Фото обязуюсь выложить!!!
а по электричеству .... модулятор турбины на своём разъёме
модулятор ЕРГ на своём разъёме, а по "воздуху" сведены.
У тебя евро 3?
Отправлено 27 February 2017 - 04:58 PM
Фото обязуюсь выложить!!!
а по электричеству .... модулятор турбины на своём разъёме
модулятор ЕРГ на своём разъёме, а по "воздуху" сведены.
У тебя евро 3?
Отправлено 01 March 2017 - 09:18 AM
Да, ЕВРО 3 (был)
Отправлено 01 March 2017 - 09:30 AM
Тогда фото и описание ждем, а то мож все так сделаем.
Отправлено 01 March 2017 - 10:41 AM
Вот вид, что получилось с двумя модуляторами.
Модулятор турбины без всяких изменений перенесён как можно
ближе к турбине и максимально сокращёна трубочка.
Модулятор ЕГР запитан от штатного своего места, проводку пришлось
удлинить до нового места расположения модулятора. Всё остальное подсоединение
трубочек забор воздуха через фильтр тонкой очистки, трубочка на турбину через тройник соединил.
Второй выход просто заглушил.
Извините за описание - ну не писатель я !
если что спрашивайте - отпишусь.
Использовал вакуумные трубки СИЛИКОНОВЫЕ от ВАЗ и тройники омывателя от ВАЗ.
Отправлено 01 March 2017 - 11:49 AM
Отправлено 01 March 2017 - 11:58 AM
Эта пластинка долго не проживет. Отвалится от вибрации. Проходили.
Отправлено 01 March 2017 - 12:02 PM
Я не теоретик ... практик. Вообще началось с того, что перенёс
модулятор турбины как можно ближе к самой турбине, тем самым сократив
вакуумную трубку ( Сергей ШАО делал, есть видео)
Сделал как опытные советуют ... кстати правда куда как лучше работает двигатель,
но вот тут и придумалось мне второй модулятор воткнуть и запаралелить... проверить так сказать дурную идею,
благо вложений ни каких .... вот собственно как то так. А с теорией я не очень ..... простите други.
Отправлено 01 March 2017 - 12:09 PM
Если практика покажет живучесть идеи - то и пластину заменить не долго на что то монументальное.
пока 1700 км полёт нормальный, тестирую дальше...
Отправлено 01 March 2017 - 12:09 PM
Да я просто предположил что может быть. Просто удивительно что работает.А с теорией я не очень ..... простите други.
Отправлено 01 March 2017 - 12:13 PM
Не понимаю как вообще это все работает? Когда газуем и ЕГРовский модулятор закрыт,у него выход соединен с атмосферой. А в это время турбинный приоткрыт и тянет через егровскй из атмосферы. Т.е. управление турбиной не получает нужного вакуума и соответственно цилиндры не получают нужного кол. воздуха.
А в то время когда газ бросаем и егровский приоткрывается, вместо отработанных газов, качаем в цилиндры дополнительно воздух.
Мне так кажется.
Ну если вдуматься ... то правильно было сделать так,
запаралелить и по питанию, но я не додумался ....
Отправлено 01 March 2017 - 12:14 PM
А может на второй модулятор сигнал подавать с первого, через транзистор, чтоб ЭБУ не перегружать. Получится 100% резервирование, и может турбина будет побыстрее обороты набирать. Тоже было-бы интересно.
Отправлено 01 March 2017 - 12:19 PM
Одно голова хорошо - а две ЛУЧШЕ !!!
есть и другие мысли, но пока привыкаю к новым ощющениям !!!
Отправлено 01 March 2017 - 01:20 PM
Зачем так сложно? Можно модулятор выкинуть, а вакуумную трубку напрямую. Цель то какова? Что бы сильнее дуло?А может на второй модулятор сигнал подавать с первого, через транзистор, чтоб ЭБУ не перегружать. Получится 100%
У меня мысль одна .... добром это не закончится.Одно голова хорошо - а две ЛУЧШЕ !!!
есть и другие мысли, но пока привыкаю к новым ощющениям !!!
Отправлено 01 March 2017 - 03:46 PM
Да и смысла особого,лично я не вижу.Ладно бы к турбине сразу две трубки подходили(два штуцера).Тут же все равно в одну трубку и один диаметр дует.
Отправлено 01 March 2017 - 03:49 PM
Возможно, увеличится ресурс модуляторов, т.к. расход воздуха пополам.
Отправлено 01 March 2017 - 08:50 PM
Уважаемые форумчане, нужна Ваша консультация При утреннем запуске двигателя сразу вылез Чек, авто в разгон не идет. Сканирование выдало ошибку (не помню номер) неработающего вакуумного модулятора турбины. Вместо родного поставил Pierburg 7.02184.01.0 с доработкой по клемной колодке - в итоге ноль эмоции. Сканер выдал ту же ошибку + еще появилась ошибка в неработающем модуляторе EGR. Облазил все возможные причины, описанные в данной ветке - результата никакого. В местном сервисе развели руками - помочь ничем не смогли. Сам всю голову сломал.
Отправлено 01 March 2017 - 09:21 PM
Отправлено 01 March 2017 - 09:27 PM
Обсолютно правельная и логичьная мысль ! И главное ктото прочитает и поведется повторить ,,,Зачем так сложно? Можно модулятор выкинуть, а вакуумную трубку напрямую. Цель то какова? Что бы сильнее дуло?
Правда как бы турбина от этих нагрузок не разлетелась бы.
У меня мысль одна .... добром это не закончится.
Отправлено 01 March 2017 - 09:33 PM
Возможно, увеличится ресурс модуляторов, т.к. расход воздуха пополам.
Отправлено 02 March 2017 - 06:02 AM
Обсолютно правельная и логичьная мысль ! И главное ктото прочитает и поведется повторить ,,,
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых