Подогреватель Бинар и Бинар Компакт
#361
Отправлено 21 October 2012 - 09:08 PM
#362
Отправлено 27 October 2012 - 09:23 PM
Станислав! Большое спасибо за оперативно проведённое гарантийное вмешательство! Ремонтом это не считаю. Теперь ,что-бы услышать начало работы БИНАРА, приходиться наклоняться к колёсной нише! Пользовался три раза.Двигатель-67, салон-жара! Всех благ вашему коллективу!Доброго вечера уважаемые господа.
Так уж случилось, но в конструктив нового Бинар 5 - Компакт закралась технологическая ошибка.
Речь идёт о стопорной шайбе колеса нагнетателя, каковая не отвечает должным требованиям по стопорению, так сказать.
В результате краткой борьбы (на уничтожение) с заводом, принимаю решение произвести небольшую отзывную компанию для замены оной шайбы на должную.
22 октября жду обменные шайбы, соответственно с понедельника обзвоню наших клиентов которые попали под это недоразумение.
Прошу прощения за доставленные неудобства, надеюсь на понимание, верю, что быстро исправленное неисправным не считается
#363
Отправлено 29 October 2012 - 09:21 AM
Прием Самара-Юг 18.10.2012 Погрузка Самара-Юг 18.10.2012 Выгрузка Самара 19.10.2012 Погрузка Самара 21.10.2012 Выгрузка Чебоксары 23.10.2012 Погрузка Чебоксары 23.10.2012 Выгрузка Ярославль 25.10.2012 Погрузка Ярославль 27.10.2012 Выгрузка Вологда 28.10.2012
Итого - 10 дней только доставка. А оплатил 4 октября. Всего получилось 25 дней от оплаты.
Пока ехал ко мне - зима началась... Теперь проблема - где ставить. Гаража нет...
Хотел в деревне устанавливать - теперь геморно. Надо бокс искать, блин!
Да, кстати. При проверке комплектации обнаружил, что основной жгут имеет маркировку "Бинар-5 Д-СВ".
Они одинаковые от Компакта и от СВ? Может кто подскажет?
Сообщение отредактировал Executer: 29 October 2012 - 09:24 AM
#364
Отправлено 05 November 2012 - 07:13 PM
Позвольте внести свои 5 копеек в установку Бинар 5 Дизель Компакт.
1. Устанавливал в передний левый угол (если смотреть от радиатора).
2. Ориентация Бинара - шланшами к моторному щиту (для сокращения длины шлангов и не только).
Преимущества:
- пластиковая крышка воздуходувки оказалась с противоположной стороны от выхлопа двигателя (от турбины);
- сократилась длина шлангов.
- освободилось достаточно места для тосольной помпы Bosh слева от агрегата.
Раскрепил с помощью штатного кронштейна и пластин из комплекта. Одной пластиной "дотянулся" до болта крепления стойки аммортизатора (Ф10) - изогнул + просверлил. Вторая пластина ушла под вторую "ногу" штатной пластины - её закрепил болтом на брызговике, там есть пустующее отверстие рядом с пластиковым пистоном крепления защиты арки. Третью пластину направил от верхнего правого угла Бинара (который ближе к щиту моторного отсека) к пустующему торчащему болту из моторного щита (под толстым жгутом проводки за алюминиевой трублой). Раскрепилось довольно жестко.
3. Помпа располагается слева от Бинара, её кронштейн укреплён по месту, под бачком ОЖ, рядом со стойкой-упором бачка ОЖ), помпой в сторону моторного щита. Опять же сокращается длина шлангов. И очень легко организовать небольшой наклон в сторону самой помпы (в сторону моторного щита).
3. Топливный насос расположил на кронштейне, на котором висят топливный фильтр и водоотделитель. Просверлил отверстие Ф6 по средине между двумя болтами крепления кронштейна фильтров (над "канавой" той части кронштейна, которая крепиться к брызговику крыла. Сам насос сначала поместил снизу - под кронштейном, но потом, ввиду "нетехнологичности" его расположения переместил сверху кронштейна. Закрепил длинным болтом М6 (~ 30 мм) с неполной резьбой. Гайка снизу - я дотянулся двумя пальцами, что бы её немножко придержать для завинчивания. Перетягивать никчему - никуда не убежит. ;-)
4. Подачу топлива сделал "из под груши" по совету Стаса (СлепойПью). Пока заморочек не увидел, кроме того, что пришлось вытачивать дополнительный переходник от нашего толстенного подающего шланга (который под грушей) на более тонкий из комплекта поставки Бинара.
5. По электросхеме. Я подключил пока только местный пульт управления, с сигналкой и с GSM пока не заморачивался. Пользовался советами Олег03 (аааагромный респект!!!). Вот только резать толстый красный провод я не стал! Это подводящий провод, он питает ВСЮ эту консоль - т.е. ВСЕ вторичные потребители! А воспользовался советом опять же Стаса и отыскал таки жёлто-красный провод (http://kyron-clan.ru...post__p__202310), которыйотходит от того же самого проедохранителя на F37 7,5 А (четвёртый по счету снизу - если блок предохранителей не снят, или сверху - если мы уже его открутили и развернули вниз головой. Этот проводок намного тоньше питающего всю панель (всех сервисных потребителей), того самого "толстого красного".
Немного ввели в заблуждение комментарии (пояснения) tonmitrich (http://kyron-clan.ru...dpost__p__93054) по поводу подключения к климат-контролю. Про толстый красный я уже написал, но принцип не меняется: Его фразу "К обрезку провода, входящему в коробку подпаиваем ЧЁРНЫЙ провод от Бинара," я бы поменял на: "К обрезку провода, уходящего в жгут....). Я почему-то его пояснения воспринял наоборот и подпаял "белый с черной полосой" к проводу ухожящему в жгут. Но эта ошибка не смертельна! Отсоединил колодку от реле Бинара под капотом и поменял местами провода "черный" и "белый с черной полосой" в колодке реле. И, О СЧАСТЬЕ!!! Вентилятор штатного отопителя завертелся при достижении Бинаром 40 гр. С.
Кстати, для недовольных отоплением "в ноги". Коль уж всё равно приходиться снимать нижнюю панель "торпеды" (подрулевую) пригладитесь к выходным отверстиям воздуховода. Лично я немного удлинил окно, напрявляющее поток к ногам, которое распопложено ближе к центральной консоли, и также увеличил окно, расположенное в конце этого воздуховода (прямо под рулем).
Простите, что всё на словах - с мобильника фотки отвратительные.
Особое признателен Олег03, tonmitrich и конечно же СлепойПью за ценные советы, а
#365
Отправлено 05 November 2012 - 08:46 PM
#366
Отправлено 05 November 2012 - 08:56 PM
#367
Отправлено 08 November 2012 - 11:54 AM
Вот здесь:
Поясню, в чём грубая...Для надежного крепления Бинар, устанавливаем дополнительный винт в опоре стойки амортизатора.
Кузов крепится к раме через резиновые амортизаторы, на которых кузов мягко сидит на раме и гуляет относительно него при тряске.
Если ты соединяешь кузов с рамой кронштейном крепления Бинара, то жди, что у тебя этот кронштейн скоро рассыпится в труху, ну или если жёсткость кронштейна больше жёсткости кузова в месте крепления кронштейна, то отвалится этот кусок кузова...
#369
Отправлено 08 November 2012 - 12:23 PM
ну тогда еще отсюдаПоясню, в чём грубая...
Noryk » 29 окт 2012, 16:41
Отличная и подробная инструкция по установке Бинара. Надеюсь Клиент Вас не очень сильно будет материть когда после езды по кочкам у него выломает ухо опоры расширительного бачка
или нижнее крепление кронштейна Бинара. Почему? Да все просто, Вы закрепили 2 крепление к кузову а одно около амортизатора к раме!!!!
А рама относительно кузова имеет некий ход. Я думаю вы учтете этот момент при следующей установке. А так все красиво. Я правда устанавливал Бинар 5Д Компакт и на дизель,и он не лезет в оговариваемое вами место, мешает турбина.
Олег,03 » 01 ноя 2012, 03:46
кто меня будет материть? я не дилер, устанавливал для себя, вот так, как я заморочился с установкой, вообще никто не будет делать, и т.б. коммерческий установщик )
я прекрасно знаю что Кай рамник, что кузов крепится к раме в 10ти точках и где именно, что передние "грибки" крепления кузова к раме чуть изгибаются в процессе эксплуатации, что сзади они еще и усиленные...
и езжу я часто по плохим дорогам и бордюрам, по ямам и кочкам, лесам и оврагам, ничего не оторвется, ведь "то" что я сварганил, кронштейн после моей переделки, оно не может быть жестким, ведь вы держали в руках дополнительные пластины из комплекта поставки?
плюс почти лобовое ДТП на перекрестке от "чайника" получил в прошлом году под НГ, лишний раз подтвердило надежность крепления, как и то что рамник в ДТП страдает меньше...
вот еще установлю новые термодатчики, сегодня как раз отзвонились из EMS, пришли наконец-то, буду дальше эксплуатировать Бинар и радоваться ), а то ошибки по t уже достали...
#370
Отправлено 08 November 2012 - 04:49 PM
Задайте вопрос "СЛЕПОМУ ПЬЮ".Вот и я получил Компакта на дизель. Но доставка - это что-то...
Прием Самара-Юг 18.10.2012 Погрузка Самара-Юг 18.10.2012 Выгрузка Самара 19.10.2012 Погрузка Самара 21.10.2012 Выгрузка Чебоксары 23.10.2012 Погрузка Чебоксары 23.10.2012 Выгрузка Ярославль 25.10.2012 Погрузка Ярославль 27.10.2012 Выгрузка Вологда 28.10.2012
Итого - 10 дней только доставка. А оплатил 4 октября. Всего получилось 25 дней от оплаты.
Пока ехал ко мне - зима началась... Теперь проблема - где ставить. Гаража нет...
Хотел в деревне устанавливать - теперь геморно. Надо бокс искать, блин!
Да, кстати. При проверке комплектации обнаружил, что основной жгут имеет маркировку "Бинар-5 Д-СВ".
Они одинаковые от Компакта и от СВ? Может кто подскажет?
#371
Отправлено 08 November 2012 - 05:01 PM
#373
Отправлено 09 November 2012 - 03:27 AM
#374
Отправлено 09 November 2012 - 04:30 AM
в мае стало 2 )Олег, у тебя уже три принцессы или ещё нет?
#375
Отправлено 09 November 2012 - 07:14 AM
А нафих...Задайте вопрос "СЛЕПОМУ ПЬЮ".
Всё поставил уже. Всё подошло. Работает как часы!
#376
Отправлено 10 November 2012 - 05:03 AM
Поздравляю! когда сам ставишь, кайф в двойне )А нафих...
Всё поставил уже. Всё подошло. Работает как часы!
#377
Отправлено 12 November 2012 - 04:32 AM
плата со старыми
новые
#378
Отправлено 12 November 2012 - 05:51 AM
#379
Отправлено 12 November 2012 - 06:10 AM
в Коми тоже уже -20? )ах как хорошо с котлом нам с кирой, на улице было -20 проблем нет, с пульта на ура!!!
вчера ночью также давануло, на улицу вышел - зима таки дошла...
#380
Отправлено 12 November 2012 - 06:59 AM
Какая реальная максимальная дальность управления Бинаром получилась?
Шерхан нужен для запуска Бинара и сообщении об удачном(не удачном) запуске,температуры салона.У него очень качественный радиотракт.
Ещё брелок показывает напряжение аккумулятора, по нему можно судить-прошёл удачный запуск БИНАРА или нет.
Поставил блок GSM. Дальность - 11 тыс. км. (как у межконтинетальных баллистических ракет). Радиотракт качественнее некуда. Машина в железном боксе в Москве, включаю Бинар из Подмосковья. По напряжению батареи удачность запуска определить не пытался. Второй год пользуюсь, пока неудачных запусков не было. Да и он (Бинар) мне смс-ку присылает, если попрошу. Там и темпераура ОЖ и время работы и режим работы. Температура в салоне не интересует, все равно до 25 гр.С не дойдет, а когда садишься, все значительнее теплее, чем на улице, и стекла отмерзшие.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых