Если сорвало патрубок, то это не модулятор ЕГР, а модулятор турбины. Они одинаковые. Главное при замене не перепутать. А нЕГРа мыть не надо. Его надо удалить и забыть.У меня ЕВРО-3 ,может я не правильно выразился но действительно клапан который возле ЕГР стоит(электромагнитный),его приговарили .
А как тады нЕГРа помыть?(для тех кто )
Клапанный модулятор
#441
Отправлено 07 May 2014 - 06:05 PM
#442
Отправлено 07 May 2014 - 06:15 PM
ЕГР не как не связан с патрубком турбины(для тех кто )
#443
Отправлено 08 May 2014 - 07:36 AM
Если ты имеешь в виду толстый патрубок (который сорвало) подходящий к негру. Там сложного ничего нет,снимай, замачивай,( клапан целиком) только не три шкуркой и др. образивами. Используй ABRO для карбюраторов.У меня ЕВРО-3 ,может я не правильно выразился но действительно клапан который возле ЕГР стоит(электромагнитный),его приговарили .
А как тады нЕГРа помыть?(для тех кто )
Сообщение отредактировал роман 0244: 08 May 2014 - 07:40 AM
#444
Отправлено 08 May 2014 - 09:28 AM
#445
Отправлено 09 May 2014 - 08:29 AM
#446
Отправлено 09 May 2014 - 11:57 AM
На евро 4 один модулятор, только управления турбины, он такой же как и на евро 3 и меняется как у всех. На электромагнитный клапан ЕГР ничего делать не нужно.подскажите а как приладить жигулевский фильтр на модулятор евро-4!? если можно фото
#447
Отправлено 09 May 2014 - 01:04 PM
#448
Отправлено 09 May 2014 - 02:24 PM
#449
Отправлено 09 May 2014 - 02:53 PM
Ну да, невозможно надеть фильтр на модулятор, которого не существует!
как не существует!?
‘‘ На евро 4 один модулятор, только управления
турбины...‘‘
#450
Отправлено 11 May 2014 - 05:32 AM
подскажите как его удалить. не просто снять и забыть, мозги перешивать надо?Если сорвало патрубок, то это не модулятор ЕГР, а модулятор турбины. Они одинаковые. Главное при замене не перепутать. А нЕГРа мыть не надо. Его надо удалить и забыть.
#451
Отправлено 11 May 2014 - 11:52 AM
Да именно патрубок подходящий к ЕГР.И обязательно турбинный модулятор, или чистить или менять. Всё в общей куче полностью поменяет работу машинки в лучшую сторону!
Благодарю за совет я так и сделаю,а модулятор уже заказан по гарантии!
#452
Отправлено 12 May 2014 - 09:28 AM
Тема клапан ЕГР. Там все есть. Можно посмотреть и в подписи у Романа (Vahmurka)подскажите как его удалить. не просто снять и забыть, мозги перешивать надо?
#453
Отправлено 16 May 2014 - 07:03 PM
#454
Отправлено 17 May 2014 - 06:14 PM
ОД меняют модулятор по гарантииДоброго всем времени суток.Сегодня обратился к ОД по вопросу появления как здесь говорят хрюкание.Замечю что этот звук появился дней 7 назад.Меня стали уверять что звук был и раньше просто я его не замечал (я конечно может и глухой но не настолько.) Конечно я возразил.Затем мне начали говорить что это норма которая указанна на 3 странице инструкции по эксплуатации.Стоит ли настоять на замене по гарантии? Машине 8 месяцев.пробег 15000
#455
Отправлено 26 May 2014 - 08:43 PM
#456
Отправлено 29 May 2014 - 08:38 PM
Либо не хотят менять ,или не хотят заниматься этим вопросом.
#457
Отправлено 30 May 2014 - 09:01 AM
#458
Отправлено 04 June 2014 - 01:25 PM
#459
Отправлено 04 June 2014 - 01:59 PM
Приветствую всех форумчан. У меня такой вопрос,зимой по гарантии меняли модулятор верхний, с месяц назад опять начал хрюкать, жужжать, на сколько фильтра от ваз продлевают жизнь модуляторов??? И еще на холодную при запуске движок ходит ходуном, немного поработает и все опять нормально??? Что можно сотварить с этими модуляторами, чтоб не беспокоили.
Тема клапан ЕГР. Там все есть. Можно посмотреть и в подписи у Романа (Vahmurka)
#460
Отправлено 23 June 2014 - 10:27 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых