Перейти к содержимому


Фотография

Клапанный модулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1947

#581 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 12 September 2014 - 08:10 PM

известно. модулятор нельзя жетско крепить к моторному щиту
  • 0

#582 dor

dor

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тобольск

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 13 September 2014 - 05:28 AM

известно. модулятор нельзя жетско крепить к моторному щиту

Закреплен на штатной резинке, вроде не жестко было. Что в месте переноса, что в штатном одинаково.
  • 0

#583 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 September 2014 - 08:14 AM

но на первых кайронах ваще под наклоном и ничего пашут
Рома у тебя этих модуляторов до Ж,присмотрись на штоке в толстой части мм 6 от края в глубь отверстие в волос.может там собака зарылась
  • 0

#584 yuranxxx

yuranxxx

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:Охота , рыбалка , автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 13 September 2014 - 12:03 PM

Можно не переносить, достаточно трубочку от модулятора до турбины более толстую поставить и все.... Эффект тот же будет, просто это проще сделать.
  • 0

#585 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 13 September 2014 - 10:14 PM

не будет такого же эффекта. инерция. да-с
  • 0

#586 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 September 2014 - 10:26 PM

Сегодня тоже попробовал перенести модулятор к турбине. Учитывая то, что все говорят о минимальном расстоянии от клапана до турбины, то у меня оно составило... родной резиновый угольник с VGT до клапана. Проехал около 60 км, но разницы не заметил. Может это из-за того, что у меня Евро3, а может из-за тонкой трубки от клапана до тройника насоса (раньше стояла между клапаном и турбиной). Через неделю попробую её заменить на более толстую...
  • 0

#587 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 September 2014 - 08:27 AM

Вкратце о переносе модулятора...
Сняв плиту с двигателя и оценив возможности размещения модулятора, было принято следующее решение.
Изображение Изображение Изображение
Для установки потребовалось: металлический угольник из строймага, два болта для крепления модулятора, кусок двух-жильного кабеля и клеммные соединители. Собрал, завел двигатель - работает! Закрыл плитой обратно
Изображение Изображение
От плиты до модулятора более 1 см зазора, ничего не трет и не дребезжит
К вопросу о тройниках на вакуумной магистрали
Изображение
То есть их должно быть 2 штуки, но можно их заменить на соединитель типа этого
Изображение
Только смысла в этом не вижу...
  • 1

#588 Serzhio

Serzhio

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:ПодвОх

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 September 2014 - 05:47 AM

не будет такого же эффекта. инерция. да-с

Роман, добрый день! Когда прошивался у тебя, забыл посмотреть как ты установил фильтр на модулятор турбины. Как я понимаю: есть крышка в задней части модулятора,ее снимаем, выкидываем паралонку и на штуцер одеваем трубку с фильтром, так ли?
  • 0

#589 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 September 2014 - 09:42 AM

Для тех кто собирается переносить модулятор. Шланги надо ставить жесткие, особенно от тройника до модулятора. Пробовал шланг ПВХ, в руках довольно жесткий, но при разогреве становится довольно мягким и сильно демпфирует. В результате никакого прихода и + 3 литра к расходу. Заменил на толстостенный, из вакуумной резины, демпфирование ушло. В результате; улучшение динамики, коробка переключается быстрее, пропал зуд на 70-80 кмч., отмечено снижение расхода топлива.

Сергей, что значит из вакуумной резины, типа кислородного шланга, только потоньше.
  • 0

#590 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 September 2014 - 11:47 AM

Сергей, что значит из вакуумной резины, типа кислородного шланга, только потоньше.

Я использовал шланг от этого прибора. А вместо него поставил жигулевский. Этому прибору все равно. Впринципе можно использовать любой маслостойкий шланг. Главное, что бы он не сжимался от вакуума. Можно даже поменять родные местами.

Сообщение отредактировал avto111: 16 September 2014 - 11:50 AM

  • 0

#591 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 September 2014 - 01:38 PM

Сергей понял, спасибо.
  • 0

#592 Бармалейка

Бармалейка

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:электроника

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 16 September 2014 - 04:57 PM

клемник на винтах убирай, откручиваются они.... проверено... паяй
  • 0

#593 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 September 2014 - 05:18 PM

клемник на винтах убирай, откручиваются они.... проверено... паяй

Александр, подскажи про что ты сейчас написал.
  • 0

#594 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 September 2014 - 06:21 PM

Александр, подскажи про что ты сейчас написал.

Он ответил немного скомкано, но правильно. В сообщении 536 , на фото видно, что разъем модулятора прикручен через винтовой соединитель от бытовой электросети. Такое соединение в автоэлектрике крайне нежелательно. Лучше обжим или пайка. В крайнем случае можно поставить такой соединитель. В нем пружинный зажим, не прслабляется.
  • 0

#595 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 September 2014 - 07:14 PM

клемник на винтах убирай, откручиваются они.... проверено... паяй

Он ответил немного скомкано, но правильно. В сообщении 536 , на фото видно, что разъем модулятора прикручен через винтовой соединитель от бытовой электросети. Такое соединение в автоэлектрике крайне нежелательно. Лучше обжим или пайка. В крайнем случае можно поставить такой соединитель. В нем пружинный зажим, не прслабляется.

Камушек в мой огород...
Согласен с обоими! Только я сразу написал - попробовал, а это означает что - временно. Просто на этих клемниках (других под рукой на даче не было) гораздо проще проверять схему в полевых условиях. Если бы по пути с дачи домой что-нибудь произшло и пришлось бы все возвращать на место, то с пайкой были бы проблемы. Кстати паяльник и термоусадки уже на готове..
Данный отчет разместил как способ крепления самого модулятора максимально близко к турбине (как мне кажется - ближе уже некуда) и ничего более. Данный эксперимент, лично для меня ничего не дал, но буду экспериментировать дальше... Менять полярность на клемнике (проще чем паять), подбирать трубки от модулятора к насосу (думаю: попробовать бензопровод или тормозной шланг?), ну и т.д. и т.п.
  • 0

#596 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 September 2014 - 07:59 PM

Сергей, так получается этими фишками не соеденять провода, а то я на выходные собираюсь соеденить провода от электровентилятора с проводами которые идут на левый вентилятор кондиционера.
  • 0

#597 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 September 2014 - 08:29 PM

Сергей, так получается этими фишками не соеденять провода, а то я на выходные собираюсь соеденить провода от электровентилятора с проводами которые идут на левый вентилятор кондиционера.

Эти клемники - чисто временная мера. С учетом протекающего тока при работе вентилятора, лучше использовать что-то более надежное как пайка, обжим (как на клеммах разъемов) и никаких скруток с изолентой! Там ток до 60 ампер и не трудно найти в интернете таблицу электриков, для расчета сечения проводника в зависимости от силы тока для постоянного напряжения. Ссылку (если надо) скину позже, т.к. пишу с мобилы...
PS Кстати тоже прорабатываю схему подключения вентилятора, только в двухскоростном режиме... Но об этом в другой теме и по результату получившегося... :)

Сообщение отредактировал serg382: 16 September 2014 - 08:36 PM

  • 0

#598 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 September 2014 - 08:33 PM

Эти клемники - чисто временная мера. С учетом протекающего тока при работе вентилятора, лучше использовать что-то более надежное как пайка, обжим (как на клеммах разъемов) и никаких скруток с изолентой! Там ток до 60 ампер и не трудно найти в интернете таблицу электриков, для расчета сечения проводника в зависимости от силы тока для постоянного напряжения. Ссылку (если надо) скину позже, т.к. пишу с мобилы...

Хорошо.
  • 0

#599 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 September 2014 - 08:38 PM

Камушек в мой огород...

Никаких камушков. Просто рекомендация. Смена полярности ничего не даст, уже пробовал. Кстати сегодня перенесли модулятор по твоей схеме, на бывшем котэ Ромы(Vahmurka). Первые впечатления у хозяина положительные, завтра раскажет подробнее. Трубки использовали родные. В свое время извлекал трубки из старых тросов ручника, те что внутри. Материал был похож на фторопласт, довольно жесткий и термостойкий, диаметр около 4х мм. Из чего делают сейчас не знаю. Можно поспрашивать в автосервисах старый тросик, но проверять на термостойкость.
  • 0

#600 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 September 2014 - 08:54 PM

Да я не в обидках :) Есть мысль попробовать еще шланг от старого автомобильного насоса (который в матерчатой оболочке) или трубку от пневмосистем, типа тех которые используются на подкачке шин (витой шланг синего цвета)... Вариантов много! Нужно пробовать...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых