Реле, которое у тебя "щёлк!", должно со своей ноги, там где "+", подать питание на вентилятор печки. Нужна перемычка на колодке этого реле. При включенном этом реле, управление климатом от автомобиля отсоединяется. И это правильно, так и должно быть.вопщем что то я сделал не так. При достижениие 40 градусов. Климат не включается. Релюшки щелк и ничего. При этом заводим мотор. При работающей грелке. Климат все равно не включается ни ручками, ни как. Пока работает бинар. Вырубаем бинар. Включается климат. Цеплялся к желтокрасному проводу. Вроде правильно. Что я сделал не так?
Подогреватель Бинар и Бинар Компакт
#1461
Отправлено 03 November 2014 - 04:34 PM
#1462
Отправлено 03 November 2014 - 07:39 PM
#1463
Отправлено 04 November 2014 - 01:56 AM
Она уже стоит.так и не понял. Все эту перемычку ставят?
Сообщение отредактировал sensey371: 04 November 2014 - 01:57 AM
#1464
Отправлено 04 November 2014 - 01:50 PM
Покурив форум. Понял что не один я такой. Провода перепутал. )) Поменял местами. Климат завелся. Ура.может провода которые цеплял к жетокрасному проводу местами поменять? Или там безразницы?
#1465
Отправлено 07 November 2014 - 09:29 PM
#1466
Отправлено 08 November 2014 - 10:29 PM
#1467
Отправлено 11 November 2014 - 08:05 PM
Мне !!!Забыл, кому обещал, схему подключения второго аккумулятора. Ау..
#1468
Отправлено 11 November 2014 - 08:15 PM
Извини, что так коряво! Рисовал не на кульмане.Мне !!!
#1469
Отправлено 12 November 2014 - 07:16 AM
Четвертый зимний сезон работы Бинара начался у меня в конце сентября. Поначалу все работало безоблачно, но в последние две недели около десяти раз выскакивала ошибка «13», причем преимущественно по утрам, температура опускалась за -10C. Двигатель естественно не прогрет, холодный, что меня сильно расстраивало, т.к. привыкнув к хорошему, лишаться благ очень неприятно.
Решив, что дело опять в насосе, еду в гараж, лезу в яму и пару раз по нему стукаю. Но несколько последующих запусков не дают розжига, только щелчки и ошибки «13», затем замечаю что нет движения бензина в топливопроводе. Снимаю насос, откручиваю входной штуцер, проверяю сетчатый фильтр, вытаскиваю его.
Потом с помощью медной проволочки пробую сдвинуть плунжер. Он легко двигается, без каких либо усилий и препятствий. Наливаю шприцем бензин в насос и с помощью проводов (подключенных напрямую к АКБ) имитирую работу насоса. Через несколько щелчков, насос начинает плеваться бензином из выходного штуцера. Как вариант думаю, что плунжер насоса подклинивало, собираю обратно и устанавливаю. Запускаю, сразу ошибка «13», ну это понятно, топливопровод еще не заполнился, запускаю второй, третий раз и ничего. Проверяю топливопровод, он снова пустой, и тут замечаю что щелчки стали заметно тише, потом еще тише, затем глухие и в итоге они пропали. Что-за хрень?! Пробую запустить еще раз, но теперь вообще тишина от насоса (((
Снова снял, пытаюсь «пощелкать» насосом от АКБ, получаю только искрение на контактах, щелчков нет! Похоже приехали, коротнула обмотка? Меряю сопротивление обмотки, вроде нормальное, ~3.2Ом. Снова пытаюсь «расшевелить» плунжер, он легко сдвигается проволочкой, но при подключении АКБ к насосу плунжер не щелкает. Полез на форум автотерма, ищу темы про насос, после нескольких минут натыкаюсь на эту тему.
http://www.autoterm....37980ee15780627
Изучил, с легкой надеждой и медной проволочкой пытаюсь подтолкнуть плунжер одновременно «моделируя» включение от АКБ. Буквально немного толкнул плунжер, и есть щелчок. Теперь понятно, похоже и у меня развалилась/растворилась прокладка, тем более мой насос как раз 2009г изготовления, судя по наклейке на его корпусе.
Что делать?!!!
1. Заказывать и ждать новый насос, но есть ли он в наличии? При этом мерзнуть пару-тройку недель.
2. Пытаться реанимировать, он же все равно неисправен, вдруг получится? )
По ранее выложенным фотографиям Алексея (Petrov_kamensk, модератор на форуме изготовителя), принимаю решение вскрывать насос, но не по завальцовке, а у входного штуцера. Спиливаю болгаркой три точки сварки,
ключом на 17 страгиваю корпус входного штуцера и далее маленьким газовым ключом, аккуратно вытаскиваю корпус входного штуцера.
Я рассчитывал увидеть такую прокладку, что-то типа этого.
Но подобной прокладки не было, а только лишь бесформенное желеобразное нечто размазанное в донышке плунжера. Теперь мне стали понятными мои периодические проблемы с насосом стабильно вылезавшие у меня в начале каждого сезона. Т.е. за счет того что прокладка постепенно растворилась/размягчилась в бензине, плунжер представляющий из себя якорь электромагнита (а наш насос фактически электромагнит) вышел из зоны магнитного втягивания, и только лишь подталкивая якорь-плужер в зону втягивания, происходит нормальное срабатывание.
«Покурив» еще раз форум, найдя подробное устройство данного насоса, становится понятной роль этой розовой прокладки, она служит демпфером (для уменьшения металлического стука насоса во время его работы) для плунжера при ходе назад под воздействием возвратной пружины и одновременно клапаном, перекрывающим входное отверстие штуцера.
Что делать дальше? Понятно, что такую прокладку самостоятельно сделать мягко говоря затруднительно, сложная форма, при этом должна быть мягкая и бензостойкая. Дальнейшее изучение формы донышка плунжера и отверстия штуцера позволили мне сделать вывод, что достаточно сделать круглую прокладку диаметром ~7мм и толщиной ~2мм, и установить ее внутрь донышка плунжера.
Из чего делать прокладку? Снова применить шланг? ) Но тут случайно взгляд остановился на сломанной силиконовой присоске от видеорегистратора, толщина ~2мм, гладкая, мягкая, вроде бы идеально подходит.
Немного почитал про силиконы, есть утверждения что в основном они химически инертны, бензостойки. Отрезал кусочек и закинул в бензин. За пару часов с ним ничего не случилось, нисколько не набух, не растворился, сохранилась форма, толщина, мягкость. Далее нашел подходящую стальную трубку, заточил конец и действуя трубкой как пробойником получил из силиконовой присоски, аккуратную круглую прокладку, которую и вставил в донышко плунжера.
Пробная сборка, насос щелкает, бензином плюется!
На радостях быстро проверяю внутри корпуса насоса сердечник якоря от загрязнений, перепускные отверстия, зазор в сердечнике для поступления топлива к перепускным отверстиям. Далее собираю насос, болгаркой снимаю фаску вдоль стыка и штуцера и с помощью безкислотного флюса и канифоли запаиваю стык. Паяльник при этом должен быть мощный не менее ~100Вт, иначе не прогреть место стыка.
Устанавливаю насос на место, запускаю и хрен тебе! Нету движения топлива. Отсоединяю выходной штуцер, и действительно, если наклонить насос вниз выходным штуцером то насос плюется бензином, если поставить в рабочее положение, то бензин не качается… Слов нет, я уже полдня потратил на него! (((
Сел за ноут, смотрю на схему топливного насоса. Вдруг осенило,может не угадал с толщиной прокладки? Она наверное слишком толстая и плунжер нормально не открывает перепускные отверстия при обратном ходе?
Снимаю насос, стачиваю пайку, разбираю. Как теперь аккуратно равномерно уменьшить толщину прокладки? Догадываюсь, что это можно не делать, т.к. достаточно выдвинуть впускной штуцер из корпуса насоса, что будет аналогично уменьшению толщины прокладки. В общем выдвинул примерно на ~0.5мм и снова запаял корпус насоса. Поставил, запустил, и… пошел бензин! потом последовал розжиг!!! Радости не было предела )
Забыл еще сказать, попутно обнаружил, что один из комплектных резиновых переходников (короткий пяти сантиметровый шланг, были 4шт. в комплекте) для топливопровода чуть потрескался и разбух.
Вот уже несколько дней Бинар снова работает. Казалось бы все хорошо, но тем не менее, данный ремонт Бинара накинул хорошую порцию в осадок от его эксплуатации. Если сложить вместе все неисправности, то за три года я поимел:
- вышедшие из строя термодатчики из-за неудачной конструкции, заменил на новые алюминиевые;
- глюки пульта из-за контактов в его разъеме, пришлось поджимать клеммы;
- шланги по ОЖ каждый год приходится протягивать;
- запотевшая по стыку корпуса помпа Bosch;
- топливный насос, ремонт в этом отчете;
- надо поменять все резиновые переходники по топливу, один уже потрескался и разбух.
Столь обширный список неисправностей на одном изделии (прошло уже три года, начался 4й сезон) это перебор даже для меня и оставляет чувство некоторого разочарования.Справедливости ради, стоит добавить, что по прежнему цена котла вне конкуренции (особенно для тех кто выбирает самостоятельную установку), а также то что Бинар отличается хорошей ремонтопригодностью и очень развитым форумом технической поддержки, где диалог с пользователями ведут не только модераторы, но и представители компании изготовителя котла. С другой стороны, ремонтопригодность - это далеко не для всех. Что говорить о простом пользователе, кто-может только на кнопки нажимать, столкнись он с подобным списком неисправностей?
Что еще «выкинет» мой Бинар? Продолжение следует... )
#1470
Отправлено 12 November 2014 - 07:45 AM
Ребята сэкономили на обкатке бинара
Сделали девайс из того что было и со временем выплыли косяки
Только эти косяки надо было выявлять на тестовых испытаниях а не на клиентах
Хорошо хоть не бросили тему и доводят бинар до более менее надежного состояния исправляя косяки
#1471
Отправлено 12 November 2014 - 10:11 AM
#1472
Отправлено 12 November 2014 - 12:07 PM
Отчет по ремонту топливного насоса Бинар ТН5.
Что еще «выкинет» мой Бинар? Продолжение следует... )
....
Ну что сказать... мастер, он и есть МАСТЕР!
Сообщение отредактировал Олег03: 02 October 2015 - 08:26 AM
#1473
Отправлено 12 November 2014 - 05:13 PM
#1474
Отправлено 12 November 2014 - 07:15 PM
#1475
Отправлено 12 November 2014 - 07:23 PM
Высылают наложенным платежом. Девушки на связи ОЧЕНЬ хорошие и обязательные. http://www.12v.ru/si...54057124.htmlСпасибо ! Что за РН-25амп.?
Там же покупал и реле на 200 ампер.
Сообщение отредактировал sensey371: 12 November 2014 - 07:22 PM
#1476
Отправлено 12 November 2014 - 07:30 PM
Акумулятор для зарядки такой ток не возьмет никогда
Себе поставил на 70 ампер реле оттуда же
Пока стоит нормально
Правда у меня еще стоит предохранитель на 50 ампер на всякий случай
Вот так у меня стоит второй акумулятор на постоянку теперь
#1477
Отправлено 12 November 2014 - 07:34 PM
#1478
Отправлено 13 November 2014 - 12:55 AM
Сообщение отредактировал sensey371: 13 November 2014 - 12:56 AM
#1479
Отправлено 14 November 2014 - 07:29 PM
#1480
Отправлено 14 November 2014 - 07:34 PM
Судя по общению на форуме производителя, знают, признают ошибки, постепенно корректируют свое изделие.Чет как то не радостно.Главное знают про проблемы,и...
Только вот последующие доводки, как уже было отмечено, в какой-то мере за счет клиентов )
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых