Подогреватель Бинар и Бинар Компакт
#1481
Отправлено 16 November 2014 - 01:23 PM
#1482
Отправлено 16 November 2014 - 02:00 PM
Приветствую! Нет, не приходилось.Олег привет, а сам бинар приходилось разбирать.А.
Сегодня, произвел регулировку подачи топлива. Видимо после ремонта насоса сбились настройки по расходу топлива, был приличный перелив, что и ощущалось по утрам в гараже, дышать нечем было, чего не наблюдалось в предыдущие сезоны.
Выставил на 12.5мл на цикл до "Н13".
Сообщение отредактировал Олег03: 16 November 2014 - 02:02 PM
#1483
Отправлено 16 November 2014 - 08:47 PM
Это где делается? В каком разделе "меню"?Выставил на 12.5мл на цикл до "Н13".
#1484
Отправлено 16 November 2014 - 08:55 PM
Регулировочные гайки, это на самом насосе )Это где делается? В каком разделе "меню"?
#1485
Отправлено 16 November 2014 - 09:27 PM
Я так шучу, Олег... к вечеру. А у меня с БИНАРОМ всё в порядке. Выручает здорого. Правда не в эту зиму...Регулировочные гайки, это на самом насосе )
Сообщение отредактировал sensey371: 16 November 2014 - 09:28 PM
#1486
Отправлено 17 November 2014 - 03:35 AM
)))Я так шучу, Олег... к вечеру. А у меня с БИНАРОМ всё в порядке. Выручает здорого. Правда не в эту зиму...
Андрей, а что значит "не в эту зиму"?
#1487
Отправлено 17 November 2014 - 09:15 AM
У нас сегодня второй день как минус.)))
Андрей, а что значит "не в эту зиму"?
#1488
Отправлено 22 November 2014 - 10:41 PM
#1489
Отправлено 23 November 2014 - 06:11 AM
А эти капли чего, вода/тосол?Господа! Подскажите,может антифриз подтекать из корпуса бинара? Капли вижу только на выхлопной трубке.
#1490
Отправлено 23 November 2014 - 08:38 AM
Чаще всего текут места стыковки шлангов с патрубками корпуса.
#1491
Отправлено 23 November 2014 - 11:18 AM
#1492
Отправлено 23 November 2014 - 11:31 AM
Так что течет то? Пальцем и "на язык", тосол то "сладкий"......Из подд низа видно как по бинаровской выхлопной течет.
Вообще конденсат может быть.
Сообщение отредактировал Олег03: 23 November 2014 - 11:31 AM
#1493
Отправлено 23 November 2014 - 11:39 AM
#1494
Отправлено 23 November 2014 - 11:47 AM
Всяко бывает.Ну что я,в минус на улице ,зеленый и жирный антифриз не отличу от воды?
#1495
Отправлено 23 November 2014 - 11:50 AM
#1496
Отправлено 24 November 2014 - 12:16 AM
Господа! Подскажите,может антифриз подтекать из корпуса бинара? Капли вижу только на выхлопной трубке.
Была такая же проблема! Антифриз подтекал, при прогреве с БИНАРА минут 5 валил густой белый дым. Протяжка боковых крышек не помогла. Пришлось разбирать сажать на герметик, щас все ОК!
Прикрепленные файлы
#1497
Отправлено 24 November 2014 - 12:42 AM
О как бывает...Была такая же проблема! Антифриз подтекал, при прогреве с БИНАРА минут 5 валил густой белый дым. Протяжка боковых крышек не помогла. Пришлось разбирать сажать на герметик, щас все ОК!
#1498
Отправлено 24 November 2014 - 08:33 AM
Сообщение отредактировал svoi: 24 November 2014 - 08:35 AM
#1499
Отправлено 26 November 2014 - 09:42 AM
Пользовал на нивке Вебасто бензинку - 2 сезона и поле установки в ниву дизеля - вебасто дизельную - 3 сезона...
Особых проблем небыло, ну про потеющие шланги и закрутый кран отопителя писать небуду - ибо своё разгильдяйство нефиг рекламировать.... проблемы были с запуском подогревателя при разрядке Аккумулятора ежегодно (нузабывал про то что надо подзаряжать его хотябы раз в месяц).. Вебасто блокировалось и незапускалось, даже посля подзарядки батареии, приходилось при помощи манипуляций скидывать блокировку.... Но ето всё отступление, а по существу:
1. так как пользовал самую бюджетную версию вебасто то усвоил, что надо каждый раз незабывать активировать программу запуска (таймер включения) и контролировать по пульту управления, что программа встала в режим ожидания запуска.
2. Перед сезоном обязательно проверить и протянуть все электросоединения (плюс и массу вебасто, а также клеммы АКБ) - т.к. был раз непонятный сброс всех настроек - причём ДВС запускался с ключа, но настройки слетали даже при движении авто; так-же отревизировать всас и выхлоп у котла ( раз был заткнут всас куском тряпки, и два раза осенью приходилось снимать выхлопную и чистить от грязи и песка).
3. заливать только зимнее дизельное топливо, а в сильные морозы (-27 и ниже) обязательно с антигелем. с бензином эти вопросы отпадают.
4. раз в 1- 1,5 месяца, а при морозах ниже -18 раз в 2-3 недели заносить аккумулятор в тепло, отогревать и полностью заряжать его..
5. незапускать ДВС при работающем котле, особенно в сильные морозы - из-за просадки напряжения вебасто блокируется....
Вобщем как-то так....
РS: для бензинки (1,7) 4 кВт котла вполне хватало, с запасом, а для дизеля (2,0) 4 кВт вроде как маловато показалось, впрочем это компенсировал временем прогрева.
#1500
Отправлено 26 November 2014 - 10:32 AM
БИНАР рулит!Внесу свои 5 копеек в опыт эксплуатации ППП.
Пользовал на нивке Вебасто бензинку - 2 сезона и поле установки в ниву дизеля - вебасто дизельную - 3 сезона...
Особых проблем небыло, ну про потеющие шланги и закрутый кран отопителя писать небуду - ибо своё разгильдяйство нефиг рекламировать.... проблемы были с запуском подогревателя при разрядке Аккумулятора ежегодно (нузабывал про то что надо подзаряжать его хотябы раз в месяц).. Вебасто блокировалось и незапускалось, даже посля подзарядки батареии, приходилось при помощи манипуляций скидывать блокировку.... Но ето всё отступление, а по существу:
1. так как пользовал самую бюджетную версию вебасто то усвоил, что надо каждый раз незабывать активировать программу запуска (таймер включения) и контролировать по пульту управления, что программа встала в режим ожидания запуска.
2. Перед сезоном обязательно проверить и протянуть все электросоединения (плюс и массу вебасто, а также клеммы АКБ) - т.к. был раз непонятный сброс всех настроек - причём ДВС запускался с ключа, но настройки слетали даже при движении авто; так-же отревизировать всас и выхлоп у котла ( раз был заткнут всас куском тряпки, и два раза осенью приходилось снимать выхлопную и чистить от грязи и песка).
3. заливать только зимнее дизельное топливо, а в сильные морозы (-27 и ниже) обязательно с антигелем. с бензином эти вопросы отпадают.
4. раз в 1- 1,5 месяца, а при морозах ниже -18 раз в 2-3 недели заносить аккумулятор в тепло, отогревать и полностью заряжать его..
5. незапускать ДВС при работающем котле, особенно в сильные морозы - из-за просадки напряжения вебасто блокируется....
Вобщем как-то так....
РS: для бензинки (1,7) 4 кВт котла вполне хватало, с запасом, а для дизеля (2,0) 4 кВт вроде как маловато показалось, впрочем это компенсировал временем прогрева.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых