Перейти к содержимому


Фотография

Форсунки на дизеле. варианты ремонта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4494

#1841 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 July 2013 - 09:09 PM

И не пробуй даже. Наши болты подкаленые и держат нагрузку и на скручивание и на разрыв, что само по себе разные вещи. Купленный в строительном магазине обычный болт не удержит нужных нагрузок. В лучшем случае оборвется при откручивании. Потому и ставят на рем-замену болты большего диаметра или ввертыш и родной болт.
по поводу китайского клапана не стой иллюзий - всего 10% что он будет долго работать. У меня 3 сдохли до 2000 пробега.

ХМ,спорный вопрос ,что не будет держать, много ставил на М 8 все в порядкек а как объяснить что на актионе один болт держит лапку которая удерживает сразу две форсунки а там получаются двойные нагрузки
  • 0

#1842 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 July 2013 - 09:31 PM

Так М8, а не М6 неизвестного производства. Я ж говорю, что каленый держит, а ширпотреб поплывет. Совет о том, что не надо забывать глянуть на шляпу болта, там его прочность указана должна быть. Ну а если нет, то я его в такое ответственное место не поставлю.

Сообщение отредактировал dragon-s: 17 July 2013 - 09:31 PM

  • 0

#1843 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 July 2013 - 09:39 PM

то я его в такое ответственное место не поставлю.

нормально нарекании нет
  • 0

#1844 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 18 July 2013 - 12:00 AM

Сергей, твое мнение о замене клапанов на оригинальные? (льет форсунка, предстоит ремонт)
Понятное дело, что форсунку поменять целиком вроде как проще, а клапан побюджетней будет!
  • 0

#1845 qwerty111

qwerty111

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 18 July 2013 - 04:34 AM

Буду испытывать. А клапан пока работает . Заказывали на ебау идет правда долго.
  • 0

#1846 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 18 July 2013 - 04:39 AM

скока он уже пробежал ?
  • 0

#1847 qwerty111

qwerty111

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 18 July 2013 - 05:01 AM

Еше пока мало , но в обратку пока тоже мало льет.
  • 0

#1848 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 18 July 2013 - 05:43 AM

скока тысяч ?
  • 0

#1849 qwerty111

qwerty111

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 18 July 2013 - 03:32 PM

Еще нет тыщи даже.
  • 0

#1850 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 18 July 2013 - 03:38 PM

Ну отпишись тогда через 5-10 тыс км хотябы
  • 0

#1851 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 July 2013 - 09:24 AM

Сергей, твое мнение о замене клапанов на оригинальные? (льет форсунка, предстоит ремонт)
Понятное дело, что форсунку поменять целиком вроде как проще, а клапан побюджетней будет!

Ну менять или ремонтировать - это каждый сам решает для себя. А вот замену клапана я бы рекомендовал только на оригинальный. По цене всего на рубль от китайского отличается, зато качество даже на глаз отличимо.
  • 0

#1852 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 19 July 2013 - 11:47 AM

Ну менять или ремонтировать - это каждый сам решает для себя. А вот замену клапана я бы рекомендовал только на оригинальный. По цене всего на рубль от китайского отличается, зато качество даже на глаз отличимо.

Буду за ШАО наблюдать, он уже на подходе к этому "подвигу".
  • 0

#1853 qwerty111

qwerty111

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 19 July 2013 - 03:37 PM

Я бы за качество клапана поспорил бы на глаз один в один. Покупали у продавца у кого больше всего продаж. А насчет болта проверю и напишу. Нашел от мерса он резьба м7 но пока не хочу ставить нужно будет и в дороге поставлю.Предстоит большой пробег вот и напишу как прошел.
  • 0

#1854 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 19 July 2013 - 04:19 PM

Я бы за качество клапана поспорил бы на глаз один в один. Покупали у продавца у кого больше всего продаж. А насчет болта проверю и напишу. Нашел от мерса он резьба м7 но пока не хочу ставить нужно будет и в дороге поставлю.Предстоит большой пробег вот и напишу как прошел.

Поспорить можно, но ходить они( не оригинальные) будут раза в три меньше. У меня 3 стояло все уже заменил.
  • 0

#1855 qwerty111

qwerty111

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 22 July 2013 - 09:32 PM

Подскажите пожалуйста есть статический тест на стартере проверяют форсунки с отключеными разъемами и датчиком на рампе. Сколько должна лить обратка и время теста ?
  • 0

#1856 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 July 2013 - 02:46 AM

Буду за ШАО наблюдать, он уже на подходе к этому "подвигу".

ты же понимаешь что сия процедура для меня не нова а значит минимум на сутки я всю нижнюю часть форсы в разобраном состоянии просто замочу,пусть откисает,конечно можно это сделать и за час,что скорей и произойдет с тобой,а мне то торопится некуда

Подскажите пожалуйста есть статический тест на стартере проверяют форсунки с отключеными разъемами и датчиком на рампе. Сколько должна лить обратка и время теста ?

Олег ,ничего отключать не надо,просто вместо обратки вы втыкаете шприцы
  • 0

#1857 qwerty111

qwerty111

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 23 July 2013 - 06:10 AM

Я вроде разобрался начала лить третья форсунка и машина перестала заводится. Я когда сорвало резьбу на болту ее с колодца вытащил и ехал. Как правильно заглушить рампу. И если машина не заводится то шприцы на обратку и крутить стартером минуту?
  • 0

#1858 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 July 2013 - 07:00 AM

Я вроде разобрался начала лить третья форсунка и машина перестала заводится. Я когда сорвало резьбу на болту ее с колодца вытащил и ехал. Как правильно заглушить рампу. И если машина не заводится то шприцы на обратку и крутить стартером минуту?

думаю что льет еще одна у меня 1я льет 20мл за минуту но заводимся без проблем
ищим гайку 14 шаг 1.5 от машины глухую,ищим кусок свинца и вливаем в гайку ,потом закручиваем ,свинец мягкий и он примет формы рампы,ни монетка итд ничего не подойдет так что нинадо эксперементировать ,соляра будет хлестать.машина поедет,только надо обратно поставить форсу в колодец и затянуть лапку,заведешь с эфира
  • 0

#1859 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 July 2013 - 07:48 AM

Подскажите пожалуйста есть статический тест на стартере проверяют форсунки с отключеными разъемами и датчиком на рампе. Сколько должна лить обратка и время теста ?

Олег ,ничего отключать не надо,просто вместо обратки вы втыкаете шприцы

Это тест на герметичность. Нигде и ничего при нем лить не должно. Делают его после переборки форсы, дабы проверить правильность сборки. Работоспособность форсы он не покажет.
  • 0

#1860 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 July 2013 - 07:53 AM

Как правильно заглушить рампу.

Серега правильно сказал, но можно еще Форсой через трубку. Форса у нас "нормально закрытая" и без подачи питания пропускать соляру не будет.
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых