140 это да- легко. А вот 170- не вижу ни какого мастерства в этом, давить на тапку мастерства не надо. А мастер с такой скоростью ездить не будет. Показатель- стершиеся тормозные колодки.Я и 150 не пробовал, но до 140 он с такой прытью добирается, что у меня нет ни малейших сомнений что он может и может на много больше! тем более 140 это всего на всего 3000 об по тахометру на стоке! Это вопрос мастерства, а это очень субъективный момент в котором очень легко ошибиться сомневаясь.
Отзывы владельцев
#261
Отправлено 19 July 2013 - 02:42 PM
#262
Отправлено 19 July 2013 - 03:10 PM
Не забывайте, что после 3000об/мин тяга начнёт падать, а все силы сопротивления резко расти.Я и 150 не пробовал, но до 140 он с такой прытью добирается, что у меня нет ни малейших сомнений что он может и может на много больше! тем более 140 это всего на всего 3000 об по тахометру на стоке! Это вопрос мастерства, а это очень субъективный момент в котором очень легко ошибиться сомневаясь.
#263
Отправлено 19 July 2013 - 04:17 PM
Стоит ли делать? Уж теперь лужи должны бы встретится. У многих машин есть.
установил по внешнему краю - толк есть, но не много. на стоянке обратил внимание, что штатно ( на Тигуане, Хонде и ещё ком-то ) установлены ближе к внутреннему краю арки. сегодня переставил ( переобувался на сервисе, решил воспользоваться моментом ). брызговички местами потёрлись ( материал гибкий и длину не угадал , на ходу трутся о резину на поворотах ).
будет результат - обязательно отпишусь. тем более только что прошёл ливень, а я собрался в кино
#264
Отправлено 19 July 2013 - 09:16 PM
ни помогает. надо экспериментировать (
да ещё и свеже собранное колесо спустило (( толи собрали плохо, толи поймал чего .... а на улице темно и не понятно (( а завтра на работу с 8 до 8 ((( печалька (
#265
Отправлено 20 July 2013 - 12:44 AM
да, ладно... ведь по дружески стебанулись )
Виноват.
Сработал закон всех форумов: "Если тебя могут понять не правильно - тебя поймут неправильно, выражаться надо Предельно ясно и просто."
ПС Если костюм женильный - тогда не возражаю
Проблемы то его пока. Ну не поверю что на кайроне 170 можно гонять. 160 по спидометру пробовал, а фактически это было максимум 153-4. Можно конечно до 170 разогнать, но ездить.....?
За стёб спасибо... вообще без претензий)) просто была мечта детства после просмотра фильма "Сердца трех" там в конце фильма Жигунов появляется в белом костюме и белой шляпе.... а тут был у друзей на свадьбе и подвернулся случай купить себе такой костюм ну и конечно запечатлелся в нем..... Про скорость 170 это и есть по спидометру, а сколько это в реальности ну думаю 154-156...... максимально по спидометру по идеальной дороге трехполосной в каждую сторону с разделительными барьерами (Копейск -Магнитогорск, там для В.В. откатали для проезда из Челябинска до Абзаково - горнолыжный курорт) разгонял до 180 км/ч, но не долго честно скажу было страшновато.... кстати на той трассе на протяжение 270 км сотрудников ГИБДД не встречал ни разу за 8 поездок за два года... так что не судите строго, в городе я законопослушный гражданин, а скорость себе позволяю только на пустых трассах...))))))))
#266
Отправлено 23 July 2013 - 09:25 AM
до 170 я разгонялся, это на полную газульку по ровной дороге, больше он не едет. После установки колес 245/75 динамика несколько ухудшилась, да и качество д/т тоже влияет на разгон.Проблемы то его пока. Ну не поверю что на кайроне 170 можно гонять. 160 по спидометру пробовал, а фактически это было максимум 153-4. Можно конечно до 170 разогнать, но ездить.....?
#267
Отправлено 24 July 2013 - 11:03 AM
решил провести эксперимент с "Кирюхой". оказалось, что мы так тоже можем. подъем 20% - сначала обороты падают до 500, затем машина сама поднимает до 700-800 и не спеша ползет в гору. Меня порадовало. Интересно это у всех или нет?
#268
Отправлено 29 July 2013 - 10:15 AM
#269
Отправлено 29 July 2013 - 10:38 AM
А то в мороз можно не завестись
Да че дизель у меня бензиновый акцент в -30 не заводился уже
до 20-25 любая заведеться даже дизель а ниже уже лоторея
А с подогревом уже в любой мороз заведешься гарантированно
#270
Отправлено 29 July 2013 - 10:39 AM
Пока писал меня опередили.
Сообщение отредактировал Игорь64: 29 July 2013 - 10:40 AM
#271
Отправлено 19 August 2013 - 01:46 AM
#272
Отправлено 19 August 2013 - 03:42 AM
Ездили в паре с Наварой до Екатеринбурга.Мне хватило 1-ой заправки,а Навара 2 раза заправлялась.Да по комфорту и динамике я молчу. Но по опустошению кошелька-упаси бог.На вызодных брал машину отца до дачи доехать. Ну там лодка + 4 чела со всей паклажей. Ребят, навара лучше.:(
#273
Отправлено 19 August 2013 - 06:10 AM
тоже ездил на Наваре, согласен, только наивно было думать, что эффект будет противоположный)На вызодных брал машину отца до дачи доехать. Ну там лодка + 4 чела со всей паклажей. Ребят, навара лучше.:(
#274
Отправлено 19 August 2013 - 09:30 AM
Ну смотря по каким дорогам,а 170 по хорошей дороге почему бы не разогнать.Что получится фактически,ну один хрен около 170,так что всё возможно,только дизель не любит обороты на пределе шкалы тахометра.С такой манерой гонщика надо откладывать деньги на ремонт двигла.Проблемы то его пока. Ну не поверю что на кайроне 170 можно гонять. 160 по спидометру пробовал, а фактически это было максимум 153-4. Можно конечно до 170 разогнать, но ездить.....?
#275
Отправлено 19 August 2013 - 10:07 AM
Ездили в паре с Наварой до Екатеринбурга.Мне хватило 1-ой заправки,а Навара 2 раза заправлялась.Да по комфорту и динамике я молчу. Но по опустошению кошелька-упаси бог.
Тоже заметил. Наверно единственный минус.
#276
Отправлено 10 October 2013 - 02:45 PM
Покупал Кайрон в 2010 году.Долго искал дизель ,можете не поверить,но в тот год очень многие компании прекратили поставку дизельных машин.Уже заказал рено калиоз дизельный с автоматом(без предоплаты),но ждать было некогда.Он кстати пришел месяцев через 9,мне звонили.И тут взгляд упал на кайрон.Но он стоил тогда по лимон.
Подумал и начал искать с небольшим пробегом.Нашел с пробегом 13000, в Иваново(сам в Москве).Выпуск 2008 года,продан в 2009 году.Автомат шестиступка, на 18 дисках.цена 800 тыс.
Взял,что называется неглядя.Позвонил хозяину,попросил снять с учета,сел на поезд и приехал.Надо сказать должное,владелец оказался очень порядочным.Встретил,пригласил домой,позавтракали,все оформили,пригласил знакомого страховщика,было воскресенье и в Иваново не работала ни одна страховая компания.
Что оказалось в мешке(кот).Машина ему досталась задолги (автосалон задолжал).К моменту моей покупки были заменены плата АКПП,часы и аккумулятор(посадили зимой).
Сел поехал и езжу до сих пор.Езжу по -правде говоря немного на сегодня пробег около 50000 км.Но были дальние поездки.В 2011 году в финляндию на рыбалку 400 км от границы, в 2012 и 2013 на Север(Архангельская обл.) тоже на рыбалку.Машиной доволен.На дальняк -сказка совершенно не устаешь.До этого было столько машин,что не перечислишь.И наверное это первая,в которой не устаешь,разве,что на Волге было комфортно,но тогда я был молодой.Расход на трассе 8-9 л.бака хватает на поездку в одну сторону.Когда ездил в Финляндию,в Выборге заправился до полного и дозаправил в финляндии всего 10л.Пробег по финляндии 950 км.
Ремонт,пока ничего не менял практически,заменил гидронатяжитель,двигатель стал тарахтеть,но оказалось зря.Это естественный износ,да и топливо у нас не очень.
Зимой несколько было стремно ездить на дачу,заведусь не заведусь.Не выдержал поставил подогреватель тюменский 220 вольт.Электричество есть как на даче,так и в гараже.30 минут и свечи не загораются.
Однажды весной на последнем снеге ушел в кювет,тогда все уходили.Ехал на заднем приводе,резина всесезонка.Повезло, отделался ссдиной на заднем бампере об отбойник.
После этого купил комплект зимней резины без шипов.Ну не люблю я шипов.
На рыбалку на Севере,кайрон показывает неплохую проходимость,но тяжелый,много мостов через речки,так приходиттся проверять,однажды провалился,но вовремя понял и газанул,выскочил,только защиту снизу загнул,крепление переднего моста естественно усилено,так что все ОК.Обратно мост через речку пришлось ремонтировать.
Там зыбучие пески,очень тяжело и по сухому и по мокрому.Кайрон легко спрвляется без включения ПП.Правда у меня резина широкая.Кстати длительная езда на ПП по песку приводит к выходу коробки в аварийный режим,перегревается.Лечится остановкой,последний раз ПП на песках не включал вообще.Идет,только пробуксовывает слегка,задний привод рулит.Кстати до Кайрона был китаец Тигго,так несмотря что все китайцев хают,проходимость у него отменная благодаря автоматическому ПП.Буксует всемя колесами.В доказательство фото есть,провалися груженным в яму на небольшом подъеме,не мог вылезти только из-того что сцепление боялся спалить.Так когда вытащили,он остальными тремя колесами ямы вырыл.
Теперь о будущем.Когда покупал кайрон,очень хотелось дизель поменьше(1,5 л),но к сожалению тогда ничего не производилось.
Сейчас этот вопрос опять воник.На следущий год собираюсь на дальняк в Европу,там дистопливо дорогое и расход 9 л меня не утраивает.Вот и стою перед выбором,что делать.И на рыбалку надо, и расход уменьшить.В свое время у меня был дизельный спартайж с расходом 5-6 литров.Но отработал свое.
Я за маленький Кайрон.
#277
Отправлено 10 October 2013 - 03:24 PM
Европу посмотреть отдохнуть у моря ,ну и освоить морскую рыбалку.Я себе место присмотрел,уже забронировал где жить .а я за "нафиг европпу". че в матушке России мало рыболовных мест? ну и + за отзыв!
Там без машины тоже неудобно,на прокат постоянно беру,а это недешево.Да к тому же на самолете много не увезешь,а на кайроне и лодку можно прихватить(надувную)и даже мотор.
#278
Отправлено 10 October 2013 - 03:24 PM
Порой очень жалею, что не могу сейчас повесить себе на машину наклейку - "2 литра бывает только сок!"
#279
Отправлено 20 October 2013 - 08:38 AM
Плюсы:
1. Проходимость: для тех мест куда я езжу - вполне достаточно;
2. Большой багажник: вмещается всё;
3. Просторная;
4. Большой клиренс: жена, когда начинала ездить, иногда заезжала на бордюры на повороте и при парковке ));
5. Расход топлива: после чип-тюнинга и удаления ЕГР - 9л/100км по городу;
6. Супруге за рулем очень удобно: с ее малым опытом вождения проехала 1000 км в одну сторону и на следующий день 1000 км обратно, руль так никому и не отдала.
Минусы:
1. Мне за рулем не так комфортно, как жене: на коротких расстояниях еще ничего, а вот на дальних... все-таки не хватает регулировки руля по вылету;
2. Жесткая подвеска: по нашим "направлениям" всю душу вытрясет (в ближайшее время займусь ей);
3. Нет родного БК: знаю, что можно поставить... но, в машине за 1000000 могли бы ставить сразу - мелочь, а приятно;
4. Нет ДХО: знаю, что --//-- ;
5. При проезде через лужи на скорости - вода лавиной накрывает лобовое стекло.... пичалька;
6. Чтобы машина действительно радовала нужно "после сборки обработать напильником" (чип-тюнинг, ЕГР, подвеска, БК, ДХО и т.д. и т.п.).
В любом случае, несмотря на перечисленные минусы, о покупке не жалею. За все время эксплуатации, и зимнее и летнее, машина ни разу не подвела. Из грязи вывозила, по сугробам новую колею проделывала, в мороз заводилась, по 1000-1500 км пролетала, все рыболовные снасти в себе такскала. В общем, стойко переносила все тяготы и лишения...
#280
Отправлено 20 October 2013 - 10:22 AM
Непонятно из вашего поста, что по комфорту и динамике. Не молчите, расскажите.Ездили в паре с Наварой до Екатеринбурга.Мне хватило 1-ой заправки,а Навара 2 раза заправлялась.Да по комфорту и динамике я молчу. Но по опустошению кошелька-упаси бог.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых