Я просто поинтересовался. А турбинку проточить не успел - поменял у Станислава по гарантии!
Подогреватель Бинар и Бинар Компакт
#1981
Отправлено 16 June 2016 - 04:35 PM
#1982
Отправлено 17 June 2016 - 06:27 AM
Про звук.
похоже вчера не нажал кнопку отправить или не проверил что разместилось, по этому повторно
Розжиг быстрый буквально с первый порций топлива, измеренный алгоритм подачи очень правильным оказался.
шумность зависит от сочетания топливо-длинна впуска--длинна выпуска
какое то время ездил без гофры впуска - чуть шумнее но розжиг мгновенный
одел впуск, звук поменялся, но правда надо отметить что уже тепло стало.
По звуку сейчас есть два вараинта глушителей на выхлоп, ними намного тише, но у меня не был установлен.
#1983
Отправлено 17 June 2016 - 09:18 AM
Про звук.
похоже вчера не нажал кнопку отправить или не проверил что разместилось, по этому повторно
Розжиг быстрый буквально с первый порций топлива, измеренный алгоритм подачи очень правильным оказался.
шумность зависит от сочетания топливо-длинна впуска--длинна выпуска
какое то время ездил без гофры впуска - чуть шумнее но розжиг мгновенный
одел впуск, звук поменялся, но правда надо отметить что уже тепло стало.
По звуку сейчас есть два вараинта глушителей на выхлоп, ними намного тише, но у меня не был установлен.
Спасибо.
#1984
Отправлено 20 June 2016 - 12:06 PM
Я наконец-то сделал забор воздуха в Бинар из коробки воздушного фильтра. Пробный запуск показал отличный результат - Бинар запустился, отработал на малых и прекрасно перешёл на большие обороты. Для вживления использована водопроводная арматура - муфта D32 с поворотом на 90 град., в корпусе - отверстие D25:
Сообщение отредактировал Executer: 20 June 2016 - 12:09 PM
#1985
Отправлено 20 June 2016 - 11:28 PM
Я наконец-то сделал забор воздуха в Бинар из коробки воздушного фильтра. Пробный запуск показал отличный результат - Бинар запустился, отработал на малых и прекрасно перешёл на большие обороты. Для вживления использована водопроводная арматура - муфта D32 с поворотом на 90 град., в корпусе - отверстие D25:
Шланг остался стандартный.
На ходу то как?
#1986
Отправлено 21 June 2016 - 08:30 AM
На ходу то как?
Сегодня вечером на дачу поеду - попробую.
#1987
Отправлено 21 June 2016 - 11:51 AM
Сегодня вечером на дачу поеду - попробую.
Результат будет очень интересный. Для многих. Я тоже так хотел сделать. Закрались сомнения ....
Сообщение отредактировал sensey371: 21 June 2016 - 11:53 AM
#1988
Отправлено 21 June 2016 - 02:39 PM
Зря... Теперь движок будет сосать воздух не только через свой фильтр, но и через Бинар, что приведёт к загрязнению как самого котла изнутри со стороны выхлопа, так и движка, т.к. будет сосать дорожную пыль при неработающем Бинаре. Эта же пыль будет попадать и в движок и в Котёл...Я наконец-то сделал забор воздуха в Бинар из коробки воздушного фильтра. ...
Как вариант защиты - установка обратного клапана с минимальным сопротивлением, как в приточной системе вентиляции помещений, но это уже другой "колхоз"...
Если не верите, то при работающем двигателе поднесите зажёную сигарету (или любой другой источник дыма для наглядности) к выхлопу котла и посмотрите на сам факт наличия всоса дыма выхлопом Бинара... Дальше решать Вам ;)
#1989
Отправлено 21 June 2016 - 04:45 PM
Обязательно попробую.
Вообще-то я с работающим Бинаром никогда не ездил.
Пользовался только утренними-вечерними прогревами на стоянке по таймеру в холодное время года.
Непонравится - заглушу.
Сообщение отредактировал Executer: 21 June 2016 - 04:49 PM
#1990
Отправлено 21 June 2016 - 06:26 PM
#1991
Отправлено 23 June 2016 - 01:17 PM
Заглушил, нафих! И Бинар не запускается в движении - мало воздуха.
И учел заключение Serg382 об обратном подсосе.
#1992
Отправлено 23 June 2016 - 03:29 PM
Заглушил, нафих! И Бинар не запускается в движении - мало воздуха.
И учел заключение Serg382 об обратном подсосе.
Спасибо за эксперимент. Чуть так же не сделал когда то.
#1993
Отправлено 24 June 2016 - 06:15 AM
Я наконец-то сделал забор воздуха в Бинар из коробки воздушного фильтра.
для полноты описания.
Забор был ДО фильтра или после ?
#1994
Отправлено 24 June 2016 - 08:00 AM
Зря... Теперь движок будет сосать воздух не только через свой фильтр, но и через Бинар, что приведёт к загрязнению как самого котла изнутри со стороны выхлопа, так и движка, т.к. будет сосать дорожную пыль при неработающем Бинаре. Эта же пыль будет попадать и в движок и в Котёл...
Как вариант защиты - установка обратного клапана с минимальным сопротивлением, как в приточной системе вентиляции помещений, но это уже другой "колхоз"...
Если не верите, то при работающем двигателе поднесите зажёную сигарету (или любой другой источник дыма для наглядности) к выхлопу котла и посмотрите на сам факт наличия всоса дыма выхлопом Бинара... Дальше решать Вам ;)
согласен,что нужно и обратный клапан внедрять.
#1995
Отправлено 24 June 2016 - 08:05 AM
для полноты описания.
Забор был ДО фильтра или после ?
Конечно после фильтра. Но уже отказался от этой затеи - заказал воздушные фильтры в Адверсе (Счет на оплату № 2440 от 24 июня 2016).
#1996
Отправлено 28 July 2016 - 09:32 PM
#1997
Отправлено 28 July 2016 - 10:30 PM
народ подскажите у кого есть опыт что брать бинар или вебасту?
Есть много денег - Вебасту.
#1998
Отправлено 29 July 2016 - 09:12 AM
Есть много денег - Вебасту.
Я бы уточнил: много ЛИШНИХ денех...
#1999
Отправлено 29 July 2016 - 09:18 AM
#2000
Отправлено 17 August 2016 - 11:17 AM
Берём Пенту господа !
Касаемо забора воздуха из мест природой не предусмотренных - не надо !
Бинар - система без обратной связи, настроенная на оптимальную стехиометрию , любые препоны по впуску, да и по выпуску, и вы из оптимальной зоны выпадаете, а это очень быстрое зарастание котла сажей.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых