Вторую зиму фурычит, не одного косяка, доволен! Ставил не сам.А как по надежности Бинар? По работе очень много сталкивался с Webasto.Довольно надежные отопители,есть самодиагностика,которая указывает на неисправности в случае отказа.Но запчасти неоправданно дорогие.
.
.
Подогреватель Бинар и Бинар Компакт
#1041
Отправлено 14 December 2013 - 07:14 PM
#1042
Отправлено 14 December 2013 - 11:04 PM
а точно работают ? )))Да,многовато поломок на сто запусков за зиму. Webasto на автобусах работают круглые сутки.Если использовать только для предпускового подогрева,то думаю,что WEB лет на 5 хватит.Только в запас форсунку прикупить.
а то у нас водители солярку экономят =)
#1043
Отправлено 15 December 2013 - 02:24 AM
Без них салон автобуса не нагретьа точно работают ? )))
а то у нас водители солярку экономят =)
#1044
Отправлено 16 December 2013 - 01:15 AM
#1045
Отправлено 16 December 2013 - 02:13 AM
Добро пожаловать в интересный мир Бинара )Сегодня злополучная ошибка Бинара "13" меня оставила без машины...
топливо, топл.насос, свеча, драйвер свечи
#1046
Отправлено 16 December 2013 - 06:57 AM
бинар накрылся 09.12.13.впервые за год эксплуатации не запустился.
ошибка Н27. грусть пичалька..
самое смешное, что ставил я его 09.12.12.
ровно год отработал.
обратился к установщикам: на Бинар гарантия производителя - 18 месяцев.
Автотеорема произвела ремонт бесплатно, не взяв с меня ни рубля.
за, что ребятам очередная благодарность и плюс в карму, которая итак наверное зашкаливает))))
#1047
Отправлено 16 December 2013 - 07:18 AM
#1048
Отправлено 16 December 2013 - 09:24 AM
Ну хорошо хоть так, т.е. нет технических поломок, а надо только разобраться с подачей топлива... После этого, уже на заведенной машине запустился и сам Бинар...
#1049
Отправлено 23 December 2013 - 01:59 AM
#1050
Отправлено 23 December 2013 - 02:43 AM
Сообщение отредактировал sensey371: 23 December 2013 - 02:45 AM
#1051
Отправлено 23 December 2013 - 02:44 AM
Коля, обрати внимание на последнее сообщение на этой странице и потом далее насчет пузырейЭпопея с ошибками продолжается...
ps оказывается, ты даже зарегался на автотерме...
Сообщение отредактировал Олег03: 23 December 2013 - 02:46 AM
#1052
Отправлено 23 December 2013 - 03:32 AM
Т.е. насос должен располагаться под углом, при этом вход должен быть выше выхода? не наоборот?Это НЕ воздух, а пары топлива. При работе плунжерный насос ( его шток ) создаёт резкое падение давления в магистрали (таков принцип работы) и топливо испаряется (самые летучие его фракции). Поэтому, у вас, дизелистов, очень критично место и расположение насоса при его установке. Нельзя ставить горизонтально и вход должен быть выше выхода или наоборот, точно не помню. Подглядел "это" на форуме самого БИНАРА.
Олег, спасибо за ссылку. Читал данный пост и данное сообщение. Вот думаю в наших магазинах посмотреть такой шланг, только если его взять резиновый, то ход топлива в магистрали уже не увидишь... Зарегился на автотерме, параллельно описываю и там, что пишу тут, может кому из форумчан полезно будет, если возникнут схожие проблемы.Коля, обрати внимание на последнее сообщение на этой странице и потом далее насчет пузырей
ps оказывается, ты даже зарегался на автотерме...
Пока думаю сделать: найти подходящий шланг и заменить штатный (по возможности при этом решить вопрос о визуальном контроле поступления топлива в Бинар), снять аккумулятор, подтянуть все хомуты топливной магистрали Бинара, особенно на выходе из насоса.
#1053
Отправлено 24 December 2013 - 04:15 AM
#1054
Отправлено 24 December 2013 - 05:34 AM
Собственно, величина не всегда есть хорошо, как всегда самое оптимальное зависит от конкретных условий эксплуатации.
#1055
Отправлено 24 December 2013 - 06:38 AM
Да ничего нового там не написано...http://www.autoterm.....php?p=321#p321 читиать поборникам доп акумов и больших акумов :-)
Собственно, величина не всегда есть хорошо, как всегда самое оптимальное зависит от конкретных условий эксплуатации.
При варианте когда морозы -30-35 неделями, а ежедневного пробега не хватает на зарядку, в дело как раз и вступает емкость заряженной АКБ, и чем она больше тем лучше, будет хоть какая-то дополнительная уверенность.
У меня после 2.5лет эксплуатации сдох штатный Рокет, причем не удалось восстановить емкость малым током. Прошлые зимние сезоны не подзаряжал, наверное в этом моя ошибка, а эксплуатировал постоянно с Бинаром.
Месяц назад купил American (он же Medalist, Корея) на 100А, максимально возможную емкость что нашел в наших лабазах при наших размерах. Уже раз заряжал, и далее буду его каждые две недели подзаряжать, благо не проблема, гараж рядом с домом. Посмотрим на сколько его хватит.
Сообщение отредактировал Олег03: 24 December 2013 - 06:38 AM
#1056
Отправлено 24 December 2013 - 08:16 AM
#1057
Отправлено 24 December 2013 - 08:26 AM
т.е. мне надо сдать обратно 100А и взять на 50А?...и выгоднее иметь, при наличии Бинара+малый ежедневный пробег, менее ёмкий акум...
#1058
Отправлено 24 December 2013 - 08:34 AM
ибо увеличение емкости акума приведет только к ненужным затратам
а вообще конечно , эксперементальным путем, можно подобрать оптимальный акум для конкретной задачи. Что-то мне подсказывает, что и 75амперного вполне хватит, для решения это задачи. Если людям так уж хочется заморочится, то я бы например заморочился более мощным ГЕНЕРАТОРОМ!!!!!!! который бы успевал заряжать акум за более короткий промежуток времени, но тут тоже есть минус. Большие токи тоже негативно сказываются на здоровье акума ))))
Истина находится гдето посередине.
Сообщение отредактировал Autolife: 24 December 2013 - 08:36 AM
#1059
Отправлено 24 December 2013 - 08:46 AM
Если машина исправна, то нужен банальный штатный акум, для решения всех задач его вполне хватает с запасом, все остальное от лукавого и от того что машина имеет технические огрехи. Конкретно если смотреть со стороны акума, то это плохо отрегулированная система впрыска, ибо только из-за этого машина будет завдиться не спервого раза а положим с третьего четвертого, а для этого конечно нужно иметь акум повышенной емкости. И т.д. т.п.
Вывод - держите машину в технически исправном состоянии, и вам не понадобятся разные "костыли"
Сообщение отредактировал Autolife: 24 December 2013 - 08:47 AM
#1060
Отправлено 24 December 2013 - 09:40 AM
Не факт. У меня был забор из бака и вечная 78я, изредка 13я. Сейчас врезка через тройник, под грушей, насос стоит вертикально под АКБ, проблем нет даже после недельного неиспользования Бинара.О как... На форуме Бинара мне ответили, что я сам виноват, - неправильно произвел установку, мол, надо было снимать бак и запитывать топливо из бака.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых