Серёга! С возвращением!кароче жду еще заливки. жидкий ключ обещал дать серега с салехарда, на выходных надо юудет поклубится у них на стороне.там теплый гараж есть. можно будет и болоны встаивть в пружины.
Форсунки на дизеле. варианты ремонта
#501
Отправлено 25 December 2010 - 08:33 AM
#502
Отправлено 26 December 2010 - 05:20 PM
Дим ему некогда,ЧАПАЙ думает как форсу обхитритьСерёга! С возвращением!
#503
Отправлено 27 December 2010 - 03:34 PM
поа измором беру. седня ей не занимался, сендвич делал из машины и вебасту снималДим ему некогда,ЧАПАЙ думает как форсу обхитрить
#504
Отправлено 27 December 2010 - 05:51 PM
Долго Серега ты решаешься,я за это время уже:поа измором беру. седня ей не занимался, сендвич делал из машины и вебасту снимал
Глобал Авто трижды отправлял заявку ни ответа,ни привета,приобрел форс в ньюпроксиме,оперативно и с пониманием,взял восстановленную работает отлично.
Теперь по снятию:две недели поливал,долбил ,тянул,молился и ругался, в результате ,сломал 4-съемника разных конструкций,и наконец-то оборвал верх форсы по разъему,на обломок приварил гайку на 34,и ключом с метровым удлиннителем отвернул верхнюю часть корпуса,дальше магнитом извлек нутро,распыл засунул на место (что б стружка не упала)и густо смазанным литолом метчиком(16М1) с прилепленным к нему мощным магнитом нарезал резьбу и съемником из болта,по кускам вытащил остаток форсы ,в конце магнитом вынул распыл,и по той же технологии извлек самый низ корпуса и на всяк случай мощным пылесосом пропылесосил камеру сгорания,от момента слома до полного извлечения ,операция заняла чуть больше часа,голову при этом снимать не нужно.От такую процедуру замандрячил,
#505
Отправлено 27 December 2010 - 06:12 PM
#506
Отправлено 27 December 2010 - 06:35 PM
Лихо это ты.Долго Серега ты решаешься,я за это время уже:
Глобал Авто трижды отправлял заявку ни ответа,ни привета,приобрел форс в ньюпроксиме,оперативно и с пониманием,взял восстановленную работает отлично.
Теперь по снятию:две недели поливал,долбил ,тянул,молился и ругался, в результате ,сломал 4-съемника разных конструкций,и наконец-то оборвал верх форсы по разъему,на обломок приварил гайку на 34,и ключом с метровым удлиннителем отвернул верхнюю часть корпуса,дальше магнитом извлек нутро,распыл засунул на место (что б стружка не упала)и густо смазанным литолом метчиком(16М1) с прилепленным к нему мощным магнитом нарезал резьбу и съемником из болта,по кускам вытащил остаток форсы ,в конце магнитом вынул распыл,и по той же технологии извлек самый низ корпуса и на всяк случай мощным пылесосом пропылесосил камеру сгорания,от момента слома до полного извлечения ,операция заняла чуть больше часа,голову при этом снимать не нужно.От такую процедуру замандрячил,
А чего здесь не засветился?
#507
Отправлено 27 December 2010 - 07:31 PM
#508
Отправлено 27 December 2010 - 08:58 PM
#509
Отправлено 28 December 2010 - 02:48 PM
Как не засветился!По мойму уже как гирлянда на елочке.Лихо это ты.
А чего здесь не засветился?
Все доложил людям!
Серег ежли заводиться,то по холодку нуй на фиг лезьть ковыряться,никуда он от тебя не денеться,ремонтировать машину надо в тепле,чтоб потом не пришлось ремонтировать себя.
Шао,ну машина это просто средство передвижения,не к чему так переживать,не боись ее пусть она переживает!
Всех с приближающимся Новым годом!
#510
Отправлено 28 December 2010 - 06:44 PM
и вам не хворать
#511
Отправлено 28 December 2010 - 09:19 PM
так и я о том же, щас тепло обеспечу и нормуль. на вебасту плату , или контроллер (х.з как правильно) нужен webasto 84727f на плате написанноСерег ежли заводиться,то по холодку нуй на фиг лезьть ковыряться,никуда он от тебя не денеться,
#512
Отправлено 30 December 2010 - 10:54 PM
.хоть душа успокоилась
Сообщение отредактировал шао: 08 January 2011 - 06:44 PM
#513
Отправлено 31 December 2010 - 01:05 AM
#514
Отправлено 31 December 2010 - 06:24 AM
Видео супер!!! Спасибо! Всего 8000 пробега и уже ржавь((( Представляю, что там творится у меня на 20000.хоть душа успокоилась
#515
Отправлено 31 December 2010 - 12:55 PM
Я то же представляю.ну это на любителяВидео супер!!! Спасибо! Всего 8000 пробега и уже ржавь((( Представляю, что там творится у меня на 20000.
#516
Отправлено 08 January 2011 - 06:49 PM
Так, что я уже знаю, что как минимум, с 4-ой форсункой я ПОПАЛ... )))
#517
Отправлено 08 January 2011 - 06:53 PM
не у всех но всё же бывают за..ы с ошибками разъёма форсы.Т.Е. Прежде чем скинуть с форсы разъём попробуйте снять с АКБ клейму,сделали ,поставили ,завели.Полезли во вторую форсу скинули с акб клейму,если есть бортовой вы ошибку скинете, если нет?машина будет и может троить,учитесь на чужих ошибках тем более если вы живете на Новой земле от ОД,или вы соседи СеверногоСерега! Скучно про лампочки читать. Давай про форсунки!
#518
Отправлено 09 January 2011 - 11:54 AM
стоит 1200 руб. Вынимают они их РУКАМИ, никаких
спец приспособ у них нет. Так вот, если форсунка не
вынимается, никто с ней не трахается, а сразу
отправляют на снятие головки.
#519
Отправлено 09 January 2011 - 03:46 PM
может ремонтом заняться по 1 тыщенке за форсунку.чую прибыльно этоСнятие и установка одной форсунки у официалов
стоит 1200 руб. Вынимают они их РУКАМИ, никаких
спец приспособ у них нет. Так вот, если форсунка не
вынимается, никто с ней не трахается, а сразу
отправляют на снятие головки.
#520
Отправлено 09 January 2011 - 04:19 PM
Конечно за снятие башни совсем другие башли чего время терять.Я вот хочу снять форсы для смазки уже третий день хожу в гараж подливаю в колодцы жидкий ключ ,мне спешить некуда,а им есть куда.волка ноги кормят.Снятие и установка одной форсунки у официалов
стоит 1200 руб. Вынимают они их РУКАМИ, никаких
спец приспособ у них нет. Так вот, если форсунка не
вынимается, никто с ней не трахается, а сразу
отправляют на снятие головки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых