Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Детонация двигателя 2.3 бензин


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 157

#81 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 January 2013 - 08:57 AM

Игорь,читай тему "несакционированное подключение ХАБов",только сейчас прочитал эту тему,эта хрень себя и проявляет при подъеме в гору и в районе 3000об.,я тоже долго наблюдал,пока дошел до этого!дрыг оставь в покое!

Юра, что то поиском не могу найти тему, плз, брось здесь ссылку, чтоб она была в этой теме. Думаю это многим поможет.
  • 1

#82 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 January 2013 - 03:47 PM

Вот нашёл:
http://kyron-clan.ru...639#entry179639
  • 0

#83 sobersu

sobersu

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка, программирование

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 21 January 2013 - 04:06 PM

Одним словом, если ездить с детонацией, то двигателю быстро приходит "кирдык". Проявляется она на слух в виде характерного металлического звона. В общем так, если очень коротко. Будут вопросы по этой части - с удовольствием отвечу. Успехов!!!

Вопрос есть, очень быстро это какой срок? Так, для общего развития, один раз пришлось залиться 92м, везде кончился 95. Звон в горку под нагрузкой вполне явный был :(
  • 0

#84 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 21 January 2013 - 05:19 PM

Вопрос есть, очень быстро это какой срок? Так, для общего развития, один раз пришлось залиться 92м, везде кончился 95. Звон в горку под нагрузкой вполне явный был :(


Привет, Василий! На твой вопрос конкретными цифрами ответить сложно. Все зависит от конкретного двигателя, интенсивности детонации, зон ее воздействия, характера воздействия и многих других факторов. Могу сразу успокоить. С одного, двух...несколько десятков случаев, о которых ты говоришь, ничего, конечно, не будет. На стендах мы гоняли двигатели по несколько сотен часов до их разрушения. Да и разрушения тоже бывают разными. Первичные разрушения, если из заметить вовремя, двигателю катастрофически не грозят. Ведь характер воздействия детонации на двигатель различают как термический и механический. Происходит как резкое локальное увеличение температуры в цилиндре, так и сильные высокочастотные удары по днищу поршня. Оба фактора очень опасны!!! Чаще всего начало разрушения проявляется в виде пробоя прокладок между цилиндрами и головкой. Не знаю конструктивных особенностей уплотнения головки в Кайроне, поэтому упоминаю в качестве примера классический вариант. Вначале обгорают медные окантовки цилиндровых отверстий, потом прогар прокладки идет вглубь. Когда прогорают перемычки между масляными и охлажающими каналами, начинается прорыв газов в расширительный бачек, ТАСОЛ попадает в масло. Это все уже очень тревожные симптомы. Пока еще проблема решается заменой прокладок, масла, ТАСОЛа. Обгорают электроды и разрушается изолятор свечи даже с правильным калильным числом. Обломки эти могут вызвать задиры зеркала. Детонация разрывает масляную пленку и двигатель начинает работать "всухую". Потом появляются раковины на головке и на днище поршня. Они, как правило, располагаются в виде характерных линий, которые определяются вихревыми потоками в цилиндрах. Разрушения наблюдаются, в первую очередь, в зонах, наиболее отдаленных от свечей. Потом оплавляются кромки поршня, поршни прогорают насквозь, оплавляются клапаны, разрушаются перемычки между кольцами, разваливаются сами кольца, двигатель задирается и заклинивает. Механические "удары" по поршню разрушают подшипники и т.д и т.п. В общем, надо помнить, что детонация в бензиновых двигателях - это очень грозное явление, результаты ее действия проявляются постепенно и разнохарактерно. Шутить с детонацией нельзя!!!

Сообщение отредактировал vlad44: 21 January 2013 - 06:11 PM

  • 2

#85 Dyha

Dyha

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Альпинизм, беговые лыжи, сноуборд и другой активный отдых

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 21 January 2013 - 06:09 PM

Что за муфта? Можно по подробнее?

Муфта в механизме ГРМ находится на распредвале (в зацеплении с цепью). Мне поменяли на правом распредвале если смотреть спереди на двигатель, к сожалении не сфотографировал, а здесь не нашел фото двигателя со снятой клапанной крышкой. Официалы перед заменой объясняли, что муфта влияет на угол зажигания при нагрузках и на расход топлива - есть там пружина которая у меня лопнула и появился характерный звук на холостых. Кстати посмотрел на дату замены муфты и сопоставил с первым появлением детонации....совпадает. Думаю, сперва попробую сменить АЗС, если не поможет, то у ОД буду настаивать на муфте.
  • 0

#86 sobersu

sobersu

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка, программирование

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 22 January 2013 - 08:52 AM

Могу сразу успокоить. С одного, двух...несколько десятков случаев, о которых ты говоришь, ничего, конечно, не будет. На стендах мы гоняли двигатели по несколько сотен часов до их разрушения.

Владимир, спасибо за развернутный ответ. Получается если брать нормальную эксплуатацию автомобиля без особого ущерба можно проехать 2-3000км, понятно что лучше так не делать. Главное от разовой детонации из-за плохой заправки можно не переживать и просто давить газульку по меньше, а если явление постоянное с ремонтом лучше не тянуть.
  • 0

#87 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 22 January 2013 - 09:55 AM

Владимир, спасибо за развернутный ответ. Получается если брать нормальную эксплуатацию автомобиля без особого ущерба можно проехать 2-3000км, понятно что лучше так не делать. Главное от разовой детонации из-за плохой заправки можно не переживать и просто давить газульку по меньше, а если явление постоянное с ремонтом лучше не тянуть.


Да, Василий, совершенно верно. У исправного авто с ЭБУ будет также действовать система подавления детонации. При заправке низкооктановым бензином она будет корректировать угол опережения зажигания, но мощность двигателя будет падать. В случае острой необходимости всегда можно доехать. Если авто с механикой, лучше двигаться на пониженной на ступень передаче. Главное избегать пониженных оборотов при большой нагрузке и резкого газа. Но все это для экстренных ситуаций. Долго авто так эксплуатировать нельзя.
  • 0

#88 Dyha

Dyha

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Альпинизм, беговые лыжи, сноуборд и другой активный отдых

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 23 January 2013 - 10:18 AM

Что за муфта? Можно по подробнее?

вот эту деталь мне заменили

Примечание: Конструкция фланцевого болта предусматривает, что он будет использоваться только один раз, поэтому замените его новым.

475]1 Фланец вала

475]2 Болт фланца

475]3 Пружина сжатия

475]4 Регулировочный поршень

475]5 Звездочка распредвала

475]6 Крышка уплотнения

475]7 Гайка

Прикрепленные файлы


  • 1

#89 Dyha

Dyha

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Альпинизм, беговые лыжи, сноуборд и другой активный отдых

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 23 January 2013 - 10:43 AM

1 Болт (M6 x 16, 3 шт.)

……..9 - 11 Н-м (80 - 97 фунтов-дюйм)

2 Передняя крышка головки блока цилиндров

3 Болт……………35 Н-м (26 фунтов-фут)

4 Якорь

5 Цилиндрический штифт

6 Гайка (M20 x 1.5)

………..60 - 70 Н-м (44 - 52 фунтов-фут)

7 Крышка уплотнения

8 Звездочка распредвала

9 Регулирующий поршень

10 Коническая винтовая пружина

11 Фланцевый болт (M7 x 13, 3 шт.)

……1й шаг 18 - 22 Н-м (13 - 16 фунтов-фут)

……2й шаг добавление вращения 60° ± 5°

12 Фланец вала
13 Пружина сжатия
14 Управляющий поршень
15 Стопорное кольцо
16 Канал для смазки
17 Цилиндрический установочный палец
Впускной распредвал

Прикрепленные файлы


  • 0

#90 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 23 January 2013 - 10:59 AM

Dyha. Спасибо. Я уже разобрался и плюсанул.
  • 0

#91 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 24 January 2013 - 07:26 AM

вот эту деталь мне заменили


Примечание: Конструкция фланцевого болта предусматривает, что он будет использоваться только один раз, поэтому замените его новым.

475]1 Фланец вала

475]2 Болт фланца

475]3 Пружина сжатия

475]4 Регулировочный поршень

475]5 Звездочка распредвала

475]6 Крышка уплотнения

475]7 Гайка


Так получается они тебе не верно звездочку установили ? А может и цепь растянулась?
  • 0

#92 Dyha

Dyha

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Альпинизм, беговые лыжи, сноуборд и другой активный отдых

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 24 January 2013 - 03:16 PM

Так получается они тебе не верно звездочку установили ? А может и цепь растянулась?


Возможно....диагност тоже предположил про звездочку, но пока решили проверить вариант топлива.
  • 0

#93 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 24 January 2013 - 03:50 PM

Возможно....диагност тоже предположил про звездочку, но пока решили проверить вариант топлива.

я лил 92 ..детонации ни когда не было, многие у нас ездиют на 92, скорее всего что то не верно собрали...
  • 0

#94 PermЯК

PermЯК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • бензин автомат
  • Имя:юра

Отправлено 24 January 2013 - 05:41 PM

я лил 92 ..детонации ни когда не было, многие у нас ездиют на 92, скорее всего что то не верно собрали...

Игорь,как я понял,наши авто,как сборная солянка и кому,что попало,никто не знает,если ты залил топливо не то,что прописано в мозгах,да еще и не того каКчества,то вполне возможна и кратковременная детонация(пока его не спалишь),я пробовал 92-й,у меня расход получался больше 95-го,лить его же больше надо,но детонации не было(заправка Лукойл),но расход не понравился,да и не едет авто на нем!
  • 0

#95 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 24 January 2013 - 05:44 PM

Игорь,как я понял,наши авто,как сборная солянка и кому,что попало,никто не знает,если ты залил топливо не то,что прописано в мозгах,да еще и не того каКчества,то вполне возможна и кратковременная детонация(пока его не спалишь),я пробовал 92-й,у меня расход получался больше 95-го,лить его же больше надо,но детонации не было(заправка Лукойл),но расход не понравился,да и не едет авто на нем!

лью тоже 95, но что было делать , если его не было , вот и пришлось 2 недели на 92 ездить...))
  • 0

#96 PermЯК

PermЯК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • бензин автомат
  • Имя:юра

Отправлено 24 January 2013 - 06:20 PM

лью тоже 95, но что было делать , если его не было , вот и пришлось 2 недели на 92 ездить...))

Сенк'с,а я думал постоянно на нем ездишь!
  • 0

#97 Dyha

Dyha

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Альпинизм, беговые лыжи, сноуборд и другой активный отдых

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 30 January 2013 - 01:29 PM

В общем сменил АЗС....пробовал разные режимы движения.....езжу наблюдаю, пока звук никак не проявляется.

Сообщение отредактировал Dyha: 30 January 2013 - 01:30 PM

  • 0

#98 Dyha

Dyha

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Альпинизм, беговые лыжи, сноуборд и другой активный отдых

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 03 February 2013 - 02:51 PM

Стоило загрузить автомобиль...звук появился.
  • 0

#99 Dyha

Dyha

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Альпинизм, беговые лыжи, сноуборд и другой активный отдых

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 February 2013 - 01:02 PM

Дилер решил еще раз заменить регулятор положения распредвала
  • 0

#100 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 11 February 2013 - 06:52 AM

Дилер решил еще раз заменить регулятор положения распредвала

Сдается мне, что не регулятор надо менять, а ОД менять Вам нужно. Об этом трабле (регулятор положения распредвала) на моторе М 111 вообще и Санг Йонге в частности, сколько я не спрашивал у сервисменов, ни кто и не слышал. Имхо конечено.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых