Форсунки на дизеле. варианты ремонта
#4141
Отправлено 29 June 2019 - 06:48 AM
#4142
Отправлено 29 June 2019 - 07:41 AM
#4143
Отправлено 29 June 2019 - 11:54 AM
Вчера завершил перебор форсунок.
В обратку лили 10-16-10-4
Была куплена подменная форсунка.
Клапана куплены здесь.
Пришли за 2 недели. Свежие.
Сообщение отредактировал Alien-Igor: 29 June 2019 - 11:56 AM
#4144
Отправлено 29 June 2019 - 01:14 PM
#4145
Отправлено 29 June 2019 - 01:22 PM
Вчера завершил перебор форсунок.
В обратку лили 10-16-10-4
Была куплена подменная форсунка.
Клапана куплены здесь.
Пришли за 2 недели. Свежие.
Сначала тренировался в разборке сборки на подменной.Машина 2008г.в. Пробег 126000км. Маркировка на старых клапанах 1-3-х форсунках 2007г. Видимо с завода не обслуживались. В 4-й форсунке 2010г. и гайка что форсунку стягивает другая немного: с боковыми насечками на шестиграннике, другие были гладкие. Видимо меняли форсу.В 1,2,3-й форсах был сильный налёт на металлических частях желтого цвета. В 4-й - значительно меньше.Всё отмыл очистителем карбюратора. В 4-й форсе клапан менять не стал.Поздно прочитал что нужно при стягивании форсунки на резьбу капать лёгкий фиксатор резьбы, по этому 1-я и 2-я форсы были собраны без него.Перед установкой форсунки на двигатель - смотрел на распыл. Пшикало облачком (туманом).Перебирал неспеша по одной в течении 2-х недель. Все форсунки встали не на свои цилиндры.Теперь тест на обратку такой: 6-4-4-4Заводиться теперь мгновенно.
я все же заказал тут http://www.dvsavto.r...nal_frantsiya/# созвонился с манагером говорит 100% оригинал, можно вернуть в течении 2х недель, но говорят за 3 года возврата не было, ну посмотрим, с китаем по поводу клапанов связываться больше не хочу, многое пережил за время перебора форсунки ))) Игорь а почему пишешь что все форсунки встали не на свои цилиндры, я вроде читал что менять цилиндрами их не желательно??
#4146
Отправлено 29 June 2019 - 01:38 PM
.... а почему пишешь что все форсунки встали не на свои цилиндры.
Подменную поставил во 2-й цилиндр. Перебрал льющую форсунку и поставил её в 1-й цилиндр и т.д. Автомобиль используется ежедневно. Между заменой форсунок проходило 2-3 дня пока я их перебирал.
....я вроде читал что менять цилиндрами их не желательно??
Евро 3 можно.
Игорь потом поделитесь сколько пройдут китайские клапана?
Ок.
Сообщение отредактировал Alien-Igor: 29 June 2019 - 01:40 PM
#4147
Отправлено 29 June 2019 - 01:43 PM
подменную где брал? тоже надо запасаться, заранее спасибо за ответы, плюсанул в карму )))
#4148
Отправлено 29 June 2019 - 03:33 PM
подменную где брал? тоже надо запасаться, заранее спасибо за ответы, плюсанул в карму )))
На авито б/у купил. За 2500. В своём городе.
#4149
Отправлено 21 July 2019 - 09:44 AM
я все же заказал тут http://www.dvsavto.r...nal_frantsiya/# созвонился с манагером говорит 100% оригинал, можно вернуть в течении 2х недель, но говорят за 3 года возврата не было, ну посмотрим, с китаем по поводу клапанов связываться больше не хочу, многое пережил за время перебора форсунки ))) Игорь а почему пишешь что все форсунки встали не на свои цилиндры, я вроде читал что менять цилиндрами их не желательно??
Я бы не связывался с этой конторой. Брал два клапана типа оригинал, отходили месяц!!! Да и отзывов по ним поганых много
#4150
Отправлено 21 July 2019 - 10:18 AM
Я бы не связывался с этой конторой. Брал два клапана типа оригинал, отходили месяц!!! Да и отзывов по ним поганых много
Систему промывать надо и собирать соблюдая стерильность, а не тупо втыкать грязными лапами.
А кто если не они? Остальным перебарыгам доверия вообще нет абсолютно.
У меня, например, нет претензий. Пробег на их клапанах тысяч под 90 и проблем нет. Единственное, что на тот момент покупки не понравилось - это безальтернативная дорогущая доставка "понями экспресс".
