Перейти к содержимому


Фотография

Клапанный модулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1947

#1401 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 March 2017 - 09:45 AM

Дык, диванные уморительные изыскания - самое то, с утра то, под кофе.

 

Поэтому и пишу, что это шутка...

 

Модулятор на тормоза влияет чуть больше чем никак.

 

Я не про модулятор, а про недостаток разрежения при накрывающемся вакуумном насосе...

 

PS Не принимайте всерьёз! Это не более чем шутка, о чем я сказал сразу...  :ganj2:


  • 0

#1402 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 March 2017 - 09:49 AM

Вешайте по 5 штук, ослабляйте пружины, можете дополнительно мощнейший вакуумный насос поставить, но вопрос остается....цель этого занятия?
Есть блок управления, который контролирует количество и давление воздуха. И даже если поставить краник для что бы побольше открыть вакуум, эбу будет его прикрывать модулятором до тех пор, пока ,,хватит сил,, А ,,силы закончатся,, выдаст ошибку.
Любителям экскрементов можно убрать модулятор и поставить краник в салон что бы самому управлять турбиной не как нужно, а как хочется. Рекомендую любителям почитать статьи о ,,передуве,, турбины и чем это грозит.
  • 0

#1403 vanikov

vanikov

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Одес рес. Коми.
  • Интересы:Охота, компьютеры, авто.

  • дизель механика
  • Имя:Ваньков Сергей Иванович

Отправлено 07 March 2017 - 10:05 AM

Маразм крепчал...


  • 0

#1404 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 23 April 2017 - 05:30 PM

Разобрал я модулятор а сеточка в нем вся заросла пылью, может из за этого вываливаться ошибка P1235 ?


  • 0

#1405 klopius

klopius

    Ученик

  • Неактивные
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 07 May 2017 - 11:48 AM

На днях поменял наконец то на PIERBURG  7.21903.44.0

Был куплен за 2100р в феврале, сейчас уже 3100р

Проехал 800км. Полет нормальный, на всос приколхозил бензиновый фильтр, не большой по моему от классики...

Спасибо тем кто помог с выбором.


  • 0

#1406 kva2007

kva2007

    Новичок

  • Неактивные
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 07 August 2017 - 11:54 PM

Подскажите пожалуйста, где можно купить мембрану модулятора IMG_20170807_163111_HDR.jpg


  • 0

#1407 KLIN

KLIN

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 17 August 2017 - 09:14 PM

Кто-нибудь экспериментировал:

 

https://ru.aliexpres...9747ba598&tpp=1


Сообщение отредактировал KLIN: 17 August 2017 - 09:15 PM

  • 0

#1408 595

595

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:Рыбалка, фото.

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 21 August 2017 - 03:34 PM

По ви

 

Кто-нибудь экспериментировал:

 

https://ru.aliexpres...9747ba598&tpp=1

По виду похож на наш. 


  • 0

#1409 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11770 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 August 2017 - 03:59 PM

Кто-нибудь экспериментировал:
 
https://ru.aliexpres...9747ba598&tpp=1


Я экспериментировал.модулятор как модулятор. 80% что refurbished.

а зачем ваговский - если у него есть оригинал.
кстати задумайтесь, почему разброс цен?

https://ru.aliexpres...bf953c30d&tpp=1
https://ru.aliexpres...bf953c30d&tpp=1
  • 0

#1410 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2454 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 21 August 2017 - 04:35 PM

Подскажите пожалуйста, где можно купить мембрану модулятора attachicon.gifIMG_20170807_163111_HDR.jpg

Мне мембрана нигде не попадалась.


  • 0

#1411 Никита _К.

Никита _К.

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Никита

Отправлено 21 August 2017 - 07:19 PM

Всем доброго времени.
Случилась проблемка, при выезде с дачи как только покинул грунтовку машина перестала тянуть , а при подъёме в горочку так вообще вылез чек и авто перешёл в аварийный режим. Остановился заглушил, пропал, начинаю трогаться тяги нет, и буквально сразу опять горит чек.
Развернулся вернулся на дачу время было 22.30 с помощью интернета и множества сообщений посмотрел на модуляторы, пыли и грязи в них практически нету. Ковырялся до 04.30 искав причину, в ходе поисков наткнулся что от нижнего модулятора идёт шланг с 2 одна часть идёт (если не ошибаюсь) на 2 модулятор а вторая часть идёт в сторону усилителя тормозов, так в нем стоит тройник и на тройники весит ещё кусочек сантиметров 5-7 шланг не куда не подключеный. Вообщем и возник вопрос куда он должен быть подключен??? Находиться тройник прямо за топливным фильтром, к сожалению не могу фото выложить . И обнаружено что раньше при движении и просто если подгазовать слышен звук турбины как она воздух скидывает Аля blow off а щас этого звука нету. Тоесть турбина не крутит.
Подскажите что где проверить или ехать к мастерам ?
  • 0

#1412 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 August 2017 - 08:18 PM

Может этот "кусочек шланга" должен был идти к клапану включения полного привода, который под площадкой аккумулятора стоит? По сути... Вакуумная магистраль не герметична и модулятору не хватает разрежения для поворота лопаток турбины. На тормозах это сильно сказаться было не должно из-за не большого отверстия в патрубках. Чтобы не искать в потёмках, можно было просто заткнуть этот кусочек и ехать дальше, но не быстро. Т.к. хабы подключены и для полного привода не хватает только подключения в раздатке...

Сообщение отредактировал serg382: 21 August 2017 - 08:23 PM

  • 0

#1413 Никита _К.

Никита _К.

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Никита

Отправлено 22 August 2017 - 08:18 AM

Спасибо за совет! Нашел куда идёт этот кусок шланга , он на центральную магистраль от вакуумного насоса, видимо при смене масляного фильтра случайно его сдернул, повесил на место тяга появилась машина поехала чек не загорается..
  • 0

#1414 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 August 2017 - 12:22 PM

 

Там отверстие в тройнике тарируемое - 

да ну нафиг,у меня трубки 8 а выход на модулятор 6 мм


Сообщение отредактировал шао: 22 August 2017 - 12:26 PM

  • 0

#1415 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11770 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 August 2017 - 12:29 PM

да ну нафиг,у меня трубки 6 а выход на модулятор 6 мм


Мы точно про трубку от вакуумника к усилителю говорим?
  • 0

#1416 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 August 2017 - 12:34 PM

Мы точно про трубку от вакуумника к усилителю говорим?

я вот про это  http://buscentr.com....zY4OTJfMS5qcGc=  .что по бокам 8 мм выход на  хабы и турбину 6 


  • 0

#1417 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11770 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 August 2017 - 12:47 PM

я вот про это  http://buscentr.com....zY4OTJfMS5qcGc=  .что по бокам 8 мм выход на  хабы и турбину 6

4858009302 как то у меня она по другому выглядит=) и, что то кажется, не 6 мм внутренний диаметр соска тройника. (какой внешний дело 3е)

вот нашел фото оригинала http://img.euroauto..../12437248/3.jpg
все таки не 6 мм внутренний


отверстие там действительно тарированое, не уходит вакуум при обломе его, точнее - хватает его тормозам.
дома лежит с отломанным соском оригинал - если не забуду - сфотографирую и замерю.
  • 0

#1418 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 August 2017 - 01:56 PM

у нашего там 2 мм не наберется  , по этому4 родной был выкинут и поставлен  стальной


  • 0

#1419 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11770 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 August 2017 - 02:56 PM

у нашего там 2 мм не наберется  , по этому4 родной был выкинут и поставлен  стальной


Переформулирую, у стокового (стандартного в заводской комплектации) шланга от вакуумного насоса к вакуумному усилителю тормозов (за номером 4858009302), отверстие на тройнике, для подключения внешних потребителей вакуума - тарировано.
И наличии утечки со стороны потребителей - не влияет на работу тормозной системы.
Так - хорошо?=)
  • 0

#1420 serg130588

serg130588

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 September 2017 - 10:19 PM

Доброй вечер.

 

Вчера загорелся чек, двигатель встал в аварийный режим... ошибка 0245. снял вакуумный клапан турбины, почистил. Все собрал обратно, норм завелся поехал нормально, через км 5 затрещал этот клапан после загорелся чек и все та же ошибка((( переборка, чистка больше не помогла... шток ходит нормально. Думаю тут попахивает новым клапаном, есть у кого мысли? 

 

Заранее всем спасибо)))

 

 

P.S. Клапан ЕГР уже стоит на этом месте, перебросить не получиться. ЕГРудален физически и программно.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых