Подогреватель Бинар и Бинар Компакт
#2241
Отправлено 08 January 2017 - 07:37 PM
#2242
Отправлено 09 January 2017 - 11:29 AM
Народ, подскажите плиз! Кто и где покупал в Москве и у кого поставить!
#2243
Отправлено 09 January 2017 - 01:52 PM
Вопрос такого плана,судя по не хилым морозам имеется возможность запарафинивания сеточки насоса.Может стоит его сразу ликвидировать и районе моторного щитка,ближе к котлу, поставить простенький фильтр от того же скутера.Он и прозрачный,видно все дерьмо и как идет движение соляры и есть возможность(на крайний случай) быстрого его демонтажа и подключения(ну когда совсем никак) от той же бутылочки с отогретой солярой(из практики подключал через бачок омывателя от ВАЗ) .Все как вариант чуть отогреть ДВС и самому не замерзнуть.Кто что думает по этому поводу ,дельного??????
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 09 January 2017 - 01:54 PM
#2244
Отправлено 09 January 2017 - 04:49 PM
Вопрос такого плана,судя по не хилым морозам имеется возможность запарафинивания сеточки насоса.Может стоит его сразу ликвидировать и районе моторного щитка,ближе к котлу, поставить простенький фильтр от того же скутера.Он и прозрачный,видно все дерьмо и как идет движение соляры и есть возможность(на крайний случай) быстрого его демонтажа и подключения(ну когда совсем никак) от той же бутылочки с отогретой солярой(из практики подключал через бачок омывателя от ВАЗ) .Все как вариант чуть отогреть ДВС и самому не замерзнуть.Кто что думает по этому поводу ,дельного??????
Сеточку перед насосом убирать нельзя. Там плунжер с нежными поверхностями. А насчёт бутылочки ... Можно сделать промежуточную ёмкость в моторном отсеке, с предварительным электро подогревом.
#2245
Отправлено 09 January 2017 - 05:03 PM
Народ, подскажите плиз! Кто и где покупал в Москве и у кого поставить!
http://kyron-clan.ru...?p=806601 Слепой Пью. Телефон в подписи.
Движок форума ещё штормит после праздника ...
Слепой Пью. Телефон в подписи.
Сообщение отредактировал sensey371: 09 January 2017 - 05:03 PM
#2246
Отправлено 09 January 2017 - 05:50 PM
Таак,сеточку убрать низяя.Как вариант,забор топлива уже после основного фильтра,там то соляра уже чистая и как бы в наличии.Что скажете?Просто имел случай не запуска Бинара,вылечилось простым проливом горячей водой именно насоса.Или сложновато будет насосику прокачать через основной фильтр и вся горючка уйдет в топливный движка????
#2247
Отправлено 09 January 2017 - 06:44 PM
Добрый вечер всем.Сегодня получил Бинар 5с.Кто нибудь уже устанавливал.Может фотки или видео есть по установке.До ближайшего установочного центра 250 км.Придется самим устанавливать.И еще вопрос сейчас стоит Северс 220в его надо убирать или можно оставить.
#2248
Отправлено 09 January 2017 - 07:34 PM
На Драйве недавно мелькало, поищи.
#2249
Отправлено 09 January 2017 - 07:41 PM
#2250
Отправлено 09 January 2017 - 08:05 PM
Москва Теплостар М-Север (сервисный центр) Дмитровское шоссе, ул.Верхнелихоборская, д.8, строение 10 www.avto-term.ru/ 89269943120, (495) 5024793Народ, подскажите плиз! Кто и где покупал в Москве и у кого поставить!
Я здесь ставил, у Стаса. Скоро поеду на ремонт, как разморожу своего )))
#2251
Отправлено 09 January 2017 - 10:32 PM
Подскажите цену установки или на сайте с установкой? Спасибо!Москва Теплостар М-Север (сервисный центр) Дмитровское шоссе, ул.Верхнелихоборская, д.8, строение 10 www.avto-term.ru/ 89269943120, (495) 5024793
Я здесь ставил, у Стаса. Скоро поеду на ремонт, как разморожу своего )))
Сообщение отредактировал Никита _К.: 09 January 2017 - 10:32 PM
#2252
Отправлено 10 January 2017 - 05:13 PM
У меня машина простояла четыре дня в самые морозы. Минус 30.
Бинар завелся без проблем и штатно отработал. При температуре мотора 70 градусов попытался завести. Даже не рыпнулся стартер...
На пульте бинар без нагрузки показал 11 вольт. (чот сразу не посмотрел)
Отнёс аккум домой на 4 часа примерно. Ничего не заряжал. Вышел, установил, опять запустил бинар. Завелась с полтычка.
Аккуму - чуть больше года. На следующий день не спеша в тепле подзарядил аккум. Он принял в себя 20ач всего (105-й штатный)
Выводы.
Солярка на Газпромнефть - правильная.
В морозы надо постоянно мониторить аккум и дозаряжать в тепле. (на морозе - нельзя и бесполезно)
В такие сильные морозы (где-то читал, что при -20 аккум имеет емкость всего 15%) надо снимать аккум домой на ночь перед поездкой.
Бинар - рулит!
#2253
Отправлено 10 January 2017 - 05:34 PM
У меня бинар запитан от второго акумулятора в нише багажника , поэтому и в -30 пусковой всегда крутит
И то основной приходится подзаряжать , ну а на тот что бинар питает наплевать , там ток небольшой
Проблема в том что современые акумуляторы кальциевые и не предназначенны для длительного питания при разрядке
Они не заряжаются от генератора полностью , а при разряде их надо снять и зарядить в тепле напругой 16 вольт
Так написанно производителем на мой акумулятор аком-реактор100
#2254
Отправлено 10 January 2017 - 06:39 PM
#2255
Отправлено 10 January 2017 - 07:00 PM
Так написано в инструкции фирмой производителем моего акома
Сам думаю что делать теперь с кальциевым заговором
Пока снял его зарядил дома 16 вольтами , он падла и глазком зазеленел и щас крутит как бешенный, похоже через какое то время его опять придется снимать и заряжать
На машине всегда 14.4 примерно ,получается что он при этой напруге на холоде не заряжается БЛИН !
#2256
Отправлено 10 January 2017 - 07:58 PM
Как то прям категорично-на морозе нельзя дозаряжать да еще и бесполезно.Извиняюсь за назойливость,а с чего это?Неужели на авто всегда в тепле идет зарядка?
Имеются в виду температуры ниже -15. Свинец хоть кальций хоть какой почти не принимает заряд и сульфатируется.
Т.е. если ты помучил свой аккум на морозе и все-таки завёлся, потом надо обязательно в тепле его подзарядить. На морозе от генератора он не зарядится как надо. Если моторный отсек не утеплен, то большой шанс, что на следующее утро уже не заведешься.
А вот у литий-ионных аккумуляторов - ваще беда. Они не только теряют емкость при минусах, но и при зарядке на морозе даже разрушаются со всеми возможными последствиями. Именно поэтому, например у Теслы - батарея с подогревом. Да и не только у неё. У меня друзья электровелосипедисты себе делают подгрев в бокс с аккумом.. Т.е. батарея сама себя греет. Многие зимой катают. И батарейки у некоторых на 100км пробега... А я вот что-то на педали вернулся и не жалею... ))
Сообщение отредактировал Gorec: 10 January 2017 - 07:59 PM
#2257
Отправлено 10 January 2017 - 10:51 PM
А вот у литий-ионных аккумуляторов - ваще беда. Они не только теряют емкость при минусах, но и при зарядке на морозе даже разрушаются со всеми возможными последствиями.
Вот поэтому слежу за экспериментом по внедрению в автомобиль литий-титанатного аккумулятора. Зарядка до минус 40 - без проблем. Буду собирать себе такой.
Как то прям категорично-на морозе нельзя дозаряжать да еще и бесполезно.Извиняюсь за назойливость,а с чего это?Неужели на авто всегда в тепле идет зарядка?
При минус 18 химизм в аккумуляторе, в электролите, прекращается. ( почему - все вопросы к Менделееву )
#2258
Отправлено 11 January 2017 - 08:30 AM
Так написано в инструкции фирмой производителем моего акома
Сам думаю что делать теперь с кальциевым заговором
Пока снял его зарядил дома 16 вольтами , он падла и глазком зазеленел и щас крутит как бешенный, похоже через какое то время его опять придется снимать и заряжать
На машине всегда 14.4 примерно ,получается что он при этой напруге на холоде не заряжается БЛИН !
Аналогичная история со Зверем! Ну и не мудрено - производитель то один...
Я по этому поводу даже на завод запрос делал. Подтвердили - да, заряжать надо 16 вольтами и половиной тока (5-6 А для 95---100 А/ч).
#2259
Отправлено 11 January 2017 - 08:39 AM
Эти самые морозные двое суток пережил в режиме автозапуска (120 мин пауза --- 20 мин работа). Отработало всё штатно. Правда после этого режима заводил с пресловутым "помощником" - https://ru.aliexpres...0708.0.0.kkSzf2. И он действительно помогает!
#2260
Отправлено 11 January 2017 - 09:00 AM
Ну в принципе предполагал,что на морозе существенно замедляются процессы.Но прям не на столько и не так критично.Дело в том ,что на практике теория не всегда совпадает с действительностью.Тот же пример с дизельным кайроном,вот просто не представляю как смог прогреться в не утепленном моторном отсеке на ходу при -25 мой аккумулятор.И ведь зарядился от генератора.Я понимаю ,что при зарядка происходил какой то прогрев,но не до состояния"тепло".Да и поездки,в свое время,на дальние расстояния в недалеком прошлом когда за -25 считалось нормальным явлением.На фурах где аккумуляторный отсек вообще был открыт всем ветрам,как то тоже не вписывается в рамки теории.Гараж не отапливаемый,на ночь иногда для профилактики зарядное включаю тоже к утру заряжен.И еще заметил зеленый глазок это вроде как норма,до полной зарядки, его еще приходится прилично до заряжать.
И такой вопросик.сам рыбак,хочу приобрести шурик для сверления,по аккумуляторам что посоветуете???
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 11 January 2017 - 09:02 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых