Форсунки на дизеле. варианты ремонта
#4061
Отправлено 15 May 2018 - 10:18 PM
#4062
Отправлено 16 May 2018 - 12:22 AM
Всем привет . Подскажите пожалуйста . На 9 мая , преодолевал лужу но она оказалась очень глубокая . Машина рухнула , вода была до лобового стекла , лужу я проехал и мотор заглох . Сразу понял , что хватанул воды в цилиндры . Выбросил мокрый воздушный фильтр , протер насухо и маленькими толчками начал проворачивать мотор . Не много подклинивал но завелся . Пошел белый дым , но это понятно вода в горшках была . Машина начала немного троить и сразу застучала форсунка . Гидро удар был , но микро . Определил что стучит 4 форсунка . Заводится с пол пинка , пока утром холодная сзади белая дымовуха , думаю форсунка не держит соляру . Дам машине просраться , дымить перестает, чуть чуть пинается , но в тяге не потеряла также быстро разгоняется , максималка как и прежде , но форсунка стучит. Подскажите ребята номера распылителя или клапана или у вас есть другие версии . Авто 2013г , пробег 150 000 , прошивка от Романа Вахмурки , форсы родные - смазаны , проблем до лужи никогда не было . Спасибо .
#4063
Отправлено 16 May 2018 - 05:38 AM
EURO 4
#4064
Отправлено 16 May 2018 - 06:25 AM
Трубка вентури рядом с датчиком имв? А с обратки форсунок имеет смысл тоже стружку смотреть?На всякий случай попробуй тест на стружку сделать. Общую обратку снять с трубки Вентури на тнвд, слить при работающем двигателе грамм 100 в прозрачную ёмкость и поводить по стенкам магнитом. Если стружка есть, то будет видно серое облачко.
#4065
Отправлено 16 May 2018 - 05:48 PM
Сообщение отредактировал Pilot_vic: 16 May 2018 - 05:49 PM
#4066
Отправлено 16 May 2018 - 06:09 PM
Добра всем. Вот все про форсунки думаю. Кто нибудь пытался оторвать их путем термодельты (патентую название)? Если на горячий мотор в форсунку подавать жидкий азот? Она охладится быстрее гбц и из за большой разницы темератур поидее должен образоваться минимальный зазор позволяющий извлечь прикипевшие форсы. Может идея и бредовая но все же?
Отлистай тему назад там уже это обсуждалось.
#4067
Отправлено 16 May 2018 - 07:24 PM
Белый дым - наличие масла в поршневой.
#4068
Отправлено 16 May 2018 - 09:47 PM
Всем привет . Подскажите пожалуйста . На 9 мая , преодолевал лужу но она оказалась очень глубокая . Машина рухнула , вода была до лобового стекла , лужу я проехал и мотор заглох . Сразу понял , что хватанул воды в цилиндры . Выбросил мокрый воздушный фильтр , протер насухо и маленькими толчками начал проворачивать мотор . Не много подклинивал но завелся . Пошел белый дым , но это понятно вода в горшках была . Машина начала немного троить и сразу застучала форсунка . Гидро удар был , но микро . Определил что стучит 4 форсунка . Заводится с пол пинка , пока утром холодная сзади белая дымовуха , думаю форсунка не держит соляру . Дам машине просраться , дымить перестает, чуть чуть пинается , но в тяге не потеряла также быстро разгоняется , максималка как и прежде , но форсунка стучит. Подскажите ребята номера распылителя или клапана или у вас есть другие версии . Авто 2013г , пробег 150 000 , прошивка от Романа Вахмурки , форсы родные - смазаны , проблем до лужи никогда не было . Спасибо .
Белый дым - наличие масла в поршневой.
Вот и я бы начал с элементарной диагностики.
#4069
Отправлено 16 May 2018 - 10:30 PM
Добрался сегодня до автотеоремы и диагноста Алексея. Погоняли все возможные тесты и пришли к выводу, что не в форсунках дело, а когда посетили компрессию, оказалось в 4м цилиндре 15, а в 1м 25.Народ кто-нибудь разбирается в нашей топливной? Поменял форсы не сразу все, а в течении месяца и как стучали старые так и продолжают стучать новые. По диагностике с компа все в порядке кроме турбины. Датчик на рампе заменил, прошивка последняя от Вахмурки. А ещё дымит черным под нагрузкой и переодически сизым на холостых.
https://youtu.be/PwQE5IFPWRI
Предупреждение за повтор темы. Объединено
#4070
Отправлено 16 May 2018 - 10:39 PM
Да, рядом с имв. Это и есть общая обратку с форсунок. После снятия трубки вход в Вентури заглушить, иначе начнет подсасывать воздух в обратку и пойдет по кругу в топливный фильтр.Трубка вентури рядом с датчиком имв? А с обратки форсунок имеет смысл тоже стружку смотреть?
Белый дым может быть и антифризом. Можно прислониться к выхлопной лист бумаги и попросить помощника плгазовать. По следам на бумаге будет виднее.Белый дым - наличие масла в поршневой.
#4071
Отправлено 17 May 2018 - 03:43 AM
Помним что машина нырнула в воду а не перегрелась
#4072
Отправлено 17 May 2018 - 06:32 AM
А Вы уже придумали способ подачи азота в форсунку после выключения мотора?Если на горячий мотор в форсунку подавать жидкий азот?
Не забудьте запантетовать.
#4073
Отправлено 17 May 2018 - 01:43 PM
Всем привет, а где у нас товарищ Шао, наверное тяжело идёт ремонт двигателя.Сергей как дела?
#4074
Отправлено 17 May 2018 - 02:38 PM
На форсу примастрякать конус и налить в него жидкого азота?
В конус захреначить немного содержимого углекислотного огнетушителя,
раструб углекислотного огнетушителя при интенсивном опустошении баллона охлаждается до минус 70 град., думаю, эффект значительного охлаждения на форсу должен состояться?
#4075
Отправлено 21 May 2018 - 09:38 AM
Привет народ. Вощем хрень такая интересная. Правда рекс у меня первый, но всё таки. С чего всё началось. Ездил за 400 км зимой в ту сторону норм, обратно пропала тяга ошибки 1174,1175 и соответственно 1148. Понятно что форсы. Зимой до -25 заводился без проблем. Тест на обратку показал что 3 из 5 льют. Ладно, заменил. Теперь лезет 1175 и 1148 с влагоотделителя слил всё, фильтр заменил. Ошибки лезут при тапке в пол, т.е. если ездить в спокойном режиме то ошибки нет. И самое интересное что при оборотах от 2800 и выше, авто начинает дергаться, толкаться. Единственное что заметил в пятом колодце солярка булькает. Шайбу заменю. Из-за этого может быть? Или куда копать. Форсы местами может поменять? Не прописывал. Весь мозг вы*бал уже. ЕГР отключён, горит ошибка 1405 и чек. Чипа нет. Не троит, заводится прекрасно.
Ах да, ведь в колодце солярке неоткуда взяться правильно я понимаю? Тогда откуда она берётся? Трубки вроде сухие.
Предупреждение за повтор темы. Объединено
Сообщение отредактировал Олег03: 22 May 2018 - 03:13 AM
#4076
Отправлено 21 May 2018 - 09:51 AM
#4077
Отправлено 21 May 2018 - 11:05 AM
Ошибка из-за этого не может быть и толчков на больших оборотах?Колечко не плотно сидит вот и выкидывает из сопла
Ошибка из-за этого не может быть и толчков на больших оборотах?Колечко не плотно сидит вот и выкидывает из сопла
#4078
Отправлено 21 May 2018 - 05:22 PM
у меня два раза прогорали, но протери мощности не было, вроде только расход побольше..Ошибка из-за этого не может быть и толчков на больших оборотах?
Ошибка из-за этого не может быть и толчков на больших оборотах?
#4079
Отправлено 21 May 2018 - 05:57 PM
Ошибка из-за этого не может быть и толчков на больших оборотах?
Ошибка из-за этого не может быть и толчков на больших оборотах?
ну по иронии судьбы компрессия то же улетает, и будет улитать,поршень ходит так быстро что солярка не успевает взрыватся и проникает в колодец заполняя его,там надо то грамм 30 не более вот и фыркает,не забываем что работают в паре 1-3-5 так что если дурит пятая она начинает тормозить и остальные 2 датчика детонации стоит на двс -понятно что один уже одурел от того как ведет себя пятая, так что если в 5й нет сгорания то по сути работают только 4 значит толчки должны идти
#4080
Отправлено 30 May 2018 - 05:41 PM
Помогите с советом по моей проблеме. После прогрева минут через 15-20 при движении дизелек начинает дергаться. Понимаю, что-то с топливной системой. Может форсунка или топливный насос? Пробег Кайрона 95 000 км. Вопрос, а нельзя ли промывку форсунок какой нибудь жидкостью при работающем двигателе. Мне раньше это делали на бензинной Нексии. Помогало. Спасибо заранее за ответ.
С уважением Андрей из Оренбурга.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Google (2)