Перейти к содержимому


Фотография

Отзывы владельцев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 470

#201 Клайв

Клайв

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Семья + домик в деревне.

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 22 May 2013 - 06:02 PM

Я после того, как Кайрон привез меня домой от дилера (около 300 км), на следующий день посетил специалиста с целью проверить все трубки, гайки и т.д. Всё проверил, все посмотрел. Пока пробег 12.300 и 5 месяцев эксплуатации.
Только внезапно обрубились динамики в правой передней двери. Но ОД выразил готовность починить по гарантийной программе. На ТО-1 починим.

А в Вашем случае переставить трубку и залить масла можно в любом сервисе или просто в гараже с хорошим человеком, а потом коньячка хряпнуть :) Это не очень дорого. Я о ремонте, а не о коньяке :)
Обидно, что такое случилось именно с Вашей машиной. но бывает.... А ОД, мне кажется, не прав. Если не скучно, то надо обратиться с письменной заявкой на ремонт. А потом пожаловаться в Соллерс.


Ну ща позвонил масер по приемке и обмолвился про то что машина оказывается записана тока на диагностику. РЫЫЫЫЫЫ. Что дальше будет я хз. Посмотрим что диагностируют и насколько и как это коснется гарантии.

А касаемо что можно поменять в любом сервисе это да, я и сам могу это сдлать непроблемма. Вся проблемма в том что машинке 1.5 месяца и уже ДВЕ неисправности, а что дальше будет???? Я покупал иномарку, а не чудо автоваза. Бесит.
  • 0

#202 Клайв

Клайв

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Семья + домик в деревне.

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 22 May 2013 - 06:11 PM

Вообще то машина вдруг и сразу практически ни когда не ломается, но это я так к слову. Что бы быть уверенным в завтрашнем дне, надо знать свою машину (полазить, пощюпать тем более когда она новая, грязи нет лазить и смотреть одно удовольствие) Если Вы сами не специалист попросите знакомого который разбирается или отгоните в сервис которому доверяете. Не надо говорить что мол машина новая и не фиг в неё лезть. Один раз просмотреть и дальше жить станет проще, а заодно могут вылезти какие то косяки с которыми можно обратится к оффициалам (если Вам нужна гарантия)

И как было написано выше машину надо любить и она ответит Вам тем же. Удачи!


Угу я не специалист автосервиса, я простой инженер. И если честно у меня нет никакого желания лазить под новой машиной. Я покупаю машины чтоб ездить на ней, а не лазить под ней. И к любви к машине это не относится. Когда вы покупаете ваз или бу иномарку, вы подсознательно готовы к тому что это будет ломаться и потребуются дополнительные вложения. Покупая новую иномарку я хочу быть избавлен от этого, я хочу нормально ездить, а не искать возможные неисправности. И уж точно нехочу раз в 3 недели ездить в ремонт, ил как вы предлагаете гнать новую в сторонний сервис и просить чтоб её посмотрели, протянули, промазали, подправили, послушали и сказали ну что смогли сделали, а дальше наблюдай. Я хочу качества и да я хочу ГАРАНТИИ. Ибо я уже неуверен в том что следующим небудет движок или АКПП,
  • 0

#203 Клайв

Клайв

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Семья + домик в деревне.

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 22 May 2013 - 06:17 PM

И как было написано выше машину надо любить и она ответит Вам тем же. Удачи!


Любить машины можно по разному. В одном случае можно заниматься с ней "физической" любовью ( как с нашим автопромом), а в другом платонической, восхищаясь сидя в салоне исправно работающего авто.
  • 1

#204 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 22 May 2013 - 06:25 PM

Это все мелочи ! Тут вон люди с прикипевшими форсунками влетают на 100 штук ремонта И ведь эту проблему можно было бы решить и конструктивно и организационно.
Сделать чтото так чтобы как в других дизелях форсунки не прикипали или хотябы смазывать при сборке.
Потом зачем ставить свечи накала лучше бы вместо них ставили штатно подогреватель
Хотя сами енговцы своим пофигизмом себе и гадят потомучто цены на их машины низкие
А так если бы довели свое творение до ума то и популярность и цены были бы выше
  • 0

#205 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 22 May 2013 - 06:27 PM

Любить машины можно по разному. В одном случае можно заниматься с ней "физической" любовью ( как с нашим автопромом), а в другом платонической, восхищаясь сидя в салоне исправно работающего авто.

по моему Кай изначально не относится к тем авто от которого у владельца перманентное восхищение )))
  • 0

#206 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33725 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 22 May 2013 - 06:43 PM

с чуством юмора напряг у меня )) своеобразное оно )
а как лечить ? уродовать брызговиками перед колесом ?
иногда езжу по трассе ( на рыбалку ) что же будет на 130 ?

На 130 при попадании в хорошую лужу можно очнуться на обочине, в канаве то есть. Это уже без юмора.

Я не буду с этими чудесами воевать. Привык уже... :) Буду считать это особенностью.
  • 0

#207 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 May 2013 - 06:53 PM

Я хочу качества и да я хочу ГАРАНТИИ.


Тогда Вам нужна машина РУЧНОЙ сборки, она дороже раз в десять. Зато ГАРАНТИЯ
  • 0

#208 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 23 May 2013 - 03:31 AM

Говорят ферари не ломается и порш и лексус почти...
Отцу новую навару когда брали в первую неделю открутился тросик гидроусилителя и вся жидкость кайук. Меня звал чтоб я ему машину припарковал. Через месяц диск вспух всмысле краска. Знакомый паджеро брал. Так у него воще стекло боковое провалилось. Ни кто панику не включал, а тут 1,5 косячка на дешевом корейском внедорожнике собранном в раше и человек зол на весь белый свет... вы когда покупали не знали что это не каен, а кайрон???
Есть такое понятие "заводские болячки". Оно применимо ко ВСЕМ маркам, ну может быть в меньшей степени к тем которых я называл вначале.

по моему Кай изначально не относится к тем авто от которого у владельца перманентное восхищение )))

А вот тут я не согласен)

Сообщение отредактировал WhiteFish: 23 May 2013 - 03:29 AM

  • 2

#209 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 23 May 2013 - 05:06 AM

...Есть такое понятие "заводские болячки"...

болячки... если б на них один раз обратили внимание, сделали выводы и устранили, тогда и марке и производителю большой респект!
а так они, ска хронические, как у старого, но почти родного маразматика, смотришь на него, материшься... и все прощаешь )))
  • 0

#210 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 23 May 2013 - 07:43 AM

Это все мелочи ! Тут вон люди с прикипевшими форсунками влетают на 100 штук ремонта И ведь эту проблему можно было бы решить и конструктивно и организационно.
Сделать чтото так чтобы как в других дизелях форсунки не прикипали или хотябы смазывать при сборке.
Потом зачем ставить свечи накала лучше бы вместо них ставили штатно подогреватель
Хотя сами енговцы своим пофигизмом себе и гадят потомучто цены на их машины низкие
А так если бы довели свое творение до ума то и популярность и цены были бы выше

Кто сказал, что на других дизелях форсы не прикипают?)))
Хотя да, не прикипают, на мерседесах, так как они изначально ставятся на пасту...)
В остальных случаях, на всех дизелях, где установлена система коммон рейл, и форсы не вкручиваются, а прижимаются, они прикипают....
Можно сделать дополнительный кожух за пластиковой плитой (меньше говна будет лететь в форсунку), можно поставить из огнеупорного материала кольцо на форсу, что бы говно не летело ( потому как из-за этого они и прикипают), брызгать периодически медным спреем, смазывать каждые 20 тысяч км, примеру через одно ТО....
По поводу свечей накала, на каком из дизелей ставят штатный подогреватель, который позволяет не ставить свечи накала, можно уточнить?)))

Сообщение отредактировал au80: 23 May 2013 - 07:43 AM

  • 0

#211 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 23 May 2013 - 07:49 AM

Я хочу качества и да я хочу ГАРАНТИИ. Ибо я уже неуверен в том что следующим небудет движок или АКПП,

На новых автомобилях в первые 10-20 тыс. км, как правило вылезает весь заводской брак, тут как повезет, и это не зависит от марки автомобиля, страны производителя, или стоимости авто...
К сожалению...
Касаемо ОД, с ними приходится ругаться какое то время, но опять же можно решить, есть горячая линия Ссанг Енг, она работает, я сам проверял...
Звоните, высказываете свои претензии к ОД, ОД напяливают на шишку, и ОД начинает работать на радость клиенту, почему то сразу косяки в машине перестают вылезать....
Шланг гура лопнул, или слетел?
  • 0

#212 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 23 May 2013 - 08:58 AM

Р

Кто сказал, что на других дизелях форсы не прикипают?)))
Хотя да, не прикипают, на мерседесах, так как они изначально ставятся на пасту...)
В остальных случаях, на всех дизелях, где установлена система коммон рейл, и форсы не вкручиваются, а прижимаются, они прикипают....
Можно сделать дополнительный кожух за пластиковой плитой (меньше говна будет лететь в форсунку), можно поставить из огнеупорного материала кольцо на форсу, что бы говно не летело ( потому как из-за этого они и прикипают), брызгать периодически медным спреем, смазывать каждые 20 тысяч км, примеру через одно ТО....
По поводу свечей накала, на каком из дизелей ставят штатный подогреватель, который позволяет не ставить свечи накала, можно уточнить?)))


Странная логика - если у всех прикипают форсы значит это нормально или если никто не ставит подогреватель значит и не надо !
А может начать своей головой думать а не смотреть на всех !
Разве изначально на заводе сделать так чтобы форсы не прикипали это трудно ? Или поставить подогреватель вместо свечей это трудно ?
По моему сделать это заводу ничего не стоило а плюсов к машине это сразу бы добавило !
  • 0

#213 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 23 May 2013 - 09:30 AM

Р

Странная логика - если у всех прикипают форсы значит это нормально или если никто не ставит подогреватель значит и не надо !
А может начать своей головой думать а не смотреть на всех !
Разве изначально на заводе сделать так чтобы форсы не прикипали это трудно ? Или поставить подогреватель вместо свечей это трудно ?
По моему сделать это заводу ничего не стоило а плюсов к машине это сразу бы добавило !

Это не логика, форсы прикипают и это не нормально, но в данном случае это не камень в огород SYmotor, прикипают они у всех, почти за два года владения автомобилем, мне весь мозг с этими форсами вынесли потенциальные владельцы, или владельцы других дизельных автомобилей, устал объяснять, поэтому такой комментарий..))

Думать надо, я согласен, я подумал, смазал на пробеге 980 км., обновил смазку на пробеге 22000 км., у меня проблем нет, вытаскиваются все.
На заводе сделать это можно, звонил в выхи в Major они мне рассказывали, что производитель устраивал лекции по поводу доработок автомобиля, и сказал, что каким то образом на кайронах вопрос с форсами решен (подробностей не знаю, говорю то, что мне сказал ОД), ну и опять же, народ молчит, не приезжает к воротам представительства толпой, не привлекает сми, поэтому косяк с форсами имеет место быть.
Но опять же, производитель косяки исправляет, переднюю подвеску к примеру изменили, до изменения подвески были усилены шаровые опоры, вернули обратно пятиступенчатый автомат, перенесли модуляторы турбины и егр, с 2010 года они расположены сверху подкапотного пространства, а не как раньше, внизу на двигателе...

Поставить подогреватель, в смысле вебасто?
насколько я знаю, даже при установленом штатном вебасто, свечи накала присутствуют в двигетеле, для примера дизельные Вольво, только стоимость Кайрона будет отличаться в большую сторону тысяч на 40.
Я не знаю ни одного дизеля, что бы он был без свечей накаливания, если знаете, напишите, мне правда интересно.
И не совсем понятно, чем вас не устраивают свечи, что бы с ними не было проблем, выкрутили, смазали(для профилактики), обратно вкрутили и забыли, они ходят по несколько лет, если их специально не сжечь...

Сообщение отредактировал au80: 23 May 2013 - 09:30 AM

  • 0

#214 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 23 May 2013 - 10:08 AM

Народ канешно молчит такой он у нас и проходит мимо енга от греха подальше от этих форс да свечек
На вторичном рынке дизельный Кай минимум на сто штук дешевле стоит аналогов и это отчасти изза этих прикипающих форс
А ведь этот косячище можно было решить хотябы смазывая на заводе форсы а еще лучше конструктивно ченить придумать чтобы этого не было
  • 0

#215 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 23 May 2013 - 10:13 AM

Тут вон обьява у нас весит . Продам дизельный Кай максимальной комплектации с круизом 8 года пробег 140т км за 400т руб(скромно добавленно требуется регулировка форсунок) а не скромно башку на координатку и попадос на 100 штук
Эта обьява весит уже 4 месяца и никто не берет
  • 1

#216 Клайв

Клайв

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Семья + домик в деревне.

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 23 May 2013 - 12:33 PM

На новых автомобилях в первые 10-20 тыс. км, как правило вылезает весь заводской брак, тут как повезет, и это не зависит от марки автомобиля, страны производителя, или стоимости авто...
К сожалению...
Касаемо ОД, с ними приходится ругаться какое то время, но опять же можно решить, есть горячая линия Ссанг Енг, она работает, я сам проверял...
Звоните, высказываете свои претензии к ОД, ОД напяливают на шишку, и ОД начинает работать на радость клиенту, почему то сразу косяки в машине перестают вылезать....
Шланг гура лопнул, или слетел?


Все намного хуже. Приговорили рейку к замене. Резиновые пыльники на рейке похожи на руки человечка из рекламы мишлена. В сервисе сказали что впервые такое видят. Уникальный случай, мне повезло особо. Выйграл ценный приз в лотерею ходьба пешком от 2 недель до 1 месяца. В качестве бонуса езда в деревню на электричке.
  • 0

#217 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 23 May 2013 - 12:59 PM

Все намного хуже. Приговорили рейку к замене. Резиновые пыльники на рейке похожи на руки человечка из рекламы мишлена. В сервисе сказали что впервые такое видят. Уникальный случай, мне повезло особо. Выйграл ценный приз в лотерею ходьба пешком от 2 недель до 1 месяца. В качестве бонуса езда в деревню на электричке.

Если в течении одного гарантийного года, автомобиль находился в сервисе более 30 дней , то вы имеете полное право вернуть данный автомобиль производителю, а производитель обязан возместить полную стоимость автомобиля. плюс покрыть все расходы на дополнительное оборудование, страховки, либо ( по договоренности), обменять на новый автомобиль аналогичной комплектации.

Брак никто не отменял, по всей видимости вам действительно просто попался не удачный вариант, сочствую.
Если протянут больше, чем указано в законе, а в законе указано именно более 30 дней в гарантийном ремонте, а никак говорит обычно ОД 45, обменяйте автомобиль, по крайней мере ОД будет понимать, что отвертется от вас не получится и скорее всего работать будет по другому....
Две недели это очень долго, коробку меняют за 1,5 недели, а тут рейка....
Соллерс сейчас улучшил поставки запчастей.
  • 0

#218 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 23 May 2013 - 01:28 PM

Народ канешно молчит такой он у нас и проходит мимо енга от греха подальше от этих форс да свечек
На вторичном рынке дизельный Кай минимум на сто штук дешевле стоит аналогов и это отчасти изза этих прикипающих форс
А ведь этот косячище можно было решить хотябы смазывая на заводе форсы а еще лучше конструктивно ченить придумать чтобы этого не было

Я дико извиняюсь и ни в коем случае не хочу обидеть, откуда у вас эта информация?)))
Енг теряет минимум денег после покупки, по сравнению со своими одноклассниками...))
Есть тема, я прям до копейки прописывал, сколько теряет кайрон за первый год экслуатации , сравнивал я его с Ниссан Икс трейл...)))
Почитайте...)))
Кайрон теряет больше 100 тысяч, тут я не спорю., но вот аналоги, а конкретно икс трейл, патфайндер, паджеро, аутлендер, теряют за первый год эксплуатации порядка 270-300 тысяч рублей, ИНФОРМАЦИЯ ВЗЯТА с www.auto.ru )))
Форсы что б не прикипали, смажте их и забудьте как страшный сон, паста стоит 879 рублей в екзисте, времени занимает 1,5 часа., спать спокойнее будете))).

Еще один миф есть, высокая стоимость владения автомобилем, по поводу этого мифа, я также приводил цифры и сравнивал их с конкурентами, Кайрон получился самый дешевый по стоимости владения автомобиль.)))

Ссылку сейчас не найду, но если очень нужно, а сами этого сделать не можете, то не вопрос, специально для вас в ближайшее время соберу всю информацию по стоимостям автомобилей, стоимости их обслуживания, владения и их детским болезням, как раз за выходные управлюсь.)))
Может тогда спокойствие к вам придет.)))

Прям ОТДЕЛЬНУЮ тему создам.)))
  • 0

#219 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 23 May 2013 - 01:52 PM

Народ канешно молчит такой он у нас и проходит мимо енга от греха подальше от этих форс да свечек
На вторичном рынке дизельный Кай минимум на сто штук дешевле стоит аналогов и это отчасти изза этих прикипающих форс
А ведь этот косячище можно было решить хотябы смазывая на заводе форсы а еще лучше конструктивно ченить придумать чтобы этого не было

Если интересно, вот ссылка на тему, где я писал по поводу того, сколько в среднем теряют денег на вторичных рынках, кайрон и икс трейл , пост № 87
http://kyron-clan.ru...on/page__st__80
Ну и там же написано по поводу стоимостей владения, цифры не обманешь...)))
  • 0

#220 Клайв

Клайв

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Семья + домик в деревне.

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 25 May 2013 - 01:32 PM

Про более 30 дней незнал. Надо провинтелировать.
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых