Привет, два года назад, так же выскочила ошибка Н20, поменял блок управления, осталось тоже, заменили пультик, опять ошибка.Оказалось окислился один контакт, который соединяются от пультика со жгутом идущим к блоку управления.Так что всё было заменено зря, посмотри под изолентой это соединение.У меня в субботу были заменены датчики температуры и перегреваЮ после ночи опять теже ошибки Н02 и температура на минусах скачет, ездил сегодня спец сказал не страшно, возможно говорит уже помпа под устала, и не успевает охладить датчики.Посмотрел помпу нового образца, стоит почти 5тысяч, опупеть, старого образца длинная 4300р.Короче жопа.адатчики новые
Подогреватель Бинар и Бинар Компакт
#2661
Отправлено 24 December 2019 - 11:28 AM
#2662
Отправлено 25 December 2019 - 03:54 AM
Продолжаем наблюдения, вчерашние видео
Запуск Бинара дистанционно по доп.каналу Сталкер, на улице -32, гараж металлический в 40 метрах от дома. В гараже теплее, аж -29 )
Спустя 17 минут +55 по Бинару, печка включается автоматом от Бинара при +40. Когда прихожу в гараж, в салоне уже тепло. Запуск двига на 14й секунде видео. Кстати нет никакой просадки t, как недавно говорили - "при запуске разогретого котлом двигателя температура резко просаживается градусов на 30, не меньше"
.
спустя еще 10 минут +79 по Бинару
.
Сообщение отредактировал Олег03: 25 December 2019 - 04:06 AM
#2663
Отправлено 25 December 2019 - 07:46 PM
Кстати нет никакой просадки t, как недавно говорили - "при запуске разогретого котлом двигателя температура резко просаживается градусов на 30, не меньше"
.
.
Ну тож спецы писали ... У них и удар масла в голову ... двигателя.
#2664
Отправлено 26 December 2019 - 09:46 AM
у нас и так конкретный минус, а тут еще накинули )
ps минусЁр, объяснил бы что конкретно в "моих наблюдениях" тебе не по нраву ?
#2665
Отправлено 26 December 2019 - 11:22 AM
#2666
Отправлено 26 December 2019 - 01:06 PM
ps минусЁр, объяснил бы что конкретно в "моих наблюдениях" тебе не по нраву ?
Правда.
#2667
Отправлено 26 December 2019 - 02:29 PM
у нас и так конкретный минус, а тут еще накинули )
ps минусЁр, объяснил бы что конкретно в "моих наблюдениях" тебе не по нраву ?
И я сминусовал, т.к. провал температуры наблюдаю постоянно. Конечно не в 30 гр, но имеется.
#2668
Отправлено 26 December 2019 - 06:25 PM
видео будет?...т.к. провал температуры наблюдаю постоянно...
ps я не ради +/-, ну мож кто объяснит "провалы" t... ну там закинул/установил внутри двига датчики t, снимал показания, графики и т.д.
pps -36 к субботе, не ради хвальбы, так и живем
Сообщение отредактировал Олег03: 26 December 2019 - 06:38 PM
#2669
Отправлено 26 December 2019 - 06:27 PM
И я сминусовал, т.к. провал температуры наблюдаю постоянно. Конечно не в 30 гр, но имеется.
Так минусовать то зачем? Напиши сколько видишь - и всё. Минус - это отрицание ВСЕГО поста. А Олег здесь ещё плохих постов не писал.
#2670
Отправлено 26 December 2019 - 08:17 PM
#2671
Отправлено 28 December 2019 - 07:04 AM
#2672
Отправлено 28 December 2019 - 08:14 AM
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 28 December 2019 - 08:21 AM
#2673
Отправлено 28 December 2019 - 11:36 AM
Значит просто греет ДВС а потом включают печку,вот и просадка.
Вот и ответ.
#2674
Отправлено 28 December 2019 - 11:53 AM
Мое мнение.Ну вот нагрелся контур до 70°.Термостат у нас закрывает радиатор,там,пока те —14°.Получается,завел,начала помпа гонятьОЖ,иии,бац,термостат открылся.Вот и произошла просадка.Другого объяснения я не вижу.
Василий, просадка температуры получается (но не на 30 градусов!), когда в систему, после заводки двигателя, начинает поступать холодное масло, которое в картере почти не прогревается Бинаром. Поступает оно по маслоканалам головки медленно, так что ни о каком термоударе речи быть не может. Температура головки, а не всего двигателя, при этом снижается, градусов на 5, что и показывает термометр, но ни как не на 30. Нам при запуске, важней всего температура стенок цилиндров, именно они подвержены большему износу при "холодном старте". Их температура, после прогрева Бинаром, остаётся не изменой, маслоканалов там нет.
Сообщение отредактировал sensey371: 28 December 2019 - 11:54 AM
#2675
Отправлено 28 December 2019 - 12:18 PM
#2676
Отправлено 28 December 2019 - 12:39 PM
#2677
Отправлено 28 December 2019 - 01:12 PM
... скорее всего помпа( бинара) плохо гоняет, потому и быстро нагревает ...
Точно, вспомнил, я наблюдал подобное у себя один раз.
Пришел в гараж, а на Бинаре ошибка "перегрев", двиг и салон есно холодный.
Запустил еще раз и наблюдаю, минуты за три t резко поднялась до +80+90 (точно не помню) и котел снова вырубился с ошибкой.
Делать нечего, надо ехать, запустил двиг и t резко упала до +10+20.
Потом разобрался, шланг прохудился и при остывании, подсасывался воздух в систему.
От помпы Бинара и печки еще был тихий звук "журчания" (я его сразу не услышал за всеми звуками), это видимо антифриз с воздухом "перекатывался" в системе, в котле образовывалась воздушная пробка, вот он и перегревался.
Шланчик заменил, все хомуты переобжал, проблема ушла.
Сообщение отредактировал Олег03: 28 December 2019 - 01:16 PM
#2678
Отправлено 28 December 2019 - 01:53 PM
#2679
Отправлено 28 December 2019 - 05:58 PM
#2680
Отправлено 14 February 2021 - 09:42 PM
Доброго дня.
Вопрос. Посмотрел несколько отчетов по установке Бинара. У всех врезка подогревателя осуществляется в магистраль подачи (верхний патрубок на фото) на печку, т.е. сначала греется радиатор печки, потом двигатель. Делал ли кто то врезку в обратку печки (нижний патрубок) для более быстрого прогрева двигателя? Интересует на сколько быстрее греется ДВС и как при этом греется печка.
Возможно кто-то подсоединял Бинар в оба патрубка или в отверстие для слива ОЖ из блока? Если есть нюансы поделитесь пожалуйста.
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых