А отправку можно как то проконтролировать что ли?я списывался с отделом продаж, три раза отвечали вежливо и быстро, на мой вопрос "чего так долго отправляете?" - сказали что по очереди, подождите
много видать нас таких )
Подогреватель Бинар и Бинар Компакт
#521
Отправлено 25 December 2012 - 08:02 PM
#522
Отправлено 25 December 2012 - 08:21 PM
так я у них и спрашивал номер по EMSА отправку можно как то проконтролировать что ли?
#523
Отправлено 26 December 2012 - 07:03 AM
Ну а почему нет?А отправку можно как то проконтролировать что ли?
Например, вот: http://www.ae5000.ru/recipients/state/
#524
Отправлено 26 December 2012 - 08:42 AM
А зачем так сложно?Запитал из-под груши. Пришлось вытачивать дополнительную соединительную трубку для перехода от штатного подводящего шланга на шланг из комплекта поставки Бинара, а уж в него вставлял тройник из комплекта поставки Бинара. Т.е. получилось: штатный шланг---переходник---трубка---тройник---трубка---груша.
Около 2-ух месяцев назад сам с другом поставили на его Кайрон Бинар-компакт. Когда крутили/вертели сей девайс и смотрели что-куда подключать - обратили внимание, что штатный топливный тройник Бинара имеет размеры 8х5х8, а нужно 10х5х10. Думали, что и как делать? В итоге - купили штатный топливный тройник 10х5х10 от Вебасто, цена его 100-200 рублей. Все встало просто замечательно. Все довольны.
#525
Отправлено 26 December 2012 - 08:45 AM
А зачем ТАК сложно? В гараже, где я монтировал Бинар, есть токарный станок. Делов то 5 минут... И бесплатно.А зачем так сложно?
Около 2-ух месяцев назад сам с другом поставили на его Кайрон Бинар-компакт. Когда крутили/вертели сей девайс и смотрели что-куда подключать - обратили внимание, что штатный топливный тройник Бинара имеет размеры 8х5х8, а нужно 10х5х10. Думали, что и как делать? В итоге - купили штатный топливный тройник 10х5х10 от Вебасто, цена его 100-200 рублей. Все встало просто замечательно. Все довольны.
#526
Отправлено 26 December 2012 - 08:56 AM
Понял!!! Вопросы отпали!А зачем ТАК сложно? В гараже, где я монтировал Бинар, есть токарный станок. Делов то 5 минут... И бесплатно.
#527
Отправлено 27 December 2012 - 11:46 AM
я по цене и за 6 тыс. находилКруто! Но стоит эта беда 11тыр.... А слежение по карте возможно только при покупке сего девайса? Есть абонентская плата?
абонетки нету.
я так понимаю, что только при условии покупки данного девайса.
ибо это модем от Эберспехера))
#528
Отправлено 27 December 2012 - 05:59 PM
Заранее благодарен.
#529
Отправлено 27 December 2012 - 06:30 PM
ну хорошо, двиг прогреет, а остальное?А если на дизель поставить Бинар -5 Б (бензин) при условии ,что надо отдельный бачок ставить. Зато уже ничего не замерзнет А то где то читал ,что была заправлена летняя соляра , замерзла и даже Бинар не запускался. Хотелось бы услышать мнение специалистов.
Заранее благодарен.
#530
Отправлено 27 December 2012 - 10:07 PM
А, что остальное ?ну хорошо, двиг прогреет, а остальное?
#531
Отправлено 28 December 2012 - 02:26 AM
остальное - это где летнее замерзшее ДТА, что остальное ?
#532
Отправлено 28 December 2012 - 10:49 AM
Спасибо рябята за добрые слова - приятно.
Давно не заходил к вам - сезон, работаем как стахановцы.
Доброго дня!
А на Рекса 2,7 сможете поставить?
Не сейчас... В январе, ближе к 20-м числам.
И что это по стоимости выйдет?
Спасибо.
Сообщение отредактировал Олег_67: 28 December 2012 - 10:50 AM
#533
Отправлено 28 December 2012 - 12:52 PM
А я осмелел и включаю БИНАР, когда выхожу из машины ненадолго,например на строительный рынок...
Тезка, дык в этом-то и весь кайф! ВСЕГДА садишься в теплую авту!
Только я все-таки прикупил на всякий случай заводилку типа Telwin1212, вдруг когда-нить за аккумом не услежу...
Пока потребовалось только один раз. Три вечера возился в гараже и музыка 2DIN, как выяснилось на следующее утро, высосала весь аккум.. Видно сильнА громкА включал.. )) Подключил 1212 - завелось с пол-тычка!
#534
Отправлено 28 December 2012 - 01:24 PM
Открою свой секрет: на холода поставил второй аккумулятор, теперь вообще ничего не боюсь!Тезка, дык в этом-то и весь кайф! ВСЕГДА садишься в теплую авту!
Только я все-таки прикупил на всякий случай заводилку типа Telwin1212, вдруг когда-нить за аккумом не услежу...
Пока потребовалось только один раз. Три вечера возился в гараже и музыка 2DIN, как выяснилось на следующее утро, высосала весь аккум.. Видно сильнА громкА включал.. )) Подключил 1212 - завелось с пол-тычка!
#535
Отправлено 28 December 2012 - 01:38 PM
#536
Отправлено 28 December 2012 - 01:44 PM
В каком мести он стоит?Открою свой секрет: на холода поставил второй аккумулятор, теперь вообще ничего не боюсь!
#537
Отправлено 28 December 2012 - 04:06 PM
#538
Отправлено 12 January 2013 - 06:28 PM
Как я понимаю, пошёл второй зимний сезон эксплуатации подогревателя. Были ли за это время какие-либо проблемы? Сам думаю ППП ставить- Вебасто дорого выходит, здесь всё-таки побюджетнее.Для Mozgoved, СлепойПью, tonmitrich и др...
Позвольте внести свои 5 копеек в установку Бинар 5 Дизель Компакт.
1. Устанавливал в передний левый угол (если смотреть от радиатора).
2. Ориентация Бинара - шланшами к моторному щиту (для сокращения длины шлангов и не только).
Преимущества:
- пластиковая крышка воздуходувки оказалась с противоположной стороны от выхлопа двигателя (от турбины);
- сократилась длина шлангов.
- освободилось достаточно места для тосольной помпы Bosh слева от агрегата.
Раскрепил с помощью штатного кронштейна и пластин из комплекта. Одной пластиной "дотянулся" до болта крепления стойки аммортизатора (Ф10) - изогнул + просверлил. Вторая пластина ушла под вторую "ногу" штатной пластины - её закрепил болтом на брызговике, там есть пустующее отверстие рядом с пластиковым пистоном крепления защиты арки. Третью пластину направил от верхнего правого угла Бинара (который ближе к щиту моторного отсека) к пустующему торчащему болту из моторного щита (под толстым жгутом проводки за алюминиевой трублой). Раскрепилось довольно жестко.
3. Помпа располагается слева от Бинара, её кронштейн укреплён по месту, под бачком ОЖ, рядом со стойкой-упором бачка ОЖ), помпой в сторону моторного щита. Опять же сокращается длина шлангов. И очень легко организовать небольшой наклон в сторону самой помпы (в сторону моторного щита).
3. Топливный насос расположил на кронштейне, на котором висят топливный фильтр и водоотделитель. Просверлил отверстие Ф6 по средине между двумя болтами крепления кронштейна фильтров (над "канавой" той части кронштейна, которая крепиться к брызговику крыла. Сам насос сначала поместил снизу - под кронштейном, но потом, ввиду "нетехнологичности" его расположения переместил сверху кронштейна. Закрепил длинным болтом М6 (~ 30 мм) с неполной резьбой. Гайка снизу - я дотянулся двумя пальцами, что бы её немножко придержать для завинчивания. Перетягивать никчему - никуда не убежит. ;-)
4. Подачу топлива сделал "из под груши" по совету Стаса (СлепойПью). Пока заморочек не увидел, кроме того, что пришлось вытачивать дополнительный переходник от нашего толстенного подающего шланга (который под грушей) на более тонкий из комплекта поставки Бинара.
5. По электросхеме. Я подключил пока только местный пульт управления, с сигналкой и с GSM пока не заморачивался. Пользовался советами Олег03 (аааагромный респект!!!). Вот только резать толстый красный провод я не стал! Это подводящий провод, он питает ВСЮ эту консоль - т.е. ВСЕ вторичные потребители! А воспользовался советом опять же Стаса и отыскал таки жёлто-красный провод (http://kyron-clan.ru...post__p__202310), которыйотходит от того же самого проедохранителя на F37 7,5 А (четвёртый по счету снизу - если блок предохранителей не снят, или сверху - если мы уже его открутили и развернули вниз головой. Этот проводок намного тоньше питающего всю панель (всех сервисных потребителей), того самого "толстого красного".
Немного ввели в заблуждение комментарии (пояснения) tonmitrich (http://kyron-clan.ru...dpost__p__93054) по поводу подключения к климат-контролю. Про толстый красный я уже написал, но принцип не меняется: Его фразу "К обрезку провода, входящему в коробку подпаиваем ЧЁРНЫЙ провод от Бинара," я бы поменял на: "К обрезку провода, уходящего в жгут....). Я почему-то его пояснения воспринял наоборот и подпаял "белый с черной полосой" к проводу ухожящему в жгут. Но эта ошибка не смертельна! Отсоединил колодку от реле Бинара под капотом и поменял местами провода "черный" и "белый с черной полосой" в колодке реле. И, О СЧАСТЬЕ!!! Вентилятор штатного отопителя завертелся при достижении Бинаром 40 гр. С.
Кстати, для недовольных отоплением "в ноги". Коль уж всё равно приходиться снимать нижнюю панель "торпеды" (подрулевую) пригладитесь к выходным отверстиям воздуховода. Лично я немного удлинил окно, напрявляющее поток к ногам, которое распопложено ближе к центральной консоли, и также увеличил окно, расположенное в конце этого воздуховода (прямо под рулем).
Простите, что всё на словах - с мобильника фотки отвратительные.
Особое признателен Олег03, tonmitrich и конечно же СлепойПью за ценные советы, а
#539
Отправлено 12 January 2013 - 07:06 PM
у Executer-а насколько помню первый сезон, у меня второй, позволю себе ответить - проблемы в эксплуатации периодически возникают, но как правило большинство из них в русле ошибок при самостоятельной установке, но они все легко решаемы вследствии развитого форума производителя Бинара, легкой ремонтопригодностью и понятной внутренней самодиагностикой подогревателяКак я понимаю, пошёл второй зимний сезон эксплуатации подогревателя. Были ли за это время какие-либо проблемы? Сам думаю ППП ставить- Вебасто дорого выходит, здесь всё-таки побюджетнее.
#540
Отправлено 13 January 2013 - 07:48 AM
Я себе сам Вебасту поставил бензиновую,искал спецально на бензине,машина в -10 не заводилась вообще тупо стартер молотит и всё даже не схватывает,сейчас в -30 включаю вебасту на 30 минут,выхожу и завожу спокойно.Бачёк под бензин поставил литровый,можно было больше,но у меня батарея на 100ам и она больше родной,бачёк стоит у левой фары,бачка хватает на 4-5 запусков по 30минут.А если на дизель поставить Бинар -5 Б (бензин) при условии ,что надо отдельный бачок ставить. Зато уже ничего не замерзнет А то где то читал ,что была заправлена летняя соляра , замерзла и даже Бинар не запускался. Хотелось бы услышать мнение специалистов.
Заранее благодарен.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)