Трубку снимаете с модулятора там вакуум есть ? хороший ?
Клапанный модулятор
#1341
Отправлено 07 February 2017 - 02:28 PM
#1342
Отправлено 07 February 2017 - 02:37 PM
#1343
Отправлено 07 February 2017 - 05:11 PM
.Трубку снимаете с модулятора там вакуум есть ? хороший ?
. Ну если разряжения хватает для открытия шторок турбины при прямом соединении вукуумной магистрали (без модулятора), то думаю, что да!Трубку снимаете с модулятора там вакуум есть ? хороший ?
Тройник, который стоит непосредственно перед модуляторами, или на основном трубопроводе от вакуумного насоса?промой и продуй тройники начинай с простого, что только не делал вылетал чек- пока тройники не продул.
#1344
Отправлено 14 February 2017 - 08:27 PM
Купил 7.21903.44.0 померял сопротивление, 16 Ом
Это нормально. а то может вернуть?
#1345
Отправлено 14 February 2017 - 08:37 PM
16 Ом . нормально.
#1346
Отправлено 18 February 2017 - 08:56 PM
Может можно и к нам заколхозить? Уж больно ценник манит....
#1347
Отправлено 18 February 2017 - 09:23 PM
#1348
Отправлено 18 February 2017 - 10:31 PM
только что распилил почти новый, почти нерабочий с пробегом в несколько сотен км. внутри ничего интересного не увидел. мистика
Сообщение отредактировал Vahmurka: 18 February 2017 - 10:32 PM
#1349
Отправлено 19 February 2017 - 06:40 PM
#1350
Отправлено 20 February 2017 - 02:37 PM
Не помню, кто-нибудь сравнивал внутрянку разных модуляторов...
Вскрыл VAGовский, популярный тут года 2 назад, для которого переходники колхозили:
Сравнение с родным
У ваговского выемка есть. Судя по грязи, не плохо работает
Диаметр вроде такой же. Наружный на микроны немного есть разница.
Конструкция штоков. Принцип тот же, исполнение разное
Сопротивления у них около 16 ом.
Покупали 2 шт в июне 2015 на 2 машины.
Тот что разобран отходил около года, на нём стоял Вазовский фильтр, после чего стал чек вылетать...
На моей до сих пор ходит, но у меня фильтра нету, сделано как на VAGах в общий фильтр.
Единственное стал "пердеть". Наверное буду такой же ставить.
#1351
Отправлено 20 February 2017 - 08:02 PM
За фото спс.
#1352
Отправлено 27 February 2017 - 03:09 PM
Доброго времени суток !
Убил НЕГРА, прошился у Романа - всё на месте, но что то не так ....
Высвободившийся модулятор покоя не давал и вот за колхозил.
перенёс модулятор турбины как можно ближе к турбине - хорошо !!!!
и вот тут в помощь ему второй паралельно приладил ..... машину не узнать !
1 000 км так проехал - полёт нормальный и выхлоп не такой вонючий стал.
фото есть как прикрепить не знаю как, ну если кому интересно ...
#1353
Отправлено 27 February 2017 - 03:45 PM
Конечно интересно. Выкладывайте... ..))Доброго времени суток !
Убил НЕГРА, прошился у Романа - всё на месте, но что то не так ....
Высвободившийся модулятор покоя не давал и вот за колхозил.
перенёс модулятор турбины как можно ближе к турбине - хорошо !!!!
и вот тут в помощь ему второй паралельно приладил ..... машину не узнать !
1 000 км так проехал - полёт нормальный и выхлоп не такой вонючий стал.
фото есть как прикрепить не знаю как, ну если кому интересно ...
Отправлено с моего MI PAD через Tapatalk
#1354
Отправлено 27 February 2017 - 03:49 PM
Фото в студию и "+"
#1355
Отправлено 27 February 2017 - 04:21 PM
+
#1356
Отправлено 27 February 2017 - 04:23 PM
Этак такими темпами и три штуки для повышения мощи придется втыкать.
#1357
Отправлено 27 February 2017 - 04:28 PM
Этак такими темпами и три штуки для повышения мощи придется втыкать.
Зато будет
А фото посмотреть очень интересно
#1358
Отправлено 27 February 2017 - 04:40 PM
Вы скорее всего электрически соединили их параллельно, сопротивление в 2 раза меньше. Ток катушки в два раза больше. В блоке управления как-бы ничего не сгорело. Лучше через повторитель подключить. Он дорого стоит)
#1359
Отправлено 27 February 2017 - 04:49 PM
Фото обязуюсь выложить!!!
а по электричеству .... модулятор турбины на своём разъёме
модулятор ЕРГ на своём разъёме, а по "воздуху" сведены.
#1360
Отправлено 27 February 2017 - 04:54 PM
два модулятора турбины ого!!!! фотку срочно!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых