Перейти к содержимому


Фотография

Клапанный модулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1947

#421 Алексей37

Алексей37

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:разносторонние

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 21 December 2013 - 05:12 PM

возможных минусов за два года эксплуатации пока не выявлено, из плюсов чистый впускной и качественно иной уровень работы мотора

ясно..будем думать...и его глушить нужно только у модулятора??? больше ни куда залезать не надо ??
  • 0

#422 Алекс 34

Алекс 34

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Автоэлектрика, автоэлектроника.Чистокровный японец Datsun On Do

  • присматриваюсь
  • Имя:Александр

Отправлено 21 December 2013 - 05:43 PM

а разве этот хомут не одноразовый? Это же стяжка, я так правильно понял

Всем доброго времени суток! Раскритиковали от души! Да я просто предложил, как один из вариантов. Ну я вот так просто сделал. Мне почему то он больше понравился. Вожу с собой запасной(от клапана ЕГР) и стяжки с собой вожу(не только для этих целей). Ещё раз говорю, что это просто как вариант, а лучше или хуже, утверждать или настаивать, совсем не самоцель. :Laie_68:

а разве этот хомут не одноразовый? Это же стяжка, я так правильно понял

Да это обыкновенная стяжка для электромонтажа, но она нейлоновая и усиленная. Т.е. более эластичная, крепкая на разрыв и в соединительном замке.
  • 0

#423 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 21 December 2013 - 11:53 PM

ясно..будем думать...и его глушить нужно только у модулятора??? больше ни куда залезать не надо ??

у нас тут целый талмуд на эту тему

Всем доброго времени суток! Раскритиковали от души!

зато можешь гордиться что гламурнО и культурнО :hey:
  • 0

#424 Игорь64

Игорь64

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 22 December 2013 - 04:47 AM

спс...а не обьясните немного по егр....приего отключении все плюсы и возможные минусы ??

Алексей. На форуме есть тема-клапан ЕГР. В ней найдете ответы по всем вашим вопросам.
  • 0

#425 legith

legith

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 22 December 2013 - 07:53 AM

Мне кажется, что расчёт на более чистый воздух.

  • 0

#426 Андрей Дроздов

Андрей Дроздов

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Антон

Отправлено 30 December 2013 - 08:27 AM

Всем добрый день! Кайрон, дизель, механика,2010. Начались проблемы - загорается чек, потеря мощности, срыв патрубка - вообщем, как у всех в этой теме. Сначала поехал к официалам и услышал однозначный приговор турбине. Охренел. Поехал к неофицалам - диагностика и много стонов по поводу интеркулера, турбины и т.д. Понимая, что попал на большие траты, с горя залез на форум. И чудо! Нашел решение! Спасибо всем профи, которые создали и поддерживают данную тему! проблема решилась покупкой 2-х Питсбургов, 2-х Вазовских фильтров и 2-х фишек! Цена вопроса - 3000 руб (2910 клапана в Экзисте, ну а остальное копейки) и 1,5 часа личного времени! И все! Правда турбинный модулятор расположен у меня сверху, в резиновом держателе, и для установки Питсбурга пришлось отрезать уму крепежные уши, но это пустяк на 2 минуты. По ощущениям у меня другая машина - более мощная, быстрая, приемистая. Чек не выскакивает, тянет как новая! Форум - великая сила. Теперь начинаю серьезно задумываться об убийстве нЕГРа.
  • 1

#427 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 30 December 2013 - 09:27 AM

срыв патрубка - вообщем, как у всех в этой теме. Сначала поехал к официалам и услышал однозначный приговор турбине

Молодцы!!! Приговоренная турбина патрубки срывает.
  • 0

#428 Андрей Дроздов

Андрей Дроздов

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Антон

Отправлено 30 December 2013 - 12:39 PM

Молодцы!!! Приговоренная турбина патрубки срывает.

Молодцы это не то слово. Со скорбными лицами стояли и жути нагоняли... А ведь судя по всему это у кайронов болячка, и сервисмены прекрасно знают самое дешевое лечение...
  • 0

#429 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 30 December 2013 - 12:45 PM

Цена вопроса - 3000 руб

невнимательно читали форум! трата должна быть 1500р за один модулятор :scaut:
а так конечно поздравляю с разрешением. официалы жгут

Сообщение отредактировал Vahmurka: 30 December 2013 - 12:45 PM

  • 0

#430 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 30 December 2013 - 12:54 PM

Молодцы это не то слово. Со скорбными лицами стояли и жути нагоняли... А ведь судя по всему это у кайронов болячка, и сервисмены прекрасно знают самое дешевое лечение...

самое дешевое и быстрое решение: поменять модуляторы местами . работает в 90% случаев :hey:
сервисмены про это прекрасно знают
  • 0

#431 Андрей Дроздов

Андрей Дроздов

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Антон

Отправлено 30 December 2013 - 12:54 PM

невнимательно читали форум! трата должна быть 1500р за один модулятор :scaut:
а так конечно поздравляю с разрешением. официалы жгут

Поскольку нЕГРа глушить еще не решился, то сменил оба модулятора, вот такая сумма и вылезла. Спасибо за поздравление.
  • 0

#432 Андрей Дроздов

Андрей Дроздов

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Антон

Отправлено 30 December 2013 - 01:46 PM

самое дешевое и быстрое решение: поменять модуляторы местами . работает в 90% случаев :hey:
сервисмены про это прекрасно знают

Я читал в теме про этот способ, но меня смутил один момент. На модуляторе турбины отсутствуют крепежные ушки, и как его ставить на место ЕГРовского не очень понятно.
  • 0

#433 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 30 December 2013 - 01:56 PM

стяжкой к чему-нибудь.
  • 0

#434 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 30 December 2013 - 02:17 PM

невнимательно читали форум!
трата должна быть 1500р за один модулятор


(2910 клапана в Экзисте, ну а остальное копейки)

:ganj2:
Поздравляю всех с наступающим =))
в сервисах меня всегда бесил развод .. и как они серьёзно они это делают =(
куда не прийди везде разведут.
прям лицами бы об бетонную стену бил бы ) была бы моя воля.

Сообщение отредактировал x-soft: 30 December 2013 - 02:17 PM

  • 0

#435 serega72

serega72

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тюмень

  • дизель механика
  • Имя:сергей

Отправлено 07 May 2014 - 08:26 AM

Чёрную и серую части модулятора соединяет хомут, там стоит нахлобучка чёрного цвета. Она от модулятора прямоугольная, а потом сверху круглая. Вот это место и есть. Отвёрткой маленькой и смело круглую крышечку надо ковырнуть, а под ней фильтр.

приветствую вас! подскажите пожалуйста где этот модулятор стоит. Я вижу один на передней панели под капотом а второй где? кайрон 2012г.в.
  • 0

#436 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 07 May 2014 - 08:32 AM

У вас евро4 там один модулятор, клапан ЕГР электромагнитный спереди сверху на двигателе чуть под углом который стоит.
  • 0

#437 Dukalis

Dukalis

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва(Отрадное-Чертаново)

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 07 May 2014 - 08:34 AM

Всем форумчанам привет. У меня аналогичная проблема как и у всех с модулятором ЕГР. Недавно на скорости слетел патрубок от нЕГРа ! поехал на сервис к офф. дилеру. К моему удивлению этих модуляторов нет в наличии. Ну так как у меня машина на гарантии пока, для моей машины заказали модулятор (нового образца). Вот жду когда з/ч приедет и буду наслаждаться дальше своим авто в полной мере.
  • 0

#438 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 07 May 2014 - 09:01 AM

ЕГР не как не связан с патрубком турбины который у вас слетел, за исключением вакуумной магистрали управления самих модуляторов на машинах евро 3. У вас вакуумный модулятор наверное один(евро4). А клапан ЕГР электромагнитный. Может у ОД просто не было в наличии модуляторов, про то что есть какие то новые модуляторы не слышал.
  • 0

#439 роман 0244

роман 0244

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 478 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Рыбалка, исторический поиск.

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 07 May 2014 - 10:40 AM

Всем форумчанам привет. У меня аналогичная проблема как и у всех с модулятором ЕГР. Недавно на скорости слетел патрубок от нЕГРа ! поехал на сервис к офф. дилеру. К моему удивлению этих модуляторов нет в наличии. Ну так как у меня машина на гарантии пока, для моей машины заказали модулятор (нового образца). Вот жду когда з/ч приедет и буду наслаждаться дальше своим авто в полной мере.

Cкорее всего у тебя негр засраный и клапан не работает, трубку и сорвало. Мой негра и будет тебе счастье.
  • 0

#440 Dukalis

Dukalis

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва(Отрадное-Чертаново)

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 07 May 2014 - 04:18 PM

ЕГР не как не связан с патрубком турбины который у вас слетел, за исключением вакуумной магистрали управления самих модуляторов на машинах евро 3. У вас вакуумный модулятор наверное один(евро4). А клапан ЕГР электромагнитный. Может у ОД просто не было в наличии модуляторов, про то что есть какие то новые модуляторы не слышал.

У меня ЕВРО-3 ,может я не правильно выразился но действительно клапан который возле ЕГР стоит(электромагнитный),его приговарили .

Cкорее всего у тебя негр засраный и клапан не работает, трубку и сорвало. Мой негра и будет тебе счастье.

А как тады нЕГРа помыть?(для тех кто :av-64155: )
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых