Добрый день Кирилл!
Ни какой хитрости, все зависит от толщины кошелька. Вывешиваем машину, сливаем масло с АКПП через сливную пробку, откручиваем поддон, сливаем остатки (примерно 5 литров).
Если это частичная замена масла, то меняем прокладку, меняем фильтр и устанавливаем на место поддон АКПП. Заливаем масло, опускаем машину, усаживаем внутрь ответственное лицо, подымаем машину. Заводим и гоняем воздух колесами (около 15 минут). Опускаем машину, высаживаем ответственное лицо, подымаем машину. Доливаем масло по уровню.
Если это полная замена масла, то устанавливаем на место старую прокладку, поддон с старым фильтром. Опускаем машину, усаживаем внутрь ответственное лицо, подымаем машину. Заводим и гоняем воздух колесами (около 15 минут). Опускаем машину, высаживаем ответственное лицо, подымаем машину .Сливаем масло с АКПП через сливную пробку, откручиваем поддон, сливаем остатки (примерно 5 литров), меняем прокладку и фильтр, устанавливаем все на место, заливаем новое масло. Заводим и гоняем воздух колесами (около 15 минут). Опускаем машину, высаживаем ответственное лицо, подымаем машину. Доливаем масло по уровню.
END.
С уважением NEWPROXIMA.