Подогреватель Бинар и Бинар Компакт
#2301
Отправлено 14 July 2017 - 06:11 AM
Даже при горячем двигателе , гель из бака по трубке не пойдёт.
#2302
Отправлено 14 July 2017 - 06:40 AM
Если нет возможности прокинуть удлинитель, то остаётся метод Теслы , беспроводная передача энергии .А и мне можно розетку под окно?
#2303
Отправлено 14 July 2017 - 08:33 AM
Petrov_kamensk, огромное спасибо.
Правильно 5S новее и при разработке ПО учли все пожелания пользователей
....
(короткий -меньше 3 сек, длинный - больше 3 сек)
выводы выведены из блока и находятся возле разьемов
...
Хорошая и универсальная логика...
В документации бы отразили ещё.
Сообщение отредактировал Alexander74: 14 July 2017 - 08:34 AM
#2304
Отправлено 14 July 2017 - 12:11 PM
А каким образом поможет предпусковой,хоть бинар, хоть северс , если в баке будет замёрзшая соляра ???
тут конечно ППП безсилен, но подобное возникает обычно в начале зимы с наступлением первых вдруг неожиданных заморозков под -25 -27, потом уже привыкают и обходится без эксцессов.
А вот дальше начинаются различия между кипятильниками и ППП, дизель крайне неохотно греется а зимой и вовсе плохо, да еще научились сжигать так эффективно, что тепла совсем нет, а тело этого не любит, ему надо чтобы комфортно было, да и двигатель на рабочей температуре намного экономичнее оказывается.
по этому дизелисты поставившие подогреватель весьма довольны, и пуск без проблемный и тепло стало, и ехать можно сразу же.
в минусы можно отнести большее внимание к АКБ, но тут тоже вопрос решаемый, только дорого и дешевле раз в пару-три года менять обычный кислотник, хотя в итоге это и дороже правильного нового акб выходит.
Сообщение отредактировал Petrov_kamensk: 14 July 2017 - 12:14 PM
#2305
Отправлено 14 July 2017 - 01:46 PM
Да я это всё понимаю , просто ЮрАН12 спрашивает, сто лучше бинар или северс если соляра замёрзла. Это из темы антигелей , а не ППП . А по поводу подогрева , для себя я решил, что вебаста есть , но поставлю ещё и северс так как живу в доме и розетка в трёх метрах от машины . Ночью розетка, а после работы вебаста.тут конечно ППП безсилен, но подобное возникает обычно в начале зимы с наступлением первых вдруг неожиданных заморозков под -25 -27, потом уже привыкают и обходится без эксцессов.
А вот дальше начинаются различия между кипятильниками и ППП, дизель крайне неохотно греется а зимой и вовсе плохо, да еще научились сжигать так эффективно, что тепла совсем нет, а тело этого не любит, ему надо чтобы комфортно было, да и двигатель на рабочей температуре намного экономичнее оказывается.
по этому дизелисты поставившие подогреватель весьма довольны, и пуск без проблемный и тепло стало, и ехать можно сразу же.
в минусы можно отнести большее внимание к АКБ, но тут тоже вопрос решаемый, только дорого и дешевле раз в пару-три года менять обычный кислотник, хотя в итоге это и дороже правильного нового акб выходит.
#2306
Отправлено 14 July 2017 - 01:49 PM
А по поводу подогрева , для себя я решил, что вебаста есть , но поставлю ещё и северс так как живу в доме и розетка в трёх метрах от машины . Ночью розетка, а после работы вебаста.
Есть ещё способ. Работу делать дома!
#2307
Отправлено 14 July 2017 - 01:57 PM
А машину ставить в отапливаемый гараж !!!Есть ещё способ. Работу делать дома!
Это конечно самый лучший вариант , но к сожалению до этого далековато, сначала дом нужно довести до ума.
#2308
Отправлено 14 July 2017 - 06:16 PM
Ночью розетка, а после работы вебаста.
