Перейти к содержимому


Фотография

Клапанный модулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1947

#601 AVTO 73

AVTO 73

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 16 September 2014 - 09:01 PM

Трубки брал пластиковые от водоочистителя типа аквафор, гейзер. Внутренний диаметр 4 наружний 6, продаются метражом в магазинах где продаются водоочистители.
  • 0

#602 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 September 2014 - 09:09 PM

Да я не в обидках :) Есть мысль попробовать еще шланг от старого автомобильного насоса (который в матерчатой оболочке) или трубку от пневмосистем, типа тех которые используются на подкачке шин (витой шланг синего цвета)... Вариантов много! Нужно пробовать...

Больше 4х мм.,думаю перебор. В самом модуляторе отверстие по подводящий вакуум около 2-2.5 мм. При слишком толстом шланге начнется "помпаж".
  • 0

#603 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 September 2014 - 09:38 PM

Больше 4х мм.,думаю перебор. В самом модуляторе отверстие по подводящий вакуум около 2-2.5 мм. При слишком толстом шланге начнется "помпаж".

С другой стороны - большой диаметр будет играть роль рессивера с вакуумом для модулятора, что позволит ему быстрее реагировать.. Короче, нужно пробовать, а там будет видно. Ясно только то (для меня лично), что тонкая родная трубка эффекта не дала, поэтому буду пробовать ее увеличить в диаметре.
  • 0

#604 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 September 2014 - 10:09 PM

Не переборщи. Наш вакуумный насос качает хорошо, но медленно, особенно на низких оборотах. А это время. Попробуй несколько раз, быстро, нажать на педаль тормоза, а потом остановиться с нажатой педалью. Почувствуешь как педаль начнет опускаться. Это нехватка производительности насоса.
  • 0

#605 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 September 2014 - 10:25 PM

Не переборщи. Наш вакуумный насос качает хорошо, но медленно, особенно на низких оборотах. А это время. Попробуй несколько раз, быстро, нажать на педаль тормоза, а потом остановиться с нажатой педалью. Почувствуешь как педаль начнет опускаться. Это нехватка производительности насоса.

Так и я про это! Для чего тогда ставят рессиверы на грузовиках с пневмотормозами? Чтобы компенсировать малую производительность компрессора в подобных случаях. Так же как использование рессиверов в краскопульте, звуковых сигналах (дудках или гудках :) ), да и много где еще... Если быб был под капотом запас вакуума, то частое нажатие на педаль тормоза, не привела бы к снижению её эффективности, быстрее бы включались хабы и реагировала бы турбина... Вот только опасаюсь того что слабым звеном может стать сам модулятор. Какой же объём воздуха нужно откачать из VGT через малое сечение отверстия модулятора...
  • 0

#606 dor

dor

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тобольск

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 17 September 2014 - 02:34 PM

Сегодня перенес модулятор как показал serg382, только вместо шланга установил металлическую трубку (похоже идет к тормозам) с какой машины не знаю длина около 1 метра Ф 3.5-4 мм. Машин явно пошла по шустрее, правда проехав несколько км. привык, но возвращать не буду, машина идет без всяких нареканий, так что Ф трубки или жесткого шланга 4 мм это самое оно и есть.
  • 0

#607 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 17 September 2014 - 02:45 PM

.. Вот только опасаюсь того что слабым звеном может стать сам модулятор. Какой же объём воздуха нужно откачать из VGT через малое сечение отверстия модулятора...

Обратный клапан между модулятором и ресивером должен помочь в такой ситуации :)
Вообще, установка обратного клапана у меня дала гораздо больше, чем переносы модуляторов и замена трубок. Есть мнение, что дело в умирающем модуляторе, но, видимо, они с рождения не жильцы.

Сообщение отредактировал llight: 17 September 2014 - 02:48 PM

  • 0

#608 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 September 2014 - 02:53 PM

.......Кстати сегодня перенесли модулятор по твоей схеме, на бывшем котэ Ромы(Vahmurka). Первые впечатления у хозяина положительные, завтра раскажет подробнее. Трубки использовали родные. .......

Все работает, хозяин счастлив. :icecream: Отката назад не будет. :Laie_68:
  • 0

#609 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 17 September 2014 - 02:58 PM

а там модулятор все еще родной ходит? :ganj2:
  • 0

#610 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 September 2014 - 03:04 PM

Тот самый, который и стоял. Вид изнутри жуткий :bad: , но пока работает. Немного почистил и на место. Надеюсь до весны дотянет.
  • 0

#611 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 17 September 2014 - 03:05 PM

он уже на 30 тыках изнутри жуткий был :hang1:
  • 0

#612 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 September 2014 - 04:15 PM

......... Есть мнение, что дело в умирающем модуляторе, но, видимо, они с рождения не жильцы.

он уже на 30 тыках изнутри жуткий был :hang1:

А сейчас уже 110. :unknw:
  • 0

#613 Вячеслав 9147

Вячеслав 9147

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 17 September 2014 - 07:04 PM

Всё классно описано тоже такая-же беда была и негр лез через отработавши газы ( глушил его) и клапана промывал и смазывал в итоге дошёл до катализатора (который видимо забился) пробил его и всё проблема пропала Авто поехало чек перестал выскакивать пробег 60 000
  • 0

#614 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 September 2014 - 05:26 PM

Трубки брал пластиковые от водоочистителя типа аквафор, гейзер. Внутренний диаметр 4 наружний 6, продаются метражом в магазинах где продаются водоочистители.

В выходные заходил на рынок, смотрел эти шланги. Нам они не подходят. У них температура эксплуатации до +35 град. Спрашивал у продавца термостойкие, на горячую воду, говорит не бывает. :unknw:
  • 0

#615 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 September 2014 - 05:56 PM

уговорил,я поставил от газасварки
  • 0

#616 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 September 2014 - 06:07 PM

Я брал на авторынке резиновый шланг в матерчатой оплетке с внутренним диаметром 4 мм. Идет внарезку любой длины. Брал 1 метр за 80 руб. чего хватит как от клапана до турбины, так и от насоса до клапана. В меру жесткий и гибкий, как у советских авто к трамблеру. Кстати теперь и я почуствовал приход от переноса, который выражается в виде очень чуткой педали газа, которая стала как на карбюраторном авто...
  • 0

#617 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 25 September 2014 - 07:42 PM

Значится так. После замены трубок на силиконовые, как я уже писал, на небольших оборотах при сбросе газа, стал появляться звук из под-капота. Типа быр-быр-быр или хр-хр-хр, не знаю блин, как его описать. Тут народ предположил, что модулятор звук издает. Вчера поменял модулятор (у меня их три рабочих в запасе). Звук не пропал. Стало быть, дело не в модуляторе. Сегодня вечером поменял назад родную коричневую трубочку, от турбины до модулятора. Завтра поеду послушаю.
Если не пропадет, боюсь даже предположить, в чем причина. Вот блин, до чего эксперименты доводят.
Поменяю и от магистрали обратно родную.
Надо модулятор ближе к турбине переносить, но нужно кронштейн колхозить. Времени нет! Мне в понедельник 1500 км в отпуск лупашить на нем.
Что еще может быть? Может вакуумный насос? Не хотелось бы остаться без тормозов хрен знает где от дома.
  • 0

#618 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 26 September 2014 - 06:24 AM

Докладываю - поставил обратно родную трубочку от турбины до модулятора. Сегодня на работу доехал - это хрюк-хрюк пропало! То есть все таки в шланге дело? Тогда силиконовый шланг от вакуум корректора жигуляра категорически не подходит! Искать армированный вакуумный шланг желания не возникло.
  • 0

#619 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 26 September 2014 - 08:10 PM

Значится так. После замены трубок на силиконовые, как я уже писал, на небольших оборотах при сбросе газа, стал появляться звук из под-капота. Типа быр-быр-быр или хр-хр-хр, не знаю блин, как его описать. Тут народ предположил, что модулятор звук издает. Вчера поменял модулятор (у меня их три рабочих в запасе). Звук не пропал. Стало быть, дело не в модуляторе. Сегодня вечером поменял назад родную коричневую трубочку, от турбины до модулятора. Завтра поеду послушаю.
Если не пропадет, боюсь даже предположить, в чем причина. Вот блин, до чего эксперименты доводят.
Поменяю и от магистрали обратно родную.
Надо модулятор ближе к турбине переносить, но нужно кронштейн колхозить. Времени нет! Мне в понедельник 1500 км в отпуск лупашить на нем.
Что еще может быть? Может вакуумный насос? Не хотелось бы остаться без тормозов хрен знает где от дома.

у меня при сбросе газа на малых оборотах кудахчет иногда.
все шланги стандартные. =(
модулятор новый.
  • 0

#620 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 27 September 2014 - 02:50 PM

Друзья! Сглазил. Нифига, все равно хрюкает, да с новой силой! Значит дело не в трубках и не в модуляторах! Я нервничаю, мне завтра на машине ехать в отпуск, вдруг поломаюсь. Может это быть вакуумный насос? Если сломаюсь на трассе или в Волгограде, даже не знаю что делать.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых