А как с ремонтом? Отремонтировали сразу или пришлось авто оставлять?Итак после сервиса , через 2 часа диагноз - Сбой датчика положения селектора АКПП !!! стоимость диагностик 200 руб,
Отзывы владельцев
#361
Отправлено 08 January 2014 - 11:47 AM
#362
Отправлено 08 January 2014 - 02:14 PM
#363
Отправлено 18 January 2014 - 06:39 PM
#364
Отправлено 18 January 2014 - 07:01 PM
Странно,ночует почти постоянно на улице и в любой мороз рулевое абсолютно нормально работает,ну может первые 5 минут чуть чуть потуже чем обычно.постоял денёк на улице - руль расходился через 40 минут ( крутил с трудом, хотя и не очень напрягался ),
#365
Отправлено 20 January 2014 - 03:08 PM
Популярное сообщение!
Мой Кайрошка проехал уже пятьдесят тысяч километров.
За это время было всякое: и купание в сугробах, и вальяжное перемешивание весенней и осенней грязи, и мечтательное скольжение по обледеневшему шоссе.
Кайрон использовался в роли бульдозера, выковыривая на пониженной старый пень на участке; в качестве тягача, таская полуторатонный прицеп. Много всего было.
В процессе эксплуатации выявилось несколько досадных упущений конструкторов.
Первое упущение – печка. При температуре за бортом ниже -20 печка с утра долго прогревает салон. Ну не для России эта печка.
Второе упущение – докатка. Всё-таки думаю, что можно было сделать полноценную запаску.
Третье упущение – не очень великолепный обзор.
Но упущения меркнут бледными искрами потухающего костра на фоне сияющих, как тысячи солнц, достоинств. Я всегда приезжал туда, куда хотел, и тогда, когда хотел. Я всегда чувствовал себя комфортно. Я всегда знал, что везде проеду.
Удовольствие от вождения этого автомобиля сравнимо с детским восторгом трёхлетнего малыша, который первый раз сам проехал на трехколесном велосипеде. Неторопливые маневры вперемежку с могучими ускорениями заставляют трепетать все фибры автомобильной души.
А размеры? Эта безграничность внутреннего пространства, эти сияющие в темноте звёзды приборной панели, эта сдержанная ругань водителя, эхом возвращающаяся от далёкого заднего стекла.
Отдельная песня – звукоизоляция. Не знаю как у других, но у меня при всех поднятых стеклах уличные звуки кажутся настолько далёкими, что с трудом верится в реальность внешнего мира. Двигатель я слышу только после 3000 оборотов.
Автомобиль – великолепен.
#366
Отправлено 20 January 2014 - 05:03 PM
Друзья мои!
Автомобиль – великолепен.
Закиньте дубль в тему "не покупайте Кайрон". Я и сам закинул бы ссылку, но не хочу нарушать авторские права
#367
Отправлено 20 January 2014 - 05:21 PM
+100500 На моём Кайроне тоже 50000 км , делал диагностку ходовой на ТО-4 рекомендовано резинки передних стоек поменять все остольное гуд!!! Машинкой доволен ! жду сугробов
#368
Отправлено 20 January 2014 - 07:54 PM
не хотите поработать в Соллерсе промоутером, у вас получитсяДрузья мои!
Мой Кайрошка проехал уже пятьдесят тысяч километров.
За это время было всякое: и купание в сугробах, и вальяжное перемешивание весенней и осенней грязи, и мечтательное скольжение по обледеневшему шоссе.
Кайрон использовался в роли бульдозера, выковыривая на пониженной старый пень на участке; в качестве тягача, таская полуторатонный прицеп. Много всего было.
В процессе эксплуатации выявилось несколько досадных упущений конструкторов.
Первое упущение – печка. При температуре за бортом ниже -20 печка с утра долго прогревает салон. Ну не для России эта печка.
Второе упущение – докатка. Всё-таки думаю, что можно было сделать полноценную запаску.
Третье упущение – не очень великолепный обзор.
Но упущения меркнут бледными искрами потухающего костра на фоне сияющих, как тысячи солнц, достоинств. Я всегда приезжал туда, куда хотел, и тогда, когда хотел. Я всегда чувствовал себя комфортно. Я всегда знал, что везде проеду.
Удовольствие от вождения этого автомобиля сравнимо с детским восторгом трёхлетнего малыша, который первый раз сам проехал на трехколесном велосипеде. Неторопливые маневры вперемежку с могучими ускорениями заставляют трепетать все фибры автомобильной души.
А размеры? Эта безграничность внутреннего пространства, эти сияющие в темноте звёзды приборной панели, эта сдержанная ругань водителя, эхом возвращающаяся от далёкого заднего стекла.
Отдельная песня – звукоизоляция. Не знаю как у других, но у меня при всех поднятых стеклах уличные звуки кажутся настолько далёкими, что с трудом верится в реальность внешнего мира. Двигатель я слышу только после 3000 оборотов.
Автомобиль – великолепен.
#369
Отправлено 20 January 2014 - 08:00 PM
Блин, похоже ему кайрон нравится даже больше чем мне ))) Я на такие откровения еще созрел, не перезимовал))))не хотите поработать в Соллерсе промоутером, у вас получится
Злодеи, любите потроллить ТС?Закиньте дубль в тему "не покупайте Кайрон". Я и сам закинул бы ссылку, но не хочу нарушать авторские права
#370
Отправлено 21 January 2014 - 11:29 AM
Торговля не моя стихия.не хотите поработать в Соллерсе промоутером, у вас получится
И потом, промоутеру платят сущие гроши, зазывалы это чистый расход, его минимизируют.
А вот главным конструктором Ссанг Йонг я бы не отказался Чтобы немного улучшить автомобильчик. Попробовал бы сделать из кайрона электромобиль, поскольку грузоподъёмность позволяет, технологии прут вперёд. Да и плавать кайроша не умеет, а жаль.
#371
Отправлено 02 February 2014 - 03:21 PM
#372
Отправлено 02 February 2014 - 03:45 PM
#373
Отправлено 02 February 2014 - 04:20 PM
а почему запах гари появляется в салоне ???
#374
Отправлено 02 February 2014 - 05:58 PM
#375
Отправлено 03 February 2014 - 06:52 AM
Всем привет ! ребят опять выкинул чек, утром -32 , завёлся с первого раза,но чек не погас, что такое ??? позвонила в сервис ,записали на среду, сказали - Машину нельзя использовать при ниже - 25, этож как так то, живя в Сибири при норме зимой в - 30, нам так ответили !!
У людей совсем с фантазией плохо походу,- живя в России предлагают такую левую отмазку, мда.....
Вам в любом случае на диагностику нужно, можно и к неофициалам, т.к. чек должен сопровождаться соответствующими признаками работы двигателя/коробки. Возможно что-то с проводкой, контакт где-то плохой.
#376
Отправлено 03 February 2014 - 07:01 AM
привыкай )))Всем привет ! ребят опять выкинул чек, утром -32 , завёлся с первого раза,но чек не погас, что такое ??? позвонила в сервис ,записали на среду, сказали - Машину нельзя использовать при ниже - 25, этож как так то, живя в Сибири при норме зимой в - 30, нам так ответили !! Муж уже в грубой форме поговорил по телефону, машине пол год, а уже 2 чек выскочил !!!! странно !
как зима и -30, так у меня стабильно вылазит Check с "P0708", также зажигалка с АКПП
в общей сложности гасил его уже раз 15 за три зимы
#377
Отправлено 03 February 2014 - 07:55 AM
#378
Отправлено 03 February 2014 - 08:02 AM
Про бензин не могу сказать, было подобное на дизеле, когда патрубок слетал верхний....Признаки такие ; скорость упала , давлю на газ мотор рычит ,а едет медленно и на подъёме это чувствуется !
Возможно АКПП в аварийный режим падает, при выключении зажигания ошибка сбрасывается?
#379
Отправлено 03 February 2014 - 11:26 AM
#380
Отправлено 07 March 2014 - 12:40 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых