Всем добра и мира господа.
Почитал тему, вынес для себя что у многих АКБ далеко не в лучшей форме, а в нашем деле тонус АКБ это одно из самых значимых условий.
Расскажу про свой новогодний опыт.
28.12 уехал к тёще в Кировскую обл. (1000 км от МСК)
Вечером того же дня прибыл на место, воткнул авто в сугроб и отбыл праздновать.
До 04.01 был лёгкий морозец, что то вроде -5
С 04.01 придавило под -30
06.01 утром , выставил 70 минут цикл и запустил Бинар,
вышел к исходу работы котла, завёл авто с первого оборота и отбыл на родину.
В салоне было ощутимо тепло, на лобовом оттаял снег, за бортом было -26.
К вечеру того же дня прибыл в МСК.
В следующий раз завёлся утром 09.01, с тем же циклом в 70 минут.
В такие морозы напряжение в системе держится не менее 14.7в
АКБ год ,Какой то Раннер бул или что то в этом роде, брал подешевле ибо цены на бренды смутили.
И да, ещё до поездки как то раз заправился на Газпроме, так вот именно на том баке два раза получил 13 ошибку и приходилось отогревать Бинар в тепле, обычно всегда заправляюсь Лукойлом на Дмитровке,
в поездке тоже лил исключительно Лукойл на официальных больших заправках,
никаких антигелей не лил ни разу.