Перейти к содержимому


Фотография

Форсунки на дизеле. варианты ремонта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4494

#2021 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 October 2013 - 04:25 PM

Алексей,я раза два делал тест на обратку,ну не видел я пузырьков в шприцах.На холодную у многих идёт незначительное плавание оборотов,в этом ничего особенного нет.А плавание оборотов прогретого дизеля говорит о сбое какой то из систем.

Согласен, что на прогретом , да и на холодном не должно быть,значит есть где-то сбой.Главное что-бы не перерастало в большее(плохая заводка и итд)
  • 0

#2022 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 October 2013 - 09:40 PM

Во, блин, дежавю. Давно уже говорили что темы пора объединять.
Серега, если все же виноват воздух, то он тока из ТНВД, больше неоткуда ему браться. В других местах от него до форсы его давление топлива не пустит.
  • 0

#2023 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 October 2013 - 01:38 PM

Во, блин, дежавю. Давно уже говорили что темы пора объединять.
Серега, если все же виноват воздух, то он тока из ТНВД, больше неоткуда ему браться. В других местах от него до форсы его давление топлива не пустит.

вот и я на него думаю ,только где искать,кругом одно железо
  • 0

#2024 Игорь64

Игорь64

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 October 2013 - 06:30 PM

вот и я на него думаю ,только где искать,кругом одно железо

Сергей,как вариант через сальник на ТНВД. Или из под штуцера подводящей трубки.
  • 0

#2025 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 October 2013 - 07:49 PM

Сергей,как вариант через сальник на ТНВД. Или из под штуцера подводящей трубки.

Сальник маловероятен. Была недавно такая история. Приехал старенький опель, перестал заводиться. Начали проверять топливную и обалдели. Из бака шла чернющая соляра и был подсос воздуха с фильтра. Подсос устранили, бак промыли и хозяин сменил заправку. Через неделю приехал с жалобой на затрудненыйй утренний запуск. Стали смотреть, опять черная солярка и пузыри в обратке. Оказался сальник ТНВД. Так вот, при работе двигателя и дырявом сальнике туда засасывает не только воздух, но и черное моторное масло, дальше все идет через обратку в бак. Так, что сводится все к штуцеру.
  • 0

#2026 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 02 October 2013 - 09:11 PM

Воздух может подсасываться только в контуре низкого давления за счет разряжения Чтобы проверить это надо сделать так, чтобы солярка шла в ТНВД с избыточным давлением, а именно поднять баклажку с топливом над двигателем повыше. В таком случае пузырьки должны исчезнуть ибо избыточное давление топлива не даст воздуху подсосаться извне. Если такое произойдет (пузырьки исчезнут)- значит имеется подсос в ТНВД.
  • 0

#2027 Игорь64

Игорь64

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 October 2013 - 04:31 AM

Так вот, при работе двигателя и дырявом сальнике туда засасывает не только воздух, но и черное моторное масло, дальше все идет через обратку в бак. Так, что сводится все к штуцеру.

На наших движках ТНВД с моторным маслом нигде не пересекаются.
  • 0

#2028 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 03 October 2013 - 06:33 AM

На тнвд 2 сальника,. один от масла другой от соляры
  • 0

#2029 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 October 2013 - 09:26 AM

На наших движках ТНВД с моторным маслом нигде не пересекаются.

А как же цепь, звезда, вал ТНВД, которые при работе двигателя омываются маслом?

На тнвд 2 сальника,. один от масла другой от соляры

Думаю, если бы был подсос через сальник, то масла бы туда насосало.
  • 0

#2030 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 03 October 2013 - 09:45 AM

Ещё раз Со стороны внутренностей мотора сальник от масла .Со стороны тнвд сальник от соляры.Между ними связь с атмосферой.Засасывание масла невозможно прощё качать атмосферу она вокруг сальника с солярой.

А как же цепь, звезда, вал ТНВД, которые при работе двигателя омываются маслом?
Вал тнвд мажется солярой как и все внутренности тнвд.А цепь звезда на подшипнике это мотор.
  • 0

#2031 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 October 2013 - 09:56 AM

Ещё раз Со стороны внутренностей мотора сальник от масла .Со стороны тнвд сальник от соляры.Между ними связь с атмосферой.Засасывание масла невозможно прощё качать атмосферу она вокруг сальника с солярой.


Вал тнвд мажется солярой как и все внутренности тнвд.А цепь звезда на подшипнике это мотор.

Посмотрел схему, все понял, так оно и есть.
  • 0

#2032 Serko_089

Serko_089

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 October 2013 - 01:35 PM

А как понять если умерла форсунка какие симптомы?
  • 0

#2033 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 03 October 2013 - 02:45 PM

А как понять если умерла форсунка какие симптомы?

Сначала начинает плохо заводиться на холодную, а далее и на горячую с запуском движка проблемы.
  • 0

#2034 Serko_089

Serko_089

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 October 2013 - 04:49 PM

Сначала начинает плохо заводиться на холодную, а далее и на горячую с запуском движка проблемы.

С этим слава богу проблем нет
  • 0

#2035 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 03 October 2013 - 07:58 PM

С этим слава богу проблем нет

И слава Богу!!! :girl_angel: (тьфу-тьфу-тьфу три раза)
  • 0

#2036 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 19 October 2013 - 07:45 PM

Сегодня снял 1-2-3 форсунки,на 2и3 заменил клапана обратки, смазал медной смазкой и установил на место. Прокачал грушей топливо потом завел двигатель который проработал 10секунд и заглох. Прокачивал топливо грушей, выпускал воздух ослабляля гайку на форсунке во время прокрутки стартером. Двигатель не запускается. Кто с этим сталкивался посоветуйте что еще можно сделать.
  • 0

#2037 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 19 October 2013 - 07:50 PM

эфир в помощь. потом устаканится. воздух выгонять из всех четырех

Сообщение отредактировал Deadulick: 19 October 2013 - 07:52 PM

  • 0

#2038 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 October 2013 - 08:29 PM

Сегодня снял 1-2-3 форсунки,на 2и3 заменил клапана обратки, смазал медной смазкой и установил на место. Прокачал грушей топливо потом завел двигатель который проработал 10секунд и заглох. Прокачивал топливо грушей, выпускал воздух ослабляля гайку на форсунке во время прокрутки стартером. Двигатель не запускается. Кто с этим сталкивался посоветуйте что еще можно сделать.

жвони,расскажуууу
  • 0

#2039 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 20 October 2013 - 06:29 AM

эфир в помощь. потом устаканится. воздух выгонять из всех четырех

Я бы добавил педаль в пол.И не надо ремонтировать больше двух сразу.Две сделал ,завел, поработала ,ещё две.сделал.

Сообщение отредактировал wingle1961: 20 October 2013 - 06:30 AM

  • 0

#2040 bigmole

bigmole

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Oleg

Отправлено 20 October 2013 - 01:12 PM

на ютубе видел проверку форсунок, там поочередно отпускали гайки на форсах, так вот, из под какой гайки шла пена, та форсунка не держала. Давление(степень сжатия) просто продавливает не плотно прилегающую иглу распылителя.Вот еще одна из причин попадания воздуха в обратку.В зависимости от степени износа, пузырьки могут быть еле заметны. Вся процедура проводилась на работающем двигателе,наверно при этом надо отсоединить датчик давления топлива,т.к. при ослаблении гайки давление в рампе упадет и двигатель заглохнет.В противном случае он должен перейти в аварийный режим.При этом двигатель должен громко работать.Попробуйте такой вариант,удачи!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых