Перейти к содержимому


Фотография

Клапанный модулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1947

#301 Djodo

Djodo

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Домодедово

  • бензин автомат
  • Имя:Валентин

Отправлено 25 May 2013 - 09:57 PM

люди подскажите что может быть, у меня вылазил чек постоянно, поменял модулятор на пирбург, ездил 2 дня и ниразу не выскочил чек, но сегодня 2 раза подряд чек и потом тишина, как только не тестил, вроде все норм. от чего это могло произойти? может фишку неправельно поставил? это может повлиять? потому что проводочки я перепутал и воткнул фишкаку на обум. но 2 дня же работало все нормально или мне только так казалось и лопатки турбины изза фишки были в неправельном положении??? помогите пожалуста!
  • 0

#302 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3263 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 May 2013 - 07:46 AM

а в городе какой расход? просто у меня наверное их никто никогда не чистил, и мне кажется от него и расход 16 литров

Расход разный, но 16 литров, это если тапку в пол постоянно, а так в городе 10-14, на трассе 7,5-10, в среднем если по заправкам смотреть, то 9 получается.
  • 0

#303 OZZY

OZZY

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • дизель автомат

Отправлено 26 May 2013 - 07:54 AM

люди подскажите что может быть, у меня вылазил чек постоянно, поменял модулятор на пирбург, ездил 2 дня и ниразу не выскочил чек, но сегодня 2 раза подряд чек и потом тишина, как только не тестил, вроде все норм. от чего это могло произойти? может фишку неправельно поставил? это может повлиять? потому что проводочки я перепутал и воткнул фишкаку на обум. но 2 дня же работало все нормально или мне только так казалось и лопатки турбины изза фишки были в неправельном положении??? помогите пожалуста!


Посмотри разъем ДМРВ. У меня отстегнулся и не контачил. Как ума не приложу, Защелка тугая. Вылазил чек. Я модулятор лопатил. Потом пошел по порядку и наткнулся.Проблема ушла.
  • 0

#304 Djodo

Djodo

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Домодедово

  • бензин автомат
  • Имя:Валентин

Отправлено 26 May 2013 - 08:17 AM

Посмотри разъем ДМРВ. У меня отстегнулся и не контачил. Как ума не приложу, Защелка тугая. Вылазил чек. Я модулятор лопатил. Потом пошел по порядку и наткнулся.Проблема ушла.


проверял его( к томуже если бы это был он, то чек вылазил бы постоянно или хотябы при тряске, ездию по плохим дорогам постоянно, включая те 2 дня которые я ездил без проблем, да и сейчас пока опять не наблюдается проблема, просто не с того не с сего 2 чека подряд и тишина((( модулятору 3 дня(((

Сообщение отредактировал Djodo: 26 May 2013 - 08:20 AM

  • 0

#305 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 26 May 2013 - 10:59 AM

Это смотря какая ошибка у вас
  • 0

#306 Djodo

Djodo

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Домодедово

  • бензин автомат
  • Имя:Валентин

Отправлено 26 May 2013 - 11:03 AM

Это смотря какая ошибка у вас


времени все нет на диагностику заехать
  • 0

#307 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 26 May 2013 - 11:07 AM

так у вас может чек гореть даже от неправильной работы коробки
  • 0

#308 Djodo

Djodo

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Домодедово

  • бензин автомат
  • Имя:Валентин

Отправлено 26 May 2013 - 11:10 AM

я ставил модулятор трубочками вверх, поэтому пришлось вывернуть трубку которая идет к турбине, и мне показалось что она не плотно встала както. может подсасывает воздух при тряске или еще при каких обстаятельствах. изза этого может быть?

так у вас может чек гореть даже от неправильной работы коробки


не пугай так коробкой :wacko3:

на днях нужно сьездить проверить коды ошибок.
  • 0

#309 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 26 May 2013 - 11:11 AM

Я хочу сказать вам что чек может загореться от чего угодно, и не обязательно от модулятора.
  • 0

#310 Djodo

Djodo

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Домодедово

  • бензин автомат
  • Имя:Валентин

Отправлено 26 May 2013 - 11:26 AM

я понял это, просто до замены модулятора загорался постоянно, вообще невозможно было ездить, после замены ездил 2 дня и ниодно чека, вот только вчера вылез 2 раза подряд и все, после этого в каких только режимах не пробовал ездить, тишина. вот и грешу на неправельную установку или пирбург
  • 0

#311 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 26 May 2013 - 06:25 PM

Валентин, считаю, что на нашей машине иметь БК (мультитроникс) просто необходимо!!! Во-первых, будет возможность считывать ошибки, и во-вторых, их НЕОБХОДИМО СТИРАТЬ!!! Простым глушением двигателя этого не добьешься!
Пример.У меня постоянно вылезает ошибка 1148. Глушением двигла она скидывается с приборной панели. НО! Сидит в мозгах, и на 3500 оборотов (если газовать на стоянке) срабатывает отсечка, больше не раскручивает. Ошибку через БК стираю - 4500, как и положено.
Еще. Если выскакивает ошибка, то отключается круиз-контроль. И не подключится, пока не сотрешь. По сервисам не наездишься...
Вот так.
  • 1

#312 Djodo

Djodo

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Домодедово

  • бензин автомат
  • Имя:Валентин

Отправлено 27 May 2013 - 06:54 PM

спасибо за ответ, значит не на станцию, а с зарплаты за мультитрониксом, вроде к ниму можно еще и датчики парковки подключать, давно хотел. а какие модели посоветуете, или может есть еще чтонибудь кроме мультитроникса?
  • 0

#313 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 27 May 2013 - 07:01 PM

спасибо за ответ, значит не на станцию, а с зарплаты за мультитрониксом, вроде к ниму можно еще и датчики парковки подключать, давно хотел. а какие модели посоветуете, или может есть еще чтонибудь кроме мультитроникса?

тема "бортовой компьютер" читаем, думаем, выбираем
  • 0

#314 SiReGa

SiReGa

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 May 2013 - 10:28 AM

люди подскажите что может быть, у меня вылазил чек постоянно, поменял модулятор на пирбург, ездил 2 дня и ниразу не выскочил чек, но сегодня 2 раза подряд чек и потом тишина, как только не тестил, вроде все норм. от чего это могло произойти? может фишку неправельно поставил? это может повлиять? потому что проводочки я перепутал и воткнул фишкаку на обум. но 2 дня же работало все нормально или мне только так казалось и лопатки турбины изза фишки были в неправельном положении??? помогите пожалуста!

Подскажи пожалуйста, после замены модулятора работа двигателя изменилась? Например тише стал работать, тяга появилась и т.п. Просто у меня аналогичная проблема, не едет нифига, как будто за хвост держит кто-то, к тому же очень громко работает при разгоне (звенит, гремит), вроде даже свист посторонний есть (а может это ролик свистит), расход увеличился. Но чек не горит!!! (тьфу 3 раза). Модуляторы мыл, чистил, не помогло. ЕГР заглушен. Уже не знаю что думать, куда смотреть. Ездить так реально стремно

Сообщение отредактировал SiReGa: 30 May 2013 - 10:30 AM

  • 0

#315 AZAZELL04

AZAZELL04

    ОтнюдьНеЧайник

  • Член Кайрон клана
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика

Отправлено 30 May 2013 - 05:25 PM

После объединения трубок модуляторов машина резвее, хотя и так бодро бегала. Двигатель замурчал с еще большим удовольствием. Запах из выхлопной трубы стал такой же, как на всех приличных машинах. Вонь закончилась.
ЕГР=ру регламент сделали, убрали немного дряни на входе. Глушить не собираюсь.
  • 0

#316 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 30 May 2013 - 05:35 PM

После объединения трубок модуляторов машина резвее, хотя и так бодро бегала. Двигатель замурчал с еще большим удовольствием. Запах из выхлопной трубы стал такой же, как на всех приличных машинах. Вонь закончилась.
ЕГР=ру регламент сделали, убрали немного дряни на входе. Глушить не собираюсь.

а что значит объединили трубки модуляторов? Можно фото как это реализовоно и для чего это делаетсяя, но если вонь пропадает, это здорово
  • 0

#317 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 30 May 2013 - 05:45 PM

В смысле? Турбину с ЕГРом объединили? Так как вакуум итак вместе.
  • 0

#318 Djodo

Djodo

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Домодедово

  • бензин автомат
  • Имя:Валентин

Отправлено 30 May 2013 - 06:40 PM

Подскажи пожалуйста, после замены модулятора работа двигателя изменилась? Например тише стал работать, тяга появилась и т.п. Просто у меня аналогичная проблема, не едет нифига, как будто за хвост держит кто-то, к тому же очень громко работает при разгоне (звенит, гремит), вроде даже свист посторонний есть (а может это ролик свистит), расход увеличился. Но чек не горит!!! (тьфу 3 раза). Модуляторы мыл, чистил, не помогло. ЕГР заглушен. Уже не знаю что думать, куда смотреть. Ездить так реально стремно


чек вылазить перестал, а вот твои симптомы тоже иногда при длительной езде и в жару, тоже появляются. шумит, как будто обдув в салоне на всю включить и не разгоняется нифика, тож пока не пойму что это, одно пока радует, за неделю после замены модулятора только 2 раза подряд загорался чек , как и говарил уже выше, и после этого пока не выскакивал.
  • 0

#319 SiReGa

SiReGa

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 May 2013 - 06:48 PM

Твой шум - это наверно карлсон (вентилятор охлаждения радиатора) включается. Его должно быть хорошо слышно при сильных оборотах. У меня прям гремит как пальцы или клапана на отечественном "авто".
  • 0

#320 Юрий

Юрий

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 800 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

  • дизель автомат

Отправлено 30 May 2013 - 06:52 PM

После объединения трубок модуляторов машина резвее, хотя и так бодро бегала. Двигатель замурчал с еще большим удовольствием. Запах из выхлопной трубы стал такой же, как на всех приличных машинах. Вонь закончилась.
ЕГР=ру регламент сделали, убрали немного дряни на входе. Глушить не собираюсь.

Если честно , то вообще ни чего не понял.
Какое объединение трубок?И как понять - "ЕГР=ру"?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых