Согласен, что на прогретом , да и на холодном не должно быть,значит есть где-то сбой.Главное что-бы не перерастало в большее(плохая заводка и итд)Алексей,я раза два делал тест на обратку,ну не видел я пузырьков в шприцах.На холодную у многих идёт незначительное плавание оборотов,в этом ничего особенного нет.А плавание оборотов прогретого дизеля говорит о сбое какой то из систем.
Форсунки на дизеле. варианты ремонта
#2021
Отправлено 01 October 2013 - 04:25 PM
#2022
Отправлено 01 October 2013 - 09:40 PM
Серега, если все же виноват воздух, то он тока из ТНВД, больше неоткуда ему браться. В других местах от него до форсы его давление топлива не пустит.
#2023
Отправлено 02 October 2013 - 01:38 PM
вот и я на него думаю ,только где искать,кругом одно железоВо, блин, дежавю. Давно уже говорили что темы пора объединять.
Серега, если все же виноват воздух, то он тока из ТНВД, больше неоткуда ему браться. В других местах от него до форсы его давление топлива не пустит.
#2024
Отправлено 02 October 2013 - 06:30 PM
Сергей,как вариант через сальник на ТНВД. Или из под штуцера подводящей трубки.вот и я на него думаю ,только где искать,кругом одно железо
#2025
Отправлено 02 October 2013 - 07:49 PM
Сальник маловероятен. Была недавно такая история. Приехал старенький опель, перестал заводиться. Начали проверять топливную и обалдели. Из бака шла чернющая соляра и был подсос воздуха с фильтра. Подсос устранили, бак промыли и хозяин сменил заправку. Через неделю приехал с жалобой на затрудненыйй утренний запуск. Стали смотреть, опять черная солярка и пузыри в обратке. Оказался сальник ТНВД. Так вот, при работе двигателя и дырявом сальнике туда засасывает не только воздух, но и черное моторное масло, дальше все идет через обратку в бак. Так, что сводится все к штуцеру.Сергей,как вариант через сальник на ТНВД. Или из под штуцера подводящей трубки.
#2026
Отправлено 02 October 2013 - 09:11 PM
#2027
Отправлено 03 October 2013 - 04:31 AM
На наших движках ТНВД с моторным маслом нигде не пересекаются.Так вот, при работе двигателя и дырявом сальнике туда засасывает не только воздух, но и черное моторное масло, дальше все идет через обратку в бак. Так, что сводится все к штуцеру.
#2028
Отправлено 03 October 2013 - 06:33 AM
#2029
Отправлено 03 October 2013 - 09:26 AM
А как же цепь, звезда, вал ТНВД, которые при работе двигателя омываются маслом?На наших движках ТНВД с моторным маслом нигде не пересекаются.
Думаю, если бы был подсос через сальник, то масла бы туда насосало.На тнвд 2 сальника,. один от масла другой от соляры
#2030
Отправлено 03 October 2013 - 09:45 AM
А как же цепь, звезда, вал ТНВД, которые при работе двигателя омываются маслом?
Вал тнвд мажется солярой как и все внутренности тнвд.А цепь звезда на подшипнике это мотор.
#2031
Отправлено 03 October 2013 - 09:56 AM
Посмотрел схему, все понял, так оно и есть.Ещё раз Со стороны внутренностей мотора сальник от масла .Со стороны тнвд сальник от соляры.Между ними связь с атмосферой.Засасывание масла невозможно прощё качать атмосферу она вокруг сальника с солярой.
Вал тнвд мажется солярой как и все внутренности тнвд.А цепь звезда на подшипнике это мотор.
#2032
Отправлено 03 October 2013 - 01:35 PM
#2033
Отправлено 03 October 2013 - 02:45 PM
Сначала начинает плохо заводиться на холодную, а далее и на горячую с запуском движка проблемы.А как понять если умерла форсунка какие симптомы?
#2034
Отправлено 03 October 2013 - 04:49 PM
С этим слава богу проблем нетСначала начинает плохо заводиться на холодную, а далее и на горячую с запуском движка проблемы.
#2035
Отправлено 03 October 2013 - 07:58 PM
И слава Богу!!! (тьфу-тьфу-тьфу три раза)С этим слава богу проблем нет
#2036
Отправлено 19 October 2013 - 07:45 PM
#2037
Отправлено 19 October 2013 - 07:50 PM
Сообщение отредактировал Deadulick: 19 October 2013 - 07:52 PM
#2038
Отправлено 19 October 2013 - 08:29 PM
жвони,расскажууууСегодня снял 1-2-3 форсунки,на 2и3 заменил клапана обратки, смазал медной смазкой и установил на место. Прокачал грушей топливо потом завел двигатель который проработал 10секунд и заглох. Прокачивал топливо грушей, выпускал воздух ослабляля гайку на форсунке во время прокрутки стартером. Двигатель не запускается. Кто с этим сталкивался посоветуйте что еще можно сделать.
#2039
Отправлено 20 October 2013 - 06:29 AM
Я бы добавил педаль в пол.И не надо ремонтировать больше двух сразу.Две сделал ,завел, поработала ,ещё две.сделал.эфир в помощь. потом устаканится. воздух выгонять из всех четырех
Сообщение отредактировал wingle1961: 20 October 2013 - 06:30 AM
#2040
Отправлено 20 October 2013 - 01:12 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых