Вот именно- аккумуляторы в отдельном холодном отсеке-какой такой теплый воздух от двигателя и выхлопная вроде туда не идет.
Аааа,ладно и тааак сойдет
Отправлено 12 January 2017 - 09:06 AM
Вот именно- аккумуляторы в отдельном холодном отсеке-какой такой теплый воздух от двигателя и выхлопная вроде туда не идет.
Аааа,ладно и тааак сойдет
Отправлено 12 January 2017 - 09:38 AM
Вот именно- аккумуляторы в отдельном холодном отсеке-какой такой теплый воздух от двигателя и выхлопная вроде туда не идет.
Аааа,ладно и тааак сойдет
Холодный отсек, где на крыше? Что к нему теплый воздух от радиатора, двигателя никак не попадет. Можно включить рога, а можно взять ик термометр и сделать реальный замер ака в холодном отсеке перед рейсом хотябы при -20 и в конце смены, сравнить с окружающим воздухом и озвучить.
Отправлено 12 January 2017 - 10:22 AM
Стас. Надо было задержаться чутка на праздниках... Потестить бинар по полной )))
Ага, я видел прогнозы и решил смотаться пораньше
Сообщение отредактировал СлепойПью: 12 January 2017 - 10:22 AM
Отправлено 12 January 2017 - 11:57 AM
Что я делаю не так? машина больше 6 часов подряд очень редко стоит.
Мало отдыхаете!
Отправлено 06 July 2017 - 10:09 AM
Сегодня с утра решил глянуть температуру движка по Бинару, показал типа 127С\222С...
Потом пока ехал на работу, еще несколько раз смотрел - стал показывать адекватную... На зиму запасаться датчиками???
Полтора года назад менял уже их... Может и свечу поменять??? Менял ли кто свечу у себя в Бинаре???
Отправлено 06 July 2017 - 12:01 PM
Он иногда в кельвинах показывает. Я однажды видел 292. Как мне кажется, можно не обращать внимания.
Отправлено 06 July 2017 - 12:17 PM
Он иногда в кельвинах показывает. Я однажды видел 292. Как мне кажется, можно не обращать внимания.
127 Кельвинов = -146 Цельсий
Это где Бинар такую температуру намерил....
Отправлено 06 July 2017 - 04:34 PM
127 Кельвинов = -146 Цельсий
Это где Бинар такую температуру намерил....
Да, нежаркое лето у вас.
Отправлено 07 July 2017 - 08:10 AM
В общем ситуация повторяется: на холодный ДВС Бинар показывает 127С\226С, а градусов с 40С показывает вроде как нормально...
Буду менять датчики, только 2 года назад у датчиков был артикул сб.1933, а сейчас посмотрел на сайте autoterm.ru артикул стал 3080???
Модернизация??? Никто не вкурсе???
Еще 2 года назад заказывал Индикатор пламени (2шт), но сейчас не могу вспомнить что это такое и для чего я его заказывал и менял ли
этот индикатор вообще
Отправлено 07 July 2017 - 08:58 AM
В общем ситуация повторяется: на холодный ДВС Бинар показывает 127С\226С, а градусов с 40С показывает вроде как нормально...
Буду менять датчики, только 2 года назад у датчиков был артикул сб.1933, а сейчас посмотрел на сайте autoterm.ru артикул стал 3080???
Модернизация??? Никто не вкурсе???
Еще 2 года назад заказывал Индикатор пламени (2шт), но сейчас не могу вспомнить что это такое и для чего я его заказывал и менял ли
этот индикатор вообще
А пробовали запускать Бинар?
Отправлено 07 July 2017 - 09:46 AM
А пробовали запускать Бинар?
Нет. Если даже и запуститься, зимовать с такими датчиками мягко говоря волнительно...
Прошлые датчики (старого образца) антифриз съел, этих думал хватит на дольше, а нет
Отправлено 12 July 2017 - 06:10 AM
Буду менять датчики, только 2 года назад у датчиков был артикул сб.1933, а сейчас посмотрел на сайте autoterm.ru артикул стал 3080???
Модернизация??? Никто не вкурсе???
поменяли корпус, провода и уплотнение между корпусом и датчиком, всё это дало новый номер сборки
выглядеть будет вот так:
IMG_2950.jpg 34.31К 1 Количество загрузок:
ps так то датчики сухие и не касаются ОЖ, а если из под патрубков бежит то это плохо, пока лето можно и шланг осмотреть и поменять при необходимости одновременно перейдя на пружинные хомуты.
Сообщение отредактировал Petrov_kamensk: 12 July 2017 - 06:12 AM
Отправлено 12 July 2017 - 07:10 AM
поменяли корпус, провода и уплотнение между корпусом и датчиком, всё это дало новый номер сборки
выглядеть будет вот так:
ps так то датчики сухие и не касаются ОЖ, а если из под патрубков бежит то это плохо, пока лето можно и шланг осмотреть и поменять при необходимости одновременно перейдя на пружинные хомуты.
Спасибо Алексей!!!
Первые датчики (открытые в виде плат) накрылись именно из-за попадания ОЖ через уплотнение патрубков. Конструкция конечно не очень удачная в этом месте.
2 года назад ставил похожие датчики (в металлическом корпусе)... Крышку сажал на герметик, видимо все равно просочилось... Будем посмотреть.
Отправлено 12 July 2017 - 09:05 AM
Что-то не найду нигде основных отличий между "Бинар 5S" и "Бинар 5 компакт" помимо формы/габаритов...
Ценник почти одинаковый, что лучше для наших авто (точнее для рекстона)?
Может по комплектовке и т.д. что-то лучше.
Отправлено 13 July 2017 - 06:27 AM
5S можно располагать вертикально пластиковой крышкой вверх,
пропала симметричность теперь вход и выход жестко определены.
патрубки стали сменными на изделии уголком, в запчасти поставляют прямые.
в точки зрения нагрева разницы нет, но в 5S появилась возможность выбирать температуры всего и четкое разделение: предпусковой подогрев - догреватель в движении.
модем получил приложения под телефоны (андройд, ios, винда) но можно и звонком вкл\выкл, с Компактом он тоже будет работать но только с теми функциями которые в компакте есть.
так же этот модем сб 3465, работает со всеми Планарами и Теплостар 14ТС.
Отправлено 13 July 2017 - 02:11 PM
Ну т.е. 5S новее и продвинутее?
Перечитал документацию на 5S, как-то крайне невнятно упоминается про запуск от сторонних источников (типа доп.канала сигналки).
Только на схеме подключения в Инструкции по монтажу - типа серый и чёрный провода выходящие с блока управления, но как я понял на самом деле этих проводов нет и надо на самом нагревателе снимать блок управления и там пара контактов на клемнике свободые, их и надо замыкать.
Так?
Также не понятно как работают эти контакты, толи пока замкнуты нагреватель работает, толи кратковременные замыкания включают/выключают нагрев.
Отправлено 13 July 2017 - 05:39 PM
Правильно 5S новее и при разработке ПО учли все пожелания пользователей, а по размещению и комплектации пожелания дилеров.
Запуск от сторонних источников стандартный, пара выводов для подключения контактов реле, а вот невнятность похоже из за неопределенности в начале выпуска тк программно можно было всякое реализовать, но в итоге оставили схему Компакта:
короткий импульс включает, а следующий выключает
или пока замкнуто то работает после размыкания выключается.
(короткий -меньше 3 сек, длинный - больше 3 сек)
выводы выведены из блока и находятся возле разьемов
PB249449.jpg 146.23К 0 Количество загрузок:
Всем кто размышляет напомню, что осенний сезон начинается с 1 августа с пересмотра цен.
Отправлено 13 July 2017 - 07:42 PM
Други, я мож чего не понимаю объясните.
Соляра в баке замерзла и кирдык он работать не будет? Не понял есчЁ оно мне надо, переехал из большой деревни(МоскваБад) в маленькую (под ДомодедовБад).
Тот который от розетки (Северс вроде), дешевле, да и машина будет стоять под окном(12-15м от розетки), не лучше ли? А, может я чего не понимаю?
Отправлено 13 July 2017 - 08:24 PM
Если замерзнет соляра, то не будет работать, но можно поставить бензиновый с отдельным баком (правда это не комильфо).Други, я мож чего не понимаю объясните.
Соляра в баке замерзла и кирдык он работать не будет? ...
Тот который от розетки (Северс вроде), дешевле, да и машина будет стоять под окном(12-15м от розетки), не лучше ли? А, может я чего не понимаю?
Отправлено 13 July 2017 - 09:43 PM
А и мне можно розетку под окно?
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых