Вопчем. Вылечили грелку. Блок управления. 3400 руб... Блин.
Подогреватель Бинар и Бинар Компакт
#1941
Отправлено 25 January 2016 - 03:44 PM
#1942
Отправлено 25 January 2016 - 03:51 PM
Вопчем. Вылечили грелку. Блок управления. 3400 руб... Блин.
кто вынес сей приговор???
на сколько старого блока управления хватило???
#1943
Отправлено 25 January 2016 - 03:53 PM
Официалы бинара. Грелка покупалась в ноябре 14 года. Тогда же и устанавливалась. Если бы устанавливали не сами а у официалов. Была б гарантия. а так извиняйте.
#1944
Отправлено 25 January 2016 - 04:01 PM
а в блок управления датчики и свеча входят или они отдельно?
#1945
Отправлено 25 January 2016 - 04:05 PM
а в блок управления датчики и свеча входят или они отдельно?
Свеча отдельно. Блок управления (внутренности) залит какой та фигней из которой торчат провода. Ну и соответственно датчики растут из от туда же... У мну походу "нового" образца. Без разъемов. т.е. если из менять. Их надо откусить и припаивать потом. т.е. их нужно взять где та отдельно.
Зы. Кстати эта гадость которой закупорены внутренности блока примерно по середине как та подозрительно потемнела...
#1946
Отправлено 25 January 2016 - 05:09 PM
Ребята помогите советом. Установил на бинар модуль gsm всё подключил по схеме. Звоню а ммне отвечают в настоящее время абонент не может ответить на ваш звонок. Чтобы это может означать.
#1947
Отправлено 25 January 2016 - 05:38 PM
#1948
Отправлено 25 January 2016 - 05:50 PM
Модем не работает , проверяй напругу ,антену,как вставил симку. Или может модем дохлый
#1949
Отправлено 25 January 2016 - 06:41 PM
Пишут что симки оператора Теле-2 не работают не работают в наших модемах а у меня как раз такая сим карта. Завтра куплю сим карту другого оператора и посмотрю на результат.
#1950
Отправлено 25 January 2016 - 06:45 PM
У меня стоит модем gsm-izm бинаровский с симкой теле2 и все прекрасно работает как и с другими симками
#1951
Отправлено 26 January 2016 - 08:24 AM
Ребята помогите советом. Установил на бинар модуль gsm всё подключил по схеме. Звоню а ммне отвечают в настоящее время абонент не может ответить на ваш звонок. Чтобы это может означать.
Телефонную книгу создал с одним номером (звонящего) на модеме?
#1952
Отправлено 26 January 2016 - 08:33 AM
Ребята помогите советом. Установил на бинар модуль gsm всё подключил по схеме. Звоню а ммне отвечают в настоящее время абонент не может ответить на ваш звонок. Чтобы это может означать.
Проверяй подключение антенны (коннектор довольно тугой), вставляй симку, после подключения питания, на плате модема должен загореться красный светодиод на плате (чз 5 сек вспышка, чз 15 сек постоянное свечение СД).
Позвонив на модем, он должен ответить "Введите пароль" (4х-значный, указан на крышке модема).
Если все ок, то отключаем питание, вытаскиваем симку и приступаем к настройке (сохранению) номеров (до 5шт.) на симку в формате "TL1", "TL2" и т.д. На самой симке не долно быть ни каких сохраненых "сервисов" от оператора, 5 номеров должны быть сохранены в первые пять "ячеек" памяти симки.
Кнопку на модеме не трогай! она для перепрошивки модема.
А вообще вот тема с форума теплостар, там есть и мои терзания с модемом. Мне не повезло (((, перепробовал кучу симок - Tele2, МТС, Мегафон, но модем отказывался принимать команду, производитель вынес вердикт, "на перепрошивку", но я в конечном итоге вернул его дилеру.
ps модем "сыроват", мое мнение...
Сообщение отредактировал Олег03: 26 January 2016 - 08:48 AM
#1953
Отправлено 26 January 2016 - 08:50 AM
Ребята помогите советом. Установил на бинар модуль gsm всё подключил по схеме. Звоню а ммне отвечают в настоящее время абонент не может ответить на ваш звонок. Чтобы это может означать.
А какой именно модем установили? Их две разновидности...
У меня с этим проблем нет.
#1954
Отправлено 27 January 2016 - 09:53 AM
Модем не работает , проверяй напругу ,антену,как вставил симку. Или может модем дохлый
Такого не бывает, все 100% перед отправкой тестируют.
Все операции при Отключенном ! питании на котел и модем, все отключили, сим-ку установили, питание подали, через 10 сек должен отвечать.
дальше по инструкции.
в симках МТС в настройках есть "Быстрый запуск" , после его отключения всё работает как нужно.
но конечно на сейчас модем требует пересмотра ПО и возможно железа, тк выпущенный пять лет назад уже не может с первого раза работать с любой симкой, любого оператора в любом регионе,
Это не нормально, новый модем (на другом железе) таким страдать не будет.
когда выйдет Хз, работы ведутся.
#1955
Отправлено 01 February 2016 - 05:14 PM
Поставил симку мегафона и всё заработало. А вот с теле-2 не хочет.
#1956
Отправлено 04 February 2016 - 11:46 AM
Удивительно, но именно СИМки Мегафона очень любят эти модемы.
Не говорю что другое не будет работать, но с Мегафоном всё равно стабильнее.
#1957
Отправлено 04 February 2016 - 11:54 AM
Это край, больше нельзя. У меня всё работает при 13.8 - 14.1.
Андрей приветствую.
У меня в морозы под -20, машина держит 15.1-15.2, по мере прогрева ДВС опускает на 14.8-14.9.
Сейчас при нуле цельсия, держит 14.8-14.7.
Летом 14.5-14.4.
#1958
Отправлено 04 February 2016 - 01:56 PM
Андрей приветствую.
У меня в морозы под -20, машина держит 15.1-15.2, по мере прогрева ДВС опускает на 14.8-14.9.
Сейчас при нуле цельсия, держит 14.8-14.7.
Летом 14.5-14.4.
Чем измерено? БК показания завышает.
#1959
Отправлено 04 February 2016 - 02:13 PM
Чем измерено? БК показания завышает.
Измерено несколькими, относительно точными приборами - разница на уровне погрешностей, в целом цифры именно такие.
Впрочем это не только на моём авто, - помнится ещё в самом начале эпохи Бинаров меня всегда поражали такие цифры на свежих европейских авто, у меня тогда была Опель Омега с казавшимися мне нормальными 13.9в ,однако с десятками и сотнями авто прошедших через нас удивление прошло.
Кстати в этом году заменил АКБ у нынешнего пепелаца, АКБ оказался родным, работающим с 2008 года.
#1960
Отправлено 04 February 2016 - 10:15 PM
Измерено несколькими, относительно точными приборами - разница на уровне погрешностей, в целом цифры именно такие.
Впрочем это не только на моём авто, - помнится ещё в самом начале эпохи Бинаров меня всегда поражали такие цифры на свежих европейских авто, у меня тогда была Опель Омега с казавшимися мне нормальными 13.9в ,однако с десятками и сотнями авто прошедших через нас удивление прошло.
Кстати в этом году заменил АКБ у нынешнего пепелаца, АКБ оказался родным, работающим с 2008 года.
Здесь всё дело в господине Менделееве. И больше ни в чём. При заряженном аккумуляторе и напряжении на его клеммах больше 14, 4 вольта, начинается процесс электролиза и выделение пузырьков водорода из электролита ( так называемое кипение ). Пузырьки газа захватывают малюсенькую часть жидкого электролита, и выносят его за пределы аккумулятора, через вентиляционные отверстия на торцах корпуса аккумулятора. Что приводит к началу коррозии вокруг площадки аккумулятора, и уменьшению электролита в банках. Процесс этот, конечно, долгий. Но идёт всегда. И идёт он ВО ВСЕХ КИСЛОТНЫХ АККУМУЛЯТОРАХ, с ЖИДКИМ ЭЛЕКТРОЛИТОМ. Электролит пытаются ловить хитрыми пробками на банках, но вынос аэрозоля ЕСТЬ ВСЕГДА. Так было и так будет. Борются с этим, и успешно, ограничивая напряжение на клеммах аккумулятора 14,2 вольта. До порога начала выделения газа. ( не буду упоминать микропроцессорные системы регулировки напряжения генератора, на некоторых современных автомобилях, с использованием учёта потреблённого и закаченного в аккумулятор электричества. Рейнж Ровер, например. там напряжения поднимаются и до 15,5 вольт, во время зарядки аккумулятора. но конечное напряжение будет выдерживаться 14,2 вольта. однако процесс заряда аккумулятора гораздо сложней. )
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых