Чуть подробнее с фото по ссылке
https://www.drive2.ru/l/10511151/
Сообщение отредактировал koz-n84: 23 July 2016 - 09:56 PM
Отправлено 23 July 2016 - 09:54 PM
Сообщение отредактировал koz-n84: 23 July 2016 - 09:56 PM
Отправлено 24 July 2016 - 06:36 AM
По моему вопросу как? У кого какие мысли?
Отправлено 24 July 2016 - 07:39 AM
Отправлено 24 July 2016 - 09:07 AM
Подскажите. Машина 2007 года. Сегодня снял модуляторы промыл, почистил, смазал шток. Все поставил на место, завел, секунд 10-15 машина поработала, затем заглохла и не заводится ни в какую. Может я вакуумные шланги подсоединил не так. Или что? Кто, что подскажет.
Какой шток? Якорь? Чем смазал?
Отправлено 24 July 2016 - 10:42 AM
По моему вопросу как? У кого какие мысли?
Писали же раньше, не смазывайте шток клапана, просто вытереть насухо и натереть графитом. Вымойте всё.
Отправлено 24 July 2016 - 01:26 PM
Вопрос в другом. Почему не заводится? Кстати сегодня 2 раза завелся. 1 раз поработал 2-5 секунд, 2 раз минуты 3. Затем глохнет. 3 раз завести не смог. Посадил аккумулятор. Сейчас стоит на зарядке. Завтра продолжим заводку. Думаю теперь, что система завоздушена, надо вытеснить воздух и создать определенное разрешение. Жду комментарии специалистов. Спасибо.
Отправлено 24 July 2016 - 01:33 PM
Силиконовой смазкой.
Отправлено 25 July 2016 - 08:18 AM
Вопрос в другом. Почему не заводится? Кстати сегодня 2 раза завелся. 1 раз поработал 2-5 секунд, 2 раз минуты 3. Затем глохнет. 3 раз завести не смог. Посадил аккумулятор. Сейчас стоит на зарядке. Завтра продолжим заводку. Думаю теперь, что система завоздушена, надо вытеснить воздух и создать определенное разрешение. Жду комментарии специалистов. Спасибо.
Если перебирали только 1 модулятор, то для чистоты эксперимента перекиньте модулятор с ЕГР, если заработает, то значит "хорошо" турбинный почистили.
Отправлено 25 July 2016 - 08:30 AM
На прошлой неделе поставил вольвовский Pierburg 7.21903.44.0 (по деньгам вышел 2700р., цены скаканули блин)
По динамике особой разницы не заметил, может на низах получше подхватывает и на педальку реагировать побыстрее стал.
По расходу, вроде еще больше кушать стал..., но может из-за жары. По трассе вчера вышло 8.7л. на сотню, а по городу меньше 14 - 15 не выходит
Да еще промыл ДМРВ липкой молью, улучшений не заметил.
Отправлено 25 July 2016 - 09:06 AM
Отправлено 25 July 2016 - 09:27 AM
На прошлой неделе поставил вольвовский Pierburg 7.21903.44.0 (по деньгам вышел 2700р., цены скаканули блин)
По динамике особой разницы не заметил, может на низах получше подхватывает и на педальку реагировать побыстрее стал.
По расходу, вроде еще больше кушать стал..., но может из-за жары. По трассе вчера вышло 8.7л. на сотню, а по городу меньше 14 - 15 не выходит
Да еще промыл ДМРВ липкой молью, улучшений не заметил.
А ДМРВ промывать была необходимость, что замер (вольтаж) показывал до чистки, и сколько после?
А так по особой разницы и не заметить если не в усмерть убитый был, у меня например расход сильно меняется от педалирования. Как начинаю стартовать с пробуксовкой, так меньше 15 по городу с пробками не удается ездит.. а едешь спокойненько в тех же пробках, за поездку уже 12 литров..
По трассе та же фигня.. Потому смотрю разницу только по заправкам, так хоть что то усредняется.
Отправлено 25 July 2016 - 10:14 AM
А ДМРВ промывать была необходимость, что замер (вольтаж) показывал до чистки, и сколько после?
А так по особой разницы и не заметить если не в усмерть убитый был, у меня например расход сильно меняется от педалирования. Как начинаю стартовать с пробуксовкой, так меньше 15 по городу с пробками не удается ездит.. а едешь спокойненько в тех же пробках, за поездку уже 12 литров..
По трассе та же фигня.. Потому смотрю разницу только по заправкам, так хоть что то усредняется.
До чистки мерял дешевым китайцем было 1.03 (особой веры ему нет), после чистки не было еще времени... может сегодня померяю
а расход, как я уже писал, средний за 5000км 13 литров
Отправлено 25 July 2016 - 10:56 AM
Сегодня завел. Был подсос воздуха с водоотделителя на топливный насос, т.е. не до конца загнал штуцер в ТНВД, Сегодня вечером покатаюсь и проверю тягу после чистки модуляторов. Отпишусь. Всем спасибо.
Отправлено 25 July 2016 - 04:18 PM
Вобщем Pierburg 7.21903.44.0 оказался не таким и дешевым. Никто не хочет его за 2200 везти, выходит 2700-3000 и несколько дней. Купил в итоге оригинальный 6655403897 за 3300 из наличия. По этой цене в двух магазинах есть. На прошлой неделе были по 2800, но кто ж знал.. :(
Сообщение отредактировал wizard: 25 July 2016 - 05:07 PM
Отправлено 25 July 2016 - 04:40 PM
Вобщем Pierburg 7.21903.44.0 оказался не таким и дешевым. Никто не хочет его за 2200 везти, выходит 2700-3000 и несколько дней. Купил оригинальный 3897 за 3300 из наличия. По этой цене в двух магазинах есть. На прошлой неделе были по 2800, но кто ж знал.. :(
http://www.zzap.ru/d...ta=7.21903.44.0
ну цены не статичны = растут.
Отправлено 25 July 2016 - 04:50 PM
Отправлено 26 July 2016 - 04:47 AM
Тяга прежняя, и не удивительно т.к. до переборки модуляторы были относительно чистые. И как мне кажется их поменял местами. Надо проверить расход топлива. Потом отпишусь.
Отправлено 07 August 2016 - 07:46 PM
Отправлено 07 August 2016 - 07:50 PM
Смотря какой сосок. если который под фильтр то я его сделал так - взял трубочку от пасты (помоему гелевой) отрезал по размеру . половину вставил в модулятор половину в отломившуюся трубочку . предварительно смазав суперклеем. И все ОК.
Отправлено 07 August 2016 - 08:30 PM
Да, именно сосок, который под фильтр. Я когда модулятор пол года назад переделывал, не смог снять корпус родного фильтра, не сломав. Тогда склеил супер гелем, а теперь отломилось заново, и уже не клеится вновь. А диаметр внутренний же маленький, что туда можно вставить для усиления?
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых