Сергей Шао, че почем диагностика/ремонт этой хрени у Стаса?
Шао в Зеленограде живёт, а мастерская Стаса в Москве ...
Отправлено 02 December 2016 - 12:54 PM
Сергей Шао, че почем диагностика/ремонт этой хрени у Стаса?
Шао в Зеленограде живёт, а мастерская Стаса в Москве ...
Отправлено 02 December 2016 - 01:00 PM
Шао в Зеленограде живёт, а мастерская Стаса в Москве ...
Ну почитайте внимательно же, он у Стаса ремонтировал его недавно. У Сергея был не раз, да и у Стаса Бинар ставил в ангаре, так что в курсе.
Запись №2149 от 15.11.2016
Сообщение отредактировал engmaxxx: 02 December 2016 - 01:04 PM
Отправлено 02 December 2016 - 01:07 PM
Да я внимательно читаю, по этому вижу телефон Стаса ( Слепой Пью ) в его подписи.
Отправлено 02 December 2016 - 01:23 PM
А, тогда согласен
Отправлено 05 December 2016 - 08:00 AM
Что то ребус какой то у меня с бинаром.
Прет воздух с дт с тройника что под грушей , прям видно что насос бинара начинает качать а в прозрачном шланге воздух пополам с дт.
Вроде дт точно зимнее и причем воздух сразу прет, это значит что в груше и в тройнике воздух вместо дт
Причем воздух прет только на морозе , при -5 все нормально
Может быстросьем на водоотделителе пропускает, он как раз не плотно сидит , разболтался со временем
Или груша дырявая что ли ?
Отправлено 08 December 2016 - 11:32 AM
Подогреватель ставил сам, в 11-12 году, модульный, почти как Олег, только воздухан повесил прям над 4 свечей. В эту зиму в ноябре как давнуло за 30 словил ошибку 013. Напрягся, думал все хана надо ковырять сам котел, датчики, термо или пламени. Мог осенью с заборным патрубком накосячить, когда штаный бензонасос менял. Полез смотреть оказалась сгнила гофра воздуха-насоса, и насос не нагнетал в котел воздух. Пришлось при -10 в гараже сливать ОЖ, сдергивать Бинар и вместо гнилой гофры ставить подходящий (на 28мм дюрит). А чтоб не перегибался в ноль, в дюрит пружину от входной двери. 106 т км улыбаемся и машем.
Отправлено 09 December 2016 - 06:46 AM
Подтянул хомуты на тройнике для бинара что под грушей и подсос воздуха в бинар прекратился
Сегодня утром прогрел бинаром мотор и никаких ошибок 13 не было
Похоже надо что то думать насчет хомутов, те что шли с бинаром со временем начинают пропускать , через 3 года и на шлангах ож и на тройнике дт стало пропускать
Самое странное что обратный клапан то в груше у меня не держит , а дт из груши не вытекает , те получается оно держится за счет герметичности топливной магистрали
Заказал грушу , придет проверю держит ли в ней обратный клапан, во будет смеху если выяснится что она не держит и что так и должно быть
Почитал форум бинара , оказывается червячные хомуты со временем у многих текут, как раз через 3 года потек тосол из под хомутов и стало сосать воздух из тройника дт
И оказывается теперь бинары поставляют с пружинными хомутами, как и положено в автомобилях
В общем надо менять хомуты на пружинные иначе придется червячные постоянно подтягивать !
Отправлено 09 December 2016 - 08:10 AM
...Почитал форум бинара , оказывается червячные хомуты со временем у многих текут, как раз через 3 года потек тосол из под хомутов и стало сосать воздух из тройника дт
И оказывается теперь бинары поставляют с пружинными хомутами, как и положено в автомобилях
В общем надо менять хомуты на пружинные иначе придется червячные постоянно подтягивать !
Я даже тему создавал про FBS хомуты, все хотел поменять, но лениво стало, так и не сподобился )
Сообщение отредактировал Олег03: 09 December 2016 - 09:13 AM
Отправлено 09 December 2016 - 08:54 AM
А я столько времени потерял и столько гемора поимел из за этих хомутов, хрен поймешь откуда воздух пер в бинар, никогда бы не догадался что из под хомутов тройника бинара
Все на топливную кайрона грешил а она герметична, на ней ведь стоят пружинные хомуты
Нельзя в автомобилях использовать червячные хомуты !
Отправлено 09 December 2016 - 10:44 AM
Как выяснилось на вражеских вэбастах ставят пружинные хомуты, а бинарщики видать от малограмотности пихали червячные
Все таки те кто брал вместо бинара более дорогие но зато грамотно сделанные вэбасты отчасти были правы !
Ладно хоть бинарщики сделали выводы и теперь стали комплектовать свои изделия пружинными хомутами, а то получается что из за копеечных хомутов столько гемора.
Отправлено 09 December 2016 - 10:48 AM
И не только хомуты,но и со временем расползающиеся шланги.
Отправлено 09 December 2016 - 03:29 PM
Стас, какого диаметра пружинные хомуты FBS надо заказывать для Бинара Д компакт 2014 годв выпуска?
Сообщение отредактировал Executer: 09 December 2016 - 03:30 PM
Отправлено 09 December 2016 - 06:40 PM
Как выяснилось на вражеских вэбастах ставят пружинные хомуты, а бинарщики видать от малограмотности пихали червячные
А теперь тоже самое скажите всем производителям авто, у которых поровну как пружинных так и ленточных разных конструкций,
но всеже основное это шланг, качественный шланг можно хоть чем зафиксировать и он не будет
новье за 2,75 а хомутики сами видите какие, но шланг то правильный.
003_DSC01881.JPG 78.83К 2 Количество загрузок:
хомуты на 25 и\или 27 надо, точно можно можно сказать после измерения, внешняй диаметр измеряем и такой же хомут покупаем.
Сообщение отредактировал Petrov_kamensk: 09 December 2016 - 06:43 PM
Отправлено 09 December 2016 - 07:54 PM
Как выяснилось на вражеских вэбастах ставят пружинные хомуты, а бинарщики видать от малограмотности пихали червячные
Все таки те кто брал вместо бинара более дорогие но зато грамотно сделанные вэбасты отчасти были правы !
Ладно хоть бинарщики сделали выводы и теперь стали комплектовать свои изделия пружинными хомутами, а то получается что из за копеечных хомутов столько гемора.
Всё зависит от рук. У меня на машине текли как пружинные, так и червячные. С одним хитрым ходом перестали течь все.
Отправлено 10 December 2016 - 02:41 AM
Всё зависит от рук. У меня на машине текли как пружинные, так и червячные. С одним хитрым ходом перестали течь все.
Андрей, давай, колись с хитрыми ходами, интересно...
Отправлено 10 December 2016 - 04:14 AM
А теперь тоже самое скажите всем производителям авто, у которых поровну как пружинных так и ленточных разных конструкций,
но всеже основное это шланг, качественный шланг можно хоть чем зафиксировать и он не будет
новье за 2,75 а хомутики сами видите какие, но шланг то правильный.
хомуты на 25 и\или 27 надо, точно можно можно сказать после измерения, внешняй диаметр измеряем и такой же хомут покупаем.
Течет то только из под червячных хомутов что шли с бинаром, причем даже на шлангах от кайрона, так что не в резине дело
Сообщение отредактировал cigord: 10 December 2016 - 04:15 AM
Отправлено 10 December 2016 - 04:57 AM
Андрей, давай, колись с хитрыми ходами, интересно...
Олег! Всё старо как мир! Тоненький слой голубого "АБРО", внутри шланга, на длину фаланги пальца - и соединение герметично ... ( поручик Ржевский - молчать!! )
Отправлено 10 December 2016 - 09:26 AM
Олег! Всё старо как мир! Тоненький слой голубого "АБРО", внутри шланга, на длину фаланги пальца - и соединение герметично ... ( поручик Ржевский - молчать!! )
Это правильно...Вспоминаю как переживал когда вебасто себе ставил...Ломал голову....наконец перекрестился и начал шланги резать и сажать их на пружинные буржуйские хомуты ...попутно думая о их замене на червячные...Но все оказалось просто...Поставил,покатался ,посмотрел,забыл. Доичланд на высоте!
Отправлено 12 December 2016 - 02:41 PM
Все таки те кто брал вместо бинара более дорогие но зато грамотно сделанные вэбасты отчасти были правы !
Согласен!
Лучше купить вебасту в три раза дороже, чем поменять копеечный хомут...
ПС. У меня за четыре года только темп.датчик Стас по гарантии поменял. Всё работает без проблем. Машин ни разу на холодную при минусе не заводилась. Хомуты пока все родные, видимо надо проверить.. ))
Отправлено 12 December 2016 - 03:13 PM
Я фомуты ,те что пришли с бинаром ,все протягивал через некоторое время ,потому что из под них текло.
Когда тек антифриз то там хоть беспроблемно было , ну капает там что то , подтянул и проблема ушла.
А с подсосом воздуха из под хомута того что на тройнике я маялся пару недель , бинар не запускался .
Так то когда знаешь делов на пару минут , самое странное что в кайроне штатно стоят червячные хомуты и ничего из под них не течет .
И отмазка на резину шлангов тоже не канает, текло то из под хомута что на штатном шланге топливной магистали.
Хомуты какие то хреновые идут с бинаром.
А так 3 года бинар отпахал беспроблемно !
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых