April 2019 - 03:44 AM

Не буду утверждать, но симптомы и звук очень похожи на турбину.
Было такое на Фиате Дукато, форсы проверили в первую очередь (все ОК), оказалось что вал турбины болтася как маятник в колоколе и такой же треск был при тех же оборотах.

Всё может быть, но если турбина она бы и на месте стрекотала.Роман не нужно газовать, просто посмотрите на холостом ходу, если немного идет чёрный дым из выхлопной, то точно льёт распылитель.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых