Перейти к содержимому


Фотография

Клапанный модулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1947

#1461 ProAl

ProAl

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Новокосино \/ Люберцы
  • Интересы:Путешествия... Иногда на автомобиле. Периодически рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:Альберт

Отправлено 21 October 2017 - 10:45 AM

Хорошое видео, только Альберт, что бы отсоеденить электрический штекер, не нужно вытаскивать, металлическую скобу, а просто пальцем нажать вниз, и вытащить штекер.Ага. :pioneer:  :dolf_ru_107:  :superman:

:hihih: Не поверите, я тоже хотел об этом написать режиссеру данного видео  :eeeee:


  • 0

#1462 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 21 October 2017 - 11:18 AM

:hihih: Не поверите, я тоже хотел об этом написать режиссеру данного видео  :eeeee:

А я думал, что это Вы видео снимали.


  • 0

#1463 mex

mex

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:крым
  • Интересы:рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 04 November 2017 - 12:48 AM

свист какой то по трассе появляется при оборотах больше 3000,это из за модуляторов? обороты сбрасываешь  пропадает,добавляешь появляется


  • 0

#1464 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 09 November 2017 - 12:49 PM

интеркуллер дырявый скорее всего


  • 0

#1465 fortovuy

fortovuy

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса
  • Интересы:Рыбалка, компьютер

  • дизель механика
  • Имя:Валера

Отправлено 09 November 2017 - 06:19 PM

Сто процентов дырявый и дымок при тапке должон появляться.


  • 0

#1466 mex

mex

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:крым
  • Интересы:рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 09 November 2017 - 07:19 PM

интеркуллер дырявый скорее всего

можно его как то диагностировать на автомобиле? не снимая?


  • 0

#1467 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 09 November 2017 - 07:29 PM

Взять фонарик, и через решётку осветить интеркуллер, если пропускает, будут видны масляные подтеки, то есть не подтеки а как   бы маслянная пыль. :dolf_ru_107:


  • 0

#1468 mex

mex

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:крым
  • Интересы:рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 09 November 2017 - 08:46 PM

попробую с фонариком ,так как так облазил не чего подозрительного  не нашел


  • 0

#1469 fortovuy

fortovuy

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса
  • Интересы:Рыбалка, компьютер

  • дизель механика
  • Имя:Валера

Отправлено 09 November 2017 - 09:48 PM

Масляное пятно на интеркулере свидетельствует о его дырявости, но это все относительно. Если в движение появляется посторонний звук(типа шипения), значить радиатор конкретно сифонит! А фонариком диагностику не получится сделать.........


  • 0

#1470 mex

mex

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:крым
  • Интересы:рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 09 November 2017 - 11:16 PM

а может же быть повышенное давление из за не правильной с работки модуляторов ?


  • 0

#1471 max963

max963

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 December 2017 - 09:25 PM

Добрый день  загорается лампочка check engine при оборотах свыше 2000 при разгоне. Ездил на диагностику, сканер показал 3 ошибки : p0344 (неисправность датчика положения р/вала) , p1148 (неправильно откалиброван датчик детонации) , p1254 (неисправность ограничения максимального давления в топливной рампе). На диллерском сервисе сказали , что либо накрывается топливный насос , либо залита плохая солярка. Подскажите в чем может быть проблема.

​P.S. дизель, автомат 2011г. пробег 94000.


  • 0

#1472 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 06 December 2017 - 01:27 AM

не в модуляторе


  • 0

#1473 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 06 December 2017 - 06:38 AM

Скорее всего обратные клапана на форсунках, нет давления в рампе, от сюда плохо заводится и при на боре оборотов загорается чек, а остальные две ошибки, скорее всего попутные( из за  плохого давления) :superman:


  • 0

#1474 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 06 December 2017 - 07:35 AM

 

Добрый день  загорается лампочка check engine при оборотах свыше 2000 при разгоне. 

Что с машиной делалось в последнее время???  :dont:


  • 0

#1475 drug7i

drug7i

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:Алпайн ски

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 06 December 2017 - 12:53 PM

Добрый день

Подскажите,при работающем на ХХ двигателе и исправном модуляторе шток актюатора турбины должен быть поднят?

Ситуация такая,примерно неделю назад на ходу или при остановках на светофоре стала пропадать тяга,т.е. трогаемся,разгоняемся норм,доезжаем до светофора,останавливаемся,трогаемся и..болт,машина превратилась в тыкву (т.е. "овощ").Помогало включение/выключение зажигания. Сейчас ситуация ухудшилась, тяги нет с самого начала,на ХХ при тапке в пол обороты не поднимаются выше 3300. Свиста турбины не слышно. Шток актюатора ходит свободно, если при заведенном двигателе снять с актюатора трубку от модулятора - шток падает вниз. На ХХ при увеличении оборотов шток едва заметно дергается.


  • 0

#1476 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2458 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 06 December 2017 - 02:22 PM

Добрый день

Подскажите,при работающем на ХХ двигателе и исправном модуляторе шток актюатора турбины должен быть поднят?

Ситуация такая,примерно неделю назад на ходу или при остановках на светофоре стала пропадать тяга,т.е. трогаемся,разгоняемся норм,доезжаем до светофора,останавливаемся,трогаемся и..болт,машина превратилась в тыкву (т.е. "овощ").Помогало включение/выключение зажигания. Сейчас ситуация ухудшилась, тяги нет с самого начала,на ХХ при тапке в пол обороты не поднимаются выше 3300. Свиста турбины не слышно. Шток актюатора ходит свободно, если при заведенном двигателе снять с актюатора трубку от модулятора - шток падает вниз. На ХХ при увеличении оборотов шток едва заметно дергается.

Было что то похожее когда порвалась муфта хаба и не хватало вакуума. Я пережимал поочередно вакуумные шланги после тройника на хабы, это рядом с аккумулятором. Когда пережимал на порваном то шток актюатора поднимался выше.


  • 1

#1477 drug7i

drug7i

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:Алпайн ски

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 06 December 2017 - 02:52 PM

Было что то похожее когда порвалась муфта хаба и не хватало вакуума. Я пережимал поочередно вакуумные шланги после тройника на хабы, это рядом с аккумулятором. Когда пережимал на порваном то шток актюатора поднимался выше.

Спасибо,проверю. А полный привод работал при этом? У меня с ним все ОК


  • 0

#1478 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2458 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 06 December 2017 - 02:58 PM

Спасибо,проверю. А полный привод работал при этом? У меня с ним все ОК

Хабы были в постоянном зацеплении из за нехватки вакуума. Попробуй поменять модулятор, можно взять от егр.


  • 0

#1479 drug7i

drug7i

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:Алпайн ски

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 07 December 2017 - 09:12 AM

Хабы были в постоянном зацеплении из за нехватки вакуума. Попробуй поменять модулятор, можно взять от егр.

 Хм,у меня Евро-4,что-то я второго модулятора не обнаружил. Значит,докладываю: вчера полностью выключил из вакуумной магистрали шланг,который идет на хабы - и ничего не изменилось. Все-таки модулятор? Заказал новый,вещь в кайроновском хозяйстве полезная в любом случае :-) Про другие варианты (турбина,акпп,разное) даже и думать не хочется..


  • 0

#1480 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 07 December 2017 - 09:15 AM

Хм,у меня Евро-4,что-то я второго модулятора не обнаружил. Значит,докладываю: вчера полностью выключил из вакуумной магистрали шланг,который идет на хабы - и ничего не изменилось. Все-таки модулятор? Заказал новый,вещь в кайроновском хозяйстве полезная в любом случае :-) Про другие варианты (турбина,акпп,разное) даже и думать не хочется..

У нас на евро4 только на турбине модулятор. На хабы электромагнитный клапан установлен.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых