Отправлено 04 November 2013 - 08:12 PM
ВСЕМ ПРИВЕТ!!!
Ну что, SsangYong KYRON 2,3 бензин 6АТ, 2013 год выпуска. Сразу скажу в отзыве я пишу своё личное мнение и свой опыт эксплуатации, никому ничего доказывать не собираюсь, и особенно не хочется связываться с ребятами типа "лучше бы купил.....".
Краткая предыстория.
Раньше у меня были только легковушки, но имел опыт эксплуатации автомобилей ВНЕдорожников, именно ВНЕдорожников, вот запали мне машинки Уаз 469 - козёл, Уаз 2206 - буханка, Газ 66 - шишиха - вне похвал по проходимости, ну ещё Нива и Нива Шевроле, а так же Крузак 100 и Лэнд Ровер Рэнж Ровер 2. Короче я любитель полного привода и желательно рамы, но машины были не по карману, а ушатанные не хотелось - больше мороки - имхо конечно. В 2012 купили Киа Рио и в планах было катать её 3-5 лет, так как наклёвывалась ипотека со всеми вытекающими последствиями... Ипотека сорвалась на года два точно и я стал искать вторую машину, именно ВНЕдорожник))) стал смотреть нивы, нивы шевроле, да и уазики разные, начал с 200 тысяч, потом дошёл до 400 тыс., ездил смотреть и новую ниву колхозницу и новый хантер и шевиниву, но новые дорого, в долги лезть не хотел. Остановился на уазике хантере за 330 тыс., в соседнем городе, ездили смотреть, машине почти два года, пробег почти 16000, цену уболтали 315000, машина с сервисной книгой - я был в недоумении... ездил мужик лет 30, оформлена на отца, сказал хочет форд фокус, отец был в отъезде, договорились через неделю встретиться-забрал бы на номерах, так как одна область. Но случайно в инете набрёл на рекламу СсангЁнга и скидку в 50 тысяч на любое авто, раньше смотрел на актион и даже катались на нём, но тогда у меня бюджет был 600 тыс., а он был дороже, да и кросовер не хотелось, хотел ЖЫП :-) всегда!!! Ну вечером не удержался и заехал с женой в салон ОД, посмотрели актион, потом актион спорт, ну и кайрон, поехали покатались на кайроне, плюнули и заключили договор на покупку чёрного бензинового на автомате в комплектации original, оставили задаток, машина была в наличии и с ПТСом, забирай хоть сейчас))) Стали думать и ломать голову как же продать (не скинуть за копейки, а именно нормально продать) нашу полуторо годовалую киа рио седан, в инет выставил и наклеил на два задних стекла информацию о продаже, неделя прошла - тишина, от уазика отказался, да ещё второе ТО подходило, пробег почти 30000, записался на него к од. но дело случая судьбы - был проездом в городе, ехал к родителям жены в Калужскую область, заехал в магазин за водичкой, буквально на 7 минут, еду дальше, звоник - продаёте? продаю! сколько? столько! а посмотреть? да не вопрос! развернулся и назад, посмотрели и договорились что во вторник снимаю с учёта и продаю, так всё и вышло, в среду забрал Кайрона, а в четверг повесил номера на машину ;-)
По началу боялся что задний привод и какой то там ссанг ёнг, который через одного думают, что китаец, но всё же мне он чертовски понравился и запал, не смотря на не много старческий дизайн - сугубо моё мнение, внутреннее убранство так же это шаг назад, по сравнению с рио, но для меня рама и мосты перекрывают всё это выше перечисленное, как только я проехал на машине первые пару киллометров даже по пробкам, я в неё влюбился как пацан, просто я получил чего хотел!
Теперь про сам авто и его эксплуатацию.
Цена со скидкой мне вышла 859000, комплектация "нищеброд", которая включает всебя всё нужное для меня лично: кондей, гур, птф, сетка и шторка багажника, цз с сигналкой, стекло водителя auto up and down, воздуховоды в ноги задним пассажирам, обогрев зоны стоянки стеклоочестителей, электро привод регулировки зеркал и их обогрев, попогрейки передние, нормальные регулировки сиденья водителя, литьё у всех комплектаций, всякие ручки и зеркала - в цвет кузова, правда цветов всего 4, но мне нужен только чёрный, 2 подушки. И допов купил на 21000 и тоже со скидкой, вот перечислю: ковры перед, зад, багажник (велюровые с завода в запас пока), передние брызговики (задние поставили и даже пластмассовые подкрылки 4 шт поставили, а передние брызговики зажали-не понятно), дефлекторы окон, усиленная защита двигателя, защита акпп, мультилок, магнитола пионер, накладка резиновая на задний бампер, задний парктроник, видеорегистратор, ну и мелочёвка в виде брелка, обложки с файлами для документов, флэхи для магнитолы и карты памяти для регика. Итого 880000 и корейский уазик Кирьян стал моим. Ну ещё осаго 5000 рублей.
В общем так вышло, что машину купил перед отпуском, а на отпуск у нас было много запланированно в плане поездок, так вот мы на ней съездили в Тверскую область в Бологое, заезжали в саму Тверь и в Новгородскую область заглянули, на Валдае были, потом покатались по Калужской земле - Оптина пустынь, Козельск, Балабаново, Обнинск, ну ещё в музее танков на Кубинке побывали с сыном, короче погонял я её ив хвост и в гриву, за первыймесяц эксплуатации накатали 5100, по рекомендации ОД (обязательно только для дизелей) заменил масло и фильтр масленный вышло итого 4800 примерно за всё с работой, масла 8,5 литров.
Если честно сначала боялся что машина как говориться "не будет ехать", катался на тест драйве на дизеле, но менеджер уверял что разница будет не значительная, поверил на слово ему, как оказалось не зря, конечно первые 1500 км старался овощевать, но обгоны фур никто не отменял, без фанатизма конечно, но сравнивая с предыдущей рио 1,6ат-кайрон порезвее, не могу сказать что на много, но всё же не "овощнее", и с дизелем не на много проигрывает, я бы сказал на чуть-чуть и то только при начальном старте-но там же турбина. Расход в основном считал при обкатке, так как только и заправлялся, причём всегда от полного до полного, вот так и считал по дедовской схеме - (литров заправленных/пробег от полной прошлой заправки)*на 100 и полчаем следующее, там в основном пробег трасса, города не много, но и заторы встречались на пути - один Вышний волочок чего стоит... Сохранял принтскрины на телефоне, вот перечислю свои расчёты - 14;16,5;17;15,2;14,1;12,8;13;12,4; без вранья, теперь считаю реже на много, вот из последних заправок уже по москве - 16,7;18,4;16,7; больше нету, короче своими словами по трассе 14, город 18, средний 16, что меня устраивает, главное не больше 20, а то чисто психологически тяжело))) но я всё же езжу динамично (не агрессивно) да и на трассе люблю притопить, когда симферополька не забита особенно. Вот как раз продолжу тему межгорода, до этого были только не большие машины, вот у рио особенно была парустность (на шипах ваще труба дело и когда один едешь), так вот на этой по барабану и на ветер и на коллею - как в сейфе, до 160 ваще кайфуешь, более уже не комфортно, да и не по нашим дорогам так гонять, я небезбашенный идиот и почти всегда или с друзьями или с роднёй, а с женой и с сыном вообще ухо в остро))) На зиму купил шины Toyo - липучку, первый раз в жизни, надоели шипы, устал от них, да и практически все друзья на липучках гоняют, да при чём не в Москве, а где подальше и на легковушках, а шипами я разочаровался финально на рио, посмотрим как тойо оправдает мои желания, купил заводского размера, редкого могу сказать 235/75/16 и поставил их на родные диски, а к весне хочу чёрные диски на лето прикупить, реплику - проверенную не на одной машине. Цена комплекта шин 24000 руб. Проходимость тоже на мой взгляд замечательная, прёт там, где ездил на шевиниве дядьки и на уазе другана, расход такой же, только комфортней, даже на летней стоковой хэнкук, которая замыливается за 5 метров бездорожья, полный привод включишь ещё резвей прёт, а понижаечку воткнёшь - вообще песня!!! Вот неделю уже на зиме езжу - заезжал в каку нормальную такую - гребёт лучше чем на лете))) В планах на будующее ещё комплект АТ-резины купить, а так бы и люфтануть, и шноркель вывести и гонять по лесам и полям, но это я так...замечтался пока.
Теперь опишу минусы, которые я заметил за 4 месяца и 8500 пробега: реально не куда поставить бутылку, только за подлокотник-между спинок передних сидений; водительское стекло при определённом опущенном положение издаёт дикие звуки-ужасные; докатка, причём она под дном-просто у меня первая машина с докаткой, да ещё в таком месте; форсунки омывателя лобового стекла - их там по 3 шт, так верхние с обоих сторон забились и не хотят пробиваться, сами то брызгают, то вообще только из двух соседних прёт, причём жидкость не меняется; задние брызговики очень уж длинные и деревянные - правый уже благополучно треснул, но я пока проволокой починил, в планах поставить резиновые; не ровный пол при сложенных сидушках, есть маленькая ступень; мелковат бардачёк; особенность педали тормоза - на кочках может дребезжать; ещё штатные дворники просто ужасны; ну вроде как и всё с минусами закончили.
Плюсы. Их больше, а именно: мягкая торпеда, пока ни одного сверчка (тьфу тьфу тьфу); удобные кресла, просто у меня часто побаливает копчик и сидухи я чувствую хорошо-у водителя есть поясничный упор; ближний свет линза-супер; хорошее освещение салона и багажника, розетка впереди и в багажнике; капот с даводчиками (забыл как называется-короче без палки) и с датчиком откытого состояния; отличная климатическая установка - и холодит и греет высше; большой багажник (уже перевозил диван, холодильник, доски и коробки с техникой - всё на ура); вместительный бак 75 литров, даёт возможность путешевствовать более чем на 500 км от заправки (просто в рио был 43-издевательство); отлично читаемая приборка (то что нет бк-мне всё равно); высокая посадка, как следствие прекрастный обзор; зеркала заднего вида великолепны в плане обзора; адекватный 6-ти ступенчатый автомат, имеющий зимний режим, и вполне вменяемый 150-ти сильный двиган; очень удобный подлокотник и отсеки в нём; наличие хорошей шумки, что редкость в наше время (за не большие деньги); есть ещё всякие мелкие удобные штуки типа ящиков для мелочёвки в багажнике, отличные ящики в дверях, диван задний раздельный и регулируется по углу наклону спинки, фанари в передних дверях - предупреждающие об открытой двери других участников движения-удобно на обочине; ну конечно цена и качество; рама и полный привод)))
Кстати полный привод системы парт тайм, что означает в обычном режиме машина у нас заднеприводная - 2Н, можно включить полный - 4Н, на скорости до 70 км/ч и ездить на нём до 80 км/ч, так же имеется понижающая - 4L, вот на ней это реально танк :-) Правда и ест тогда Кирьян будь здоров ;-)
Хочется сказать про сервис официалов - после Киа он более не навязчивый, но не хуже это точно. Машиной ОЧЕНЬ доволен, я просто счастлив что её купил и все мои опасения были напрастны. Нравиться именно ходовые качества, по просёлкам и полям едешь 60-70 там, где раньше ползал 20-30, нигде пока ничего не цеплял, я если честно, глядя на логотип называю его символом свободы - похож на орла, расправившего крылья, который летит куда захочет, так очень символично-едешь, куда захочешь. Я лично нигде себя ущемлённым не чувствую, ни по городу, ни по трассе, ни по бездорожью, вот такая машина и должна быть - универсальная, на любые случаи жизни. В планах её модифицировать под более серьёзное бездорожье, а в семью купить вторую машину, наверное седан, любимой угодить, уж больно она седаны любит, но это пока не обсуждается... Жена кстати сначала кайфовала от покупки, потом начала ездить одна, по Москве, по дворам, вот тут у ней и включилась паника, высказала мне, что я купил большущий не поворотливый, неуклюжий, жруший как танк сарай на колёсах, но потом обвыклась и теперь рулит с удовольствием, и ласково называет трактором, но мне это как комплимент. Когда начинаем разговаривать с ребятами на работе про тачки и сводимся к расходу, мне не стыдно сказать после цифр 9, 12-13, 15 максимум, ну у меня гдето 16-18, но не более 20 и ловить эти интерестные взгляды, так же на заправке интерестно ловить взгляды от соседей по очереди, после слов 8 колонка, 95, на 2000 или 5000 даёщь и говоришь - до полного бака, заправщицы знают тебя в лицо и здороваются по имени))) шучу)))
Бардюры, стыки между плитами, возвышения люков, ямы до метра :-) теперь почти не ощутимы, потому как высокий профиль колес это не даёт ощущать, рама конечно потрясывает, но больше задних пассажиров, их там 3 можно без пооблем разместить, я уже спал в этой машине - свободно и кайфово, честно! Я не рыбак и не охотник, но я люблю активный отдых, зимой хочу открыть права тракториста и к лету прикупить квадроцикл, но не знаю, как выйдет, пока другие приорететы.
Подведя итог хочу сказать что авто свои прямые функции выполняет на все 100, а именно: предвигает по городу, по трассе, по просёлку, вмещает много всего, не утомляет в дальних дорогах (из Бологого в Москву за 7 часов и с одной остановкой на 15 минут и почти вся дорога в ночное время - вообще легко, мог ещё столько же-сидишь высоко, фары слепят меньше) и конечно БЕЗдорожье)))
Просто сразу поясню - живу в Москве, но я не москвич, родители у меня живут в московской области (не ближнее подмосковье, дальнее), родители жены с Калужской области, да и сам я люблю попутешевствовать и люблю полазеть по неведомым дорожкам, Москва просто держит местом службы, поэтому не смотрите косо, чисто для наших пробок такую машину покупать не стоит конечно, но я иногда езжу по делам на ней и не страдаю и не испытываю дискомфорта - лучше в 1000 раз, чем метро в часы пик... а так хотел бы жить в своём доме, подальше от этой поганой экологии и суеты...
Ну что всем желаю добра и позитивного настроения, СПАСИБО за внимание, ПОКА!!!!