Отзывы владельцев
#381
Отправлено 28 March 2014 - 08:39 PM
Популярное сообщение!
Вот собственно решил оставить свой отзыв о том, как был выбран кайрон и конечно же о его эксплуатационных особенностях.
1. О выборе.
Покатавшись на ваз 2115, рено логан, опель астра и убедившись, что направления дорогами не становятся, пришел к выводу, что нужна машина способная решить хотя бы 80% внезапно возникающих задач т.е. нужен был универсал с вне дорожными характеристиками. Материальных средств предостаточно не было и поэтому выбор пал на Уаз патриот, Китайскую Великую стену, Судзуку Витару и Кайрон.
В первом случае наш современный внедорожник (Уазик) на поверку оказался очередной химерой, а именно кривой руль, не открывающаяся задняя дверь, колеса в развале как ноги у вавилонской блудницы, перекрученная в бесконечности оплетка на стойках внутри салона и цена 659000 рублей за все это. Недостатки указаны в целом беглым осмотром четырех представленных авто, причем один из всего этого обаяния и любви к людям, был представлен так сказать в доработанном варианте (лебедка, силовик, дифф. и т.д.) за 950000 р. Но однако не завелся, ни с первого раза ни с ..... короче потом завелся....Да! Забыл сказать, что перечитал там форум клуба тамошнего и пришел к выводу, что это не машина ЭТО ХОББИ. Купил и прям радуешься им, увлекаешься им прям целыми днями и ночами, жена не нужна, дети, все время в гараже живешь и радуешься...Ты и Машина. СПАСИБО СОЛерсс!
Второй вариант - Китайское Ноу Хау надо сказать весьма не плохое, особенно после уазика, прям впечатления были хорошие. Но после первой волны удивления и можно сказать эйфории, присмотрелся по внимательнее - зазоры между дверьми разные, внутри конечно удобно но головой потолок цепануть можно, все кнопочки, пластик и т.д. создают впечатление сейчас ткнешь пальцем и все дырка будет, ну и запах это наверное на любителя.
Третий Вариант япона мама - за 1000000 р. Ну думаю не буду жадничать если что кредит возьму рублей так 150000 семейный бюджет не рухнет за три года. Но понимаешь опять какой-то вантуз с ушами. Но не понимаю я деревянный пластик в салоне и все тут, руль регулируется в одном положении вверх вниз короче не стоит он таких денег........японская. Хотя и с подключаемым полным приводом.
Другие универсалы с хреновой муфтой и удобным салоном конечно посмотрел но на мой взгляд это бисексуальные авто.
Пришел в салон двойного дракона сел в дизельный кайрон один он был в наличии. Проанализировал. Потрогал, по толкал все в салоне. Посмотрел зазоры приценился цена 840000 р. остатки с прошлого года (Комплектация комфорт плюс). Понравился. Купил.
2. Эксплуатация.
Ну и теперь впечатления накопившееся за год.
1. При трогании в горку 40-35 градусов чувствуется турбояма причем очень, особенно при выезде на дорогу с плотным потоком. Машина медленно, очень медленно прям чувствуется, что не сто сорок корейцев дальневосточного разлива толкают ее, а всего один и то хилый хилый. Причем водитель (Я) должен вселять уверенность в пассажиров, а то глаза у них становятся большие большие особенно это видно, когда приближается фура....и т.д.
2. Зимой примерзают стекла и как следствие не открываются (расположенные по бокам и предназначенные для проветривания) причем от уровня мороза это не зависит. В других своих авто этого я не наблюдал. Пример - Можно покурить? Да подожди сейчас оттает, а если невтерпеж выйди и покури на ходу, да да можешь подержатся за дверь.....она не отвалится (проверено).
3. Купили дизель утепляйте его, как можете и как хотите. Машина постояла сутки на морозе в минус 25 днем и 30 ночью все на следующий день ни каких признаков жизни. Проблема решена была снятием и постановкой аккумулятора на зарядку в тёплом помещении. Через шесть часов машина завелась поехала.
4. Достал сверчок. Не в салоне, а с наружи. Причем после мойки или дождя пропадает, а когда все просохнет просыпается на неровностях. Есть предположение что где то в подкапотном пространстве, что то чиркает, как будто металл о металл. Мелочь но раздражает.
5. Проходимость. Летом ездил на штатной резине (отстой..... пусть тот манагер кто таким образом себе заработал, а на нас с экономил, всю свою жизнь на такой катается м...ла). На зиму купил данлоп шипы 265/70. Радовался прям. Снег 20 см. не проблема. В общем авто прет как танк.
6. Трасса. 120-130 реально. Можно больше но ненужно все таки рамный. При внезапном маневрировании (почти лосиный тест) ребенок сидевший в детском кресле на заднем сидении с лева... головой таки встретился со стеклом. Шишки не было, но такая новость напрягла. Поменял кресло на другое. Теперь оно в центре.
7. Шумоизоляция для дизеля достойная, внешние звуки воспринимаются с удовольствием.
8. Задний дворник это привет из 60 - х. Однозначно моторчик на нем поменяю, а то это мелькание беспонтовое туду сюда..... блин в калине уже такого НЕТ!!!!!!!
9. Механическая коробка передач........как только поехал.....сразу вспомнил о ваз 2115......не ждите от нее плавного включения передач не будет этого по крайне мере первые 10000 это выглядит примерно...... да ни как это не выглядит просто, как сказал оф дилер сцепление надо выжимать до конца и все п....ц. Хотя это не напрягает даже есть в этом какая-то особенность руссокорейской сборки...отчего очень радостно и тепло на сердце.....
Итог.
За 840000 рублей конечно дорого но у нас в силу закона дешевле не получится. Поэтому в сравнении с Уаазззззиком 659000 это шикарный авто, по сравнению с кросс...бисексуальными авто это внедорожник, по сравнению с паджеро спорт и 4 это универсал т.к. дифф нет. Но там и цена другая. Поэтому смело можно сказать, что авто своих денег стоит и задачи которые возникают он решает. Дааа, и еще его может купить обыкновенный гражданин даже без технического образования и ездить на нем, а не лежать под ним днями и ночами. В общем если хотите ездить там где хотите, то покупайте кайрон. Особенности которые я указал есть почти в каждом авто, с той лишь разницей что это теже ...... только вид с боку.
Спасибо за внимание.
#382
Отправлено 29 March 2014 - 12:21 PM
отзыв хороший. Годика через 2-3 будет интересно узнать ваше поменявшееся мнение)
#383
Отправлено 29 March 2014 - 02:04 PM
#384
Отправлено 29 March 2014 - 04:02 PM
За отзыв я автору плюсанул,потому,что на сто процентов совпадает с моими ощущениями при выборе и покупке.про бисексуальное авто - это неплохо)
отзыв хороший. Годика через 2-3 будет интересно узнать ваше поменявшееся мнение)
Вот уже два с половиной года мое мнение об этой машине не меняется :-)
#385
Отправлено 29 March 2014 - 08:26 PM
просто вы близко не знакомы с акпп-6)За отзыв я автору плюсанул,потому,что на сто процентов совпадает с моими ощущениями при выборе и покупке.
Вот уже два с половиной года мое мнение об этой машине не меняется :-)
#386
Отправлено 29 March 2014 - 08:34 PM
В точку.просто вы близко не знакомы с акпп-6)
Я с ней вообще не знаком,всю жизнь катаюсь на механике.
#387
Отправлено 29 March 2014 - 09:19 PM
и я тоже на всяких разных механиках! надеюсь не заблокируют..............тема не та!!!!!!! тут про отзывы................а отзывы лично мои; такие:Ссанг саныч достойный аппарат!!!!!!! есть минусы,есть плюсы,но за эти деньги...................не всякий седан возьмешь...................а тем болеее чего повыше............лично мое мнение!!!!!!!!!!!!!!!!! мне этот аппарат очень нравится!!!!!!!!!!! ХОТЯ МНОГО ЧЕГО ПЛАНИРУЮ ПЕРЕДЕЛАТЬ!!!!!!!! Ну как все: усиление ПЕРЕДНЕГО моста,лифт, и т,д,В точку.
Я с ней вообще не знаком,всю жизнь катаюсь на механике.
#388
Отправлено 30 March 2014 - 07:01 AM
Но сажать ребёнка по центру я бы поостерёгся.
#389
Отправлено 30 March 2014 - 11:58 AM
По центру безопаснееНо сажать ребёнка по центру я бы поостерёгся.
#390
Отправлено 30 March 2014 - 12:18 PM
Ну чтоб в лобовушку вылетел и не мучился...По центру безопаснее
Самое безопасное место за водителем.
#391
Отправлено 30 March 2014 - 12:31 PM
3г7м АКПП-6 пробег 92000км.пока мнение не изменилось.Полностью согласен с Паскаль.+ ему.просто вы близко не знакомы с акпп-6)
Сообщение отредактировал Nikolay: 30 March 2014 - 12:32 PM
#392
Отправлено 30 March 2014 - 12:41 PM
Ну тут конечно аргументированно спорить сложно, но мне лично кажется что шансы переломать различные части тела от бокового удара или порезаться осколками повыше чем вылететь в лобовое, будучи пристегнутым.Ну чтоб в лобовушку вылетел и не мучился...
Самое безопасное место за водителем.
#393
Отправлено 30 March 2014 - 01:18 PM
по статистике самое опасное место - правое переднее, самое безопасное - заднее левое.
по центру можно улететь не смотря на ремни и детские кресла.
#394
Отправлено 30 March 2014 - 01:41 PM
#395
Отправлено 30 March 2014 - 01:54 PM
С этой статистикой я полностью согласен, но в отношении взрослых (посередине никто не пристегивается, часто даже ремней нет), но как может пристегнутый ребенок вылететь, мне не очень понятно (конечно при условии что ремни отрегулированы), а если еще учесть количество боковых ударов по отношению с лобовым..по статистике самое опасное место - правое переднее, самое безопасное - заднее левое.
по центру можно улететь не смотря на ремни и детские кресла.
#396
Отправлено 30 March 2014 - 04:08 PM
#397
Отправлено 27 June 2014 - 12:08 PM
Стал обладателем 2.3 АКПП-6 2014 года, цвет графит, есп, помощники при спуске, подогревы перед и зад, климат и т.д.
Честно сказать никогда не смотрел в сторону корейцев. Из последних машин были только мерседесы (124, 210Т, 210, МЛ350), до этого бмв318, мазда929, ваз2102 и еще что-то не помню. Худшая из всех, как мне показалось это была Камри 2003 г.в., на трассе только успевай ловить, в городе неповоротливая, бенз жрет, салон убогий. Про Ваз не говорю, потому что это была первая машина, а про первую либо хорошо либо никак!!
Но вот пришло время когда сам для себя сказал хватит брать старье и пора уже купить что-то новое. Выставил для себя критерии: 1. Большая. 2. Семейная. 3. Повыше (после МЛ уже не хотелось низкую). 4. На все случаи жизни. 5. Цена вопроса. В итоге выбора практически не осталось. Записался на тест-драйв, прокатился и честно говоря удивился (в хорошую сторону), в машине понравилось практически всё, посадка за рулем, расположение органов управления, плавность хода (мягче чем в МЛ), шумоизоляция, климат-контроль, размеры салона и багажника, знакомый двигатель и неплохая динамика, бензин АИ92.
Супруге не понравилась посадка, слишком высоко. Мне пока не понравились омыватели лобового стекла и звучание майфуна. Еще не привычно стеклоподъемники на двери, а не возле рычага АКПП. Ночью еще не ездил, но заметил что где-то с метр-полтора от бампера зона не освещается.
Теперь что не понравилось у автодилера:
1. На машине нет защиты двигателя никакой. Я так понимаю хотя бы пластмассовая должна быть.
2. В комплектации указано наличии багажной шторки и сетки, по факту нету. Говорят такая машина пришла, в местах крепления стоят заглушки. Спрашиваю а в продаже есть? Говорят тоже нет и при чем уже давно.
3. Сигналку старлайн А91 поставили слишком уж дорого. Но когда я узнал что они еще датчики на капот и дверь багажника не вывели был просто возмущен. А с сигналкой вообще было "нарошно не придумаешь". Забираю с салона машину и спрашиваю у манагера а где второй ключ? Он говорит выкинули, я говорю а на х.., вернее зачем выкинули? Он говорит ну Вам же поставили автозавод. Ну и что говорю, "жало" то где?. Зови установщика. Выходит паренек молодой. Говорю где ключ. Он говорит спрятал в панели, у манагера глаза округлились.
4. Машину, если бросить руль, чуть-чуть клонило вправо. Претензию в салон не делал, хватило установки сигнализации, поехал на нормальный развал, все регулировки в красной зоне. Кстати сотрудник на работе ниссан жук купил, так тоже на развале всё в красной зоне.
5. Бензина льют чтобы лампочка погасла. Выехал за ворота метров 200 и загорелась.
6. Условия гарантии. Вроде бы как 3 года и 100 тыщ. Но когда внимательно прочтешь, то понимаешь что через год гарантия остается только на блок цилиндров и корпус с шестеренками АКПП. Ну и нах такая гарантия?
7. Подарков или скидок не выпросишь. Видимо к нам цивилизация еще не дошла.
На днях узнал очень приятную новость для себя, машины подорожали почти на 3 тыс. у.е. Хух, успел взять по старой цене!!!
Возник один вопрос: почему работает подсветка стеклоподъемников на всех дверях, если габариты, фары выключены? Косяк или так должно быть?
Вроде писать пока больше нечего, пробег только 450 км. Единственно что, так это запах новой машины и приятные ощущения от вождения постоянно "зовут" поехали-поехали!!!!
Всем добра!!!!
#398
Отправлено 27 June 2014 - 08:34 PM
Поздравляю с покупкой!!!Всем привет!
Стал обладателем 2.3 АКПП-6 2014 года, цвет графит, есп, помощники при спуске, подогревы перед и зад, климат и т.д.
Честно сказать никогда не смотрел в сторону корейцев. Из последних машин были только мерседесы (124, 210Т, 210, МЛ350), до этого бмв318, мазда929, ваз2102 и еще что-то не помню. Худшая из всех, как мне показалось это была Камри 2003 г.в., на трассе только успевай ловить, в городе неповоротливая, бенз жрет, салон убогий. Про Ваз не говорю, потому что это была первая машина, а про первую либо хорошо либо никак!!
Но вот пришло время когда сам для себя сказал хватит брать старье и пора уже купить что-то новое. Выставил для себя критерии: 1. Большая. 2. Семейная. 3. Повыше (после МЛ уже не хотелось низкую). 4. На все случаи жизни. 5. Цена вопроса. В итоге выбора практически не осталось. Записался на тест-драйв, прокатился и честно говоря удивился (в хорошую сторону), в машине понравилось практически всё, посадка за рулем, расположение органов управления, плавность хода (мягче чем в МЛ), шумоизоляция, климат-контроль, размеры салона и багажника, знакомый двигатель и неплохая динамика, бензин АИ92.
Супруге не понравилась посадка, слишком высоко. Мне пока не понравились омыватели лобового стекла и звучание майфуна. Еще не привычно стеклоподъемники на двери, а не возле рычага АКПП. Ночью еще не ездил, но заметил что где-то с метр-полтора от бампера зона не освещается.
Теперь что не понравилось у автодилера:
1. На машине нет защиты двигателя никакой. Я так понимаю хотя бы пластмассовая должна быть.
2. В комплектации указано наличии багажной шторки и сетки, по факту нету. Говорят такая машина пришла, в местах крепления стоят заглушки. Спрашиваю а в продаже есть? Говорят тоже нет и при чем уже давно.
3. Сигналку старлайн А91 поставили слишком уж дорого. Но когда я узнал что они еще датчики на капот и дверь багажника не вывели был просто возмущен. А с сигналкой вообще было "нарошно не придумаешь". Забираю с салона машину и спрашиваю у манагера а где второй ключ? Он говорит выкинули, я говорю а на х.., вернее зачем выкинули? Он говорит ну Вам же поставили автозавод. Ну и что говорю, "жало" то где?. Зови установщика. Выходит паренек молодой. Говорю где ключ. Он говорит спрятал в панели, у манагера глаза округлились.
4. Машину, если бросить руль, чуть-чуть клонило вправо. Претензию в салон не делал, хватило установки сигнализации, поехал на нормальный развал, все регулировки в красной зоне. Кстати сотрудник на работе ниссан жук купил, так тоже на развале всё в красной зоне.
5. Бензина льют чтобы лампочка погасла. Выехал за ворота метров 200 и загорелась.
6. Условия гарантии. Вроде бы как 3 года и 100 тыщ. Но когда внимательно прочтешь, то понимаешь что через год гарантия остается только на блок цилиндров и корпус с шестеренками АКПП. Ну и нах такая гарантия?
7. Подарков или скидок не выпросишь. Видимо к нам цивилизация еще не дошла.
На днях узнал очень приятную новость для себя, машины подорожали почти на 3 тыс. у.е. Хух, успел взять по старой цене!!!
Возник один вопрос: почему работает подсветка стеклоподъемников на всех дверях, если габариты, фары выключены? Косяк или так должно быть?
Вроде писать пока больше нечего, пробег только 450 км. Единственно что, так это запах новой машины и приятные ощущения от вождения постоянно "зовут" поехали-поехали!!!!
Всем добра!!!!
Пластиковая защита должна была бы быть. По крайне мере эта опция по умолчанию предполагается. Отсутствие таковой априори уже настораживает.
Так что смотрите?
На счет сетки багажной и шторки - у меня шли в комплекте.
У вас комплектация какая? Может что и изменилось?
#399
Отправлено 08 July 2014 - 04:42 PM
Всем привет!
Стал обладателем 2.3 АКПП-6 2014 года, цвет графит, есп, помощники при спуске, подогревы перед и зад, климат и т.д.
Честно сказать никогда не смотрел в сторону корейцев. Из последних машин были только мерседесы (124, 210Т, 210, МЛ350), до этого бмв318, мазда929, ваз2102 и еще что-то не помню. Худшая из всех, как мне показалось это была Камри 2003 г.в., на трассе только успевай ловить, в городе неповоротливая, бенз жрет, салон убогий. Про Ваз не говорю, потому что это была первая машина, а про первую либо хорошо либо никак!!
Но вот пришло время когда сам для себя сказал хватит брать старье и пора уже купить что-то новое. Выставил для себя критерии: 1. Большая. 2. Семейная. 3. Повыше (после МЛ уже не хотелось низкую). 4. На все случаи жизни. 5. Цена вопроса. В итоге выбора практически не осталось. Записался на тест-драйв, прокатился и честно говоря удивился (в хорошую сторону), в машине понравилось практически всё, посадка за рулем, расположение органов управления, плавность хода (мягче чем в МЛ), шумоизоляция, климат-контроль, размеры салона и багажника, знакомый двигатель и неплохая динамика, бензин АИ92.
Супруге не понравилась посадка, слишком высоко. Мне пока не понравились омыватели лобового стекла и звучание майфуна. Еще не привычно стеклоподъемники на двери, а не возле рычага АКПП. Ночью еще не ездил, но заметил что где-то с метр-полтора от бампера зона не освещается.
Теперь что не понравилось у автодилера:
1. На машине нет защиты двигателя никакой. Я так понимаю хотя бы пластмассовая должна быть.
2. В комплектации указано наличии багажной шторки и сетки, по факту нету. Говорят такая машина пришла, в местах крепления стоят заглушки. Спрашиваю а в продаже есть? Говорят тоже нет и при чем уже давно.
3. Сигналку старлайн А91 поставили слишком уж дорого. Но когда я узнал что они еще датчики на капот и дверь багажника не вывели был просто возмущен. А с сигналкой вообще было "нарошно не придумаешь". Забираю с салона машину и спрашиваю у манагера а где второй ключ? Он говорит выкинули, я говорю а на х.., вернее зачем выкинули? Он говорит ну Вам же поставили автозавод. Ну и что говорю, "жало" то где?. Зови установщика. Выходит паренек молодой. Говорю где ключ. Он говорит спрятал в панели, у манагера глаза округлились.
4. Машину, если бросить руль, чуть-чуть клонило вправо. Претензию в салон не делал, хватило установки сигнализации, поехал на нормальный развал, все регулировки в красной зоне. Кстати сотрудник на работе ниссан жук купил, так тоже на развале всё в красной зоне.
5. Бензина льют чтобы лампочка погасла. Выехал за ворота метров 200 и загорелась.
6. Условия гарантии. Вроде бы как 3 года и 100 тыщ. Но когда внимательно прочтешь, то понимаешь что через год гарантия остается только на блок цилиндров и корпус с шестеренками АКПП. Ну и нах такая гарантия?
7. Подарков или скидок не выпросишь. Видимо к нам цивилизация еще не дошла.
На днях узнал очень приятную новость для себя, машины подорожали почти на 3 тыс. у.е. Хух, успел взять по старой цене!!!
Возник один вопрос: почему работает подсветка стеклоподъемников на всех дверях, если габариты, фары выключены? Косяк или так должно быть?
Вроде писать пока больше нечего, пробег только 450 км. Единственно что, так это запах новой машины и приятные ощущения от вождения постоянно "зовут" поехали-поехали!!!!
Всем добра!!!!
Проехал на "дальняк". Появился повод поправить свой отзыв.
Про дороги говорить не буду, ну "Вы в курсе". Про комфорт одно слово - его нет!!! Просто вытрес всю душу. На МЛ было лучше. Посадка за рулем плохая, затекает спина и шея, регулировки вроде есть, но фиксируются не там где надо. Наверно с электрорегулировкой было бы лучше. Климат-контроль дует не плохо, но такое ощущение что незначительная регулировка температуры (от 18 до 24) ни на что не влияет, то есть температура воздуха не меняется, как дул холодный так и дует. И самое главное нужного климата по всему салону не создается. Воздух проходит как бы "прогоном" от воздуховода до багажника и там исчезает. Например если дует вверх, то ногам прохлады нет, поставишь вверх и вниз, то вверху прохлады не хватает. Видимо в салоне много щелей и всё быстро выветривается, а требуемый климат так и не создается. Не знаю как будет зимой.
Поигрался с частотами магнитолы и звук для меня стал приемлемым, с флешки воспроизводит вполне достойно.
Шумоизоляция вполне неплохая.
ИТОГ: В следующий раз на "дальняк" поеду "без охоты", хотя люблю дальнюю дорогу.
- подвеску надо дорабатывать.
- с регулировкой сидений что-то думать.
- с климатом уже ничего не сделаешь.
- остальное можно не трогать.
#400
Отправлено 08 July 2014 - 04:59 PM
Алексей колеса проверь и поставь давление 1.9 будет комфортнее на много!!!! Про сиденье ни чего плохого не скажу при росте 186 -на дальнике ни чего не затекает и чувствую себя на пятерку, не то что в Логане когда то!!!Проехал на "дальняк". Появился повод поправить свой отзыв.
Про дороги говорить не буду, ну "Вы в курсе". Про комфорт одно слово - его нет!!! Просто вытрес всю душу. На МЛ было лучше. Посадка за рулем плохая, затекает спина и шея, регулировки вроде есть, но фиксируются не там где надо. Наверно с электрорегулировкой было бы лучше. Климат-контроль дует не плохо, но такое ощущение что незначительная регулировка температуры (от 18 до 24) ни на что не влияет, то есть температура воздуха не меняется, как дул холодный так и дует. И самое главное нужного климата по всему салону не создается. Воздух проходит как бы "прогоном" от воздуховода до багажника и там исчезает. Например если дует вверх, то ногам прохлады нет, поставишь вверх и вниз, то вверху прохлады не хватает. Видимо в салоне много щелей и всё быстро выветривается, а требуемый климат так и не создается. Не знаю как будет зимой.
Поигрался с частотами магнитолы и звук для меня стал приемлемым, с флешки воспроизводит вполне достойно.
Шумоизоляция вполне неплохая.
ИТОГ: В следующий раз на "дальняк" поеду "без охоты", хотя люблю дальнюю дорогу.
- подвеску надо дорабатывать.
- с регулировкой сидений что-то думать.
- с климатом уже ничего не сделаешь.
- остальное можно не трогать.
Сообщение отредактировал Alonso: 08 July 2014 - 05:03 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых