Клапанный модулятор
#301
Отправлено 25 May 2013 - 09:57 PM
#302
Отправлено 26 May 2013 - 07:46 AM
Расход разный, но 16 литров, это если тапку в пол постоянно, а так в городе 10-14, на трассе 7,5-10, в среднем если по заправкам смотреть, то 9 получается.а в городе какой расход? просто у меня наверное их никто никогда не чистил, и мне кажется от него и расход 16 литров
#303
Отправлено 26 May 2013 - 07:54 AM
люди подскажите что может быть, у меня вылазил чек постоянно, поменял модулятор на пирбург, ездил 2 дня и ниразу не выскочил чек, но сегодня 2 раза подряд чек и потом тишина, как только не тестил, вроде все норм. от чего это могло произойти? может фишку неправельно поставил? это может повлиять? потому что проводочки я перепутал и воткнул фишкаку на обум. но 2 дня же работало все нормально или мне только так казалось и лопатки турбины изза фишки были в неправельном положении??? помогите пожалуста!
Посмотри разъем ДМРВ. У меня отстегнулся и не контачил. Как ума не приложу, Защелка тугая. Вылазил чек. Я модулятор лопатил. Потом пошел по порядку и наткнулся.Проблема ушла.
#304
Отправлено 26 May 2013 - 08:17 AM
Посмотри разъем ДМРВ. У меня отстегнулся и не контачил. Как ума не приложу, Защелка тугая. Вылазил чек. Я модулятор лопатил. Потом пошел по порядку и наткнулся.Проблема ушла.
проверял его( к томуже если бы это был он, то чек вылазил бы постоянно или хотябы при тряске, ездию по плохим дорогам постоянно, включая те 2 дня которые я ездил без проблем, да и сейчас пока опять не наблюдается проблема, просто не с того не с сего 2 чека подряд и тишина((( модулятору 3 дня(((
Сообщение отредактировал Djodo: 26 May 2013 - 08:20 AM
#305
Отправлено 26 May 2013 - 10:59 AM
#306
Отправлено 26 May 2013 - 11:03 AM
Это смотря какая ошибка у вас
времени все нет на диагностику заехать
#307
Отправлено 26 May 2013 - 11:07 AM
#308
Отправлено 26 May 2013 - 11:10 AM
так у вас может чек гореть даже от неправильной работы коробки
не пугай так коробкой
на днях нужно сьездить проверить коды ошибок.
#309
Отправлено 26 May 2013 - 11:11 AM
#310
Отправлено 26 May 2013 - 11:26 AM
#311
Отправлено 26 May 2013 - 06:25 PM
Пример.У меня постоянно вылезает ошибка 1148. Глушением двигла она скидывается с приборной панели. НО! Сидит в мозгах, и на 3500 оборотов (если газовать на стоянке) срабатывает отсечка, больше не раскручивает. Ошибку через БК стираю - 4500, как и положено.
Еще. Если выскакивает ошибка, то отключается круиз-контроль. И не подключится, пока не сотрешь. По сервисам не наездишься...
Вот так.
#312
Отправлено 27 May 2013 - 06:54 PM
#313
Отправлено 27 May 2013 - 07:01 PM
тема "бортовой компьютер" читаем, думаем, выбираемспасибо за ответ, значит не на станцию, а с зарплаты за мультитрониксом, вроде к ниму можно еще и датчики парковки подключать, давно хотел. а какие модели посоветуете, или может есть еще чтонибудь кроме мультитроникса?
#314
Отправлено 30 May 2013 - 10:28 AM
Подскажи пожалуйста, после замены модулятора работа двигателя изменилась? Например тише стал работать, тяга появилась и т.п. Просто у меня аналогичная проблема, не едет нифига, как будто за хвост держит кто-то, к тому же очень громко работает при разгоне (звенит, гремит), вроде даже свист посторонний есть (а может это ролик свистит), расход увеличился. Но чек не горит!!! (тьфу 3 раза). Модуляторы мыл, чистил, не помогло. ЕГР заглушен. Уже не знаю что думать, куда смотреть. Ездить так реально стремнолюди подскажите что может быть, у меня вылазил чек постоянно, поменял модулятор на пирбург, ездил 2 дня и ниразу не выскочил чек, но сегодня 2 раза подряд чек и потом тишина, как только не тестил, вроде все норм. от чего это могло произойти? может фишку неправельно поставил? это может повлиять? потому что проводочки я перепутал и воткнул фишкаку на обум. но 2 дня же работало все нормально или мне только так казалось и лопатки турбины изза фишки были в неправельном положении??? помогите пожалуста!
Сообщение отредактировал SiReGa: 30 May 2013 - 10:30 AM
#315
Отправлено 30 May 2013 - 05:25 PM
ЕГР=ру регламент сделали, убрали немного дряни на входе. Глушить не собираюсь.
#316
Отправлено 30 May 2013 - 05:35 PM
а что значит объединили трубки модуляторов? Можно фото как это реализовоно и для чего это делаетсяя, но если вонь пропадает, это здоровоПосле объединения трубок модуляторов машина резвее, хотя и так бодро бегала. Двигатель замурчал с еще большим удовольствием. Запах из выхлопной трубы стал такой же, как на всех приличных машинах. Вонь закончилась.
ЕГР=ру регламент сделали, убрали немного дряни на входе. Глушить не собираюсь.
#317
Отправлено 30 May 2013 - 05:45 PM
#318
Отправлено 30 May 2013 - 06:40 PM
Подскажи пожалуйста, после замены модулятора работа двигателя изменилась? Например тише стал работать, тяга появилась и т.п. Просто у меня аналогичная проблема, не едет нифига, как будто за хвост держит кто-то, к тому же очень громко работает при разгоне (звенит, гремит), вроде даже свист посторонний есть (а может это ролик свистит), расход увеличился. Но чек не горит!!! (тьфу 3 раза). Модуляторы мыл, чистил, не помогло. ЕГР заглушен. Уже не знаю что думать, куда смотреть. Ездить так реально стремно
чек вылазить перестал, а вот твои симптомы тоже иногда при длительной езде и в жару, тоже появляются. шумит, как будто обдув в салоне на всю включить и не разгоняется нифика, тож пока не пойму что это, одно пока радует, за неделю после замены модулятора только 2 раза подряд загорался чек , как и говарил уже выше, и после этого пока не выскакивал.
#319
Отправлено 30 May 2013 - 06:48 PM
#320
Отправлено 30 May 2013 - 06:52 PM
Если честно , то вообще ни чего не понял.После объединения трубок модуляторов машина резвее, хотя и так бодро бегала. Двигатель замурчал с еще большим удовольствием. Запах из выхлопной трубы стал такой же, как на всех приличных машинах. Вонь закончилась.
ЕГР=ру регламент сделали, убрали немного дряни на входе. Глушить не собираюсь.
Какое объединение трубок?И как понять - "ЕГР=ру"?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых