Перейти к содержимому


Фотография

Форсунки на дизеле. варианты ремонта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4494

#1001 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 31 January 2012 - 07:21 PM

Насколько я понимаю физику процесса, то вопрос не в количестве слитого в обратку, а когда это происходит. Даже исправная форса будет лить в обратку, но при работающем двигателе и соответственно при избеточном давлении.
У меня машина стоит в гараже (за бортм -20, внутри +5), но один хрен не в какую. Пробег 80тыков. эксплуатацыя во всех возможных режимах (170 по трассе, болота, поле, рыбалка, грузовикк)
Пробовал на стартере 3 по 5сек, в одну бутылку все. 4-я полила мгновенно, 2-я через 3сек на первом заходе.
Вердикт: 4-я мертвая, 2-я - на подходе. Вместе за 15 сек слили ~ 60мл. Причем 1 и 3 даже слизинки не проранили.
Так вот, если форса начинает лить сразу, не зависимо от сливаемого объема, то в рампе не получится достичь необходимого давления для правильной работы остальных, и как результат - запуск не удался.
Я тоже теплил себя надеждой, но факты говорят о печальном.
  • 0

#1002 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 February 2012 - 08:45 AM

А что будет, если на жидкость при отмачивании воздействовать ультразвуком? Весь процесс в голове пока еще не созрел, но варианты ультразвукового генератора есть достаточно простые.

вот ты этим и займись(ну кто то же должен) ,а то чего то по 4 дня стоят над машиной и качать её проклятую желания нет,может тебе и повезет(хотя как я думаю :z_8: :diablo: )
  • 0

#1003 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 February 2012 - 11:09 AM

Обязательно. Уже подобрал зарядник, как в одной из ссылок, теперь ищу пьезоэлемент. Вот тока пока мучает вопрос - на что именно воздействовать? Если просто положить излучатель на клапанную крышку рядом, то уровень вибрации сильно затухнет, а если его прижать к форсе - не убьются ли живые? Пока вопросов больше чем ответов. Попробую воздействие на форсу, начну с 4-й (однозначно мертвой).
  • 0

#1004 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 February 2012 - 01:41 PM

Итак, жизнь как всегда внесла свои коррективы. С ультразвуком, вот так с наскоку, не получилось. Потому не стал терять времени, и начал снимать с первой. Оговорюсь сразу – после мойки двигателя залил все колодцы ВД, отмокала неделю, раз в 3 дня менял (отсасывал шприцем старую и заливал свежую, т.к. в ней растворялась оставшаяся грязь и вода).
Открутил трубки, снял разъемы и фиксирующие скобы. Все промерил. Началось изготовление съемника:
За основу взял тяговый болт с гайкой (М20 снаружи, М14 внутри) и шайбу от «классического» съемника сайлентблоков
http://foto.mail.ru/...spot.albumindex
http://foto.mail.ru/...spot.albumindex
http://foto.mail.ru/...spot.albumindex
Теперь нужен упор. Посмотрим в кододец:
http://foto.mail.ru/...spot.albumindex
Имеем: диаметр форсунки – 17мм, диаметр болта – 20 мм, макс. Диаметр опоры в колодце – 25 мм. В качестве опорной части была подобрана трубка (от велосипедного сиденья) дд 20/24 мм. От нее отрезаны 2 куска по 160 мм. В одной сделана продольная прорезь 5х115мм, в другой – 5х150мм. Все тщательно обработано напильником и надфилем. И в итоге получаем.
http://foto.mail.ru/...spot.albumindex
Сразу объясню почему делалось 2 трубки. Первая (с короткой прорезью) – силовая, нужна только для первоначального срыва форсунку с места (подъем на 5мм), вторая – основная, на дальнейший съем.
Ставим все на место.
http://foto.mail.ru/...spot.albumindex
http://foto.mail.ru/...spot.albumindex
http://foto.mail.ru/...spot.albumindex
http://foto.mail.ru/...spot.albumindex
Самое главное: не забываем смазать резьбы на ботле и гайке, ну и место трения гайки о шайбу. Болт накручиваем от руки до упора, но не дотягиваем, это важно, т.к. потом снять его с форсунки будет очень проблематично.
Ну вот, можно и начать. (Мы, как истинные «хирурги», на данном этапе решили продезинфицировать организм, что с успехом и сделали 3 раза. :z_1: :pyan: ) Да забыл о самом главном, к данному съемнику должен прилагаться еще и молоток весом ~ 150гр.
Этап 1:
http://www.youtube.com/watch?v=n-liNm8YhRQ&feature=youtu.be
Этап 2:
http://www.youtube.com/watch?v=HvPUme9qQuM&feature=youtu.be
В-общем у нас получился прекрасный «вибрационный» съемник. На снятие 1 форсунки уходит от 1 до 2 часов. Главное не торопиться. Нагрузка не должна превышать 20-25 N/m, ну а в применении к нам (длина ключа 30см) примерно 6кг на конце ключа. Кстати крепежные болты лучше срывать тоже с легким постукиванием.
http://foto.mail.ru/...spot.albumindex
http://foto.mail.ru/...spot.albumindex

Вот что мы вытащили. Чем бы и сколько бы мы не размачивали, снимать будет все равно тяжело, т.к. на форсунке и в колодце не нагар или закоксовка, а банальный песок и ржа. Отсюда вывод их надо мазать и чем раньше - тем лучше.
http://foto.mail.ru/...spot.albumindex
И особенно 4 цилиндр.
http://foto.mail.ru/...spot.albumindex
Но счастье было недолгим. Нашим съемником получится снять только 3 форсунки. И все из-за того, что общая длинна конструкции не помещается между движком и передней панелью кузова.
http://foto.mail.ru/...spot.albumindex
http://foto.mail.ru/...spot.albumindex
Но после тщательного изучения этой неприятности, решили смастерить еще один съемник, пожертвовав одной из фиксирующих скоб.
http://foto.mail.ru/...spot.albumindex
И вот что получилось.
http://foto.mail.ru/...spot.albumindex
http://foto.mail.ru/...spot.albumindex
Продолжение следует …..
  • 1

#1005 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 February 2012 - 04:02 PM

Продолжение следует …..

это точно :)
  • 0

#1006 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 February 2012 - 04:46 PM

Нельзя снимать форсунки на сухую :drinks:
  • 0

#1007 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 February 2012 - 06:01 PM

Нельзя снимать форсунки на сухую :drinks:

ну как бы да,просто если промасленно вылетит быстрее ,а на сухую дольше,все это прекрасно,и честно рад за вас ,но?интересует только одно пробег?и качается ли четвертая?хоть самую малость
  • 0

#1008 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 February 2012 - 07:15 PM

Нельзя снимать форсунки на сухую :drinks:

Проверь пож. когда будешь ставить назад входит ли в колодец форсунка одетая в термоусаживаемую трубку. Такой чехол может в будущем облегчить повторное извлечение.
  • 0

#1009 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 February 2012 - 07:20 PM

ну как бы да,просто если промасленно вылетит быстрее ,а на сухую дольше,все это прекрасно,и честно рад за вас ,но?интересует только одно пробег?и качается ли четвертая?хоть самую малость

так она будет сгибатся :) человек приймет это за качание. низ то плотняком сидит.

термоусаживаемую трубку

а это еще че за хрень ? :)
  • 0

#1010 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 February 2012 - 07:29 PM

Электрики на провода одевают. При нагреве усаживается. Бывают по 20 мм диаметром. Если стенка у неётонкая и зазор достаточный, то может влезть в колодец вместе с форсункой. Потом из неё выдрать легче.
  • 0

#1011 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 February 2012 - 08:25 PM

Электрики на провода одевают. При нагреве усаживается. Бывают по 20 мм диаметром. Если стенка у неётонкая и зазор достаточный, то может влезть в колодец вместе с форсункой. Потом из неё выдрать легче.

Я всегда думал что колодец под форсу 18мм,пока не снял голову и не промерил все колодцы 17.4 сама форса 17 какая трубка??????,вы форсу смазываете и когда опускаете в колодец половина лезет в обратку снимаясь колодцем. И если каким чудесным образом Алексей запихнет форсу в оплетку то из колодца уже не достанет её никогда(конец у сказки будет страшным)
  • 0

#1012 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 February 2012 - 09:40 AM

Проверь пож. когда будешь ставить назад входит ли в колодец форсунка одетая в термоусаживаемую трубку. Такой чехол может в будущем облегчить повторное извлечение.

Возьму на заметку.

ну как бы да,просто если промасленно вылетит быстрее ,а на сухую дольше,все это прекрасно,и честно рад за вас ,но?интересует только одно пробег?и качается ли четвертая?хоть самую малость

Пробег 82 тык.
Четвертую попробовал "вибросъемником" - приподнял на 3-4 мм и пока так и оставил отмокать дальше
  • 0

#1013 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 February 2012 - 06:42 PM

Возьму на заметку.

Пробег 82 тык.
Четвертую попробовал "вибросъемником" - приподнял на 3-4 мм и пока так и оставил отмокать дальше

вибросъемником каким?какой у тебя-нет не возьмет, тянет верх, но не низ ,
я понимаю что дни идут, но не торопись мне просто интересно ,воображалка у тебя работает по другому и как ты её доканаешь ,скорей пойдет верх ,но может произойдет прорыв в ремонте
  • 0

#1014 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 February 2012 - 07:52 AM

вибросъемником каким?какой у тебя-нет не возьмет, тянет верх, но не низ ,
я понимаю что дни идут, но не торопись мне просто интересно ,воображалка у тебя работает по другому и как ты её доканаешь ,скорей пойдет верх ,но может произойдет прорыв в ремонте

Я дико извиняюсь, но во-первых, как я уже писал разрыв форсы происходит при условии превышения тяговых усилий более 25Н/м, а во-вторых за низ ее тянуть в принципе невозможно (если только выколачивать из снятой головы). А "вибросъемником" я назвал тот съемник, которым собрал и успешно вытянул им три форсы. Вибрация создается легкими постукиваниями молоточком. Из всего прочитанного в и-нете, это самый эффективный способ (принцип содрал с промышленного съемника для сервисменов).
Как я уже говорил 4-ю стронулась с места и потому предполагаю этим съемником вытащить ее примерно на половину, для этого уже заказал 3 дополнительных болта разной длинны. А вот далее уже надо будет дорабатывать второй изготовленный нами съемник (он был уже успешно опробован на 3-ей). Нужно только убрать возможность его перекоса в процессе вытягивания, т.к. это его основной недостаток.
  • 0

#1015 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 February 2012 - 11:08 AM

скорей пойдет верх ,но может произойдет прорыв в ремонте

Вот так рвут форсунки:


А вот так снимают:

  • 1

#1016 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 February 2012 - 02:36 PM

Для тех кому это еще поможет


и

Сообщение отредактировал dragon-s: 15 February 2012 - 02:37 PM

  • 0

#1017 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 February 2012 - 02:51 PM

Вариант самостоятельной проверки


  • 0

#1018 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 February 2012 - 06:24 PM

Ну что ж Серега ,удачи надеюсь что получится
  • 0

#1019 RCPilot

RCPilot

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щёлково
  • Интересы:Авиамоделизм.
    Мечтаю построить собственный самолёт.

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 February 2012 - 05:41 AM

Серёга,давай,не сдавайся,в перёд,к вытаскиванию форсунки!!!

Понравились чуваки где вытаскивают форсу стоя на двигателе.Обратный молоток килограмм 20 используют?! :wink:
  • 0

#1020 jeka833

jeka833

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ачинск

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 16 February 2012 - 03:39 PM

Семинар АПТЕЧКА АВТОМЕХАНИКА.mpg Доброго ВСЕМ дня или вечера (кому как) прочитал форум по форсункам, у меня тоже такая херня не заводится на холодную :unknw: , летом буду извлекать форсунки,вот нарыл химию,. буду пробывать может что и получится :hihih: . по работе с этой хернёй сталкивался,особенно жидкий ключ ,работаю на НПЗ ,может кто уже пробывал?Если не трудно то отпишись. (это не реклама )

Сообщение отредактировал jeka833: 16 February 2012 - 03:41 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых