А топливный шланг и небольшие резиновые соединительные муфточки (которые соединяют топливный насос бинара/корпус Бинара с топливным шлангом) штатные, из комплекта Бинара? Просто на их форуме высказано мнение, что воздух в топливной линии Бинара появляется из-за этих резиновых соединительных кусочков и их надо менять на такие же, но чуть меньшего внутреннего диаметра.Не факт. У меня был забор из бака и вечная 78я, изредка 13я. Сейчас врезка через тройник, под грушей, насос стоит вертикально под АКБ, проблем нет даже после недельного неиспользования Бинара.
Подогреватель Бинар и Бинар Компакт
#1061
Отправлено 24 December 2013 - 09:51 AM
#1062
Отправлено 24 December 2013 - 10:26 AM
Истина в понимании характеристик АКБ и условий эксплуатации....Истина находится где-то посередине...
В качестве примера, какова емкость моей "сотки" при -30C?
#1063
Отправлено 24 December 2013 - 11:00 AM
Так о чем и говорю, что в каждом конкретном случае, нужно подходить персонально к решиню вопроса, а не советовать тупо увеличивать емкокость акума. в вашем случае наверное было бы разумено поменять генератор на более мощный.
а например кто живет южнее, так им вообще и бинар не нужен, на например те кто в Якутске так им и бинар может не помочь.
У меня тесть работал в Мирном, так он мне рассказывал что они на ночь вообще не выключали машины(дизеля), если выключишь, то до потепления или пока в бокс не загонишь, не заведешь ))))
#1064
Отправлено 24 December 2013 - 11:37 AM
Равняете всех по себе и пытаеесь подать это как аксиому. Я тоже в Москве, но мне не хватает 90 аккума, у меня две сигнализации, пейджер, радиостанция, видеорегистратор круглосуточно. Разбор из аккумулятора 300-350 милиампер, кто электрик, тот поймёт. На счёт второго аккумулятора рассуждаете, как человек очень далёкий от электрики автомобиля. Нам не надо менять генератор, наш прекрасно может заряжать и два, и три аккумулятора вместе. Куда Вы тратите 100 ампер? Одна лампа дальнего света берёт столько же, сколько зарядка одного аккумулятора. Генератор потянет 10 таких лампочек Три аккумулятора запасают энергии в ТРИ РАЗА БОЛЬШЕ, чем один, за одно и то же время заряда. Это ясно даже школьнику. По БИНАРУ. Если у Вас машина в гараже или под навесом, то Вы могли не заметить Четырёх ледяных дождей, прошедших в Москве, а я заметил и Бинар помог мне не опоздать на работу, вовремя оттаив мне стёкла на машине. Польза на лицо, отрицать её бесполезно.Не знаю! И что главное знать не хочу! Я в Москве и у меня +2, а -30 бывает раз в 2-3 года, а средняя температура за зиму так вообще наверное не зашкалит за -5
Так о чем и говорю, что в каждом конкретном случае, нужно подходить персонально к решиню вопроса, а не советовать тупо увеличивать емкокость акума. в вашем случае наверное было бы разумено поменять генератор на более мощный.
а например кто живет южнее, так им вообще и бинар не нужен, на например те кто в Якутске так им и бинар может не помочь.
У меня тесть работал в Мирном, так он мне рассказывал что они на ночь вообще не выключали машины(дизеля), если выключишь, то до потепления или пока в бокс не загонишь, не заведешь ))))
20% при хорошем раскладе.Истина в понимании характеристик АКБ и условий эксплуатации.
В качестве примера, какова емкость моей "сотки" при -30C?
#1065
Отправлено 24 December 2013 - 11:38 AM
Я делал следующее. Место среза пластиковой трубки нагревал зажигалкой, когда трубка начинала плавиться и появлялся бортик, вставлял в отверстие трубки подходящий стальной конус(что бы не было сужения канала). На трубке получается нечто похожее на соединение "елочка", только с одним бортиком. Подсоса воздуха нет даже без хомута. .А топливный шланг и небольшие резиновые соединительные муфточки (которые соединяют топливный насос бинара/корпус Бинара с топливным шлангом) штатные, из комплекта Бинара? Просто на их форуме высказано мнение, что воздух в топливной линии Бинара появляется из-за этих резиновых соединительных кусочков и их надо менять на такие же, но чуть меньшего внутреннего диаметра.
#1066
Отправлено 24 December 2013 - 11:41 AM
Тот ко умеет читать и анализировать, тот поймет мою мысль!!! Все что я хотел сказать, что: в каждом конкретном случае, нужно подходить персонально к решинию вопроса
Кто не умеет читать, вам сюда: тынц
#1067
Отправлено 24 December 2013 - 11:45 AM
Сообщение отредактировал sensey371: 24 December 2013 - 11:48 AM
#1068
Отправлено 24 December 2013 - 11:48 AM
я через это прошел,от груши до насоса воздуха нет,после есть,если машинка горячая то и бинар врубится,я каждый день крутил хомуты понимая что сосет воздух и в конечном итоге я поехал к AVTO111(серега привет) при детальном расмотре нижней части насоса мы обратили внимание что алюминевый штуцер (мать его)имеет совсем другой шаг резьбы чем на самом насосе,путем многих измерений и подбора резиночек от ваккумных шлангов или от газовых мы воткнули туда (в штуцер)ее и закрутили,больше в системе воздуха нет,если бинар не включался даже неделю стартует сразу же-воздух.просто приди в гараж и посвети по трубочке ,там и соляры то нет один воздух ,сосет снизу(надеюсь поможет)Сегодня злополучная ошибка Бинара "13" меня оставила без машины... В субботу поставил машину в гараж, выставил запуск на понедельник. Сегодня утром прихожу в гараж - а Бинар и не запустился... Два ручных запуска тоже Бинар не завели. Пришлось бросать машину в гараже, благо была возможность до работы добраться с коллегой. Заметил особенность - стоит не запустить Бинар хоть один день, начинается гемор...
Сообщение отредактировал шао: 24 December 2013 - 11:49 AM
#1069
Отправлено 24 December 2013 - 11:55 AM
и то что я пишу, не есть методичка или инструкция к действию, я имею свою точку зрения, и Вы можете ее поддерживать(придерживаться) или нет
Я не настаиваю, что бы вы демогнтировали свои Акумы, и так же не настаиваю, чтоб вы поставили еще пару тройку!!!!!!!! Я доходчиво объясняю свою позицию!?
Я высказался , для того чтоб сомневающиеся и не определившиеся могли услышать и другую точку зрения на проблему добавения и(или) убавления Акумов! И сами смогли решить, нужно оно им или нет!!!
Как-то так!
Сообщение отредактировал Autolife: 24 December 2013 - 11:58 AM
#1070
Отправлено 24 December 2013 - 12:03 PM
Наш форум читают очень много людей, половина из них вообше не разбирается в электрике, одна треть на уровне школьного курса. Надо быть очень осторожным в своих высказываниях, ведь Многие верят нам, пишущим здесь, на слово. Давайте будем обосновывать свои решения.ключевое слово Я БЫ, В-ы н-е я, и Вы м-о-ж-е-т-е э-т-о-г-о н-е д-е-л-а-т-ь
и то что я пишу, не есть методичка или инструкция к действию, я имею свою точку зрения, и Вы можете ее поддерживать(придерживаться) или нет
Я не настаиваю, что бы вы демогнтировали свои Акумы, и так же не настаиваю, чтоб вы поставили еще пару тройку!!!!!!!! Я доходчиво объясняю свою позицию!?
Я высказался , для того чтоб сомневающиеся и не определившиеся могли услышать и другую точку зрения на проблему добавения и(или) убавления Акумов! И сами смогли решить, нужно оно им или нет!!!
Как-то так!
#1071
Отправлено 24 December 2013 - 12:05 PM
Привет. А вот это ,как то вылетело из головы. Тоже важный момент.при детальном расмотре нижней части насоса мы обратили внимание что алюминевый штуцер (мать его)имеет совсем другой шаг резьбы чем на самом насосе,путем многих измерений и подбора резиночек от ваккумных шлангов или от газовых мы воткнули туда (в штуцер)ее и закрутили,больше в системе воздуха нет,
#1072
Отправлено 24 December 2013 - 12:06 PM
Я так понял, что два Сереги подобрали подходящую уплотнительную резиночку, поставили ее в месту, где штуцер накручивается на корпус насоса?алюминевый штуцер (мать его)имеет совсем другой шаг резьбы чем на самом насосе,путем многих измерений и подбора резиночек от ваккумных шлангов или от газовых мы воткнули туда (в штуцер)ее и закрутили,больше в системе воздуха нет
С помощью фонарика заметил, что в топливной линии насоса до Бинара вроде идет топливо, а после насоса - воздух с топливом, до Бинара доходит почти один только воздух...просто приди в гараж и посвети по трубочке ,там и соляры то нет один воздух ,сосет снизу(надеюсь поможет)
#1073
Отправлено 24 December 2013 - 12:09 PM
дело не в том какой АКБ, а в том как вы будете восполнять потраченую энергию.
аксиома АКБ не любит разряженых состояний, - сульфация, потеря емкости.
аксиома холодный акб не принимает или е охотно принимает заряд.
аксиома АКБ большей емкости имеет больше энергии но ее вопмолнение трубует бОльшего времени.
ну а теперь подробно.
есть маленький акб, котлу хватит для запуска и работы, но может не хватить потом для стартера.
есть оптимальный акб хватает для пускакотла, остается для уверенного запуска двигателя, время в движении успевает компенсировать разряд вызваный работой ранее.
есть очень большой акб, хватает для всего и всегда, но если время в пути небольшое и заряд не успеват востановится то будет получать хронических не дозяряд и как следвие получим вариант 1 (маленький акб тк емкость потеряна)
вопщем если коротко дело не в размере а в восполнени заряда, не будет заряжатся акб ни какой размер вам не спасет.
#1074
Отправлено 24 December 2013 - 12:16 PM
Да,она оказалась зеленого цвета,она опустилась в корпус штуцера,правда Серега подтачивал сам насос (водил по шкурке,и внутри самого штуцера),если есть токарь может надо переделать и у тебя не тот шаг резьбы,и все как рукой снялоЯ так понял, что два Сереги подобрали подходящую уплотнительную резиночку, поставили ее в месту, где штуцер накручивается на корпус насоса?
Сообщение отредактировал шао: 24 December 2013 - 12:21 PM
#1075
Отправлено 24 December 2013 - 12:19 PM
#1076
Отправлено 24 December 2013 - 12:20 PM
Я прям как будто в воздух пишу. Почему Вы второй аккумулятор плюсуете к первому? Оставьте их как два одинаковых! Как два оптимальных, изходя из Ваших определений. Заряжаться они будут ОДИНАКОВО по времени. При минус 18 электролита аккумулятор вообще не заряжаеся, такова химия. Два разных аккумулятора отдали одинаковое колличество энергии - почему заряжаться они должны РАЗНОЕ время?А я и обосновываю, помоему, уж куда лаконичней можно написать: http://www.autoterm.....php?p=321#p321
дело не в том какой АКБ, а в том как вы будете восполнять потраченую энергию.
аксиома АКБ не любит разряженых состояний, - сульфация, потеря емкости.
аксиома холодный акб не принимает или е охотно принимает заряд.
аксиома АКБ большей емкости имеет больше энергии но ее вопмолнение трубует бОльшего времени.
ну а теперь подробно.
есть маленький акб, котлу хватит для запуска и работы, но может не хватить потом для стартера.
есть оптимальный акб хватает для пускакотла, остается для уверенного запуска двигателя, время в движении успевает компенсировать разряд вызваный работой ранее.
есть очень большой акб, хватает для всего и всегда, но если время в пути небольшое и заряд не успеват востановится то будет получать хронических не дозяряд и как следвие получим вариант 1 (маленький акб тк емкость потеряна)
вопщем если коротко дело не в размере а в восполнени заряда, не будет заряжатся акб ни какой размер вам не спасет.
#1077
Отправлено 24 December 2013 - 12:21 PM
Если до насоса воздуха нет, а после есть, то это как у Шао. Нужно открутить входной штуцер на насосе, ключи 10 и 17 по моему. Внутри стоит уплотнительная прокладка, похожая по составу на что то среднее между силиконом и полиэтиленом. Я ее выбросил. Внутрь штуцера подобрал резиновое бензомаслостойкое кольцо(вставлялось плотно, с небольшим натягом), сечение 2мм. После этого собрал. Крутить нужно аккуратно, шаг резьбы на насосе и штуцере не совпадают. Далее в адрес производителя.С помощью фонарика заметил, что в топливной линии насоса до Бинара вроде идет топливо, а после насоса - воздух с топливом, до Бинара доходит почти один только воздух...
#1078
Отправлено 24 December 2013 - 12:21 PM
В хозяйстве есть "умная" модельная зарядка, которая показывает сколько влезло в аккум при зарядке.
Пару раз забывал дверь закрыть или выключить свет. Так вот путем несложных вычислений определил, что при езде штатный ген заряжает штатный 90А аккум за три часа. Это от состояния когда он уже не может при комнатной температуре завести мотор (напряжение около 10В) до полностью заряженного . Практически - это около 45-50Ач. Получается, что он заряжался током 15А. Это много. На холостых - всё гораздо печальнее, часов 7-8 надо. И после этого все равно модельная зарядка впихивает еще (чуть меньше 10ампер*ч.)
Кстати один раз высадил аккумулятор практически в ноль, на клеммах было 2В, лампочки никакие не горели уже.
Так вот в него влезло всего около 70Ач. Как они там меряют эти 90А - никто не знает, наверное при токах 0,0001А.. )))
Это надо иметь в виду.
Ну и еще из опыта - мой полностью заряженный аккум при морозе не больше -10 способен произвести четыре цикла работы Бинара по сорок минут (с перерывами тоже 40мин) и после этого завести мотор. На середине пятого цикла - уже не заводится, только щелкает, хотя лампочки все горят.. ))
#1079
Отправлено 24 December 2013 - 12:22 PM
Вообще то себе хочу сделать раздельную схему, запуск БИНАРА от одного аккумулятора, стартёр от другого аккумулятора ( от штатного). Есть вот такая идея.
Сообщение отредактировал sensey371: 24 December 2013 - 12:26 PM
#1080
Отправлено 24 December 2013 - 12:23 PM
переделалШао, пустой пост?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)