Перейти к содержимому


Фотография

Отзывы владельцев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 470

#161 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 01 April 2013 - 12:20 AM

Три месяца, как купили Кайрон. Бензин, май 2012. Брали для леса и дачи. Опыт владения внедорожниками: Нива (длинная), Шнива, Экстрейл (32, автомат, бензин). Не стану повторять других, но отмечу, что уже вертелись на заднем приводе, вытаскивали пузотерок- (зима-то снежная), сравнивали ручку и автомат в лесу, радовались, огорчались и тд. Как у всех.
По процессу эксплуатации возник вопрос. При максимально выкрученном руле, на полном приводе без понижайки, создается впечатление, что машина тормозит сама себя. Теоретически, сами себе на задачку ответ подогнали. Но, для порядка, спрашиваю-
Самоторможнение при максимально выкрученном руле, это повсеместное на кайроне? Или, все же, эксклюзив нашей машины?

ехехе
Мне объяснили! теперь моя очередь! :)
Смотри!
Момент на заднюю и переднюю ось при включенном полном приводе делится 50х50 ну или около того! Причем Жестко! Это не мувта это КомонРэйл. При повороте задний мост проходит меньшее расстояние чем передний и тормозит его! Я за голову схватился когда на 3-ий этаж парковки Кузю погнал в первый раз! Вот я потом то изошелся! Не едет и все тут! Глохну! У ребят спросил - объяснили! Спасибо им!

Сообщение отредактировал WhiteFish: 01 April 2013 - 12:21 AM

  • -1

#162 dotc

dotc

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 April 2013 - 01:15 AM

ехехе
Мне объяснили! теперь моя очередь! :)
Смотри!


О. спасибо. Как бы, теорию мне жена объяснила(профильная дисциплина у нее), несколько иначе, но не суть. Она профессионал, ей виднее. Рад услышать, что это реальный признак породы, а не выщепление на нашем зверьке:-) Тема закрыта, спасибо.
  • 0

#163 Шуберт

Шуберт

    папаша

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 675 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Mannheim

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 01 April 2013 - 04:21 AM

Момент на заднюю и переднюю ось при включенном полном приводе делится 50х50 ну или около того! Причем Жестко! Это не мувта это КомонРэйл. При повороте задний мост проходит меньшее расстояние чем передний и тормозит его! Я за голову схватился когда на 3-ий этаж парковки Кузю погнал в первый раз! Вот я потом то изошелся! Не едет и все тут! Глохну! У ребят спросил - объяснили! Спасибо им!

Жень, поправлю тебя: КомонРэйл это вид нашей дизельной топливной системы, а тип привода у нас ПартТайм, с жестким подключением переднего моста, без межосевого дифференциала.
  • 0

#164 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 01 April 2013 - 01:21 PM

Жень, поправлю тебя: КомонРэйл это вид нашей дизельной топливной системы, а тип привода у нас ПартТайм, с жестким подключением переднего моста, без межосевого дифференциала.

Точно, но ты меня понял самое главное!)
  • 1

#165 Сахалин

Сахалин

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 17 April 2013 - 10:21 AM

Купил 04 апреля, 12 год, бензин, механика. Единственный диллер на Сахалине - Восток-Уаз. Много читал перед покупкой, вроде было все понятно, вроде ко всему был готов. Оговорюсь, владел 3 легковушками и автобусом, все праворукие, пробежные японки. Хотелось новую машину - жаба душит отдавать за пробежную машину миллион.
Что такое едет жестко и что такое , невключается вторая и третья понял когда сел за руль.
Глядя на машину и слушая менеджера в салоне складывается представление, что это кросовер и ехать он должен как кросовер. Но реально по ощущениям едет так же увесисто и отдача колес как в крузере 80, даже не в прадике и не сюрфе, а именно крузере 80.
На механике не ездил 10 лет. Пару раз заглох на перекрестке и пару раз когда пятился. После автобуса салон сначала показался очень тесным, а посадка за руль каким-то цирковым трюком. С одной стороны надо шагнуть в салон достаточно широко, чтобы не испачкать брючину левой ноги. С другой стороны правую ногу поставить в салон так - чтобы продернуть ее под небольшим растоянием между рулевым колесом и сиденьем. Но вот прошло полторы недели и 600 км. пробега и вроде нормально. В городе механика поначалу прямо бесила на перекрестках - надо думать.
Купил коврики резиновые, в городе подобрать подходящие не реально, родные надо заказывать через интернет, так и лежат задние с загнутыми углами - не влезли. Поставил магнитолу однадиновую - не меломан, но фон нужен . Динамики родные не порадовали, в автобусе звук вроде был получше. Тонировал задние стекла и багажник. - спокойнее так оставлять в машине пакеты и бумаги. В плане (по мере получения денег) сигнализация, защита на двигатель, пороги, зимняя резина с дисками.
Недавно прокатился за город. На трассе поведение машины очень порадовало. Я не гонщик, 100 км в час, мой скоростной лимит. Сразу за городом воткнул 5 скорость и все 70 км ехал на ней, кроме одного подъема и одного обгона камаза. Двигатель порадовал. Тянет лучше чем японский двухлитровый на автобусе. При этом в салоне тихо и комфортно. Испытал полный привод на морском песочке, прет как танк. Специально проехал там, где сидел на полноприводной легковушке пока крузер не вытащил. В этот раз хотел сам вытащить застрявшего, но ни у него ни у меня троса не было.
В целом получил чего хотел. Теперь будем смотреть что с надежностью.
  • 0

#166 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 17 April 2013 - 10:38 AM

Николай, у меня музыка 2DIN стоит, куда БК совать? И что это за чудо-пружины "от Николая"? Ну, и до кучи третий вопрос: за 61000 км серьезные поломки, требующие ремонта по гарантии, были???

У меня тоже 2DIN а БК в нишу под климатом на двух сторонний скотч.С гарантии сошел после ТО-10000км(не доверяю свою машину). На 59-60000км поменял сам натяжитель цепи.На 62-63000км лопнула трубка 3 форсунки и через 2дня (затроило) коннектор 2 форсунки (сгорел контакт, а на 50000км его чистил первый раз).И к 70000км поменяю наверно колодки.Да на 60000 поменял левый рулевой наконечник.

Сообщение отредактировал Nikolay: 17 April 2013 - 10:42 AM

  • 0

#167 Romul

Romul

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижневартовск

  • бензин автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 18 April 2013 - 06:27 PM

Добрейшего времени суток!
По просьбе того, кто просил написать владельца зажигалки 6АКПП.
У меня как раз такая!
Машине в марте был год.
Покупал в салоне, без пробега, но 2011 года выпуска.
На данный момент чуть больше 22000 км пробег.
НРАВИТСЯ!!!

Теперь без лирики.
Расход не маленький (это в городе).
По трассе гораздо меньше.
Лазил по снегу.
Прёт нормально.
Один раз оторвал передний номер (его низко прикрутили).
Два раза рвал задний брызговик.
Первый раз порвал с подкрылком и креплением на бампере.
Сейчас оба лежат в гараже. Ставить пока не буду. Перед установкой обрежу немного.
Двигатель "сопливит".
Передняя стенка (где шкивы) вся в масле.
Но уровень не падает.
Масло менял первый раз на 9000, второй на 19000 (зимой после поездки длиной в 4500 км).
Доливать ни разу не приходилось.
Что касается коробки передач: когда приехал первый раз менять масло в двигателе, попросил проверить уровни в мостах и коробке.
Механик залез под машину и сказал, что в КПП МАСЛА НЕТ!
То есть оно как-бы есть, но его так мало, что он с остановленным двигателем его еле еле может пальцем достать.
Пришлось потратиться на жидкость мерседес (другой подходящей не было).
Выше читал про показания спидометра, что врёт безбожно.
Но у меня резина 235\75\16, по спутнику расхождение в 3-4 км в час.
Зимняя стоит yokogama той же размерности. Доволен. 120 по трассе нормально держит.
Магнитолы до сих пор нет. Не до неё как-то...
Коврики сразу на резиновые поменял. И корыто в багажник.
Да и еще прошлым летом сбрызнул пластик на стойке возле водителя. Скрипел. Больше не беспокоит.
Вот так вот и год прошел.
В воскресенье поеду переобуваться. У нас еще снег во дворах.
  • 0

#168 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 19 April 2013 - 03:13 AM

...Двигатель "сопливит".
Передняя стенка (где шкивы) вся в масле.
Но уровень не падает.
Масло менял первый раз на 9000, второй на 19000 (зимой после поездки длиной в 4500 км).
Доливать ни разу не приходилось.
...

может просто "косорукий" мастер пролил масла? )
  • 0

#169 Romul

Romul

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижневартовск

  • бензин автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 19 April 2013 - 09:46 PM

нет, мастер не косорукий!
один раз я менял.
все равно после мытья двигателя передняя стенка со временем покрывается маслом.
сочится из-под прокладки ГБЦ (мне так кАААца).
сейчас буду масло менять, попробую посмотреть затяжку болтов.
  • 0

#170 Katana

Katana

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Поменял Кирюху на Мазду СХ-5.

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 23 April 2013 - 08:54 AM

Краткий отчет по опыту эксплуатации за 2,5года.
Кайрон 2008 года выпуска ручка был куплен в сентябре 2010 за 665тыс.,
пробег на тот момент 47 тыс. На 50тыс. ОД поменял нижние шаровые,
мое мнение, можно было не менять. На 53тыс движек затроил, ОД сделал диагностику,
плохой контакт 2-ой форсунки, почистили, прошло. В это же время, чтобы не платить ОД
за разную херню, был поставлен БК Риф-500. Выручал меня много раз, так как периодически
выскакивали какие то ошибки, к ОД больше не ездил ни разу. На 54тыс. был сделан чип-тюнинг, машина стала резвее,
люблю погонять, газ в пол до отсечки. Рекорд с места до 100 10,2сек по БК. Подавшись всеобщему
безумию по глушению ЕГР, я его тоже заглушил. Проехал 500км, снял заглушку, не понравилось.
Периодически снимал патрубок интеркулера и смотрел состояние клапана ЕГР, там было чисто!
Кто будет патрубок снимать, затягивайте хорошо хомут при установке, у меня при обгоне, один раз сорвало патрубок.
Очень неприятно.
На 60тыс.тросик ручника стал держать только правую сторону, не делал, надо было разбирать барабан.
На 70тыс. был поменян гидронатяжитель цепи.
На 80тыс. появились странные удары на неровностях дороги. Искал долго, была пересмотрена вся ходовая,
крепления двигателя и т.д. Обнаружил причину совершенно случайно. Лопнул металл в трех! местах в районе
горловины бачка омывателя и отошла точечная сварка между панелями. Снизу, под локером, была приварена заплатка.
На 85тыс. навернулись хабы, значек ПП горит, а передок не работает.
На 87тыс. загорелся значек свечи накала в движении. Поменял 4-ю свечку. Выкрутилась, на удивление, легко. Правда, как
тодько купил авто, стал заливать в колодцы свечей и форсунок проникающую высокотемпературную смазку.
На 88тыс. накрылся обогрев водительского сиденья, не делал, лень снимать сидение было.

Вот все, что вспомнил. Масло, все фильтра(все неоригиналы) каждые 10тыс.
Что еще сказать, все три зимы, мерзла левая нога, климат работает отвратно.
Лакокрасочное и металл, хреновые, впрочем, как на всех современных авто.
Периодически загорался значек неисправности АБС. Проходило само.

Продал в марте 2013 при пробеге 90тыс. за 510тыс.
Кайрон больше не хочу.
  • 1

#171 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 23 April 2013 - 10:40 AM

"Правда, как только купил авто, стал заливать в колодцы свечей и форсунок проникающую высокотемпературную смазку"
А это что такое? Можно фотку или ссылку?
  • 0

#172 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 23 April 2013 - 11:16 AM

Это типа ВД 40 но с графитом, не так часто попадается, но если искать найти можно. Можно ещё заливать с тефлоном.
К примеру вот, и внизу аналоги есть
http://www.amazon.de...0/dp/B0024WXCOI
  • 0

#173 Katana

Katana

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Поменял Кирюху на Мазду СХ-5.

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 23 April 2013 - 12:52 PM

Я заливал вот такую:

http://avtomaslo.dp....lube--3137.html

Из минусов, разьела резинки колпачков свечей снизу.

Сообщение отредактировал Katana: 23 April 2013 - 12:56 PM

  • 0

#174 Katana

Katana

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Поменял Кирюху на Мазду СХ-5.

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 23 April 2013 - 03:08 PM

Добавлю еще немного текста.
Модуляторы разобрал и почистил практически сразу
как купил авто. Естественно они были доработаны,
поставлены фильтры от ВАЗ.
На 78тыс стал попискивать, на холодную, ролик натяжителя.
Не чистил, не менял, ремень никуда не уводило.
В начале эксплуатации заметил, что дождевая вода попадает
в район 4-й форсунки. Был сделан фартук из куска ленолиума.
Трудновато включалась 1-я передача, замена масла на синтетику
Ликви и Молли не помогла. Забил, потом привык.
Воду из водоотделителя сливал при каждой замене масла. По моим
наблюдениям ее там и не было, так на всякий случай.

Ну вот вроде и все.
  • 0

#175 Вован 56

Вован 56

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • бензин механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 26 April 2013 - 08:17 AM

Чиркну две строчки, может кому и пригодится: решил протестить своего "коня"(2012 г.в., бензин, ручка)на проходимость, но не специально, а так получилось по воли случая. Буксовал 3,5 часа, зарылся в грязь как крот. Просто хочу предостеречь всех начинающих кайроноводов, ни в коем случаи не лезьте в грязь на штатной резине. Стаж вождения с 1989 г., был в разных ситуациях, но в последней на кирюхе, думал пипец буду ждать лета....Пока кирюха на штатке, это обычный кросовер...., мое личное мнение....
  • 1

#176 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33725 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 26 April 2013 - 08:22 AM

Пока кирюха на штатке, это обычный кросовер...., мое личное мнение....

Штатка - это асфальт, грунтовка и небольшой снежок. Лишь бы сцепление у Вас не подпалилось.
  • 0

#177 Вован 56

Вован 56

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • бензин механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 26 April 2013 - 09:32 AM

Штатка - это асфальт, грунтовка и небольшой снежок. Лишь бы сцепление у Вас не подпалилось.

Феродой подванивало......, но пока не буксует, а там время покажет, до 1 ТО осталось 5 тыс.
  • 0

#178 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 26 April 2013 - 06:13 PM

Штатка - это асфальт, грунтовка и небольшой снежок. Лишь бы сцепление у Вас не подпалилось.

Ещё на песке она ведет себя прилично, если спустить наполовину.
  • 0

#179 68wolk

68wolk

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 424 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Любой кипеш,кроме голодовки

  • дизель автомат
  • Имя:Эдуард

Отправлено 01 May 2013 - 09:48 PM

Моему Каю исполнилось два года.Пробег 54000т. Коротко о проблемах (или проблемках).... два раза меняли шаровую справа( раз по гарантии на 5000км., другой раз на 50000 ) .Сход развал делать не стали-сказали не нужно.А зря-резину подъело....
На 30000 после лазания по говнам появились рывки в АКПП при переходе с 3 на 4 передачи(в районе 80 км) и черный дымок. Перепрошили коробку,поставили новую программу-все пришло в норму. Вот только разгоняться машина стала неохотнее ,что-ли...До этого разгон до сотки был 10 секунд.
На последнем ТО-50000 заменили гидронатяжители ремня и цепи ГРМ.По гарантии. Перестал работать обогрев заднего стекла(надо менять предохранитель).
На 48000 заменил передние колодки.Но можно было смело прехать на них еще 5-7т. Заменил два раза лампы ближнего света. Вот и все проблемы. Все То прходил у ОД,расходники беру всякие(не только оригиналы-тут на форуме много про это писалось) на Экзисте. Зимой масло меняю через 7-8т.,так как много молотит вхолостую. Сейчас планирую часть работ выполнять самому-спасибо Форуму,поднаторел.
О комфорте...Климат вроде работает адекватно. Но вот система обдува не идеал.В холодное время сильно потеет и обмерзает водительское боковое стекло.Достаточно долго разогреваются сидения( может быть из-за кожи?) Минут 5-7 как минимум ждешь.....Но вот ноги не мерзнут ! В первое время оч нравилась шумоизоляция, а сейчас хотелось-бы получше.Наверное избаловался.... Да! о шумах: "лопухи" у нас после 110 шумят очень неприлично.
Машиной в целом доволен,семья тоже. Хорошая проходимость,прекрасная тяга,умеренный аппетит( в смешаном цикле-8,4 л выходит),неприхотливость к топливу(за 2 года где только не заправлялся! Но это скорее просто везет..) огромный багажник+просторный салон- универсал....Это-ли не достойный автомобиль на все случаи жизни? :eeeee:
  • 1

#180 airwar

airwar

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 02 May 2013 - 09:13 AM

Всем привет!.. у меня дизель МКПП. брал с новья в сентябре 2011г. на данный момент пробег около 50500 км. Из поломок:
- при пробеге 25000 км на холодную начал попискивать ремень. причина классическая - износ сожрал палец и втулки на натяжнике ремня, как следствие перекос и писк. на 28 000 заменили натяжник, но перед установкой разобрали новый... ни грамма смазки! СУХО!!! промазали обильно литолом... и катается успешно до сих пор... а старый натяжник отдал хорошему токарю он мне сделал металлические втулки... теперь это ВЕЧНЫЙ узел! (если второй навернётся тогда поменяю)
- периодически выскакивала ошибка полного привода... клеммы чистые, провода вроде как целые (при внешнем осмотре), оказалось, что надломился сам провод, а изоляция была целая. электрик устранил за 5 минут!
Вот собственно пока и всё!
Эксплуатация умеренно бережливая... Масло с масл фильтром и возд фильтром меняю сейчас через каждые 5 000 км. в Мостах масло ликви моли + ceratec. через бак лью в соляру присадку ликви моли супер дизель. соляра либо лукоил либо роснефть.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых