Было бы неплохо для тройника в комплект положить такие же хомуты, как идут на топливную магистраль Бинара. Они охватывают шланг лучше и затянуть их можно посильнее.
	Подогреватель Бинар и Бинар Компакт
			
				
					
						
					
					#2221
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 12 December 2016 - 03:27 PM
			
				
					
						
					
					#2222
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 December 2016 - 05:48 AM
В свое время подключил на бинаре возможность включения климата , а потом оказалось что эта функция сильно аккумулятор разряжает и подумал как ее отключить но так чтобы после автозапуска сразу дул вентилятор на полную, почитал схему и придумал: надо купить релюху бинара что для климата шла(она стоит 50р) снять крышку и отрезать проводки от обмотки катушки
Теперь вынимаем штатную релюху и ставим новую релюху, все функция включения климата бинаром не работает, хотим чтобы работала ставим штатное реле обратно !
			
				
					
						
					
					#2223
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 December 2016 - 06:44 AM
в 5S для этого есть настройка через пульт или приложение для телефона, активировать климат или нет, и при какой температуре.
а дергать релюшки вчерашний день.
			
				
					
						
					
					#2224
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 December 2016 - 07:00 AM
Жаль что на мой бинар нет такого
			
				
					
						
					
					#2225
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 December 2016 - 08:05 AM
			
				
					
						
					
					#2226
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 December 2016 - 09:19 AM
Согласен!
Лучше купить вебасту в три раза дороже, чем поменять копеечный хомут...
ПС. У меня за четыре года только темп.датчик Стас по гарантии поменял. Всё работает без проблем. Машин ни разу на холодную при минусе не заводилась. Хомуты пока все родные, видимо надо проверить.. ))
Что то разница в цене великовата в три раза!!!
			
				
					
						
					
					#2227
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 December 2016 - 03:00 PM
почитал схему и придумал: надо купить релюху бинара что для климата шла(она стоит 50р) снять крышку и отрезать проводки от обмотки катушки
Теперь вынимаем штатную релюху и ставим новую релюху, все функция включения климата бинаром не работает, хотим чтобы работала ставим штатное реле обратно !
А чО, перемычка уже не катит? ![]()
Сообщение отредактировал Deadulick: 15 December 2016 - 03:01 PM
			
				
					
						
					
					#2228
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 December 2016 - 05:31 PM
А чО, перемычка уже не катит?
К релюхе можно ручку дверную пристроить, для удобства ...
			
				
					
						
					
					#2229
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 December 2016 - 05:38 PM
В свое время подключил на бинаре возможность включения климата , а потом оказалось что эта функция сильно аккумулятор разряжает и подумал как ее отключить но так чтобы после автозапуска сразу дул вентилятор на полную, почитал схему и придумал: надо купить релюху бинара что для климата шла(она стоит 50р) снять крышку и отрезать проводки от обмотки катушки
Теперь вынимаем штатную релюху и ставим новую релюху, все функция включения климата бинаром не работает, хотим чтобы работала ставим штатное реле обратно !
В авто магазах продаются маленькие кнопочки с фиксацией положения. Можно пристроить на релюху, рвать цепь катушки, и не вынимать её. Но на вкус и цвет согласья нет.
			
				
					
						
					
					#2230
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 December 2016 - 07:53 PM
Бинар стоит на машине с 2009 года, месяц назад поменял помпу (газель) и усе, проблем не было. Тьфу-тьфу-тьфу. Климат не подключен.
			
				
					
						
					
					#2231
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 December 2016 - 06:51 AM
Переделал забор дт через тройник и заметил что запуск бинара происходит со второй попытки, те греет 3 минуты потом постучит насосиком и опять греет потом пошел запуск, может это из за усталости свечи накала такое,все таки пошел четвертый сезон или может еще что не совсем правильно работает , например сетка забилась или обгорела?
Как бы работает бинар , но плохо что двойными прогревами свечи бинар разряжает акумулятор.
Кстати я нашел отчего воздух с тройника пер , шланг на кайроне на 10мм а тройник бинара на 8мм, из за этого шланг слишком свободно на тройнике держится, на 3 года этого хватило а потом пошел воздух
Надо менять тройника на 10мм
			
				
					
						
					
					#2232
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 December 2016 - 10:08 AM
Бинар стоит на машине с 2009 года, месяц назад поменял помпу (газель) и усе, проблем не было. Тьфу-тьфу-тьфу. Климат не подключен.
Не хорошее осталось у меня впечатление от газелевских насосов(помп).Текут на шве.Пластмасса расходится от температуры....и начинает помаленьку сифонить....На герметик нужно сажать пластмассовые половинки.
			
				
					
						
					
					#2233
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 December 2016 - 06:44 PM
			
				
					
						
					
					#2234
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 07 January 2017 - 03:53 PM
Да, подвел меня Бинар в эти холода. Моя вина тоже есть, не поехал на ремонт в Стасу сразу, когда начали выскакивать ошибки (Н10,13,27). После повторного запуска, как правило, запускался, прогнал 2 цикла в подземнов Вегасе и забил, думал до весны... Ага, влупили морозы, и стоим теперь мы на приколе, ждем потепления, вроде со вторника обещают. Вчера высадил аккумулятором с Быстрым стартом, видать соляра замерзла в трубках, хотя антигель залит. В итоге, в пн-вт на работу еду своим ходом, в среду с утра буду заводить, и на проверку/ремонт Бинара
Всем нормального запуска!
			
				
					
						
					
					#2235
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 07 January 2017 - 04:38 PM
			
				
					
						
					
					#2236
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 07 January 2017 - 05:36 PM
начали выскакивать ошибки (Н10,13,27).
Лень копать интернет. Если не трудно,что за ошибки?
			
				
					
						
					
					#2237
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 07 January 2017 - 07:17 PM
Н10 - ошибка нагнетателя
Н13 - исчерпаны попытки запуска
Н27 - неисправность нагнетателя
			
				
					
						
					
					#2238
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 07 January 2017 - 07:43 PM
Н10 - ошибка нагнетателя
Н13 - исчерпаны попытки запуска
Н27 - неисправность нагнетателя
Спасибо.
			
				
					
						
					
					#2239
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 January 2017 - 06:49 PM
Продолжение банкета. После тщательной дефектовки были заменены топливный насос и сеточка, что у свечи расположена. казус произошел с насосом- у нашего оф.дилера теплостара не оказалось в наличии насоса на бинар. зато есть от Планара с производительностью 6,8 мл (бинар 4 мл) Т.к. надо здесь и сейчас-взял его. Жутко прет несгоревшей солярой, зато нагревает до 70ти  за 15 минут. Радовался, но недолго: из-за сажи снижается эффективность за неделю и требуется чистка теплообменника 
  Старый насос разобрал, вытряхнул ошметок какой-то резины (демпфера как оказалось), обратный клапан, фильтр промыл-продул, откалибровал по инструкции адверса на 4 мл за сотню импульсов. поставил сегодня обратно на свое законное место и уаля 
 заработала. Вывод-у меня теперь есть насос от планара и научился калибровать насос. 
			
				
					
						
					
					#2240
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 January 2017 - 07:02 PM
Продолжение банкета. После тщательной дефектовки были заменены топливный насос и сеточка, что у свечи расположена. казус произошел с насосом- у нашего оф.дилера теплостара не оказалось в наличии насоса на бинар. зато есть от Планара с производительностью 6,8 мл (бинар 4 мл) Т.к. надо здесь и сейчас-взял его. Жутко прет несгоревшей солярой, зато нагревает до 70ти за 15 минут. Радовался, но недолго: из-за сажи снижается эффективность за неделю и требуется чистка теплообменника
Старый насос разобрал, вытряхнул ошметок какой-то резины (демпфера как оказалось), обратный клапан, фильтр промыл-продул, откалибровал по инструкции адверса на 4 мл за сотню импульсов. поставил сегодня обратно на свое законное место и уаля
заработала. Вывод-у меня теперь есть насос от планара и научился калибровать насос.
Класс. А чем отличается насос на бензин? Материалы клапана и демпфера?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


				
				
			

				
				
			
				
				
			
				
				
			
				
				
			
				
				
			
				
				
			