#4151
Отправлено 21 July 2019 - 01:48 PM
Вчера завершил перебор форсунок.
В обратку лили 10-16-10-4
Была куплена подменная форсунка.
Клапана куплены здесь.
Пришли за 2 недели. Свежие.
Сначала тренировался в разборке сборки на подменной.Машина 2008г.в. Пробег 126000км. Маркировка на старых клапанах 1-3-х форсунках 2007г. Видимо с завода не обслуживались. В 4-й форсунке 2010г. и гайка что форсунку стягивает другая немного: с боковыми насечками на шестиграннике, другие были гладкие. Видимо меняли форсу.В 1,2,3-й форсах был сильный налёт на металлических частях желтого цвета. В 4-й - значительно меньше.Всё отмыл очистителем карбюратора. В 4-й форсе клапан менять не стал.Поздно прочитал что нужно при стягивании форсунки на резьбу капать лёгкий фиксатор резьбы, по этому 1-я и 2-я форсы были собраны без него..................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................Не знаю где ты это прочитал, но я за 180тыс\км два раза менял клапана и без фиксатора, течи по резьбе нет. Знаю многих перебравших форсунки без фиксатора и все нормально. Там резьба мелкая , не течет и не откручивается.
Сообщение отредактировал сёма: 21 July 2019 - 01:49 PM
#4152
Отправлено 22 July 2019 - 12:05 PM
Я бы не связывался с этой конторой. Брал два клапана типа оригинал, отходили месяц!!! Да и отзывов по ним поганых много
клапана которые пришли оказались оригинальными, по крайней мере подходят по описаниям с инета на оригинальность, все признаки имеются. поставил на две форсы, заработали сразу же, без троения и прописки. 4 форсу вытащить не смог, катаю на ней без лапки удержания, немного идут пузыри из под нее, отъездил на 2х оригинальных клапанах и одном китайском уже тысячу, пузыри на 4й визуально стали больше, да сорвал резьбу и на 4й форсе, причем когда выкручивал болт, уже нарезал на 8, жду когда ее, форсу, вырвет (если конечно повезет). Единственное по магазину скажу, это долгая доставка, но тут может и ТК виновата, с Краснодара до Самары СДЭКом шло 5 дней, цена доставки 350р
#4153
Отправлено 22 July 2019 - 12:12 PM
да, забыл добавить, заводиться машина стала с пол оборота, 4 форса лила меньше всех, так что результат уже есть, до этого стартовала только со второй или с третьей попытки, это учитывая что сейчас лето )))
#4154
Отправлено 30 July 2019 - 06:24 PM
на форсы A6640170221 скиньте номерок клапона и распылителя. Какой лучше и какой не стоит того.....
Начну с начала
#4155
Отправлено 30 July 2019 - 06:30 PM
Авто 2008 года, пробег почти 400 тк. Форсы еще родные, саляра только БашНефть, проблем не знал с заводкой даже зимой, Выходной воскресенье утром завелся на 5й секунде вместо обычного пол тычка, вечером на 10 секунде, ближе ночи на третей попытке по 10 сек, на след утро минуту мучался, в обед кое как с бубном вокруг машины завел и все....без быстрого старта теперь никак.....
Сообщение отредактировал Радик 577: 30 July 2019 - 06:31 PM
#4156
Отправлено 30 July 2019 - 06:36 PM
Трудки обратки 1,2,4 льют безбожно, 3я только подкапывает, под нагрузкой стрикочет начал в районе дрыгателя, после отсечки на пониженную передачу норма, тянет норма. Но летом заводить с эфиром пипец просто, Шао по мобиле говарит триндец форсам.
Сообщение отредактировал Радик 577: 30 July 2019 - 06:37 PM
#4157
Отправлено 30 July 2019 - 08:45 PM
А каким образом распыл смотрели ???
Завернул трубку подачи форсунки в сторону и прикрутил к ней форсунку, отсоединил фишку от датчика рампы, чтоб двигатель не завёлся. Товарищ стартером крутил, я наблюдал за распылом.
#4158
Отправлено 31 July 2019 - 07:15 PM
сам себе и отвечу клапон 9308z621c, 9308621с, 9308-621с, 28239294, 28440421.
расспылитель L157PRD
#4160
Отправлено 01 August 2019 - 08:14 PM
А кто подскажет официлов Делфай где клапона оригиналы?
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)