Перейти к содержимому


Фотография

Клапанный модулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1947

#1361 юрбас

юрбас

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 27 February 2017 - 04:58 PM

Фото обязуюсь выложить!!!

а по электричеству .... модулятор турбины на своём разъёме

модулятор ЕРГ на своём разъёме, а по "воздуху" сведены.

У тебя евро 3?


  • 0

#1362 Morzh75

Morzh75

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Ярославль
  • Интересы:подводная охота, рыбалка, путешествия по России

  • дизель автомат
  • Имя:Жека

Отправлено 01 March 2017 - 09:18 AM

Да,  ЕВРО 3 (был)


  • 0

#1363 Haiduk

Haiduk

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

  • дизель механика
  • Имя:Антон

Отправлено 01 March 2017 - 09:30 AM

Тогда фото и описание ждем, а то мож все так сделаем. 


  • 0

#1364 Morzh75

Morzh75

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Ярославль
  • Интересы:подводная охота, рыбалка, путешествия по России

  • дизель автомат
  • Имя:Жека

Отправлено 01 March 2017 - 10:41 AM

Вот вид, что получилось с двумя модуляторами.

Модулятор турбины без всяких изменений перенесён как можно

ближе к турбине и максимально сокращёна трубочка.

Модулятор ЕГР запитан от штатного своего места, проводку пришлось

удлинить до нового места расположения модулятора. Всё остальное подсоединение

трубочек забор воздуха через фильтр тонкой очистки, трубочка на турбину через тройник соединил.

Второй выход просто заглушил.

Извините за описание - ну не писатель я !

если что спрашивайте - отпишусь.


Использовал вакуумные трубки СИЛИКОНОВЫЕ от ВАЗ и тройники омывателя от ВАЗ.

Прикрепленные изображения

  • 01.jpg
  • 02.jpg
  • 03.jpg
  • 04.jpg

  • 1

#1365 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 March 2017 - 11:49 AM

Не понимаю как вообще это все работает? Когда газуем и ЕГРовский модулятор закрыт,у него выход соединен с атмосферой. А в это время турбинный приоткрыт и тянет через егровскй из атмосферы. Т.е. управление турбиной не получает нужного вакуума и соответственно цилиндры не получают нужного кол. воздуха.
А в то время когда газ бросаем и егровский приоткрывается, вместо отработанных газов, качаем в цилиндры дополнительно воздух.
Мне так кажется.
  • 0

#1366 ProForG

ProForG

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 01 March 2017 - 11:58 AM

Эта пластинка долго не проживет. Отвалится от вибрации. Проходили.


  • 0

#1367 Morzh75

Morzh75

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Ярославль
  • Интересы:подводная охота, рыбалка, путешествия по России

  • дизель автомат
  • Имя:Жека

Отправлено 01 March 2017 - 12:02 PM

Я не теоретик ... практик. Вообще началось с того, что перенёс

модулятор турбины как можно ближе к самой турбине, тем самым сократив

вакуумную трубку ( Сергей ШАО делал, есть видео)

Сделал как опытные советуют ... кстати правда куда как лучше работает двигатель,

но вот тут и придумалось мне второй модулятор воткнуть и запаралелить... проверить так сказать дурную идею,

благо вложений ни каких .... вот собственно как то так. А с теорией я не очень ..... простите други. 


  • 0

#1368 Morzh75

Morzh75

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Ярославль
  • Интересы:подводная охота, рыбалка, путешествия по России

  • дизель автомат
  • Имя:Жека

Отправлено 01 March 2017 - 12:09 PM

Если практика покажет живучесть идеи - то и пластину заменить не долго на что то монументальное.

пока 1700 км полёт нормальный, тестирую дальше...


  • 0

#1369 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 March 2017 - 12:09 PM

А с теорией я не очень ..... простите други.

Да я просто предположил что может быть. Просто удивительно что работает.
  • 0

#1370 Morzh75

Morzh75

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Ярославль
  • Интересы:подводная охота, рыбалка, путешествия по России

  • дизель автомат
  • Имя:Жека

Отправлено 01 March 2017 - 12:13 PM

Не понимаю как вообще это все работает? Когда газуем и ЕГРовский модулятор закрыт,у него выход соединен с атмосферой. А в это время турбинный приоткрыт и тянет через егровскй из атмосферы. Т.е. управление турбиной не получает нужного вакуума и соответственно цилиндры не получают нужного кол. воздуха.
А в то время когда газ бросаем и егровский приоткрывается, вместо отработанных газов, качаем в цилиндры дополнительно воздух.
Мне так кажется.

Ну если вдуматься ... то правильно было сделать так,

запаралелить и по питанию, но я не додумался ....


  • 0

#1371 Серый кот

Серый кот

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 768 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика

Отправлено 01 March 2017 - 12:14 PM

А может на второй модулятор сигнал подавать с первого, через транзистор, чтоб ЭБУ не перегружать. Получится 100% резервирование, и может турбина будет побыстрее обороты набирать. Тоже было-бы интересно.


  • 0

#1372 Morzh75

Morzh75

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Ярославль
  • Интересы:подводная охота, рыбалка, путешествия по России

  • дизель автомат
  • Имя:Жека

Отправлено 01 March 2017 - 12:19 PM

Одно голова хорошо - а две ЛУЧШЕ !!! 

есть и другие мысли, но пока привыкаю к новым ощющениям !!!


  • 0

#1373 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 March 2017 - 01:20 PM

А может на второй модулятор сигнал подавать с первого, через транзистор, чтоб ЭБУ не перегружать. Получится 100%

Зачем так сложно? Можно модулятор выкинуть, а вакуумную трубку напрямую. Цель то какова? Что бы сильнее дуло?
Правда как бы турбина от этих нагрузок не разлетелась бы.

Одно голова хорошо - а две ЛУЧШЕ !!! 
есть и другие мысли, но пока привыкаю к новым ощющениям !!!

У меня мысль одна .... добром это не закончится.
  • 0

#1374 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7959 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 01 March 2017 - 03:46 PM

Да и смысла особого,лично я не вижу.Ладно бы к турбине сразу две трубки подходили(два штуцера).Тут же все равно в одну трубку и один диаметр дует.


  • 1

#1375 Серый кот

Серый кот

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 768 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика

Отправлено 01 March 2017 - 03:49 PM

Возможно, увеличится ресурс модуляторов, т.к. расход воздуха пополам.


  • 0

#1376 Самоделкин-48

Самоделкин-48

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 01 March 2017 - 08:50 PM

Уважаемые форумчане, нужна Ваша консультация При утреннем запуске двигателя сразу вылез Чек, авто в разгон не идет. Сканирование выдало ошибку (не помню номер) неработающего вакуумного модулятора турбины. Вместо родного поставил Pierburg 7.02184.01.0 с доработкой по клемной колодке - в итоге ноль эмоции. Сканер выдал ту же ошибку + еще появилась ошибка в неработающем модуляторе EGR. Облазил все возможные причины, описанные в данной ветке - результата никакого. В местном сервисе развели руками - помочь ничем не смогли. Сам всю голову сломал.


Наша вакумная система завязана на 4 системы которыми управляет вакумм , 1 тормоза , 2 егр , 3 турбина , 4 хабы ,,,,, и всю грязь из всех этих устройств тянет на себя вакумный насос через тройники и трубки .По сему как только появились сомнения в работе системы ( на несвежих машинках ) всююююююю вакумную систему надобно не поленится разобрать и промыть , пробуть , прочистить , гдето модернизировать укоротить пути (к турбинке ) поставить жигулевских филтриков в замен штатным , ОБЯЗАТЕЛЬНО поставить фольтры Между основной вакумной магистралью и хабами !!!! Вот апосля проделанных процедур можно смело заниматся заменами электро магнитных клапанов ежели надобность останется !?
  • 1

#1377 Самоделкин-48

Самоделкин-48

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 01 March 2017 - 09:21 PM

[quote name="Morzh75" post="853609" timestamp="1488363562"]Одно голова хорошо - а две ЛУЧШЕ !!! 
есть и другие мысли, но пока привыкаю к новым ощющениям !!![/quote
Мне думается вся эйфория связана с тем что система просто нормально начала работать , пусть и таким экзотическим способом , от сюда такие впечатления и Звиняй гм не верные выводы ,аксиома доказанная веками чем сложнее схема тем менее жизнеспособна и сложнее в обслуге и дороже ! А тут два эл клапана поставленны в одну систему а управляются импульсами от разных ,,,,,,,,? Ваще ,,,! РЕБЯТА Решение на поверхности чистить вакуум полностью , ставить фильтры и подобрать исправный 1 модулятор ВСЕ ! И Вахмурка прав гасите ЕГР полностью максимально бистрее , , меньше денег истратите на потдержание не нужной системы в строю и на последующие ремонты (например зависших клапанов в головке ) я без шуток ! цены прикинте соами !
  • 0

#1378 Самоделкин-48

Самоделкин-48

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 01 March 2017 - 09:27 PM

Зачем так сложно? Можно модулятор выкинуть, а вакуумную трубку напрямую. Цель то какова? Что бы сильнее дуло?
Правда как бы турбина от этих нагрузок не разлетелась бы.
У меня мысль одна .... добром это не закончится.

Обсолютно правельная и логичьная мысль ! И главное ктото прочитает и поведется повторить ,,,
  • 0

#1379 Самоделкин-48

Самоделкин-48

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 01 March 2017 - 09:33 PM

Возможно, увеличится ресурс модуляторов, т.к. расход воздуха пополам.


А ремонтировать (тоесть искать не исправность вы как собираетесь апосля в энтой сборке ась ?) ?? Эх молодеж с максималистким подходом . Кхе кхе .
  • 0

#1380 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 02 March 2017 - 06:02 AM

Обсолютно правельная и логичьная мысль ! И главное ктото прочитает и поведется повторить ,,,


Если голова имеется, не поведется. Главное понять что модулятор турбины это не просто кран...открыл...закрыл. Это регулятор давления. ) вакуума).
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых