Отправлено 25 December 2013 - 11:05 AM
Сегодня снял насос Бинара, стал разбирать. При разборке мне не то чтобы пришлось удерживать насос за корпус ключом и отворачивать штуцер, а получилось удерживая корпус насоса в одной руке, выкрутить штуцер другой рукой... Внутри увидел эту прозрачную резинку, достал. При детальном осмотре было установлено, что резинка имеет повреждение, возможно я ее повредил и сам, когда выколупывал из штуцера, но старался действовать аккуратно. Т.к. по описаниям нужной резинки Сергея (Avto111, за что ему отдельное спасибо), уже знал какую примерно искать (сталкивался с поиском уплотнительных колечек, когда искал колечко на коннектор форсунки, видел описанное в одном из магазинов), поехал в магазин и купил такое. Оно отличается от прозрачного "родного" - у "родного" расстояние от внутреннего диаметра до внешнего (т.е. сечение резинки) больше, у купленного сечение около 1 мм. Тем не менее, в штуцер встает ровно. Приехал в бокс, стал собирать насос, стал все собирать, Штуцер хорошо затянул с помощью ключа на 17 (кстати, с резьбой было все в порядке), протянул все хомуты на топливной магистрали Бинара, установил насос, при этом постарался придать ему максимально вертикальное положение. Стал запускать. При первом запуске увидел, что идет практически один воздух, это немного огорчило, вторая попытка - снова воздух... В голову стали закрадываться неприятные мысли. Потом запустил двигатель, через пару минут снова заглушил. Потом снова запустил Бинар. И на этот раз, в топливной магистрали пошло топливо, в котором были совсем маленькие пузырьки и в совсем маленьком количестве.
Может так оно и есть, а может просто я себя успокаиваю мыслью: при первых двух запусках топливная система Бинара наполнялась топливом, прогоняя воздух, попавший в топливную линию при снятии насоса?