У меня всё наоборот. На работе спокойно могу пользоваться розеткой, а вот под домом только Бинар ...
#2309
Отправлено 14 July 2017 - 06:37 PM
#2310
Отправлено 14 July 2017 - 06:49 PM
Бензогенератор решит и эту проблему ;)Неее,лучше что бы и в дороге розетка была.
#2311
Отправлено 15 July 2017 - 08:45 AM
Розетка, паяльная лампа, мангал под картер это всё прикольно, когда нет необходимости быть вовремя, в строго определенное время и так каждый день на протяжении месяца двух, зимы то разные бывают.
Когда приходят первые действительно морозы, то сначала дороги пусты, потом потихоньку вылезают, но вот если холодно долго и потом еще холоднее становится то число машин на дорогах стремительно падает.
Но тут уже переходит в плоскость целесообразности эксплуатации, тк запуск мотора не самая большая проблема, полезнее осознавать что резинки очень не любят холод, а деваться им некуда придется работать и в лету это грозит заменой всей этой мелочевки которая уже и не сменная и в комплекте с рычагом только.
речь про температуры от -30
#2312
Отправлено 15 July 2017 - 11:06 AM
А у меня машина за зиму пару раз в самые сильные морозы остается ночевать около гаража для того что бы проверить как заводится.И лучше всяких тестов на обратку и других ясно что с ней все в порядке.Свой дом с маленьким на первом этаже теплым гаражом 6 на 9м.Было время когда в Когалыме каждый день заводил машины в любой мороз а теперь охота комфорта.Однако пенсионер.
#2313
Отправлено 16 July 2017 - 11:32 AM
Petrov_kamensk, а не подскажете, что делает "Комплект реле ШИМ"?
Просто при появлении на "Управ.Реле" плюса начинает "замыкать" выходные контакты (87,30) с некоторой частотой и скважностью, чтобы вентилятор не на полную дул, а экономил электричество? Если так, то какая скважность?
#2314
Отправлено 16 July 2017 - 11:47 AM
Комплект реле ШИМ это не силовой модуль к которому можно подключать нагрузку, это программируемое реле которое выдает ШИМ сигнал на штатный силовой модуль авто, на выходе которого висит салонный вентилятор.
реле может записать ШИМ непосредственно с провода, а потом его транслировать, но можно и через софт задать параметры.
по функциям является аналогом вебастовой "умной релюшки"
#2316
Отправлено 16 July 2017 - 04:58 PM
оно.
у наша имеет другой вид, фото под рукой нет чтобы показать.
#2317
Отправлено 13 September 2017 - 09:15 AM
Бинары то проверили? Зима скоро )
#2318
Отправлено 13 September 2017 - 09:26 AM
Я в прошлую осень с бинаром на возился, за то теперь спокоен. Его родные гофровоздуховоды стлели нахрен за 6лет, полезли ошибки, заменил на дюрит, внутрь пружины дверные. С понедельника +6 я уже "греюсь" после работы.
#2319
Отправлено 15 September 2017 - 10:09 AM
Внесу свои 5 копеек. Себе сделал запуск Бинара с пульта (А-93) и СМС, звонком и приложением на Андроиде (М-31). Стоит сигналка СтарЛайн А-93 и ЖСМ модуль М-31. На модуль дал команды: 0073+Подогрев двигателя вкл.#1 и 0073+Двиг.прогрет#3. Теперь при запуске через СМС,звонок или Андроид приходит сообщение: "Подогрев двигателя вкл.", и при прогреве двигателя до 40 градусов: Двиг.прогрет. Binar_Shema.pdf 111.4К 8 Количество загрузок:
P.S. Двиг.прогрет не проверял еще, но думаю должно работать.
Сообщение отредактировал agennu: 15 September 2017 - 10:12 AM
#2320
Отправлено 15 September 2017 - 10:18 AM
Соврал чуток. Команду 0073+Подогрев двигателя вкл.#1 заменить на 0081+Подогрев двигателя вкл.#2
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых